Модификация | XE Saloon |
Период выпуска | 4.1997 — 4.1998 |
Кузов | E-AE110 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 4315x1690x1385 |
Размеры салона (ДхШхВ), мм | 1830x1415x1165 |
Колесная база, мм | 2465 |
Тип кузова | Седан |
Колея передних/задних колес, мм | 1470/1460 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1040 |
Средства безопасности | |
---|---|
Подушка безопасности водителя | стандарт |
Подушка безопасности переднего пассажира | стандарт |
Боковые подушки безопасности | нет |
ABS | стандарт |
TRC | нет |
Ремни с преднатяжителями | стандарт |
Ремни с ограничителями усилий | стандарт |
Ремни с трехточечным креплением | стандарт |
Механизм фиксации детских сидений | стандарт |
Брусья безопасности в дверях | стандарт |
Brake Assist | нет |
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара | 採用 |
EBD | нет |
Противоугонная система | нет |
Дополнительное оборудование | отсутствуют |
Комфорт | |
Кондиционер | |
Электростеклоподъемники | стандарт |
Центральный замок | стандарт |
Телескопическая регулировка руля | нет |
Вертикальная регулировка руля | нет |
Круиз-контроль | нет |
Отделка рулевого колеса кожей | нет |
Отделка сидений кожей | нет |
Электропривод регулировки передних сидений | нет |
Электропривод регулировки задних сидений | нет |
Отделка передней панели деревом | нет |
Люк | нет |
Складывающаяся спинка заднего сидения | нет |
Стекла с УФ-фильтром | стандарт |
Тонированные стекла | нет |
Легкосплавные диски | нет опции |
Двигатель | |
---|---|
Модель двигателя | 5A-FE |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 100(74)/5600 |
Мощность двигателя, л.с. | 100 |
Максимальный крутящий момент, кг*м(Н*м) при об./мин. | 14.0(137)/4400 |
Тип двигателя | четырехцилиндровый DOHC16 |
Объем двигателя | 1498 |
Диаметр поршня, мм x Ход поршня, мм | 78.7×77.0 |
Степень сжатия | 9.8 |
Нагнетатель | нет |
Система впрыска топлива | EFI (впрыск топлива с электронным управлением) |
Емкость топливного бака, л | 50 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Расход топлива в режиме 10/15, км/л | 14.6 |
Расход топлива в режиме JC08, км/л | 0.000 |
Норма по расходу топлива, км/л | 0.00 |
Рулевой механизм и подвеска | |
Рулевой механизм | Реечное с усилителем |
Передняя подвеска | пружинная |
Задняя подвеска | амортизационная стойка в сборе с пружиной со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Рекомендуемый размер передних шин | 165SR13 |
Рекомендуемый размер задних шин | 165SR13 |
Минимальный радиус разворота, м | 4.8 |
Коробка передач | |
Привод | FF |
Число ступеней/тип | 4AT |
LSD | нет |
Наружное оборудование | |
Передние противотуманные фары | опция |
Задние противотуманные фары | нет |
Ксеноновые фары | нет |
Дополнительные передние фары | нет |
Передний спойлер | нет |
Задний спойлер | нет |
Задний дворник | нет |
Навигация, аудио и видео | |
Навигация | опция |
Навигационное устройство | нет |
Аудиосистема | нет |
CD-проигрыватель | нет |
- 8 914-323-60-47
- office@kimuracars.com
- kimura-vladivostok
- Политика конфиденциальности
Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.
Toyota Corolla 1999, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Приветствую всех на страничке моей бывшей машины. Возможно, данный рассказ об этой машине поможет кому-нибудь в выборе авто! Поэтому постараюсь написать правдивый и полный отзыв.
Предыстория: Будучи студентом последнего курса, я учился за 40км от своего дома в одну сторону. И дата выбора машины была в начале октября, скоро зима. Я тогда ещё не работал и от машины требовались очень низкой расход+дешевизна в обслуге. При выборе авто я понимал, что эта машина будет у меня не долго.
Покупка: Бюджет был не большим, посмотрел тогда honda integra, honda civic ferio и toyota levin bz-g. Везде были проблемы. И тут в один прекрасный день мне позвонил один знакомый моей мамы и сказал, что собрался продавать свою машину. Ей оказалась Toyota Corolla в кузове AE110. XE saloon Limited. АКПП. Мотор 5a-fe, 1.5л. 25ый птс, он единственный владелец после Японии. Все стекла родные, целые.Только гаражное хранение, поэтому не было даже сигнализации с автозаводом=). Была под уставшая по кузову, но без криминала. Салон был в достойном состоянии. В двигатель и коробку никто никогда не лазил. Почитал 1 вечер отзывы и решил брать. При покупке мне был предоставлен список всех когда-либо заменяемых расходников с километражем. Все расходними были заменены за неделю до покупки=)
Эксплуатация:
Вложения: Сразу после покупки короллы была установлена самая простая сигнализация с аз и ос. tomahawk 9010. Тут я второй раз наступил на одни и те же грабли(уже зарекался не ставить его, но бюджет не позволял большее=). Ужасный прием+ страшные затупки около Торговых центров или университета. Я слышал нарастающий гул при наборе скорости. Были заменены оба передних ступичных подшипника (
3000р с работой). Гул почти пропал.
Установил ГУ DVD-ресивер с USB Prology DVD-2020U+ Усилитель Mystery MAK 2.10+ Сабвуфер Mystery MJB-10. + замена проводки на штатные 16" дины (Видимо никто их не слушал, сохранились отлично)(200р на нормальные провода к динам и ГУ).
Перед самой продажей заменил передние тормозные колодки, так как заскрипели. Износа почти не было.(
800р). Перегорал передний левый габарит (15р)+ так и не смог решить проблему перегорания левого стопа (менял 2 лампочки по 50р). Купил с разбора руль, выглядит как новый(1000р) И это всё, за 8 месяцев эксплуатации 5+;)
Зима: Стоял новый аккумулятор на гарантии. После -15 ставил на прогрев каждые 4 часа. После -25 ставил на каждые 2 часа.
Было куплено автотепло(одеяло на моторный отсек 1000р)+ естественно НАНОкартон перед радиатором!;) Ни разу не замерзли, сам в шоке. Греется больше 15 минут. До -25 в салоне тепло. В -40 ездил в перчатках, не расстегивался и иногда в шапке. Стекла на скорости не промерзают. Стояли почти новые зимние колеса gislaved nord frost 3 R13. Резина шикарная как на льду, так и на снегу. Но по снегу особо на этой машине не покататься, очень низкая! Да ещё и на 13ых колесиках. Один раз даже не смог выехать из двора, когда наступило резкое потепление. И того за зиму я бы поставил 4+
Салон: Нет места для пассажиров сзади! Полный электро пакет, всё работало исправно, не капризничало. Кондиционер был рабочим, предыдущий хозяин за 6 лет ни разу не включал=) Отсутствие тахометра по началу смущало, но потом привык, да и на что там смотреть на 1.5л на автомате;)
Очень удивил датчик давления в шинах, тоже был рабочим. Ну там правда не совсем датчик. Система как-то с абс просчитывает при торможении, какое колесо меньшебольше крутится. Мне с ростом 1.77м было не тесно, но и не вольготно. Багажник средних размеров. Шумоизоляция посредственная, но это поправимо=) 4.
Ходовые качества: Мотор не едет. В горку или груженый это вообще караул! Под конец часто обгон совершал, выключая over drive(принудительно скидывал на третью передачу) По ходовке всё устраивало, пока не начал засматриватьсякататься на маркообразных=)). Не такая уж она и по тойотовски мягкая, зато простая и надежная. Летом, когда поставил колеса R14 стало по приятнее, а то маленькие R13 падали в каждую ямку. За мотор ставлю 3.
Продажа:Выложил машину на продажу с самым честным описанием в 3 ночи на работе. С 7 утра начались звонки вида "А правда 2 хозяина? А правда лобовое родное?=))", в 11 утра уже ударили с покупателем по рукам! Продал чуть дороже чем брал. Вот вам и "14 летняя помойка с рулем в бардачке" Машина машине рознь. И при соответствующем уходе любая машина может стать достойной.
Итог: Я остался машиной очень доволен, всё что я хотел от машины на тот период, она выполняла на 101%. Машина подойдет для начинающих, для тех кто не готов платить
большие деньги за содержание. Габариты не большие:
(Д x Ш x В), мм 4315 x 1690 x 1385. Также для для тех кто вообще не нарушает скоростной режим;) Расход никогда точно не замерял. Не вижу в этом никакого смысла. Но знаю, что в среднем меньше 10л. И это при постоянных попытках её раскочегарить=) C Деталями никаких проблем не бывает, всё есть в любом магазине, по крайней мере в Сибири. Про ДВ вообще молчу;) Налог за год составляет 600р. Страховка дешевая. Есть ещё плюс в её пользу- она невидимка для ДПС. За 8 месяцев 1 остановка. Хотя почти каждый день ездил в обе стороны через стационарный пост ДПС.
PS: Кто осилил молодец! Если есть вопросы про данную модель, спрашивайте, не стесняйтесь, отвечу по мере знаний.
Фото Владимира Новицкого
Автомобили среднего класса всегда пользовались заслуженным признанием народных масс. И если в Европе символом класса C стал VW Golf, то на Востоке лидер гольф-класса – не Golf, а Toyota Corolla. Поговорим об одном из экземпляров самого «ходового товара» новосибирского авторынка.
![]() |
Те, у кого есть возможность потратить 6-8 тыс. долл. на «семейный» автомобиль с современным «фаршем», но нет охоты отягощать себя практическими знаниями «матчасти», как правило, останавливают свой выбор на японском «сэконд-хэнде» в достойной комплектации и с солидным запасом ресурса. Toyota Corolla VIII поколения (1997-2001 год) – пожалуй, оптимальный вариант для нашего региона. Обилие модификаций и вариантов оснащения поражает, как и уходящий корнями в 1966 год срок пребывания на мировом рынке модельного имени Corolla (венчик цветка). Однако внешняя безликость модели не способствует любви с первого взгляда, и только плотное знакомство с практическими качествами машины располагает к ее приобретению.
Представленная на тест-драйв «узкоглазая» и «праворульная» Toyota Corolla 1998 года в комплектации ХЕ Saloon Limited с 1,5-литровым мотором поначалу не производит особого впечатления. Но покатавшись и сопоставив цену с качеством, по достоинству оцениваешь выбор покупателя, лишь недавно присмотревшего «японоваген» на местном авторынке.
![]() |
Все пристойно |
Приглядимся к внешности
За плавными обводами не претендующего на оригинальность 3-объемного кузова прослеживается хорошая аэродинамика. Добросовестная подгонка панелей, стабильные зазоры в разъемах и на переходах пластик-металл не вызывают нареканий. Серебристый окрас еще надолго останется популярным – не только в силу своей презентабельности, но и благодаря малой контрастности с подсохшей грязью. Отсутствие царапин и следов кузовного ремонта вселяет дополнительную уверенность в неплохом общем состоянии автомобиля.
Носовая эмблема, абсолютно не похожая на фирменное «Т-образное сплетение трикотажных петель» (ведущее начало от былого производства текстильных станков), делает и без того с трудом узнаваемую машину еще более загадочной для неискушенного европейца. Кстати, евро-вариант, помимо круглых «глазок»-фар, не обделен и фирменной «плетенкой». А в нашем случае только кормовые шильды в какой-то степени идентифицируют модель и ее исполнение (ХЕ Saloon).
Заглянем в Saloon
Не подумайте чего, внутри все вполне пристойно. Здесь нечто среднее между минимальной базовой комплектацией XL и топ-вариантом GL. Подтверждение тому – кузовные наклейки Limited (ограниченная серия). В меру удобная посадка-высадка, дверями хлопать не надо. Рулевая колонка без регулировок, но ухватистая «баранка» не мешает коленям и не перекрывает приборный щиток. Минимальный набор контрольных приборов (нет тахометра) и элементов управления (педали, рычаги и клавиши) в расчете на среднего водителя способствует концентрации внимания на дороге. Обзор отличный – при условии правильной регулировки наружных (электроприводных) зеркал и сиденья с ручной регулировкой, а также четкой работы пары «дворников» и омывателей ветрового стекла. На одометре 58 тыс. км, однако не верьте глазам своим. На СТО бортовой компьютер открыл реальный пробег в 110 тыс. Не страшно, ведь впереди еще не меньший запас ресурса. Местами выгоревший светлый пластик на центральной консоли дает знать об эксплуатации автомобиля в солнцеактивных южных районах Японии. Но усталостных трещин и прочих примет неизбежного процесса старения не обнаружено. Выдает возраст потертость велюровой обивки кресел, что легко маскируется стильными чехлами или химчисткой. В списке техники безопасности – не только полный комплект инерционных поясов, но и пара фронтальных «подушек», коими «короллы» серийно комплектуются с 1995 года. В дополнение ко всему над левой стопой переднего пассажира краснеет выносное факельное устройство аварийно-поисковой сигнализации.
![]() |
Салон XE… |
![]() |
Проще некуда |
Заглянем под капот
Под капотом – идеальная чистота, будто машина только что с конвейера. Поперечно расположенная рядная «четверка» 5A-FE ничем особенным не выделяется – стандартный мотор для С-класса. Оптимальный 1,5-литровый рабочий объем и 100 л.с. мощности вполне обеспечивают должную динамику и привод дополнительного оборудования, включая кондиционер и гидроусилитель. Точки контрольного осмотра силового агрегата (двигатель и АКПП) выделены ярким цветом, что облегчает неопытному водителю их поиск (тоже эргономика). Компактный аккумулятор по массе и габаритам под силу для демонтажа даже представительницам прекрасного пола, коих немало среди владельцев «японовагенов».
![]() |
Чистота – залог здоровья! |
Заглянем в багажник?
Багажный отсек порадовал своим 370-литровым объемом и возможностью укладки длинномера при откинутой спинке заднего дивана. Под жестким ковролиновым покрытием в штампованном погребке желтела банановая «докатка» с комплектом монтажного инструмента. Но домкрата на штатном месте не оказалось.
Малая погрузочная высота и не мешающая в вертикальном положении крышка – дополнительный плюс в общую эргономику автомобиля.
![]() |
Докопались до «докатки» |
На ходу автомобиль плавно и сравнительно легко разгоняется, подчиняясь 100-сильному мотору и в меру задумчивому «автомату». Гула в агрегатах трансмиссии, скрипов в салоне и стуков в подвеске не отмечено, как и самопроизвольных отклонений от заданной траектории. Руль «острым» не назовешь, но и характеристика «ватный» – не для него. Разворот на 10-и метрах стандартной загородной трассы с уверенностью исполняется за один присест. Малый дорожный просвет требует осторожности на бугристом проселке. Что усугубляется старенькой 13-дюймовой резиной, к тому же дышащей на ладан. Замена на 14-дюймовые колеса на литых дисках – радужная перспектива ближайших дней. Тормоза и отзывчивая АБС четко справляются со своими задачами.
Toyota Corolla – не только отличная машина для начинающего водителя без особых амбиций, но и образец классического автомобиля «на каждый день» для людей, ценящих время, комфорт и надежность. Внешне и внутренне Corolla VIII поколения практически не уступает новинкам отечественного автопрома, оставаясь еще на долгое время выгодным приобретением с прекрасным показателем «цена-качество».
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | 5-местный седан |
Габаритные размеры, мм | 4100 х 1690 х 1390 |
Снаряженная масса, кг | 1040 |
Двигатель, л | бензиновый, Р4, 1,5 л |
Мощность | 100 л.с. при 5750 мин -1 |
Трансмиссия | передний привод, 4-ступ. автоматическая |
Максимальная скорость, км/ч | не менее 175 |
Время разгона от 0-100 км/ч, сек | 12,5 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8 |
Запас топлива, л | 50 |
![]() |
Ирина Кабанова за рулем с 1997 года, ездит на автомобиле Daewoo Racer |
С момента появления на рынке в 1966 году продажи Toyota Corolla исчисляются рекордным показателем – 20 млн машин. За что же ее так любят? Автомобиль исключительно демократичен. У Corolla четыре типа кузова: компактный (3-дверный) хэтчбек, 5-дверный «лифтбек», седан и «универсал». В предлагаемой гамме каждый потенциальный покупатель подберет то, что ему по душе. Круг покупателей широк: от мужчин солидного возраста до молодежи и особенно женщин. На нашей встрече побывала самая распространенная версия Corolla – седан с бензиновым 1,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, 1998 года выпуска.
Отделка салона недорогая, но изящная, аккуратная и очень практичная: серые пластик и ткань позволяют долго обходиться без химчистки. Органы и приборы управления грамотно сгруппированы: функции «первой очереди» вынесены на подрулевые переключатели. Остальное – на панели. Обзор с водительского места типичен для машины такого класса: вперед, в стороны и назад через наружные зеркала – нормальный. Внутри машина просторнее, чем выглядит снаружи, но сзади все же тесновато. Хотя Corolla и считается 5-местной, но с комфортом в салоне разместятся лишь четверо взрослых средней комплекции. Колени задних пассажиров касаются спинок передних сидений, а между головой и потолком едва пройдет ладонь.
Довольно мягкие передние сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку. У них ручные регулировки – по длине и углу наклона спинки. Инерционные пояса дополнены двумя «подушками» безопасности – для водителя и переднего пассажира. Для мелочевки есть карманы в дверях и объемистый «бардачок». А для поклажи покрупнее – немелкий багажник с отличным доступом. Под ковром багажника разместилась «запаска-докатка».
Мотор тих и «незлобен», но стартует Corolla со светофора довольно лихо; плавно, без рывков набирает скорость. Хотя темпераментный водитель, скорее всего, предпочтет машину помощнее. Автомобиль прекрасно держит дорогу в любых разумных ситуациях. Рулевое управление понравилось легкостью и точностью. Гидроусилитель очень кстати – особенно при парковке. Хорошее впечатление оставляет также подвеска. Не слишком жесткая и не очень мягкая; просто комфортная. Подвеска надежно «держит удар», но не любит полной загрузки: автомобиль сильно проседает. Тормоза не вызывают нареканий: они «цепкие» и надежные.
Иными словами, Toyota Corolla – неброский автомобиль для спокойного водителя, не стремящегося выглядеть круче, чем на самом деле. Для автомобилиста, ценящего комфорт и надежность и живущего в городе – лучше с хорошим состоянием дорог.
![]() |
Владимир Новицкий за рулем c 1991 года, ездит на автомобиле Suzuki Escudo |
В Японии Corolla – такая же «народная» машина, как у нас ВАЗ. Самая простая по комплектации и самая доступная по цене. Однако, стоит заметить, это ничуть не влияет на качество сборки и всех связующих элементов.
Дизайн машины мало чем отличается от дизайна ее собратьев, которые сотнями бегают по России. Японцы могут себе это позволить. В салоне все аккуратно и удобно. Понравилась приборная панель: ничего лишнего – только то, что надо для контроля и управления автомобилем. Несмотря на пятилетний срок эксплуатации и пробег за 100 тыс. км, ни к кузову, ни к двигателю, ни к салону претензий нет.
Разгон и торможение вполне соответствуют размерам, весу машины и ее четырехцилиндровому 1,5-литровому двигателю. После тестов сложных и дорогих автомобилей поймал себя на мысли: как приятно прокатиться на простой, но добротной машине, спокойно и уверенно передвигаясь в городском потоке! Уверенно, потому что знаешь: здесь все сделано качественно, на совесть. Единственное, что смущает – уж очень маловат дорожный просвет. Особенно низко расположена «банка» выхлопной трубы. При наших дорогах это чревато. Хотя кто знает, чья подвеска дольше выдержит: наша или японская?
Если вы решили пересесть на недорогую иномарку, сильно не озабочиваясь ее содержанием и не тратя лишних денег на расходные материалы, то Corolla – неплохой вариант.