Suzuki ignis или pajero mini

Suzuki ignis или pajero mini

Недорогой суперкомпактный японский молодняк. Кого предпочесть: Suzuki Jimny или Mitsubishi Pajero Pinin?

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Pinin по конструкции серьезно разнятся, но на вторичном рынке их часто ставят в один ряд. Почему? Потому что маленькие и относительно доступные. А для сумасшедшего драйва, когда важны независимая подвеска и постоянный полный привод, которыми может похвастать Pinin, или для грязевых безумств, для которых так уместен неразрезной передний мост Jimny, есть другие автомобили.

Игрушечных «проходимцев» гробят редко. Аудитория поспокойнее. Крайне много заботливого женского пола. Посыл, заставляющий дам выбирать себе Jimny или Pinin, вполне понятен — у девчонок и телефоны крошечные. А с ездой так: побаловались малец, чуть царапнули коготками рычажок КПП — и продают, потому что к новой курточке старый металлик уже не идет. А потный небритый джипер тут как тут на ухоженную машинку. Не для грязи, говорите, не для гонок? Ну-ну. Непонятно только, откуда такая зацикленность на ухоженных машинах? Знаете, сколько стоит «япончик», когда чебурахнется через крышу?

НЕТОРОПЛИВО И СО ВКУСОМ
Один мой друг не забивал себе голову идеями о сомнительности перевертышей. Острый зуд ездить в режиме 4х4 затмил все. Оказалось, что Suzuki Jimny для такого финта идеален. Кувыркаются «джимники» регулярно. Объявлений о продаже никогда не убавляется. Только упаси Господи брать уже восстановленный. Делают их для продажи. Сгниют меньше чем через год. Так вот, нашел он в авторушной базе Jimny-перевертыш 1998 года выпуска с пробегом 87 тыс. км за 2 тыс. долларов. Было это два года назад. «Две штуки за такой хлам?» — включил он гнуса перед продавцом и скрутил ценник до 1350. Затем немедленно отвез машинку в Смоленск, потому что ремонт в Москве мог свести на нет всю экономию.

Сиганувшая в свое время с горочки, подскользнувшись на коварном гравии, «японочка» смотрелась жестко. Правая передняя стойка вместе с дверью ушла внутрь салона, похоронив лобовуху. Полкрыши вмялось туда же. Пострадали передние крылья и бампер, фары послетали с креплений. Смоленский жестянщик обошел вокруг и признался, что из такого состояния автомобили никогда не восстанавливал и потому. ему интересно, он возьмется, если торопить не будут.

На все про все ушло пару месяцев. В $500 обошлась «жестянка», $300 — покраска. Лобовое стекло, порывшись в Интернете, владелец нашел за $80 с доставкой на дом. Остался передний бампер. Новый можно было взять за $450-500, а бэушный — за $130. Но смоленские пацаны сами сварили специзделие из двухмиллиметровой стали всего за стольник. Даже считать общую сумму не буду. Смешно.

РУЛЬ В СТОРОНУ БОРДЮРА
Если перевертыши вас не интересуют и есть возможность легко потратить $12 000 на четырехлетний Suzuki, то ушастая бухгалтерия все равно самое актуальное, что должно волновать будущего владельца Jimny. Положить малыша набок дело плевое. В сервисах перевертышей этой модели можно веником сгребать. И не всегда список повреждений будет аналогичным. Однажды тебе навстречу вылетает что-то большое типа «Жигулей» — и ты уходишь в сторону бордюра. Бьешься колесами о камень. Треснувшись о тротуар, рассыпается заднее боковое стекло, колятся оба правых диска. Отрывает задний стабилизатор. Гнет одну из задних полуосей. Случай реальный.

oko01

Наш человек

Drevorez

Наш человек

Ответ: Jimni vs Pajero Mini

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: Jimni vs Pajero Mini

без говн в ближайшие огороды за 280 тогда мини—можно поискать джуниора с 1,1

Из соседней деревни

Осваивающийся

Ответ: Jimni vs Pajero Mini

Почитывал, как одноклассники живут. Сам выбирал, интересно было сравнивать.
По раме сложилось ощущение, что из-за отдельной рамы у джимника выше центр тяжести (и переворачиваемость), а также менее жесткий собственно кузов (есть случаи трескания лобовух).
По подвеске — мост спереди хорошо для говен, но плох на асфальте (привет той же переворачиваемости). Вроде у джимников случаются какие-то проблемы с его подключением (у миника подключение через размыкатель полуоси — надо проконтролировать, что там не забыли масло поменять, не на каждом сервисе догадаются, что это и для чего).
По родимым болезням — у джимников вроде в морозы трескаются зеркала, у миников часто бывает сдохший термостат. У джуниоров (типа старый миник с другим двиглом) лопается коллектор и сохнут кондеры в блоке управления АКПП.
До кучи — в Москве на миника как на малолитражку можно топливную карту получить, джимник вроде как тяжелее порога?

В общем, если для города — миник, если котлету строить — джимник. Поездив по горам на лошади, имею ощущение, что постройка котлеты — полумера Взял миника.

Читайте также:  Бланки для купли продажи автомобиля

Сильно не пинайте, в джимнике не ездил.

oko01

Наш человек

Ответ: Jimni vs Pajero Mini

джуниор имеет ряд отличий от мини — двигло 1,1, салон у мини поинтереснее, а в топовой версииDUKE вообще тема, подвеска усовершенствована, оптика, но. джимни есть леворукий, а значит жестянка безпроблемная, много битых на авто.ру продаётся, а это важно. Вот дорогой только собака, Бог даст, на мини пока приоритеты направлены.

Artrom

Старожил

Ответ: Jimni vs Pajero Mini

Да не, пинать будем
Мини леворукий есть?
Ээээ. От чего трескаются лобовухи? Не слышал. Рама для бездора и жёсткость естественно на порядок выше, чем у несущего кузова. Про переворачиваемость — ну это вы преувеличили немного, вполне себе стандартная переворачиваемость для машины такой компоновки.
Мост для бездора, это да, ну и отсутствие уязвимых рычагов и прочего. Защищать спереди только рулевые тяги надо. Всё остальное закрыто мостом. На трассе ведёт себя соответственно, это всё таки джип, соглашусь, что Мини по этому пункту получше. С подключением проблемы бывают, а ещё с двигателем, раздаткой, коробкой и т.п. Думаю Мицуба не лучше
Зеркала это трагично
До кучи — можно взять Джим пруль 660куб и попасть в порог, но заморачиваться ради попадания в этот порог глупо ИМХО.

Однозначно Джимник, Миник снят с производства, Джим пока в строю. Миник ещё меньше 8))) Джимник можно взять б/у, можно новый с салона. На разборках вполне можно найти детали в той же Москве, с Миником всё гораздо сложнее. Думаю Джимник дружелюбнее к тюненгу.

Из соседней деревни

Осваивающийся

Ответ: Jimni vs Pajero Mini

Миник не снят с производства. В 2008 мицу к тому же начала делать его для ниссана, в 2009 очередной рестайлинг.
По жесткости — традиционная рама конструкция больше двумерная, несущий кузов — трехмерная и более жесткая в принципе (у миника интегрированная рама — то есть идет, повторяя форму кузова и жестко соединена с ним).
Сколь-нибудь массовых проблем двигло-коробка-раздатка у миника нет. Ну, термостат раз за 15 минут поменять, слесарюге тыкнуть в два бочонка на передней оси. Свечной ключ не каждый влезет. При частых прогревах в мороз выхлопнуха может перемерзнуть.
Про Джимника сами напишете
Понятно, что плохим отношением убить можно все — находили гудрон и пластилин в поездивших по России машинках, но при этом до такого состояния они все-таки доехали.
Руль у миника да, только справа. В городе с многополосными дорогами и развязками — пофиг, в лесу — пофиг. Что миник, что джимник машины не для трассы. На парковке можно встать пассажирским бортом вплотную к чужому пассажирскому борту — самому вылезать удобнее, пассажир машины слева дверью не приложит, так как не пролезет, справа — места для двери будет вдвое больше и за кузовщину можно переживать существенно меньше.
Что до распространенности — на разборках джимник найти проще, но так и угоняют чаще.

В ЖАНРЕ МИНИАТЮРЫ

Комплектация «19»: приемник, корректор фар, дистанционное открывание бензобака, окрашенные в цвет кузова бамперы.

Комплектация «22»: дополнительно кондиционер.

«Эксклюзив»: дополнительно ГУР, центральный замок, колеса из легкого сплава, электролюк, противотуманные фары, дистанционное открывание багажника, прерывистый режим стеклоочистителя, магнитола с CD и MP3, задний стеклоочиститель, электрические стеклоподъемники всех дверей, полка багажника, солнцезащитная полоса на ветровом стекле, отделка салона под кожу, электропривод правого зеркала.

LS: гидроусилитель, электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, иммобилайзер, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя.

GS: дополнительно кондиционер, подушка безопасности пассажира.

Базовая: кондиционер, электроусилитель, центральный замок, иммобилайзер, ABS, противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей, колеса из легкого сплава, аудиоподготовка (2 динамика), электрозеркала, велюровый салон.

Базовая: кондиционер, ГУР, центральный замок, иммобилайзер, ABS, фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка (2 динамика), электрозеркала, велюровый салон, подогрев передних сидений.

Базовая 1: кондиционер, ГУР, фронтальные подушки безопасности, ABS, зеркала с электроприводом и подогревом, колеса из легкого сплава, передние электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, магнитола, центральный замок, подогрев передних сидений, омыватели фар.

Базовая 2: дополнительно дуги на крыше, CD-магнитола вместо кассеты, трансмиссия Super Select.

Под прежним названием мы представляем по существу новую рубрику: в каждом номере журнала на этом месте вы найдете обзор какого-то сегмента рынка, коллективный портрет автомобилей определенного класса, назначения, вида. Как и раньше, речь пойдет о новых автомобилях от официальных дилеров.

Читайте также:  Баргузин тест драйв видео

Размышления о том, с чего начать, были недолгими — конечно, с первой буквы алфавита! Итак, А-класс.

СЕГМЕНТ НА ШЕСТЕРЫХ

Многие производители играют в классе самых маленьких автомобилей. Им помогают и законодатели: европейцы разрешили двухместным «смартам» вставать поперек размеченных мест на стоянках. В Америке машинкам, созданным по тандемной схеме «Танго», вот-вот позволят ехать по двое в ряду. В Японии страсть к миниатюрам (бонсай, нэцкэ) распространилась и на машины — они пользуются налоговыми льготами. Сказали свое слово и московские власти, отменив с 2003 года транспортный налог на автомобили с двигателями до 70 л. с. Тем временем у российских дилеров мы насчитали только четыре автомобиля А-класса. Зато каждый из них очень. самобытен.

Напомним, что граница первого европейского класса пролегает на отметке 3600 мм. Здесь все, что короче: отечественная «Ока», узбекский «Дэу Матиз», корейская «КИА Пиканто» и «Сузуки-Вэгон R+» из Японии. Чтобы вообще не оставлять малышей без присмотра, мы сделали исключение для двух мини-вседорожников — «Сузуки Джимни» и «Mitsubishi Pajero Pinin/»>Мицубиси Паджеро Пинин» (в трехдверной модификации). У них есть шансы попасть в А-класс, если снять с задней двери запаску…

Стоимость автомобиля особо малого класса, если говорить о нашей шестерке, может быть… любой! Диапазон задают «Ока» и «Пинин». Первую предлагают от $2850, за второй просят до $25 000. Впрочем, даже если исключить две крайности, цены оставшихся все равно не пересекаются.

Конечно, на наших улицах встречаются и другие малыши — от «серых» дилеров: «Смарт», «Териос», «Атос», «Твинго». Но мы все же ограничимся теми, что поставляются официально.

Самый короткий и легкий автомобиль нашего рынка, несмотря на карбюраторный мотор, может претендовать на звание наиболее экономичного. Данных по среднему европейскому расходу топлива для «Оки» нет, но по российским ГОСТам она в городском цикле «кушает» на литр меньше «Матиза».

Как и раньше, машину собирают два предприятия — в Серпухове (СеАЗ) и Набережных Челнах (завод микролитражных автомобилей при КамАЗе). В прошлом году к камазовским дилерам начали поступать долгожданные автомобили с четырехцилиндровыми моторами МеМЗ (ЗР, 2002, № 4). Кроме того, оба предприятия объявили цены на грузопассажирские модификации. У КамАЗа это фургон «Тойма» (97 тыс. руб.), у СеАЗа — вариант с открытой грузовой платформой Х1 (78 тыс. руб.). Оба завода также предлагают инвалидные модификации, за что им честь и хвала.

Стандартный автомобиль можно купить с обычной окраской или металликом, улучшенной комбинацией приборов и велюровым салоном. Не обделяют вниманием малышку и производители аксессуаров. На «Оку» предлагают нестандартные рули, зеркала, заднюю полку, литые колеса, в том числе 13-дюймовые. В перечне дополнительного оборудования у дилеров встречаются анатомические сиденья, тягово-сцепное устройство, люк.

Еще недавно у самого маневренного автомобиля российского рынка (ЗР, 2002, № 2) в минимальной комплектации были черные бамперы. Теперь на всех машинах они окрашены в цвет кузова. Однако остались другие следы экономии. Например, радиоприемник вместо магнитолы и ручная регулировка зеркал (на них нужно нажимать пальцем). У переднего стеклоочистителя нет прерывистого режима, задний отсутствует вовсе.

В конце прошлого года появилась комплектация «эксклюзив»: наряду с электроприводами, гидроусилителем и легкосплавными колесами здесь дорогая CD-магнитола с МР3, отделанный под кожу салон и люк в крыше. Такие машины, кстати, окрашивают в серо-голубой металлик.

В самое ближайшее время дилеры ожидают «Матиз» с автоматической коробкой передач — он должен стать примерно на тысячу у.е. дороже. А ближе к весне появится вариант с литровым мотором.

Самый современный среди представленных на нашем рынке малышей имеет заявленную грузоподъемность… 498 кг! Возможно, именно это подтолкнуло к еще одному рекорду — по вместимости. Большинство авторитетных международных каталогов считают «Пиканто» пятиместным автомобилем. Увы, внимательно осмотрев его в одном из московских салонов, автор не смог найти третьего ремня на задних сиденьях.

Четырехцилиндровый мотор объемом 1,0 л обеспечивает малышу динамические характеристики почти как у «Самары», а расход топлива примерно как у «Славуты» (надеюсь, сравнением никого не обижу). Остановить машину помогут дисковые тормоза, спереди — вентилируемые. Кстати, есть вариант с двигателем 1,1 л с «автоматом» в придачу (по желанию).

Автомобиль просторнее «Матиза» и в базовой комплектации несоизмеримо богаче оснащен. На ступеньку выше он и по ездовым возможностям — «Пиканто» послушен и приятен в управлении даже на весьма высокой скорости (ЗР, 2004, № 9).

У этого высокого автомобиля (ЗР, 2000, № 12) прямо-таки выдающийся объем багажника, вытянутого тоже вверх. Зато если разложить задние сиденья, грузовой отсек составит конкуренцию хэтчбеку С-класса! А ведь есть и еще одно, почти секретное оружие — полноприводная модификация, о которой дилеры не спешат информировать. Стоит такая машина от $14 450.

Читайте также:  Service engine soon infiniti fx35 что означает

Комплектация только одна, зато предусматривает многие блага цивилизации, включая ABS, подушки безопасности и, конечно, кондиционер. Единственный мотор объемом 1,3 л можно считать фирменным коньком «Сузуки». С него японцы снимают 76 л. с., что позволяет «Вэгону R+» разгоняться до сотни быстрее, чем восьмиклапанным «десяткам». В дополнение к такому двигателю можно выбрать и автоматическую коробку. Кстати, несмотря на скромные размеры, «Вэгон R+» обувают в 14-дюймовые колеса из легкого сплава.

Такой миниатюрный вседорожничек грех было не привлечь в наш обзор. Всего четыре человека по 75 кг немного превысят регламентированную полную нагрузку. Наверное, поэтому объем багажника — как у среднего домашнего аквариума. Впрочем, вряд ли такой автомобиль будет возить больше двух человек. А коли так, поклажа займет вакантное место задних пассажиров.

Зато чего у «Джимни» не отнять, так это отличной динамики и великолепной геометрической проходимости (ЗР, 2003, № 2). Хорошо знакомой «Ниве» он, как минимум, не уступит. Обратим внимание: и спереди и сзади у бывшего «Самурая» классические мосты, так что и по части «неубиваемости» в этом классе с ним вряд ли кто сможет состязаться.

Зимой использовать хорошие тяговые способности машины нужно крайне аккуратно. Основной режим трансмиссии — привод на задние колеса и возможность жестко подключить передние по необходимости. А размерность шин у «Джимни», между прочим, точь-в-точь как у «Шевроле-Нивы».

Самый длинный автомобиль, как мы уже пояснили, затесался в нашу компанию на правах гостя. Потому восторгаться 2-литровым мотором и соответствующими динамическими характеристиками не станем. Тем более, есть более скромный вариант «Пинина» с двигателем объемом 1,8 л. Кстати, тем, кто заинтересуется породистым мини-вседорожником (ЗР, 2000, № 5), на моторы нужно обратить самое пристальное внимание. И дело отнюдь не в мощностных показателях.

Двигатели различаются не только рабочим объемом. Тот, что скромнее, имеет распределенный впрыск во впускной тракт и меньшую степень сжатия, поэтому допускает использование «92-го» бензина (толковые дилеры его настоятельно рекомендуют). Более мощный 2-литровый коллега относится к семейству двигателей GDI с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Здесь степень сжатия на единицу больше, поэтому — только АИ-95.

А теперь, внимание. Автомобили с моторами 1,8 и 2,0 л оснащают разной трансмиссией. Менее мощный — «а-ля паркетник», с постоянным полным приводом, сдобренным межосевой вискомуфтой. Ни понижающих передач, ни лишнего рычага в салоне. Другое дело «Пинин» с 2-литровым двигателем — здесь полноценный фирменный «Супер селект». Можно выбрать задний или полный привод, верхний или нижний ряд в синхронизированной (!) раздаточной коробке, наконец, заблокировать межосевой дифференциал. В дополнение — самоблокирующаяся муфта типа «Торсен» в заднем мосту. Короче, разница между моторами очень велика.

ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ

Согласитесь, в особо малом классе выбрать автомобиль проще, чем в любом другом: нет жесткой ценовой конкуренции, да и технически они заметно отличаются (табл. 2). Один имеет огромный по меркам класса багажник, другой — отменную динамику, а третий может брать на борт аж пять человек! Рас-считываете на автомобиль с подушками безопасности — начинайте с «Пиканто», обязательно хотите ABS — приценивайтесь к «японцам».

Корейцы эти устройства на малышей не ставят, российские заводы — тем более.

Конечно, кое-чего в А-классе и вовсе не бывает, например, кузова седан. Зато кто еще похвастает радиусом поворота 4,5 м или полезной нагрузкой почти в 60% от снаряженной массы! Забавные они, эти малыши.

На первой же камазовской станции, куда мы позвонили, на вопрос, сколько стоит нормочас, серьезный голос в трубке ответил: «Это секретная информация». Смешно? Предадим ее гласности!

Несмотря на имеющиеся различия в ценах между сервисными центрами двух производителей, в среднем нормочас обслуживания «Оки» в 1,5 раза дешевле «Лады», в 2 раза — «Матиза», в 3 раза — КИА и «Сузуки», в 5 раз — «Мицубиси» (примерно так должен был говорить голос в трубке). Очевидно, скажете вы? Да, но при выборе автомобиля на это стоит обращать внимание.

Впрочем, эту и другую полезную информацию можно почерпнуть из таблиц, куда мы свели все цифры. Полюбопытствуйте, не будем вам мешать. Удачного выбора. в жанре миниатюры.

Ссылка на основную публикацию
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Adblock detector