Toyota corolla xe saloon

Toyota corolla xe saloon

Модификация XE Saloon
Период выпуска 4.1997 — 4.1998
Кузов E-AE110
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 4315x1690x1385
Размеры салона (ДхШхВ), мм 1830x1415x1165
Колесная база, мм 2465
Тип кузова Седан
Колея передних/задних колес, мм 1470/1460
Количество дверей 4
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1040
Средства безопасности
Подушка безопасности водителя стандарт
Подушка безопасности переднего пассажира стандарт
Боковые подушки безопасности нет
ABS стандарт
TRC нет
Ремни с преднатяжителями стандарт
Ремни с ограничителями усилий стандарт
Ремни с трехточечным креплением стандарт
Механизм фиксации детских сидений стандарт
Брусья безопасности в дверях стандарт
Brake Assist нет
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара 採用
EBD нет
Противоугонная система нет
Дополнительное оборудование отсутствуют
Комфорт
Кондиционер
Электростеклоподъемники стандарт
Центральный замок стандарт
Телескопическая регулировка руля нет
Вертикальная регулировка руля нет
Круиз-контроль нет
Отделка рулевого колеса кожей нет
Отделка сидений кожей нет
Электропривод регулировки передних сидений нет
Электропривод регулировки задних сидений нет
Отделка передней панели деревом нет
Люк нет
Складывающаяся спинка заднего сидения нет
Стекла с УФ-фильтром стандарт
Тонированные стекла нет
Легкосплавные диски нет опции
Двигатель
Модель двигателя 5A-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100(74)/5600
Мощность двигателя, л.с. 100
Максимальный крутящий момент, кг*м(Н*м) при об./мин. 14.0(137)/4400
Тип двигателя четырехцилиндровый DOHC16
Объем двигателя 1498
Диаметр поршня, мм x Ход поршня, мм 78.7×77.0
Степень сжатия 9.8
Нагнетатель нет
Система впрыска топлива EFI (впрыск топлива с электронным управлением)
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, км/л 14.6
Расход топлива в режиме JC08, км/л 0.000
Норма по расходу топлива, км/л 0.00
Рулевой механизм и подвеска
Рулевой механизм Реечное с усилителем
Передняя подвеска пружинная
Задняя подвеска амортизационная стойка в сборе с пружиной со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Рекомендуемый размер передних шин 165SR13
Рекомендуемый размер задних шин 165SR13
Минимальный радиус разворота, м 4.8
Коробка передач
Привод FF
Число ступеней/тип 4AT
LSD нет
Наружное оборудование
Передние противотуманные фары опция
Задние противотуманные фары нет
Ксеноновые фары нет
Дополнительные передние фары нет
Передний спойлер нет
Задний спойлер нет
Задний дворник нет
Навигация, аудио и видео
Навигация опция
Навигационное устройство нет
Аудиосистема нет
CD-проигрыватель нет
  • 8 914-323-60-47
  • office@kimuracars.com
  • kimura-vladivostok
  • Политика конфиденциальности

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Toyota Corolla 1999, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Приветствую всех на страничке моей бывшей машины. Возможно, данный рассказ об этой машине поможет кому-нибудь в выборе авто! Поэтому постараюсь написать правдивый и полный отзыв.

Предыстория: Будучи студентом последнего курса, я учился за 40км от своего дома в одну сторону. И дата выбора машины была в начале октября, скоро зима. Я тогда ещё не работал и от машины требовались очень низкой расход+дешевизна в обслуге. При выборе авто я понимал, что эта машина будет у меня не долго.

Покупка: Бюджет был не большим, посмотрел тогда honda integra, honda civic ferio и toyota levin bz-g. Везде были проблемы. И тут в один прекрасный день мне позвонил один знакомый моей мамы и сказал, что собрался продавать свою машину. Ей оказалась Toyota Corolla в кузове AE110. XE saloon Limited. АКПП. Мотор 5a-fe, 1.5л. 25ый птс, он единственный владелец после Японии. Все стекла родные, целые.Только гаражное хранение, поэтому не было даже сигнализации с автозаводом=). Была под уставшая по кузову, но без криминала. Салон был в достойном состоянии. В двигатель и коробку никто никогда не лазил. Почитал 1 вечер отзывы и решил брать. При покупке мне был предоставлен список всех когда-либо заменяемых расходников с километражем. Все расходними были заменены за неделю до покупки=)

Эксплуатация:
Вложения: Сразу после покупки короллы была установлена самая простая сигнализация с аз и ос. tomahawk 9010. Тут я второй раз наступил на одни и те же грабли(уже зарекался не ставить его, но бюджет не позволял большее=). Ужасный прием+ страшные затупки около Торговых центров или университета. Я слышал нарастающий гул при наборе скорости. Были заменены оба передних ступичных подшипника (

3000р с работой). Гул почти пропал.
Установил ГУ DVD-ресивер с USB Prology DVD-2020U+ Усилитель Mystery MAK 2.10+ Сабвуфер Mystery MJB-10. + замена проводки на штатные 16" дины (Видимо никто их не слушал, сохранились отлично)(200р на нормальные провода к динам и ГУ).
Перед самой продажей заменил передние тормозные колодки, так как заскрипели. Износа почти не было.(

Читайте также:  Авито двигатель на ваз 2121 тейково

800р). Перегорал передний левый габарит (15р)+ так и не смог решить проблему перегорания левого стопа (менял 2 лампочки по 50р). Купил с разбора руль, выглядит как новый(1000р) И это всё, за 8 месяцев эксплуатации 5+;)
Зима: Стоял новый аккумулятор на гарантии. После -15 ставил на прогрев каждые 4 часа. После -25 ставил на каждые 2 часа.
Было куплено автотепло(одеяло на моторный отсек 1000р)+ естественно НАНОкартон перед радиатором!;) Ни разу не замерзли, сам в шоке. Греется больше 15 минут. До -25 в салоне тепло. В -40 ездил в перчатках, не расстегивался и иногда в шапке. Стекла на скорости не промерзают. Стояли почти новые зимние колеса gislaved nord frost 3 R13. Резина шикарная как на льду, так и на снегу. Но по снегу особо на этой машине не покататься, очень низкая! Да ещё и на 13ых колесиках. Один раз даже не смог выехать из двора, когда наступило резкое потепление. И того за зиму я бы поставил 4+
Салон: Нет места для пассажиров сзади! Полный электро пакет, всё работало исправно, не капризничало. Кондиционер был рабочим, предыдущий хозяин за 6 лет ни разу не включал=) Отсутствие тахометра по началу смущало, но потом привык, да и на что там смотреть на 1.5л на автомате;)
Очень удивил датчик давления в шинах, тоже был рабочим. Ну там правда не совсем датчик. Система как-то с абс просчитывает при торможении, какое колесо меньшебольше крутится. Мне с ростом 1.77м было не тесно, но и не вольготно. Багажник средних размеров. Шумоизоляция посредственная, но это поправимо=) 4.
Ходовые качества: Мотор не едет. В горку или груженый это вообще караул! Под конец часто обгон совершал, выключая over drive(принудительно скидывал на третью передачу) По ходовке всё устраивало, пока не начал засматриватьсякататься на маркообразных=)). Не такая уж она и по тойотовски мягкая, зато простая и надежная. Летом, когда поставил колеса R14 стало по приятнее, а то маленькие R13 падали в каждую ямку. За мотор ставлю 3.

Продажа:Выложил машину на продажу с самым честным описанием в 3 ночи на работе. С 7 утра начались звонки вида "А правда 2 хозяина? А правда лобовое родное?=))", в 11 утра уже ударили с покупателем по рукам! Продал чуть дороже чем брал. Вот вам и "14 летняя помойка с рулем в бардачке" Машина машине рознь. И при соответствующем уходе любая машина может стать достойной.

Итог: Я остался машиной очень доволен, всё что я хотел от машины на тот период, она выполняла на 101%. Машина подойдет для начинающих, для тех кто не готов платить
большие деньги за содержание. Габариты не большие:
(Д x Ш x В), мм 4315 x 1690 x 1385. Также для для тех кто вообще не нарушает скоростной режим;) Расход никогда точно не замерял. Не вижу в этом никакого смысла. Но знаю, что в среднем меньше 10л. И это при постоянных попытках её раскочегарить=) C Деталями никаких проблем не бывает, всё есть в любом магазине, по крайней мере в Сибири. Про ДВ вообще молчу;) Налог за год составляет 600р. Страховка дешевая. Есть ещё плюс в её пользу- она невидимка для ДПС. За 8 месяцев 1 остановка. Хотя почти каждый день ездил в обе стороны через стационарный пост ДПС.

PS: Кто осилил молодец! Если есть вопросы про данную модель, спрашивайте, не стесняйтесь, отвечу по мере знаний.

Фото Владимира Новицкого

Автомобили среднего класса всегда пользовались заслуженным признанием народных масс. И если в Европе символом класса C стал VW Golf, то на Востоке лидер гольф-класса – не Golf, а Toyota Corolla. Поговорим об одном из экземпляров самого «ходового товара» новосибирского авторынка.

Те, у кого есть возможность потратить 6-8 тыс. долл. на «семейный» автомобиль с современным «фаршем», но нет охоты отягощать себя практическими знаниями «матчасти», как правило, останавливают свой выбор на японском «сэконд-хэнде» в достойной комплектации и с солидным запасом ресурса. Toyota Corolla VIII поколения (1997-2001 год) – пожалуй, оптимальный вариант для нашего региона. Обилие модификаций и вариантов оснащения поражает, как и уходящий корнями в 1966 год срок пребывания на мировом рынке модельного имени Corolla (венчик цветка). Однако внешняя безликость модели не способствует любви с первого взгляда, и только плотное знакомство с практическими качествами машины располагает к ее приобретению.

Читайте также:  Lm 5w30 special tec ll

Представленная на тест-драйв «узкоглазая» и «праворульная» Toyota Corolla 1998 года в комплектации ХЕ Saloon Limited с 1,5-литровым мотором поначалу не производит особого впечатления. Но покатавшись и сопоставив цену с качеством, по достоинству оцениваешь выбор покупателя, лишь недавно присмотревшего «японоваген» на местном авторынке.

Все пристойно

Приглядимся к внешности

За плавными обводами не претендующего на оригинальность 3-объемного кузова прослеживается хорошая аэродинамика. Добросовестная подгонка панелей, стабильные зазоры в разъемах и на переходах пластик-металл не вызывают нареканий. Серебристый окрас еще надолго останется популярным – не только в силу своей презентабельности, но и благодаря малой контрастности с подсохшей грязью. Отсутствие царапин и следов кузовного ремонта вселяет дополнительную уверенность в неплохом общем состоянии автомобиля.

Носовая эмблема, абсолютно не похожая на фирменное «Т-образное сплетение трикотажных петель» (ведущее начало от былого производства текстильных станков), делает и без того с трудом узнаваемую машину еще более загадочной для неискушенного европейца. Кстати, евро-вариант, помимо круглых «глазок»-фар, не обделен и фирменной «плетенкой». А в нашем случае только кормовые шильды в какой-то степени идентифицируют модель и ее исполнение (ХЕ Saloon).

Заглянем в Saloon

Не подумайте чего, внутри все вполне пристойно. Здесь нечто среднее между минимальной базовой комплектацией XL и топ-вариантом GL. Подтверждение тому – кузовные наклейки Limited (ограниченная серия). В меру удобная посадка-высадка, дверями хлопать не надо. Рулевая колонка без регулировок, но ухватистая «баранка» не мешает коленям и не перекрывает приборный щиток. Минимальный набор контрольных приборов (нет тахометра) и элементов управления (педали, рычаги и клавиши) в расчете на среднего водителя способствует концентрации внимания на дороге. Обзор отличный – при условии правильной регулировки наружных (электроприводных) зеркал и сиденья с ручной регулировкой, а также четкой работы пары «дворников» и омывателей ветрового стекла. На одометре 58 тыс. км, однако не верьте глазам своим. На СТО бортовой компьютер открыл реальный пробег в 110 тыс. Не страшно, ведь впереди еще не меньший запас ресурса. Местами выгоревший светлый пластик на центральной консоли дает знать об эксплуатации автомобиля в солнцеактивных южных районах Японии. Но усталостных трещин и прочих примет неизбежного процесса старения не обнаружено. Выдает возраст потертость велюровой обивки кресел, что легко маскируется стильными чехлами или химчисткой. В списке техники безопасности – не только полный комплект инерционных поясов, но и пара фронтальных «подушек», коими «короллы» серийно комплектуются с 1995 года. В дополнение ко всему над левой стопой переднего пассажира краснеет выносное факельное устройство аварийно-поисковой сигнализации.

Салон XE…
Проще некуда

Заглянем под капот

Под капотом – идеальная чистота, будто машина только что с конвейера. Поперечно расположенная рядная «четверка» 5A-FE ничем особенным не выделяется – стандартный мотор для С-класса. Оптимальный 1,5-литровый рабочий объем и 100 л.с. мощности вполне обеспечивают должную динамику и привод дополнительного оборудования, включая кондиционер и гидроусилитель. Точки контрольного осмотра силового агрегата (двигатель и АКПП) выделены ярким цветом, что облегчает неопытному водителю их поиск (тоже эргономика). Компактный аккумулятор по массе и габаритам под силу для демонтажа даже представительницам прекрасного пола, коих немало среди владельцев «японовагенов».

Чистота – залог здоровья!

Заглянем в багажник?

Багажный отсек порадовал своим 370-литровым объемом и возможностью укладки длинномера при откинутой спинке заднего дивана. Под жестким ковролиновым покрытием в штампованном погребке желтела банановая «докатка» с комплектом монтажного инструмента. Но домкрата на штатном месте не оказалось.

Малая погрузочная высота и не мешающая в вертикальном положении крышка – дополнительный плюс в общую эргономику автомобиля.

Докопались до «докатки»

На ходу автомобиль плавно и сравнительно легко разгоняется, подчиняясь 100-сильному мотору и в меру задумчивому «автомату». Гула в агрегатах трансмиссии, скрипов в салоне и стуков в подвеске не отмечено, как и самопроизвольных отклонений от заданной траектории. Руль «острым» не назовешь, но и характеристика «ватный» – не для него. Разворот на 10-и метрах стандартной загородной трассы с уверенностью исполняется за один присест. Малый дорожный просвет требует осторожности на бугристом проселке. Что усугубляется старенькой 13-дюймовой резиной, к тому же дышащей на ладан. Замена на 14-дюймовые колеса на литых дисках – радужная перспектива ближайших дней. Тормоза и отзывчивая АБС четко справляются со своими задачами.

Toyota Corolla – не только отличная машина для начинающего водителя без особых амбиций, но и образец классического автомобиля «на каждый день» для людей, ценящих время, комфорт и надежность. Внешне и внутренне Corolla VIII поколения практически не уступает новинкам отечественного автопрома, оставаясь еще на долгое время выгодным приобретением с прекрасным показателем «цена-качество».

Читайте также:  Амортизаторы багажника лада веста

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Год выпуска 1998
Тип кузова 5-местный седан
Габаритные размеры, мм 4100 х 1690 х 1390
Снаряженная масса, кг 1040
Двигатель, л бензиновый, Р4, 1,5 л
Мощность 100 л.с. при 5750 мин -1
Трансмиссия передний привод, 4-ступ. автоматическая
Максимальная скорость, км/ч не менее 175
Время разгона от 0-100 км/ч, сек 12,5
Средний расход топлива, л/100 км 8
Запас топлива, л 50
Ирина Кабанова
за рулем с 1997 года,
ездит на автомобиле Daewoo Racer

С момента появления на рынке в 1966 году продажи Toyota Corolla исчисляются рекордным показателем – 20 млн машин. За что же ее так любят? Автомобиль исключительно демократичен. У Corolla четыре типа кузова: компактный (3-дверный) хэтчбек, 5-дверный «лифтбек», седан и «универсал». В предлагаемой гамме каждый потенциальный покупатель подберет то, что ему по душе. Круг покупателей широк: от мужчин солидного возраста до молодежи и особенно женщин. На нашей встрече побывала самая распространенная версия Corolla – седан с бензиновым 1,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, 1998 года выпуска.

Отделка салона недорогая, но изящная, аккуратная и очень практичная: серые пластик и ткань позволяют долго обходиться без химчистки. Органы и приборы управления грамотно сгруппированы: функции «первой очереди» вынесены на подрулевые переключатели. Остальное – на панели. Обзор с водительского места типичен для машины такого класса: вперед, в стороны и назад через наружные зеркала – нормальный. Внутри машина просторнее, чем выглядит снаружи, но сзади все же тесновато. Хотя Corolla и считается 5-местной, но с комфортом в салоне разместятся лишь четверо взрослых средней комплекции. Колени задних пассажиров касаются спинок передних сидений, а между головой и потолком едва пройдет ладонь.

Довольно мягкие передние сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку. У них ручные регулировки – по длине и углу наклона спинки. Инерционные пояса дополнены двумя «подушками» безопасности – для водителя и переднего пассажира. Для мелочевки есть карманы в дверях и объемистый «бардачок». А для поклажи покрупнее – немелкий багажник с отличным доступом. Под ковром багажника разместилась «запаска-докатка».

Мотор тих и «незлобен», но стартует Corolla со светофора довольно лихо; плавно, без рывков набирает скорость. Хотя темпераментный водитель, скорее всего, предпочтет машину помощнее. Автомобиль прекрасно держит дорогу в любых разумных ситуациях. Рулевое управление понравилось легкостью и точностью. Гидроусилитель очень кстати – особенно при парковке. Хорошее впечатление оставляет также подвеска. Не слишком жесткая и не очень мягкая; просто комфортная. Подвеска надежно «держит удар», но не любит полной загрузки: автомобиль сильно проседает. Тормоза не вызывают нареканий: они «цепкие» и надежные.

Иными словами, Toyota Corolla – неброский автомобиль для спокойного водителя, не стремящегося выглядеть круче, чем на самом деле. Для автомобилиста, ценящего комфорт и надежность и живущего в городе – лучше с хорошим состоянием дорог.

Владимир Новицкий
за рулем c 1991 года,
ездит на автомобиле Suzuki Escudo

В Японии Corolla – такая же «народная» машина, как у нас ВАЗ. Самая простая по комплектации и самая доступная по цене. Однако, стоит заметить, это ничуть не влияет на качество сборки и всех связующих элементов.

Дизайн машины мало чем отличается от дизайна ее собратьев, которые сотнями бегают по России. Японцы могут себе это позволить. В салоне все аккуратно и удобно. Понравилась приборная панель: ничего лишнего – только то, что надо для контроля и управления автомобилем. Несмотря на пятилетний срок эксплуатации и пробег за 100 тыс. км, ни к кузову, ни к двигателю, ни к салону претензий нет.

Разгон и торможение вполне соответствуют размерам, весу машины и ее четырехцилиндровому 1,5-литровому двигателю. После тестов сложных и дорогих автомобилей поймал себя на мысли: как приятно прокатиться на простой, но добротной машине, спокойно и уверенно передвигаясь в городском потоке! Уверенно, потому что знаешь: здесь все сделано качественно, на совесть. Единственное, что смущает – уж очень маловат дорожный просвет. Особенно низко расположена «банка» выхлопной трубы. При наших дорогах это чревато. Хотя кто знает, чья подвеска дольше выдержит: наша или японская?

Если вы решили пересесть на недорогую иномарку, сильно не озабочиваясь ее содержанием и не тратя лишних денег на расходные материалы, то Corolla – неплохой вариант.

Ссылка на основную публикацию
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Adblock detector