Toyota corolla ae104 4wd

Toyota corolla ae104 4wd

Широкий диапазон двигателей варьируется от 1,3 — литрового до 2-х литрового дизеля. При всех своих маленьких недостатках, таких как отсутствие просторности салона, некоторая шумность двигателя. Королла успешно справляется с требованиями предъявляемыми к машинам данного класса. При относительно низкой стоимости обладает хорошими характеристиками разгона, высокой скоростью, низким расходом топлива и удивительной долговечностью. Во многих отношениях Королла является практичной и хорошо сбалансированной моделью, управлять ею доставляет большое удовольствие.

Т ойота Королла 100 — (дутых Королл называют сотками), 1994 г.в.(В 94 году на Короллах был произведен "фейслифтинг", т.е. изменена решетка радиатора, передний бампер, задняя оптика), движка 4A-FE , 1600 см3, 16 клапанов, многоточечный вспрыск топлива , 4wd full time (постоянный полный привод), нет стеклоподьемников и центрального замка. Пятый год (т.е.пятое лето) в эксплуатации в Якутске, пробег вырос с 42т до 101т. Меняю масло через каждые 7 тысяч километров Unocal 76 ( в последний раз Nascar 10w30), масляный и воздушный фильтры (на 03.04.99 масляный фильтр в Якутске стоит 140 рублей (Корейский) и 250 рублей Японский). Масляный фильтр VIC (написано Made in Japan, но на Японский не похож) оказался очень плохим — вкрученный до упора он все равно гнал масло. Пришлось купить корейский (в желтой коробочке) Daewna — более менее, но тоже плохой, в следующий раз куплю фирменный.

Агрегатная часть выше всяких похвал, все работает как часы (тьфу, тьфу) зимой не езжу (стоит с ноября по март).
За все время поменял два раза лампы на заднем стопаке, менял передние тормозные колодки ( 20$). Подвеска: Прокачка передних стоек (заменил 2 сальника по 80 рублей). В процессе очередной ревизии выяснилось что правое заднее колесо имеет люфт. хотя на ходу никаких неудобств не наблюдалось. Пришел к выводу что скором времени потребуется замена подшипника задней ступицы (ступица т.к. сзади тоже привод). Поиски по магазинам ничего не дали. В отличие от обычной не "вэдовой" Короллы подшипник немного больше и двухрядный (запрессованый), на заказ 80$ . Я решил не торопиться и искать б/у. Через месяц нашел по объявлению в рекламке всю правую заднюю ступицу в сборе . за 400 рублей. Заменил, сейчас — Ок! В ступице появился люфт, скорее всего, из за того что там стояло колесо c грыжей. (и я на нем отездил около года..;-( ). Колесо заменил, нашел точно такое же как и три остальные б/у Бриджстоун sf 248. Кстати на 4 "вэдэшных" машинах все колеса должны быть одинаковые (т.к. при разных размерностях колес вискомуфта будет стараться изо всех сил ликвидировать несуществующую пробуксовку и постоянно блокироваться. Как результат — в лучшем случае повышенный расход топлива, а в худшем -выход из строя самой вискомуфты.

Кстати, если быть точным, как это постоянный полный привод? Вот вычитал в Авторевю: крутящий момент от двигателя делится пополам межосевым дифференциалом и передается на передние и задние колеса. Этим дифференциалом управляет вискомуфта, образуя самоблокирующуюся систему, которая срабатывает при пробуксовке колес одной из осей при разгоне на скользком покрытии.

Избавился от брякающего звука (как будто что то болтается. ) при езде по неровностям, целый год не мог определить что энто брякает (грешил на тяги багажника , потом на перегородку (которая из какой то твердой пластмассы) м-ду салоном и багажником, стойки, реактивные тяги, привода ( неоднократно снимались..). все не то. И самое интересное что спецы (мои друзья, и знакомые автомобилисты) ! ничего толком не могли определить, типа езди так "хороший звук вылезет наружу". Оказалось что это задний поперечный стабилизатор. — он оказывается должен быть жеско сжатым двумя резиновыми втулками (их то и разболтало). Разобрав эти втулки подложил вырезанные кусочки от камеры, эфект превзошел все ожидания! В подвеске ни единого постороннего звука.

Читайте также:  Автомойка своими руками видео

Сдох аккумулятор. " Панасоник ", вероятно, стоявший от самого рождения. Умер практически сразу (вероятно, это особенность японских аккумуляторов). Куплен новый аккумулятор "ATLAS" (Южная Корея). Работает пока нормально.

Пыльники на приводах, шаровых и рулевой пока целы . 😉 Вообщем машина крепкая, агрегатно — очень надежная. По подвеске — зависит от дорог и манеры езды. На коррозию намеков нет. Резина 175/70 R13 Бриджстоун SF 248 . Салон очень нравится — коричневый велюр. Кушает 10 литров в городе, так много из-за постоянного полного привода вероятно? Такая же Королла (переднеприводная), с механикой ест на полтора литра меньше в городе. но с автоматом удобнее 😉 . ( в след раз куплю машину только с механикой, люблю я хотя бы раз в неделю загнать стрелку тахометра за красные флажки и поддержать необходимую концентрацию адреналина в крови ;-)).

МОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Резвая (при желании со светофора , если нет поблизости Хаккиненов в на Супрах (Toyota Supra), и Сайрах(Toyota Soarer), всегда первый) и экономичная (только не в спортивном стиле), комфортабельная , проходимая (4WD) и безопасная, к тому же работает как швейцарские часы (каждое утро — 6,5 месяцев в году).

Есть мысль по весне сменить все жидкости (тосол, тормознуху, декстрон в автомате, масло в двигателе), фильтры (масляный, воздушный, в автомате и топливный).

Масло в двигателе уже заменил (опять Unocal 76 Nascar 10w30 ), масляный фильтр "Top Fils" (Ю.Корея). Декстрон заменен на Юнокал 76 SuperATF (декстрон III), после слива через пробку, был откручен поддон ( сетка и магнит "промыты и продуты" (были практически чистые)). Поддон посажен на герметик, на заливку ушло 5 литров.

18.05.2000. Заменил свечки (стояли Denso ND k16r-u 11 я один на них проехал 47 тысяч километров, а японец ?) на оригинальный Bosch "super4 fr 78 509" четырехконтактные, куплены в магазине Бош (на рынке одни подкидные). Динамика стала очень очень!, двигатель шепчет.

15.06.2000. Машина стала подтраивать при разгоне ( были слышны перебои в работе двигателя, что-то не то). После небольшого консилиума погрешили на высоковольтные провода. По запросу в Тойота центр Находка цена 3200 рублей!, за какие то провода. За б/у на заказ просили 2000 . Делать нечего — звоню по частным объявлениям. нахожу 100 рублей за штуку ( c Короны 93 года ) 😉 Поставил, прокатился перебоев не обнаружил! Сторговались за 300 рублей все 4 провода. Машина стала работать легко и непринужденно, весело набирает обороты, так и хочется давить на гашетку! Расход при смешаном типе езды (город, трасса) стал чуть менее 10 литров на сотню.

19.06.2000. Сломана правая передняя пружина (1.5 витка сверху), . вроде никуда не залетал, усталость металла вероятно. Сломанная пружина оказалась толще (4WD. все таки) чем от обычной сотой Короллы(Спринтера), гуру сказали шо Карибовская подойдет. После безуспешных поисков поехали с братом на авторазбор (демонтировав пружину) среди большой кучи пружин б/у нашлась только одна похожая (от Карины ЕД на виток больше но на доли мм тоньше по толщине сечения, по ширине как раз). Купили за 500 руб с условием возврата на след. день (Не авторазбор а "грабеж" средь бела дня ;-)). Брат пружину поставил, машина стоит вроде ровно без перекосов, целый вечер тестировали по ухабам, все вроде нормально.

Читайте также:  Бескаркасное кресло с какого возраста

09.07.2000. Машину при езде по прямой по каким то загадочным причинам стало тянуть немного направо, выставление давления в шинах не помогло. решено было ехать выставлять развал-схождение ( 350 рублей, "Техшина" на Автодорожной улице). Задумано — сделано, развал на Короллах вообще не выставляется ( было в норме), а вот схождение (как утверждал мастер 0,5 мм с каждой стороны у полноприводных, и 0 у переднеприводных) оказалось немного не в норме. После регулировки машина едет как по рельсам.

10.08.2000. Заменил масло в двигателе (опять Unocal 76 Nascar 10w30 ), масляный фильтр "Top Fils" (Ю.Корея).

02.09.2000. Пробег перевалил за 95000 км. Поменяли с братом пыльники( Корейские noname 150р. шт на рынке) на передних приводах, промыли все в бензине, набили новую смазку шрус (старые пыльники были в микротрещинах, вот вот должны были порваться). Заменили втулки на поперечных тягах (на передних и задних). Предыдущее подкладывание резинок от камеры под втулки оказывается трет тягу. задняя тяга по втулкой износилась примерно на 2 мм в диаметре (пришлось искать втулку с меньшей дыркой. На передних тягах также заменил резинки на болту( если его так можно назвать) которым она вкручивается в нижний рычаг (снизу, верхние были еще живые).

05.04.2001. В начале апреля 2001 года завел с холодного гаража. (t +5 градусов Цельсия).Завелась с первой попытки, правда крутил стартером секунды 4.

28.05.2001. Пробег перевалил за 101 000 километпов. Купил масло для двигателя (опять Unocal 76 Nascar 10w30 ), масляный фильтр "Top Fils" (Ю.Корея).

06.10.2001. Пробег уже за 105 тысяч. В машине ничего не ломалось. Купил новый воздушный фильтр.

Вот что вычитал в Авторевю ():

". А чем европейцам были не милы Короллы-предшественницы? Обидно же: машины без проблем ходили по 300 тысяч километров, слыли самыми надежными в своем классе. Но не это самое главное. Corolla была слишком японской, чужой. Она была столь же надежна, сколь и скучна. Один только мышиный пластик в салоне мог повергнуть в состояние глубокой депрессии. И то, что Corolla по пять-семь лет не ломалась, уже оборачивалось обузой: сил нет ее терпеть, а она все едет и едет, не давая формального повода послать себя куда подальше. Как опостылевшая, но стерильно честная и убийственно правильная, послушная жена. " %-))

10.10.2001. Заменил масло "ZIC" А , sj, 10w30, полусинтетика ( 380 рублей за 4 литра на Пекарского 52), масляный фильтр" Big" (68 рублей на гос.заправке 17 квартал).

20.10.2001. Установил сигнализацию MS-320d ( купил у Табана) с дистанционным запуском двигателя и запуском по таймеру (автозапуск реализован по немного измененной схеме ). Пробег 106654 км.

01.11.2001. Все. пришла пора менять резину, стоявший бриджстоун стал как "лысая голова" :-), да и один баллон был порван . торчавшим из земли штырем. Есть мысль купить литье на 14 и хорошую липучку.

размеры ( длина / ширина / высота ): 4270 / 1685 / 1380
колёсная база (мм): 2465
количество мест: 5
вес (кг): 1040

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Читайте также:  Dynamic drive bmw что это

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Номер: TCB016
ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА (TOYOTA COROLLA AE104 4WD 1991-1995 TOYOTA COROLLA AE115 4WD 199

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей TOYOTA

Производитель Оригинальный номер
TOYOTA 3723012160, 3723012120, 3723012170

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: TOYOTA COROLLA и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
TOYOTA
Тойота
COROLLA
E10
E11

Чтобы купить товар "ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА (TOYOTA COROLLA AE104 4WD 1991-1995 TOYOTA COROLLA AE115 4WD 199" с номером "TCB016" производителя "FEBEST" выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку "Добавить в корзину". Подробная информация "Как купить" в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали FEBEST TCB016 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть FEBEST TCB016 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: MD-1038
Подшипник подвесной

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    MILES представила новые водяные насосы.подробнее

Новинки от Zekkert: комплекты сцепления, ШРУСы и приводные валы. подробнее

Летние новинки от LUZAR. подробнее

Новости

    02.09.2019
    Профессиональный инструмент и автосервисное оборудование YATO, VOREL, JonnesWay, PULI и HPMM: теперь можно купить со склада в Екатеринбурге.. подробнее
    30.08.2019
    Купить запчасти в кредит или в рассрочку — теперь возможно в PlentyCar.ru. подробнее
    23.08.2019
    Изменение графика работы филиала в городе Верхний Тагил. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Ссылка на основную публикацию
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Adblock detector