Toyota aqua расход топлива

Toyota aqua расход топлива

Доброго всем дня!
Решил написать небольшую заметку о работе машины в морозы, тем более, что у нас сейчас они аномальные и надеюсь, многим будет интересно как работает Аква при низких температурах.
Раньше я себе искал подобную инфу про Акву и ее не было.
Сразу напишу исходные данные: Аква без теплообменника, поэтому я боялся, что она будет такая же холодная как Приус20, но все не так — читайте ниже.
Уже который день машина ездит при постоянных температурах ниже -35, минимальная температура была -44.
Что в данном случае очень важно нам — это как заводится, тепло ли внутри, сколько кушает.

Завод: тут нет ничего удивительного, я ее не мучаю как некоторые, хоть машина и гибрид, но она у меня стоит на автопрогреве на -18. Так что движка никогда не остывает ниже этой температуры.

Комфорт: вот тут случилось удивительное — хоть в Акве и стоит все та же 1,5-ка что и в Приусе20, но инженеры Тойоты видимо много что в ней переделали. В машине при таких морозах тепло, не скажу, что прямо жара, но и нет такого, что что-то замерзает (ноги, руки и т.п.). Конечно, при условии предварительного прогрева в теч. минимум 15 минут с включенной печкой на автомате. В сравнении с Приусом20, у которого тоже не было теплообменника, у того после -25 почти не грелся салон, а при -30 уже и шапку снимать не хотелось. И даже при таком минусе машина пытается переходить на батарею, но это очень редко и не подолгу, в основном в пробках.

Расход: вот тут многие могут подумать, что с моей машиной что-то не так. И это будет правда — мы любим тепло и эксплуатируем ее при сильной низкой температуре. Соответственно расход приличный. В данный момент, при температуре за бортом -37 расход 8.7 л. на 100 км. Считаю, что это оправданно, за комфорт надо платить.

Читайте также:  Toyota avensis 1 8

И еще немножко про неожиданные приятности машины: удивил ее антибукс и курсовая устойчивость. Машина крепко держится на курсе, даже на скользком покрытии и при наличии колеи. В случае, если вдруг из колеи ее выбрасывает, ты не успеваешь испугаться — курсовая устойчивость ставит Акву на место. Антибукс у ней — выше всяких похвал, я бы его назвал немножко по-другому, что это уже не антибукс в понятии Приуса20, это уже электронная межколесная блокировка, т.к. машина реально притормаживает буксующее колесо и задействует второе на оси. Это вот прямо выше всяких похвал, по сравнению со старыми переднеприводными машинами — эта в разы быстрее тронется на льду, пока другие буксуют.

Вот собственно и все, что хотел написать, надеюсь эта инфа вам была полезна.

Всем привет ) Откатал за полтора месяца 1700км и спешу поделиться наблюдениями.

Объем топливного бака Аквы 36 литров. На позапрошлой неделе меня командировали в порт Восточный, что во Врангеле, жил я в Находке, поэтому каждый день мотался туда-сюда за 25 км. В общем эту неделю можно приравнять к загороднему режиму. На полном баке в таком режиме удастся проехать примерно 630км-640км с печкой, но это если "высосать" бак досуха ))) Топливная шкала на приборке имеет 10 делений, когда остается последнее деление, машина приятным женским, но непонятном японским голосом предупреждает что бензин скоро кончится. До этого момента удалось выкатать 600км. На заправке в бак вместилось 34 литра. Т.е. расход на сотню составил 5,7л.

Зимний городской режим не радует (( Прогревы и короткие утренние и вечерние прогоны до работы сжирают достаточно много бензина. Машина работает в режиме обогревателя на колесах )) В таком режиме бортовой комп показывает расход 14,7км на 1 литре, что соответствует 6,8 литрам на сто километров. На полном баке по зимнему городу с печкой удастся проехать 530км. Или 500км до "лампочки".

Читайте также:  Азлк 2141 тюнинг фото

Что меня удивило, так это скорость прогрева салона. После запуска бензинового мотора, печка начинает дуть теплым воздухом уже спустя 2-3 минуты. Для сравнения — печка Тииды начинает наполнять салон теплом лишь через минут 7-8.

Еще за это время сменил масло в моторе . Япошка оказался экономистом, устанавливал китайские фильтры Drive joy.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Тойота Аква составляет от 2.5 до 3 л на 100 км.

Toyota Aqua выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Ссылка на основную публикацию
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Adblock detector