Toyota corolla e150 клиренс

Toyota corolla e150 клиренс

Принцип развития автомобилестроительной отрасли – регулярное инженерное совершенствование и полное удовлетворение требований потребителей. Японский концерн Toyota следует этому правилу не одно поколение машин. Тойота Королла в 150 кузове – не исключение. Технические характеристики Тойота Королла 2008 позволили автомобилю стать лидером продаж на мировом рынке. Прочные позиции заняла модель Toyota Corolla E150. Популярный седан вышел в свет в 2006 году к сорокалетнему юбилею. По техническому оснащению Королла в 150-м кузове сильно отличалась от предшественников.

Двигатели

Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.

Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.

Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.

В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.

Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:

  • 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
  • 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
  • 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.

После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.

Коробки передач Toyota Corolla 150

В 2010 году Тойоту Королла в кузове Е150 доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП.

Отдельные модели Toyota Corolla еще в 2008 года выпуска оснащались трансмиссией – робот. Но работа не устраивала автолюбителей. Частые рекламации привели к переводу Короллы на автоматическую коробку.

На рестайлинговых моделях Corolla Е150 робот уже не устанавливали.

Технические характеристики Тойота Королла на автомате (АКПП) отличались от механики 2008 года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров.

Подвеска

Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.

Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.

Шины и диски

Компактный автомобиль Тойота Королла 2011 года имеет три основные комплектации: базовая (СЕ), комфортная (LE) и спортивная (S).

Модель CE включает необходимый стандартный набор технических характеристик и опций. В частности, система контроля давления в шинах, стальные диски размером 195/65 R15. Некоторые модификации оснащали стальными литыми дисками 205/55 R16. На спортивной Королле устанавливали 16-ти дюймовые легкосплавные диски.

В Европе ставили диски размером R15, 16 и 17. На американском рынке продавалась Тойота Королла 10 поколения и с 18-дюймовыми дисками.

Кузов Королла 150

Toyota Corolla E150 выпускается только в кузове седан, технические характеристики которого немного отличаются от авто предыдущих поколений. Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла 2008 года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях. Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.

Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е120: длина – 4,54 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Колесная база Тойота Королла (2008) составляет 2,6 м., дорожный просвет (клиренс) – 0,15 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до 450 л.

Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность. Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.

Читайте также:  Аккумулятор для северных регионов

Рестайлинг Corolla E150 в 2010 году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов. Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.

Расход топлива

Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.

Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:

Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.

Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.

Динамика

Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.

Седан Corolla E150 с двигателем в 1,6 л с индексом 1ZR-FE и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 192 км/ч. С места разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Предельная скорость Короллы на автомате составляет 183 км/ч, ускоряется до 100 км/ч почти за 12 с.

Мотор объемом 1,33 л той же марки достигает наибольшей скорости в 180 км/ч, а разгоняется до сотни км за 13,1 секунду.

Вывод

Тойота Королла в 2009 году выпускалась с двигателями 1,3, 1,4, 1,6 л, а также 1,8 и 2,0 л. Последние две комплектации поставлялись только на европейский и американский рынок.

В России автомобили продавались только с бензиновыми моторами. Но по техническим и эксплуатационным характеристикам Corolla в кузове Е 150 (2009), реализуемая на российском рынке, не уступала зарубежным авто. Машина десятого поколения получила признание ведущих экспертов и владельцев, которые уверенно и комфортно чувствуют себя за рулем Toyota Corolla.

Видео

Добрался до подъёма своей "коровки" повыше. Эстетам и советчикам не читать!

Важно: всё описанное ниже касается только короллы-европейки. Не стоит так поднимать короллы произведённые для российского рынка, они и без того высокие, если ваша "королла-россиянка" стала существенно ниже чем "по заводу" — просто смените пружины на свежие.

Обязательно учитывайте, что любые манипуляции по "лифту" подвески всегда выполняются на свой страх и риск. Последствия таких изменений всегда трудно предсказать до конца, часть из них может проявиться только со временем.

Причина манипуляций (лирика): Ранее для того, чтобы подъехать к бордюру средней высоты, мне нужно было выходить из машины и внимательно смотреть пройду ли бампером над ним или нет. Пару раз прикладывался порогами в совершенно неопасных, на первый взгляд, лесных/околодАчных ухабах. В пустом авто от защиты ДВС до земли было около 120мм. Особенно напрягало зимой, даже средняя колея — и защитой всё сгребаешь. Ну а при загрузке 2-3 человек в салон вообще, честно говоря, становилось стрёмновато ездить по грунтовой дороге.

Авто всегда отдаю на обслуживание знакомому мастеру и идея "лифтануть" тоже исходила от него (напомню, что буквально 1.5 года назад я по своей инициативе поменял "в круг" все пружины на новые и это на какое-то время отсрочило нынешнюю процедуру).

Что делали: на передних амортизаторах срезали опорные площадки и переварили их на 18мм выше, в итоге передние арки поднялись на +3см. Я предлагал мастеру купить проставки нужной высоты, но он категорически отказался, сославшись, что тема с переваркой площадок амортизаторов жива уже лет 20 и имеет свои преимущества (верх стойки остаётся с родными тойотовскими шпильками, практически не меняется конструкция стойки).
Сзади поставили заводские проставки из жёсткой технической резины (проставка высотой 2см, дала примерно +3 см).

Задние проставки парой:

Примечание: на картинках было/стало машина на колёсах R15 7,5J / и зиме 185-65-R15. Переобуюсь на летние колёса R16-205-55, постараюсь дополнить фоточки.

Поездка на развал/схождение:
— задняя ось норма(там у нас, говорят, ваще ничего не регулируется) — в норме,
— передняя ось — регулировали схождение.

Впечатления после первых 1,5 дней:
Субъективно: незначительно возросла валкость в поворотах, на разбитой просёлочной дороге машина стала менее жёстко проходить ямы. Стыки асфальта на кольцевой дороге пятой точкой почти не чувствуются (раньше, именно на зимних колёсах машина становилась сильно жёстче — видимо влияют слишком широкие и тяжёлые диски (шире нормы на 1,5 дюйма). При проезде средних спящих полицейских на 40-45 км/ч пробоев подвески нет, ни вниз ни вверх.

Читайте также:  Shell helix hx8 5w30 характеристики

Какой-то категорической разницы в управлении на городских скоростях / кольцевой / просёлочной дороге я не заметил вообще.

Промежуточной вывод:
Пока всё хорошо и каких-то сильно негативных моментов я не встретил. В случае возникновения каких-то нюансов, обязательно буду дополнять статью с пометкой "промежуточной вывод". Надеюсь очерк окажется кому-то полезным. Всем удачи на дорогах!

Промежуточной вывод №2:
15.05.2016 После 2-х частей "шинных приключений" Часть-1 Часть-2 и 300 км пробега:
машина едет ровно, без проблем, относительно нелифтованной — более расплывчатый "ноль" в руле, возможно приходится больше подруливать на скоростях до 60 км/ч.

Как и обещал, фото на стоковом литье R16 205/55:

Toyota Corolla – автомобиль С-класса, одна из старейших и самых продаваемых моделей японского производителя. Модель первого поколения появилась в 1966 году и быстро завоевала популярность во многих странах мира. В частности, по рейтингу продаж первая «Королла» смогла попасть в Книгу рекордов Гиннесса – свидетельствуют данные по состоянию на 1974 год. К тому времени общий объем продаж Toyota Corolla перевалил за 25 миллионов экземпляром, что для одной модели было абсолютным мировым рекордом. В 2006 году компания Toyota отметила 40-летний юбилей Corolla. К тому времени выпускалась Corolla десятого поколения, а суммарный объем продаж (за 40 лет) превысил 35 миллионов машин. К 2013 году реализовано свыше 40 миллионов экземпляров Corolla.

Знаменитая Toyota Corolla первого поколения покинула конвейер в 1980 году. С тех пор сменилось уже много поколений, и на сегодняшний день выпускается Corolla 11-го поколения. Машина известна в кузовах седан и универсал. Моторная гамма состоит из двигателей объемом 1,3 и 1,6 литра, мощностью 99 и 122 л. с. соответственно. Также еще есть 140-сильный 1,8-литровый агрегат.

Дорожный просвет:

  • Поколение 3 (E30, E40, E50, 1972 г.) – 165 мм
  • Поколение 4 (E70, 1979 г.) – 170 мм
  • Поколение 5 (E80, 1983 г.) – 150 мм
  • Поколение 6 (E90, 1987 г.) – 155 мм
  • Поколение 7 (E100, 1991 г.) – 145 мм
  • Поколение 8 (Е110, 1997 г.) – 150 мм
  • Поколение 9 (Е120, 2000 г.) – 160 мм
  • Поколение 10 (Е140, 2006 г.) – 160 мм
  • Поколение 11 (Е160, 2013 г.) – 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Николай, Подмосковье. У меня Тойота Королла японского производства, машина 2012 года выпуска, с 1,6-литровым ДВС и механической 6-ступенчатой КПП. Расходы на обслуживание – одни из самых демократичных в классе. За три года автомобиль ни разу не подвел по-крупному. Первое ТО мне вообще обошлось бесплатно, а за 2-ое ТО на 10-й тысяче км я заплатил 7 тысяч рублей (еще по тем ценам, что были раньше). На 20-й тысяче сделал 3-е ТО, обошлось немного дороже, но тоже приемлемо. Оборотистого мотора хватает для динамичной городской езды, даже в груженном состоянии. Машина еще относительно молодая, в ней комфортно даже на пересеченной местности. Подвеска и клиренс в 150 мм превосходно выдерживают неровности, и намека на пробой даже и близко нет. А вот шумоизоляция могла быть и получше. Расход топлива в пределах 8-9 литров на 100 км.
  • Юрий, Вологда. После покупки Тойоты Королла прошло 128 тысяч километров (столько сейчас на одометре). Машина 2011 года, с 1,6-литровым мотором и механикой. Продавать не собираюсь, не смотря на солидный возраст. Меняю в основном только расходники, включая колодки и масло. Я не стал переходить на следующее поколение, так как начитался плохих отзывов про более жесткую подвеску у Короллы 2017 года. По управляемости она конечно лучше, но для меня важнее комфорт и шумоизоляция. В моем авто все это есть, большего и не надо. В экстремальной ситуации управление вполне предсказуемое, в случае чего можно вернуть Короллу на заданную траекторию. Для семейных нужд этот автомобиль подходит в самый раз. К тому же, у него больше клиренс и мягче подвеска.
  • Алик, Москва. У меня Королла в новой морде 2016 года. Дело было осенью 2016-го. Я не мог скрыть эмоций, и восхитился удачным дизайном нового поколения Короллы, особенно по сравнению с предшественником. Новая машина стала выглядеть строго, и по-европейски. Взрослый и оригинальный внешний вед Короллы смотрится не менее эффектно, чем немецкие автомобили. В 2016 году сильно взлетели цены, и мне пришлось брать среднюю комплектацию с 1,6-литровым мотором. Автомобиль вполне адекватно разгоняется до 100-120, а потом уже с натягом. Это машина чисто для города, так как на трассе динамики не хватает. Но зато экономичность на высшем уровне – по городу расход составляет в пределах 8-9 литров, а на трассе – 6 литров. В салоне много места, почти как в седане Тойота Камри, в котором я был в качестве пассажира у подруги. Не понравилось, что сильно отсвечивает глянцевый экран мультимедийной системы. На нем видны все отпечатки пальцев, а также пыль и прочий мусор – особенно в солнечный день все отчетливо видно. Клиренс составляет 150 мм, бампера свисают не сильно, можно (но аккуратно) ездить по проселочным дорогам.
  • Вадим, Тверь. Езжу на Тойоте Королла 2012 года выпуска. Модель с мотором 1,6 мощностью 125 л. с. Тихий, комфортный и плавный автомобиль, но более жесткий и собранный по сравнению с предшественниками, на которых мне доводилось ездить в молодости. Понятное дело, что Королла стоит гораздо дороже Лады Весты в схожем оснащении, а ведь это одинаковые по классу машины. Но для меня важнее репутация бренда, а также надежность и уверенность в том, что Королла мне исправно прослужит как минимум пять лет. Расход топлива 10-11 литров в городском цикле, а дорожный просвет составляет 155 мм. Королла мягко едет по дачным проселкам, что тут о ровных дорогах говорить. Но машина кренится больше, чем Королла последнего поколения. Зато в салоне хватает места для пятерых пассажиров.
  • Александр, Самарская область. Тойота Королла куплена полтора года назад. Хотел взять более управляемую VW Джетту, но немец мне показался плохо сбалансированным, и больше настроенным на динамичную езду по европейским дорогам. А у нас в России совсем другие условия, и редко где есть хорошие дороги. Я вообще неприхотливый водитель, и предпочел сбалансированный вариант – Тойоту Короллу 2015 года, почти новую, с небольшим пробегом, с 1,6-литровым 122-сильным мотором. Машина нужна была для поездок не только по городу (иначе тогда я бы точно взял Джетту), но и по дачным проселкам, по пересеченной местности и т. д. У Тойоты более мягкая подвеска, да и клиренса по больше, и кузовных свесов поменьше будет. По-моему, Королла лучше подходит для российских условий. Средний расход около 10 литров на 100 км.
  • Антон, Обнинск. Внешний вид машины мне приглянулся на все 100%. Это уже совсем другое дело по сравнению с предшественником, с которым я с удовольствием расстался после выхода Короллы 11-го поколения. Машина довольно внушительных размеров – как по ширине, так и длине. Видно, что серьезный автомобиль. Смотрится классно со всех ракурсов. У меня рост 192 см, а масса 120 кг. Я быстро нашел подходящую посадку. Можно с комфортом разместиться втроем на заднем сиденье, правда пассажиры должны быть среднего роста. Понравилась красивая и строгая передняя панель, выполненная в спортивном стиле. Качество материалов – на твердую четверку. У подвески достаточный запас энергоемкости, и это очень радует. Но стоит признать, что ходовая часть более жесткая, чем у старой Короллы, и с таким же комфортом не получиться ездить по дачным проселкам. Но мне вся эта валкость уже надоела, и меня такое поведение устраивает.
  • Игорь, Сыктывкар. На одометре Тойоты Короллы 78 тысяч километров. За четыре года автомобиль повидал немало приключений, так как я работаю в такси (с 2016 года), и иногда приходиться выезжать за город. Два раза попадал в аварию, когда был гололед и большие снегопады, но слава богу обошлось небольшими вмятинами. У меня версия с мотором на 122 силы (объем 1,6 литра). Я вообще чел не придирчивый, но все равно могу посетовать на простенькие и дешевые материалы отделки в салоне. Несмотря на это, Тойота Королла является одним из самых дорогих авто в классе. Непонятно, почему. Переплата за бренд? Ну да, ну да. А поведение на дороге меня устраивает, как и моих пассажиров. Тихий и комфортный автомобиль для хороших и плохих дорог. Динамики и клиренса тоже достаточно.
  • Михаил, Ярославль. Тойота Королла – один из самых дорогих автомобилей среди конкурентов, и это о чем-то говорит. Вот поэтому и взял машину с колоссальной репутацией, как у Тойоты Камри. Думал вообще Камри брать, но это уже совсем другой класс и другие деньги. Я не скажу, что Королла в чем-то существенно лучше своих соперников, но однозначные плюсы – это более развитая дилерская сеть, лучшая приспособленность к российским условиям, надежность и долговечность, а также репутация бренда. Эта модель больше подходит на роль семейного авто. У меня версия 2016 года, с вариатором и 1,6-литровым мотором. Потребляет в среднем 8 литров в городском цикле. Комплектация далеко не бедная – есть четыре электростеклоподъемника, полный электропакет, климат-контроль и т. д. Я быстро приспособился к управлению. Ехать в целом комфортно и удобно, ничего нигде не гремит, не трещит и не подпирает. Подвеска в меру энергоемкая, но на прошлом поколении было и клиренса побольше, и более мягкая подвеска. Но замена получилась достойная, на европейский манер.
Читайте также:  Бмв 5 е39 отзывы

Видео – увеличение клиренса

Ссылка на основную публикацию
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Adblock detector