Toyota auris 2007 отзывы владельцев

Toyota auris 2007 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Auris 2008

➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Проходимость

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.

Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!

Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.

Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.

Видео отзыв

Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.

Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.

Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!

А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )

Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…

Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N.

Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.

Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.

Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!

Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.

Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.

Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.

Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.

Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года

Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.

Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.

Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.

Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.

Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.

Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.

Читайте также:  Vediamo инженерный софт для mercedes на русском

Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.

Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.

Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.

Тойота Аурис 2007г.в., робот, комплектация Престиж

Привет всем автолюбителям!

Решил поделиться с Вами своим шестилетним опытом эксплуатации авто Toyota Auris.

Машину покупал в ноябре 2007, в автосалоне Кунцево, г.Москва. Комплектация максимальная "Престиж", двигатель 1,6, коробка — роботизированная механика, круиз-контроль. Сборка — Япония. Политика автосалона Кунцево в плане оплаты мне очень понравилась. Предоплата 15 т.р. для размещения заказа и составления договора. Через 2 мес. авто было доставлено. До момента доставки авто в РФ, представители Тойота созванивались со мной несколько раз и информировали о: начале сборке авто, VIN номере, дате прибытия авто в салон, уточняли желаемое для меня время выдачи-получения автомобиля. Оставшаяся сумма оплаты была внесена при получении авто из салона. Сразу скажу, что в 2007 при курсе доллара чуть выше 24 руб. цена на авто в максимальной комплектации была очень даже реальной, не то что сейчас.

Пользуясь случаем, хочу передать большой респект менеджеру салона Дмитрию. При общении я ни разу не услышал от Дмитрия пафоса в голосе. Только корректность, на все мои вопросы (задал я их очень много, т.к. для меня авто на роботе было новинкой) я получал исчерпывающие ответы по существу, а «не вокруг, да около».

За весь срок эксплуатации машина круглогодично хранилась у дома на улице. За 6,5 лет эксплуатации не было ни одного случая, чтоб авто не завелось. Даже в зимних условиях, при температуре минус 27-35 градусов проблем с запуском двигателя никогда не возникло.

Родной аккумулятор честно отработал свой шестилетний срок!

За это время я его ни разу не обслуживал, как это рекомендуют продавцы аккумуляторных батарей. После окончания 3-х летней гарантии вместо 95-го стал использовать 92-й бензин. Проблем никаких. Не заметил никакой потери динамики или изменения работы мотора. Расход по трассе лето-зима 6,5-7 л., город летом — около 8 л., город зимой (учитывая прогревы) около 9-10 л.

При моём росте 182 см. места в авто предостаточно, как впереди так и ссади (это мое личное мнение). Посадка на сидения (передние и задние) высокая и удобная, похожа на минивэновскую. Нет ощущения того, что открыл дверь, сел на сидения и оказался попой низко к дорожному полотну. Пол авто перед задними сидениями ровный, что позволяет на заднем сидении разместиться троим пассажирам. Спинки задних сидений имеют раздельную друг от друга регулировку по углу наклона. В комплектации «Престиж» 9 подушек безопасности включая подушку для коленей водителя. На дороге Аурис очень послушен руля. Повадки небольшого спортивного авто. Благодаря родной резине R16 машина устойчива и управляема на приличной скорости, как на поворотах, так и на прямых участках дороги (к стати в 2007 году такую же резину R16 ставили на Тойоту Кэмри). Багажник у Ауриса средних размеров, не большой и не маленький, т.е. самое то для хетчбека, но при необходимости легко трансформируется, т.ч. проблем с перевозкой багажа не возникало. Музыкальная подготовка у Ауриса хорошая, особенно звучание низких частот. Первые часы владения авто было подозрение, что в авто где-то установлен сабвуфер. CD магнитола читает тэги с CD диска. Бортовой компьютер (БК) полностью русифицирован без грамматических ошибок. Информативности БК предостаточно. Табло приборов по своему дизайну — выше похвал. Регулировки освещенности у табло замечательные, глаз не раздражают. Круиз-контроль забавная, и по мне очень удобная вещь. Позволяет отдыхать ноге от педали газа. Глубокая торпеда делает салон авто визуально ещё просторнее. Исполнение блока переключения передач оригинальное, удобное в обращении. И, наверное, до сих пор актуально в своём исполнении. На других авто такого же класса такого блока не встречал. Бачок стеклоомывателя вмещает в себя не менее 4 литров жидкости. Как говорится залил и на долго забыл.

Климатическая установка (с раздельно регулируемым климат-контролем для передних сидений) в Аурисе достаточно хорошая. Зимой салон авто прогревается быстро, летом так же быстро может охлаждаться. Т.к. я сам не автомеханик, то все регламентируемые ТО (каждые 10 тыс. км.) проходил только у официального дилера. Цены на ТО вовсе не дорогие. Стиль езды использовал от среднего, до агрессивного (на сколько и как позволяет дорожное покрытие). При этом, скажу Вам честно, что только на ТО 80 поменял родные тормозные колодки, которые имели остаток толщины рабочего слоя в пределах 5 мм. (наверное можно было еще ездить некоторое время) и еще заменил правую ступицу (появился шоркающий звук при повороте руля вправо). Цены на запчасти не дорогие. Но так как авто планировалось отдать сыну, колодки решил заменить.

По мелочам, в период эксплуатации, менял в сервисе только расходники: 2 раза втулки стабилизаторов рулевых тяг, фильтра, масло, тормозная жидкость. При пробеге уже в 90 тыс. км, сын заменил передние тормозные диски и еще какую-то копеечную прокладку у детали на охлаждающей жидкости. На авто неоднократно ездили на расстояния до 1500 км. Машина ни разу не подвела. Особенной усталости от многочасового сидения в кресле водителя не наблюдал. Честно — даже запаску ни разу не доставал. Зря некоторые авторы усиленно ругают шумоизоляцию у Ауриса. Нормальная шумка для авто данного класса, меня шумка не напрягала, салон специально не проклеивал.

На прямых участках дорог разгонял авто до 190 км. Наверное при такой скорости в салоне любого авто будет чувствоваться шум от скорости и от дороги. Подрулевые лепестки — удобная вещь. Например, догоняешь на трассе попутное движущееся авто, пропускаешь встречное, переключаешь пальцем левой руки левый подрулевой лепесток на передачу ниже, тяга у авто увеличивается, нажимаешь на педаль газа и легко, непринужденно обгоняешь попутное авто. После обгона нет необходимости переключать коробку на повышенную передачу — автоматика сама все сделает за тебя. Так же в городском цикле очень понравился режим Sport. Он придает некоторую спортивную агрессию автомобилю и более скоростную езду. Весной, когда во дворах появляется ледяная-водяная каша очень удобно ездить используя подрулевые лепестки переключения передач. При этом робот не буксует и авто нормально едет.

Читайте также:  4 Цилиндр на приоре 16 клапанов

Еще в отзывах некоторых авторов читал, что на роботе ездить не комфортно, что он дергает машину при переключении передач и авто клюёт носом.

Считаю, что это неумение или неопытность водителя ездить на авто с роботом.

Знаете, есть очень хорошая пословица "Плохому танцору ноги мешают". Скорее всего авторы тех отзывов относятся к "Плохим танцорам". Лично я за первые 14 часов владения Аурисом на роботе (время которое потратил на перегон авто из Москвы), понял алгоритм работы робота. Робот не живет самостоятельной жизнью от водителя. Например, после запуска двигателя начинаешь использовать резкий старт, ускорения, стоп, старт. Так вот в этом случае до момента выключения авто — робот будет вести себя в таком же стиле. Т.е. подстраивается под манеру езды водителя. Хочешь размеренной, спокойной езды — ради бога, робот и при таком стиле будет адекватно отвечать водителю на усилие при нажатии на педаль газа. Тормоза у Ауриса отличные. Средней жесткости нажатия на педаль. Но при необходимости машину можно остановить как вкопанную. На своём авто ни разу не услышал скрипа тормозных колодок, как пишут некоторые владельцы Аурисов. Возможно, сказалась чистокровная японская сборка машины.

Ну что еще рассказать. Плюсов у авто в разы больше чем минусов. Минусы скорее всего такие же как у всех современных авто — это тонкое ЛКП и лобовое стекло легко подвергающееся сколам (при этом будь это авто хоть за 10 млн., или за 600 т.р.).

Да, еще скажу про родную летнюю резину Ёкохама, 205/55 R16, которая использовалась по 7 месяцев ежегодно и на протяжении 2009 — 2013гг. Коллеги, честно говорю — эксплуатировал резину не жалея её. Проблем с износоустойчивостью протектора и бокового корта 0%. Все равномерно. Перед передачей авто сыну поставил летний Мишлен, а родную резину с глубиной протектора 4-5 мм. у меня взял другой водитель с целью откатать на ней еще один летний сезон.

Еще после первых 3-х лет эксплуатации пришлось впервые заменить перегоревшую родную лампочку ближнего света. Стоял Филипс. В продаже имеется огромный выбор ламп, т.ч. каждый может выбрать по цене и качеству от 250 до 1500 руб. Подводя итог сказанному, могу с большой уверенностью сказать о том, что Аурис первого поколения — отличная машина. Он и сейчас отлично смотрится среди своих одноклассников. Соответствие: цена, качество авто на твердую 4+.

Если кому-то мой отзыв показался утомительным, скучным и не интересным — прошу не злорадствовать. Я не писатель, а владелец авто рассказавший правду о его эксплуатации.

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 128 000 км
Руль: Левый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

Доброго времени суток. Мой отзыв, я так думаю, будет первый на дроме, так как речь пойдёт о тойота аурис 2007 года выпуска с переделанной коробкой с робота на автомат. И так, автомобиль японской сборки, в максимальной комплектации, пробег 128000, я третий владелец, к коробке робот особых претензий я не имел, за исключением постоянных опасений ,что вот сейчас она встанет, машину я купил с пробегом 97000 Замена сцепления была сделана первым владельцем на пробеге 75000, а актуатора вторым при пробеге 85000, робот вёл себя за время моей эксплуатации довольно таки хорошо, если к нему привыкнуть, кто знает на нем просто нужно уметь ездить, коробка конечно неудачная, но ездить на ней можно. И так что я делал с ней за 30000 моего пробега, менял один раз масло, и два раза делал инициализацию, после неё машина становилась мягче и плавнее при переключении передач, но через пару недель машина снова вела себя как и до инициализации, помощь при старте всегда была отличной, шестеренка ни разу не загоралась. Что же сподвигло меня на замену этого агрегата спросите вы, ответ, первым делом скоро будет ездить жена и робот адаптивный двух водителей может не пережить, второе на сколько я знаю ,ремонт Робота несколько затратный и не всегда на долго успешный( да можно поставить в актуатор подшипники и он будет чуть надежнее) и опять же супруге ездить будет комфортней и проще на автомате чем на роботе,( остановился ,включи нейтраль, переключается приотпусти педаль газа что бы не было клювка) ну и бесят порой эти паузы переключения особенно с наката на какую либо передачу. Ну перейдём к АКПП, замену делал в Тюмени , есть у нас СТО , которое переделало уже несколько сотен тойот, комплект акпп с Красноярска, коробка модели u340e по-моему как то так, заказал комплект в конце февраля, ждал около трёх недель когда его привезут, и вот звонок, комплект будет сегодня можете загонять машину, пригнал в понедельник, забрал в среду, под капотом все как с завода, в салоне кулиса от тойота Хариер, можно поставить от Блэйда но ее практически не реально найти, уточню от Блейда она подходит как влитая, праворукий аурис с двигателем 2.4. И так приехал походил с начала вокруг машины все осмотрел, вообщем в предвкушении , затем пошёл рассчитался, забрал ключи, проверил все жидкости на предмет уровня, при замене КПП заменили коренной сальник, старый был в принципе в норме но решил подстраховаться, пробег все же уже не маленький, и пока все было разобрано сальник поменяли. Ну вот завел, прогрел, но смутило сразу обороты двигателя на холодную были 800, ну думаю ладно скидывали клемму аккумулятора, а тойоты есть адаптация дросселя после отключения питания, думаю прокачусь и все пройдёт, и вот первая поездка, все мягко, хорошо радости полные штаны, до первого светофора доехал, остановился а холостые 300 оборотов и всю машину колбасит, ну я проехал ещё километров 10 все так же, еду обратно в сервис, так мол и так вот беда, а сам думаю вот и заменил исправного Робота, но все оказалось проще, ребята сказали знаем, бывает, загоняй, загнал в сервис, все просто почистили дроссель и все стало хорошо, холостые 800 при переключение на D 600, к стати дроссель был очень грязный. И так поехали, выехал а клювиков и пауз нет, как на роботе, ну я на трассу, и там все намного лучше, педаль в пол передача на пониженную и до отсечки не переключается, вообщем кикдаун работает, особо ещё на трассе не обгонял, но отзыв буду дополнять по мере эксплуатации, далее обороты на 100 км 2400, на роботе были еже за 3000, машина стала тише в движение, причём заметно тише, ну по трассе в принципе больше сказать нечего, по городу стоит на D вибрации нет, переключения мягкие практически незаметные, самое заметное переключение с первой на вторую,и то если тапку давишь посильнее, при спокойном разгоне вообще ничего не замечаю, ещё заметно переключение на пониженную, если едем 60 надо ускориться педаль придавил, передача на одну ниже в это время есть небольшой тычок, но пинком я его не назову. Настоящим автоматом владею в первые но на машинах с АКПП ездил довольное много и пассажиром и водителем честно я разницы не вижу, вообщем я заменой пока доволен, но поживём увидем, пока это все ещё в радости так как езжу всего 3й день и проехал километров 200, но на сегодня одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю. Гарантия на замену год или 20000 тысяч пробега. За это время я думаю если что-то случиться то должно случиться, АКПП контракт с пробегом до 70000, но по крайней мере так говорят, ну не будем пессимистами, поверим на слово, что как устроено по электронике, визуально видел все , все на фишках четко и аккуратно, как все это сделано в плане схемы электрической не знаю, да и не особо мне важно, работает и ладно. По поводу отображения на панели приборов в ближайшее время мне обещали сделать, сказали надо перепрошить приборку, и так же сделают круиз контроль, будем ждать, как сделают отзыв дополню, заодно побольше поезжу напишу что да как по работе АКПП. К стати коробку и актуатор я забрал, сцепление вообще как новое, и остальное тоже все неплохо выглядит, лежит в гараже, и пусть лежит пить есть не просит. Вывод: я заменой доволен, никого не уговариваю, но может кому поможет определиться стоит менять или нет, собственно поэтому написан отзыв, когда определялся сам искал отзыв, они есть,но мало, и на дроме их нет. Вопросы в коменты, в следующем дополнение постараюсь ответить, про расход топлива пока ничего не скажу,но средний остался такой же 12 литров, но думаю к следующему дополнению он будет более точным и по трассе и по городу все обязательно напишу.
P.S. Кто скажет проще продать машину с роботом и добавь те же деньги что за установку автомата, и купить королу в стоке на автомате, я думал об этом, ну во первых не получаеться все так просто, моя машина ну максимум тянет тысяч на 400000 плюс минус, а нормальная корола в хорошем состояние стоит тысяч 650000 а это уже разница в 250000 тысяч, ну а во вторых на этой машине я езжу третий год и знаю все ее плюсы,минусы, и пробег у меня точно 128000( брал машину у друга) а та которую купишь ещё не известно в каком состояние. Ну и продать тойоту с роботом довольно сложно.

Читайте также:  Авария в абзелиловском районе за последние сутки

Комментарии 0

Автомобили Toyota Auris в продаже

Тест-драйвы Toyota

28 февраля 2018 г.

Что получится, если смешать лучший тойотовский дизайн последних лет, современную платформу TNGA от Camry и старый атмосферный мотор 1.6? Получится новая Toyota Corolla, коктейль турецкого производства со странным послевкусием и высокой ценой…

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Тест двух лидеров сегмента больших седанов – насколько новая Toyota Camry лучше, чем Kia Optima. И лучше ли?

Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux

Со стороны кажется, что обсуждения новых продуктов в Toyota проводятся с использованием генератора случайных чисел. Иначе как объяснить то, что пока большинство конкурентов придумывает компактные, бюджетные кроссоверы или ищут способ превратить в них какой-нибудь хэтчбек, «Тойота» везет из Таиланда в Россию большой рамный внедорожник — Fortuner? Мы провели в его компании целый месяц.

Когда не хватило на "Крузак". Китайский внедорожник Haval H9 против тайской Toyota Fortuner

4 января 2018 в 08:00

AUTO.TUT.BY сравнил в очном поединке самый дорогой китайский внедорожник на белорусском рынке Haval H9 с Toyota Fortuner. Неужели "китайцы" догоняют "японцев" не только по цене, но и качеству?

Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника

12 сентября 2017 в 13:20

Toyota Land Cruiser Prado получил обновления во внешности и интерьере, а также несколько новых опций, но двигатели и трансмиссии остались прежними.

Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником

14 сентября 2017 в 09:50

Производство популярного внедорожника Toyota FJ Cruiser прекращено. Финальная партия автомобилей в специальной версии будет выпущена тиражом 200 экземпляров.

Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ

17 августа 2017 в 10:11

Бюджетный седан Toyota Yaris Ativ будет продаваться на таиландском рынке, но при своей цене и оснащении мог бы успешно бороться за место под солнцем на белорусском рынке.

Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser

2 июня 2017 в 14:14

Новый компактный кроссовер TJ Cruiser станет идейной заменой снятому с производства рамному внедорожнику FJ Cruiser.

Ссылка на основную публикацию
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Adblock detector