Xado brake caliper отзывы

Xado brake caliper отзывы

Смазка для суппортов Xado Brake Caliper – средство, незаменимое при ремонте тормозной системы и замене ее частей. Производится украинской компанией Хадо.

Описание, состав и свойства продукта

Смазка для суппортов Хадо предотвращает заедание и заклинивание тормозных колодок.

Высокотемпературный состав хорошо выдерживает любые нагрузки. Обеспечивает нормальную работоспособность и длительную бесперебойную службу всех частей механизма. Уменьшает шумы и скрипы при работе тормозной системы.

Благодаря входящему в состав запатентованному компоненту ревитализант защищает детали и поддерживает их в безизносном состоянии.

Кроме того, это средство нейтрально по отношению к резинотехническим материалам, а значит, предотвращает их преждевременный износ.

Инструкция по применению

Смазка для направляющих суппортов Хадо используется в процессе замены тормозных колодок или при ТО тормозной системы.

Состав наносится тонким слоем на очищенные направляющие суппорта. Количество материала определяется индивидуально.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которые имеет смазка для суппортов и направляющих Хадо:

  • обеспечение стабильности и слаженности работы всех частей суппорта и абсолютного прилегания колодок;
  • продление срока службы автомобильной системы торможения в целом;
  • нейтрализация звуков при торможении;
  • стойкость к повышенным нагрузкам и температурам;
  • нейтральность к уплотнителям.

Судя по отзывам, это вещество обладает отличными характеристиками и отвечает всем заявлениям производителя.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Xado Brake Caliper ХA 40119 пакет из фольгированного целлофана 10 мл

Видео

ХИТРЫЙ способ смазки закрытых подшипников. Без разборки и не снимая с вала

Отзывы

Игорь, 28 лет
Хотел менять диски, теперь передумал. С этой смазкой пропало биение при торможении. Отличное средство!

Валентин, 43 года
Перестали стучать даже изношенные направляющие, никаких проблем при торможении. Рекомендую.

Я с большим удовольствием читаю отзывы тех. кто пишет про масло, смазки и прочее что помогает обслужит наши машины, но сам о таком писать не люблю. Но тут прям наболело. Хотя я довольно много разной продукции использую марки Хадо и все было ок, но тут прям фиаско!
Есть много постов о смазках для направляющих супортов и там долго выясняют какую нужно использовать. На этом фоне я решил не заморачиваться и купить, той фирмы продукцией которой пользовался раньше. В общем, ни к коем случае не пользуйтесь ей для смазки направляющих супортов, меньше чем за 2 недели высохла полностью и пальцы стали подклинивать. При извлечении нижних, которые с резинкой, резинки порвались.
Вывод — наверное не зря люди так долго и упорно обсуждали эту тему, пошел снова ее "курить".

Toyota Corolla 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2010

Toyota Corolla, 2011

Toyota Corolla, 2012

Toyota Corolla, 2012

Смотрите также

Комментарии 25

+1.Промазал на прошлой недели направляющие такой смазкой, т.к. TRW не нашел а эта гадость в каждом магазине по 30грн.После вашего отзыва решил сегодня залезть посмотреть:так эта зеленая жижа высохла и превратилась в пластилин.Направляющая еле ходит.Это за неделю, Карл! Опасная для жизни и здоровья штука.Теперь только TRW.

Читайте также:  77960 Snb t022 m1

Да, TRW действительно работает. А вот хадо очень неприятно удивил.

TRW PFG 110, намазал такой, посмотрим результат. Вроде отзывы хорошие

Slipkote R-220 отличная смазка, но дорогая

Самое то для направляек

Trw кайф! Pgf110 артикул, если не ошибаюсь

Надо МС 1600 использовать для суппортов.

Шесть лет скоро будет машине и 80 000 км. — ещё ни разу не лазил туда… Хотя катаю 3-тьи комплекты тормозных дисков и уже забыл какой комплект колодок. Даже не знаю правильно это или нет… Но ничего не подклинивает. Наверное при следующей замене колодок надо заменить смазку (сразу с резинками)!

Ага, лучше сразу взять ремклмплект и очиститель тормозов или карбклинер, чтобы вымыть старую смазку. Вобще когда наша тойлта была на гарантии, так на сервисе каждое ТО (10 тыс) они проверяли пульники и чистили/смазывали направляющие.

Нет, не карбклинерем! Он резинки в момент убивает, лучше очистителем тормозов.

Ну так снять резинки. Осиститель тормозов их тоже убьет

Шесть лет скоро будет машине и 80 000 км. — ещё ни разу не лазил туда… Хотя катаю 3-тьи комплекты тормозных дисков и уже забыл какой комплект колодок. Даже не знаю правильно это или нет… Но ничего не подклинивает. Наверное при следующей замене колодок надо заменить смазку (сразу с резинками)!

За 80000 3й комплект дисков?это не нормально! Это уже говорит о том что с тормозной системой что то не так!

Или с правой ногой 😉

Да тут и правая не при чем😀

За 80000 3й комплект дисков?это не нормально! Это уже говорит о том что с тормозной системой что то не так!

Может, направляйки заклинили?

Больше вероятно что колодки клинили в скобах, поэтому постоянно терли диск☺ну и направляйки

За 80000 3й комплект дисков?это не нормально! Это уже говорит о том что с тормозной системой что то не так!

Все нормально с ТС. На Фиесте сзади барабаны и большая часть нагрузки идёт на перед. Ну и когда машину взял, то вжаривал и на небольшой трек катался. Оригинальные колодки кончились на 15 тыс. Поставил TRW. К 30 тыс TRW сточили диски до 21 мм., а самих колодок осталось около 5-6 мм. Махнул на Зиммерманы, а колодки Феродо постааил. Зиммерманы повело, пришлось проточить. Феродо недокатал, т.к. не понравились — поставил старые TRW (ради интереса — всё норм было). Дак вот Зиммерманы кончились от 1,5 комплектов колодок примерно и проточки. Потом поставил оригинальные диски и TRW. Откатались около 1,5 лет и подвернулись оригиналы за хорошую сумму и решил взять и поставить. TRW оставалось около 5 мм. А диски они съели почти на 1 мм. В конце концов пришел к выводу, что лучший вариант — оригинальные диски и колодки)))
PS: Ну и износ трущихся элементов зависит от того, как часто и с какой силой их тереть. Люблю я, когда сзади пусто перед поворотом, в пол тормозить.

Читайте также:  Ближний свет фар дастер

Смазка для суппортов и направляющих позволяет облегчить эксплуатацию деталей тормозной системы, поскольку они работают в сложных условиях. Существует несколько типов смазок. Попытаемся систематизировать информацию, и ответить на ряд вопросов интересующих владельцев авто.

Виды смазок

Сразу стоит указать, что производители разделяют смазку на два типа — пасту и спрей. Перед тем как перейти к перечислению их видов и марок, необходимо определиться, какими характеристиками должна обладать смазка суппорта. При агрессивном стиле вождения или езде по горным серпантинам температура суппорта может достигать +300°С, а в городских условиях он может разогреться до +150°С. 200°С. Кроме этого, на суппорт воздействует влага, грязь, реагенты, которыми посыпают дороги. Поэтому смазка для суппортов и его направляющих должна быть:

  • неагрессивной по отношению к резиновым и пластмассовым деталям машины;
  • не терять своих свойств при воздействии воды, тормозной жидкости либо других веществ, которые могут ее вымыть или растворить;
  • высокотемпературной смазкой, то есть, не терять своих температурных свойств при +180°С и более;
  • не должна терять своих физических свойств при значительных морозах (от -35°С и ниже).

Повсеместно используемые дешевые смазки не обеспечивают описанных условий. Речь идет о графитовой пасте, литоле, нигроле и их прочих аналогах. То есть, для нормальной работы тормозной системы, и в частности суппорта, необходимо пользоваться современными разработками.

В настоящее время производителями выпускаются следующие группы смазок для суппортов:

Первая группаминеральные или синтетические пасты с использованием металлов. Они относятся к типу высокотемпературных противозадирных. Их рабочий диапазон очень широк, и составляет приблизительно -185°С. +1100°С (каждая смазка имеет свой рабочий диапазон).

В основе субстанции лежит синтетическое или минеральное масло, в состав которого добавлены загустители, а также частички металла (меди или молибдена). Сюда относятся следующие подтипы:

  • комплексные пасты, в состав которых входит порошок меди, алюминия и графита;
  • медные, имеющие в своем составе порошок меди и графита;
  • пасты без металлических частиц, вместо которых используются силикат магния и керамика;
  • смазки на основе меди или дисульфида молибдена.

Примеры конкретных марок смазок такого типа:

  • комплексные пасты — HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature, Loctite №8060/8150/8151, Wurth AL 1100;
  • медные пасты — HUSKEY 341 Copper Anti-Seize, LIQUI MOLY Kupfer-Paste, Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt, Marly Cooper Compound, Molykote Cu-7439 Plus Paste, Motip Koperspray, Permatex Copper Anti-Seize Lubricant, Pingo Kupfer-Paste, Valvoline Cooper Spray, Wurth SU 800;
  • пасты без содержания металлов — HUSKEY 400 Anti-Seize, TEXTAR Cera Tec, LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • пасты с дисульфид молибденом — HUSKEY Moly Paste, Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound, Loctite №8012/8154/8155.

Пасты, относящиеся к этой группе, могу наноситься на НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ тормозных суппортов и любые высоконагруженные поверхности трения, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!

Вторая группаПасты на основе минерального масла. В их состав входит бентонит, выступающий в роли загустителя. Кроме этого сюда добавлены металлические частицы и жирные кислоты. Основное преимущество смазки на минеральной основе — устойчивая работа в температурном диапазоне от -45°С. +180°С. То есть, паста не вытекает и не теряет своих свойств. Таким образом, она отлично подходит для смазывания направляющих суппортов автомобиле эксплуатируемых в щадящих условиях. Пример смазки такого типа — Teroson VR500.

Читайте также:  2 Din в калину

Третья группасмазки на основе синтетического масла. Это наиболее универсальные составы, поскольку подходят не только для смазки суппортов, но и других элементов тормозной системы автомобиля. Смазки изготовлены из очищенного синтетического масла, а также присадок, имеющих антикоррозионные, антиокислительные, противоизносные качества. Также в состав входит загуститель. Смазки на основе синтетического масла обладают отличными характеристиками. Они не растворяются в воде, тормозной жидкости, щелочах и кислотах, не испаряются, а также обладают диэлектрическими свойствами. Диапазон рабочих температур составляет приблизительно от -40° до +300°С.

Примеры смазок — Molykote AS-880N Grease, Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor, SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.

Область их использования широка. Они применяются для смазки подшипников скольжения и качения, а также других деталей, работающих в условиях высокой температуры и значительного давления.

Одними из наиболее популярных видов паст и спреев для суппортов и направляющих являются медные смазки, которые относятся к типу смазок с использованием металла. Вкратце остановимся на ней.

Медная смазка (высокотемпературная)

Она, как и другие смазки для суппортов, относится к типу высокотемпературных. То есть, способны выдерживать значительные температурные перегрузки при эксплуатации тормозной системы.

Медные смазки состоят из трех основных веществ — измельченная мелкодисперсная медь, масло (минеральное и синтетическое), а также некоторые вещества, которые предназначены для противодействия коррозии. Реализуются смазки в виде пасты или спрея. Они имеют большую вязкость, поэтому проникая в зазоры, не вытекают оттуда.

Преимущества медных смазок заключается в широком температурном рабочем диапазоне, снижение сил трения, отсутствие испарения и точки росы. Если вы примите решения воспользоваться медной смазкой, вам необходимо обязательно соблюдать условия ее нанесения. Во-первых, рабочая поверхность детали должна быть тщательно очищена. Во-вторых, наносить смазку нужно аккуратно, чтобы вместе с ней на деталь не попал мусор. В-третьих, излишки смазки удалять не нужно.

Обзор смазок для суппортов и направляющих

Molykote Cu-7439 Plus

Molykote Cu-7439 Plus. Производится в Соединенных Штатах, сделана на основе мелкодисперсного медного порошка и полусинтетического масла. Одна из наиболее популярных и востребованных в настоящее время смазок для суппортов, поскольку к ее преимуществам относится:

  • температурный рабочий диапазон — -30°С. +600°С;
  • устойчивость к давлению;
  • крайне низкая испаряемость;
  • полное отсутствие смываемости и растворимости.

Кроме этого, смазка Molykote Cu-7439 Plus не только высокотемпературная, но и отлично защищает элементы тормозной системы от коррозии, закисания и прикипания. Рекомендована к применению такими ведущими мировыми автопроизводителями как Land Rover, Nissan, Honda, Subaru.

Смазка для суппортов МС-1600, сравнение с аналогами.

Ссылка на основную публикацию
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Adblock detector