Toyota prado 150 характеристики

Toyota prado 150 характеристики

"Тойота Прадо 150" (полное наименование — "Тойота Лэнд Крузер Прадо 150") был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель "Прадо 150" — это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна "Тойота". Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.

Начало производства

Автомобиль четвертого поколения "Тойота Прадо 150", фото которого представлены на странице, был запущен в серийное производство в конце 2009 года, а его продажи начались в феврале 2010-го под брендом "Лэнд Крузер 2010". Машина предлагалась в трех- и пятидверном варианте. Модель "Тойота Прадо 150" была построена на улучшенной платформе 120 series. Колесная база предшествующей модификации осталась без изменений, но габариты новой версии увеличились за счет более объемного кузова.

Режимы движения

Поскольку все автомобили семейства "Лэнд Крузер" имеют рамную конструкцию, то лонжероны для "Тойота Прадо 150" усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом "Прадо 150" оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.

"Тойота Прадо 150": дизель, технические характеристики"

Большинство автомобилей 2010 года выпускались в пятидверном варианте кузова. Двигатель устанавливался дизельный. Семиместный салон с множеством сервоприводных устройств выглядит достаточно комфортабельно. Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, с помощью электропривода. Машина комплектуется датчиками дождя, света и высокого атмосферного давления. Большинство этих опций представляются ненужными, однако степень их полезности не обсуждается.

Преимущества

"Тойота Прадо 150" (дизель) считается привилегированной модификацией. Машина, помимо штатных устройств, обеспечивается дополнительным набором принадлежностей, таких как система запуска мотора без ключа зажигания, видеообзор заднего хода, датчики предконтакта на всей задней части автомобиля, 9-полосная аудиосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль "Тойота Прадо 150" (дизель), технические характеристики которого не оставляли желать лучшего, становился все более популярным.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства — 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом — мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.

Возможности трансформации

Уровень комфорта в машине поддерживается многочисленными нишами, столиками, подстаканниками и полочками, убирающимися в спинки сидений. Салон может быть трансформирован в полноценный грузовой отсек. Для этого нужно сложить третий ряд кресел с разворотом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. В результате образуется идеально ровная площадка для различных грузов.

"Тойота Прадо 150", характеристики

Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система "Торсен", распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов.

  • колесная база — 2790 мм;
  • длина автомобиля — 4760 мм;
  • высота — 1880 мм;
  • ширина — 1885 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 220 мм;
  • вместимость багажного отсека — 1840 литров;
  • снаряженная масса — 2090 кг;
  • полная масса — 2475 кг;
  • вместимость топливного бака — 97 литра;
  • максимальная скорость — 195 км/час;
  • расход топлива на 100 километров, в смешанном режиме — 9,8 литров;

Комплектации

В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок — TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.

Читайте также:  Elf tranself nfj 75w80 артикул

Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:

Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.

Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.

Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.

Силовая установка

Двигатель "Тойота Прадо 150" для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.

Начиная с 2011 года, на автомобиль "Тойота Прадо 150" устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.

Трансмиссия делилась на четыре категории:

  • полный привод с включенным межосевым дифференциалом, индекс Н;
  • заблокированный межосевой дифференциал для скользких дорожных покрытий, индекс HL;
  • полная нейтраль — N;
  • заблокированный межосевой дифференциал на пониженной передаче, для особо сложных условий;

Тормозная система

Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная схема проводки гидравлических усилий с диагональной последовательностью, регулятор давления на задние суппорты, отсекающий 50% гидравлики при малой загрузке автомобиля. Этот короткий перечень свидетельствует о совершенстве тормозов внедорожника "Прадо 150". К списку можно прибавить специальный механизм чувствительности, которым оснащена педаль тормоза. Миниатюрный агрегат как бы отвечает на действия водителя, предлагая ему или ослабить нажим на педаль, или нажать сильнее.

Особенности кузова

Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.

Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.

Отзывы

"Тойота Прадо 150" отзывы получает только положительные. Один из лучших внедорожников в мире, он уже давно зарекомендовал себя как исключительно надежная, технологичная машина, отвечающая требованиям самых высоких стандартов. За шесть лет производства модели "Тойота Прадо 150" (дизель) отзывы от покупателей поступают только позитивного характера. Автомобили марки "Тойота" традиционно являются примером высокого качества японских машин, а также их долговечности.

Даже те владельцы, которые предпочитают ездить на автомобиле с бензиновым двигателем, отмечают неоспоримые достоинства дизельной версии внедорожника. Безотказность мотора, его высокая ремонтноспособность, экономичность и низкое СО2, — все это положительно характеризует модель "Тойота Прадо 150" (дизель). Отзывы владельцев подтверждают высокое качество автомобиля.

Читайте также:  Bas asr на мерседесе е210 что это

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 / Toyota Lend Cruiser Prado 150 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Впервые автомобиль Тойота модели Ленд Крузер Прадо появился на мировом рынке в 1987 году, с тех времен сменилось уже несколько поколений авто, в 2009-ом году японским концерном был представлен внедорожник в кузове J150.

Land Cruiser Prado четвертого поколения

«Тойотовский» внедорожник Прадо J150 впервые был показан на Франкфуртском автосалоне, на европейском рынке автомобиль появился в продаже в 2010 году. В Северной Америке вместо Prado в базовой комплектации выпускается Тойота 4Runner, а в премиум-сегменте производится Lexus GX 460. Prado J150 бывает в двух вариантах исполнения – трехдверном и пятидверном, популярность модели очень велика – внедорожник успешно продается во многих странах.

С февраля 2013-го крупноузловая сборка Prado осуществлялась во Владивостоке, но спустя два с половиной года контракт с компанией Sollers был расторгнут, и выпуск автомашины в России прекращен.

Рестайлингу модель Land Cruiser в кузове J150 подвергалась дважды, первая модернизация произошла в 2013 году, изменения претерпели:

  • решетка радиатора;
  • передние фары;
  • салон авто.

Также в первом рестайлинге добавились новые комплектации. Вторая рестайлинговая модель появилась в конце лета 2015-го, но внешних изменений в ней не произошло, все обновления коснулись технической части и комплектации. В частности, в последнем обновлении появились рейлинги на крышу и тонированные задние стекла, дизель 3-л был заменен на более совершенный 2.8-литровый турбодизельный ДВС.

Технические характеристики

Внедорожник Прадо J150 – автомобиль с полным приводом колес (4х4), в зависимости от рынка, на котором продается модель, запасное колесо может размещаться пол полом (например, вариант для Великобритании) или на двери багажника (машины для Аргентины, Австралии). Автомобиль комплектуется пятью типами двигателей:

  • четырехцилиндровым бензиновым 2.7 л модели 2TR-FE;
  • шестицилиндровым бензиновым 4.0 л – 1GR-FE;
  • дизельным 2.8 л – 1GD-FTV;
  • дизельным 3.0 л моделей 5L-E и 1KD-FTV.

Всего на автомобиль устанавливается пять типов различных коробок передач:

  • четырех-, пяти- и шестиступенчатая АКПП;
  • 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП.

3-х и 5-ти дверные версии Land Cruiser Prado отличаются длиной (4,855 и 4,930 м соответственно), имеют одинаковую ширину (1,938 м) и высоту (1,845 м). В пятидверном исполнении автомобиль рассчитан на пять и семь пассажирских мест, третий ряд сидений у внедорожника в максимальной комплектации оснащен электроприводом, кресла складываются нажатием кнопки.

Эксплуатационные характеристики Прадо J150 2.8 TD неплохие – средний расход дизтоплива по городу составляет 9,2 литра, на трассе он снижается до 6,3 л. Максимальная скорость автомобиля с дизельным мотором и шестиступенчатой АКПП – 175 км/ч, до сотни Прадо может разгоняться за 12,7 секунды. Дизель отвечает жестким требованиям Евро-5, топливный бак обладает емкостью 87 л, есть возможность установить дополнительный бак.

Остальные технические характеристики авто:

  • колея колес на передней/ задней оси – 1,585/ 1,585 м;
  • колесная база – 2,79 м;
  • клиренс – 21,5 см;
  • объем багажника полный/ с неразложенными сиденьями – 1934/ 621 л;
  • полная/ снаряженная масса – 2990/ 2165 кг;
  • минимальный диаметр разворота –11,6 м.

На задней оси автомобиля устанавливается мост с блокировкой дифференциала, есть понижающая передача, передняя подвеска многорычажная, независимая. Все тормоза – дисковые вентилируемые, рулевое управление имеет гидравлический привод.

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150

О внедорожнике Прадо J150 у автовладельцев мнения сложились разные, в основном машину хвалят, но есть и недовольные. Основные преимущества, которые отмечаются хозяевами автомашин:

  • высокая надежность;
  • просторный комфортный салон;
  • хорошая управляемость;
  • неплохая проходимость;
  • стильный внешний дизайн;
  • вместительный багажник;
  • качественная сборка;
  • продуманная, в меру жесткая подвеска.

Основные недостатки, которые чаще всего отмечаются автовладельцами:

  • на слишком хорошее качество лакокрасочного покрытия;
  • слабая шумоизоляция, особенно заметно это ощущается на авто с дизелем;
  • плохое штатное освещение, свет достаточно тусклый;
  • слабый салонный отопитель, зимой на морозе салон прогревается долго;
  • мощности бензинового двигателя 2.7 л не хватает.

Приведем некоторые отзывы владельцев Toyota Prado 150.

Сергей. Купили Прадо в апреле 2013 года, машина в комплектации «Престиж». До 60 т. км никаких замечаний не было, затем начались проблемы – застучал передний амортизатор, потекла помпа, стала запотевать передняя видеокамера. Хорошо, что машина была на гарантии, все поменяли бесплатно, а так пришлось бы заплатить кругленькую сумму. Еще заменили втулки стабилизатора, турбину (она засвистела). В целом внедорожник нравится – большой, комфортный, за рулем не устаешь.

Читайте также:  Engine failure fiat albea

Александр. «Прадик» 2014 года, комплектация «Люкс». Надежный, комфортный, по дороге плывет, словно корабль. Есть один недостаток, который перечеркивает все достоинства – машина начала ржаветь, и это при том, что ей чуть больше года! Наверно, придется продавать.

Эдуард. Land Cruiser куплен в октябре 2013-го, пробежал 13 тыс. км. Ездили в Крым, на все подъемы машина забирается без проблем, подвеска неубиваемая, в дороге автомобиль не подводил. Обзор хороший, за рулем совсем не утомляешься, чувствуешь себя, как в легковом авто. Недостаток один – сильно тарахтит мотор, устаешь только от него.

Анонимный отзыв. Автомобиль куплен в 2012 году, пробег 55000 километров. Машина надежная, управляется хорошо, не нравится шум двигателя, избавиться от него не удалось даже после установки дополнительной шумоизоляции.

Василий. О достоинствах говорить не буду, о них и так все сказано, отмечу недостатки. Машина 12-го года, на момент покупки «металлика» не было, пришлось брать обычный цвет. Отмечу, что кузов царапается чуть ли ни от любого прикосновения, еще удручает отечественный сервис – не могли элементарно починить стеклоподъемник. В остальном все нравится, претензий больше нет.

Евгений. Prado 2010 года, покупал с рук, езжу на ней год. Двигатель 2,7, в зависимости от манеры езды ест от 12 до 25 литров. По городу его хватает, на трассе движок слабоват. В салоне две печки, зимой тепло. Кондиционер дует хорошо, в машине столько всего понаставлено, что половиной всех примочек никогда и не пользовался. Ничего не отваливалась, менял только расходники.

Главная претензия всех автовладельцев к Прадо – это шумность дизельного 3.0-литрового двигателя, поэтому потребителю в последнем рестайлинге был предложен 2.8-литровый турбодизель. Хотя объем ДВС и несколько уменьшился, мощность его возросла на 4 л. с.

Стоимость Land Cruiser Prado

Новый внедорожник Prado J150 летом 2017 года можно купить в базовой комплектации «Стандарт» от 2 миллионов рублей. Цена машины зависит:

  • от комплектации;
  • автосалона;
  • региона продаж.

В самой дорогой комплектации «Люкс» (7 мест) автомобиль стоит 3 млн 850 тыс. рублей.

На вторичном рынке японские внедорожники продаются по цене от одного миллиона рублей, но слишком дешевые варианты выглядят подозрительно. Средняя стоимость подержанной машины 2012-2014 года – 1,7-2,2 млн руб., как правило, такие автомобили в богатой комплектации, дополнительно может быть проведен тюнинг: установлен кенгуринг, боковые подножки, предпусковой подогреватель, мультилок на АКПП и прочее.

Комплектации

Всего на Тойоте Land Cruiser Prado 2017 года для российского рынка предусмотрено шесть комплектаций:

  • Standard;
  • Classic;
  • Elegance;
  • Prestigio;
  • Lux;
  • Lux семиместный вариант.

Практически все автомобили оснащены автоматической трансмиссией, механическая КПП устанавливается только в паре с бензиновым двигателем 2,7 л. В базовом оснащении «Стандарт» предусмотрены следующие опции:

  • семь подушек безопасности;
  • ABS, EBA, ASR; EBD, ESP;
  • литые диски R17;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • электропакет;
  • кондиционер;
  • магнитола с CD-player;
  • 8 динамиков;
  • иммобилайзер, ЦЗ, штатная сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедиа.

В комплектации Standard обивка сидений тканевая, кожаный салон устанавливается только в вариантах «Престиж», «Люкс» и «Люкс 7 мест». В максимальном оснащении доступно очень много дополнительных опций, некоторые из них:

  • датчики света и дождя;
  • пассивный круиз-контроль;
  • электрорегулировка передних сидений (положение запоминаются);
  • подогрев руля;
  • навигационная система;
  • люк в крыше;
  • регулируемый дорожный просвет.

За цвет «металлик» покупателю придется доплачивать, дополнительно это будет стоить около 25 тысяч рублей.

На автомобиле Prado J150 в комплектации «Люкс» и «Престиж» можно выбрать один из 5-ти режимов работы полного привода:

  • рытвины и бугры;
  • грязь и камни;
  • скалы;
  • гравий и камни;
  • грязь и песок.

Автомобиль хорошо управляется на любой дороге, в независимости от ее качества. Постоянный полный привод может между осями разделяться в разных пропорциях – начиная от равного распределения нагрузки (50х50), заканчивая соотношением 30х70. Также у модели имеется система стабилизации подвески KDSS.

Ссылка на основную публикацию
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Adblock detector