Subaru outback iii отзывы

Subaru outback iii отзывы

Отзывы по поколениям

даймандикс — добавлено 8 июня 2015

Для тех кто в поиске! Развеем эйфорию и мифы о Субару. В отзыве только голая и объективная правда. С "Плеядой звезд" я провел 8 лет (2 года владения Аутобеком 2000 г. в. и 6 лет Аутом 2005 г. в.). Вообщей сложности проколесил на данных авто 270 тыс. км. Общие. отзыв полностью →

В@сек — добавлено 21 октября 2013

Всем Врумовцам привет! Вот решил немного написать отзыв о Субарике. С июня месяца захотели поменять машину и решенно было продавать Вортекса, хотелось Сузуки Витару, Субару Аутбек или Форестер, обязательно полный привод и автомат КПП. Почему именно Субару решили. отзыв полностью →

Doctor — добавлено 2 марта 2010

Своего аута купил прошлой осенью. До этого 4 года беспроблемно юзал форика. Причин смены машины было две. Очень хорошая цена на аут 2008 года выпуска (из-за кризиса склад дилера изрядно подвис) и категорическое неприятие дизайна нового аута (просто понял, что если. отзыв полностью →

Subaru Outback 2005, 245 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Вот думал, что же написать? Решил, что лучше выложу сюда свой отзыв, который публиковал уже на DRIVE.RU, будет наиболее полно.
Мой опыт эксплуатации: ВАЗ-2110, Toyota Corolla Ceres, Toyota HARRIER 2.4 пер. привод, Subaru Outback H6 2002 г. Также периодически приходилось ездить на УАЗ, Нива, Subaru Forester 2.0 T/tb 1998г. Правый руль. Т.к. в свое время несколько лет работал на Офиц. Дилерском центре Тойота (начинал механиком, уходил мастером приемщиком) имел дело практически со всем модельным рядом Тойота, официально поставляемым в Россию.

На мой взгляд дизайн кузова Аута не сильно изменился с 1998г. И надо сказать мне он по душе. Если угадан цвет и стоят красивые диски, то просто супер!

Интерьер…нормальный интерьер с приятной красной подсветкой, без явных промахов, но и особых дизайнерских изысков. Хотя нет, есть большой плюс – сидишь, как в аквариуме, обзорность на 5 баллов. Две вещи, которые я хотел бы заменить (если бы они были опциями) чтобы руль изменялся и по вылету (в рестайлинговом уже есть) и мне больше нравятся сиденья в ауте 1998-2003 г.в., они пошире. Да еще, багажник очень удобный и очень вместительный.
Плюсы по начинке: Электрорегулировка сидений, штатный ксенон (светит отлично), большие п/т фары, VDC (очень полезная штука), самовыравнивающая задняя подвеска, подогрев дворников, отличный руль MOMO с кнопками, круиз (правда мне показался бесполезным).
Минусы: Слабенькая и «невкусная» аудио система (мне кажется это болезнь субару), хотелось бы датчик дождя, нет омывателя фар, нет люка (зато потолок выше на пару сантиметров – это уже плюс). Очень жаль, что нет бесконтактного ключа, как на рестайлинговом – очень удобная вещь!

Читайте также:  Motul 5w30 dexos 2

С Субарами знаком с 2001 г. Многие говорят, что обслуживание дорогое и сложное, но тут нужно учитывать 2 важных момента: 1. Если машину берете с пробегом и не знаете её прошлого, то можно нарваться на кучу ненужного ремонта (это касается не только Субару). Именно так произошло с моим предыдущем аутом. Машина попалась укатанная и в ремонт пришлось вложить треть стоимости машины. В итоге восстановили и… продали. 2. Если берете новую машину или с небольшим «чистым» пробегом, то обслуживание стоит так же как и у конкурентов японцев с похожими техническими характеристиками. Но это не означает, что как у короллы, например. Машина технически не простая плюс полный привод плюс шесть цилиндров вот и набегает. Но она того стоит!

Ну а теперь самое интересное. Начну чуть издалека. Когда с нашего автопрома пересел на Ceres я подумал, что это спорт-кар, затем был Harrier. Я кстати до сих пор считаю, что салон у этого кузова наиболее удачен по отношению даже к более современным автомобилям. Но Харек был с передним приводом и мотором 2,4 литра о четырех цилиндрах (такие же ставят на Камри 2,4), который при разгоне просто ужасно звучал, хотя и не очень громко. На дороге Харек — это вялость и валкость, а вне дорог – обычная легковая машина, только повыше, отчего с разгона можно было чуть подальше залезть (оставалось только вылезти :)). При этом нужно отдать должное тойотовской надежности в Ceres (накатали 100 т.км.) и Харьке (40 т.км.) за всё время НИЧЕГО не сломалось!

В первый раз я прокатился на Субару в 2001г. Это был Forester T/tb около 250 л.с. Но прежде всего меня поразил не набор скорости, который кстати был неслабым, а то, как он проходит повороты. Ни одна Тойота, на которых мне приходилось ездить так не умела. Было ощущение, что за передний крюк привязали трос и в каждом повороте за него тянули и авто легко и непринужденно нанизывал повороты. Это в полной мере относится и к Аутам, только они еще и комфортнее.

Читайте также:  Inpa на windows 7

Ну а теперь про мой Аут 2005. То, как он держит прямую, что при 80, что при 180 смысла описывать нет, нужно только пробовать. При этом дождь и лужи не ощущаются вообще (тут надо быть осторожнее, т.к. законов физики пока никто не отменял), а снег… тоже не ощущается :). Только все остальные машины за редким исключением едут куда медленнее. Кстати мы с другом пробовали посадить мой прежний Аут 2002г. (тоже 3.0) зимой 2006-го в глубоком снегу. В итоге заехали в снег так, что фары светили куда-то в глубь сугроба впереди нас и мы…так его и не смогли засадить даже после попытки трогаться после остановки. Вообщем мы закончили эксперимент, т.к. более глубокого снега не нашлось.
В моем Ауте стоит 3 литра и уже 245 л.с., разгоняет он не слабо (около 7,5 сек), но разгон очень похож на турбовый, т.е. до 3500 разгоняет не очень, но затем резко вжимает и полетели, крутится легко до 7000. Мотор довольно тихий, звук после тойотовских моторов просто песня. Когда первый раз на нем поехал, то даже расстроился, что он вяло разгоняется. Оказалось нужно было просто перевести АКПП в режим СПОРТ и все вопросы отпадают сразу. Кстати АКПП 5 диапазонная и довольно адекватная, очень плавная, но не тормоз.
Про VDC, один раз переоценил свои силы, обгоняя грузовик на дуге по всем ощущениям отбойник был бы моим, но замигала лампа «скользкой дороги» и я сэкономил на кузовном ремонте приличные деньги. Если отключить её и попробовать на скользком покрытии вывернуть руль и газ, то сначала занос как на заднеприводной, затем выпрямляет траекторию и едет прямо, если с VDC, то то же самое, только с меньшим углом и душит мотор. Кстати радиус разворота заметно уменьшился по сравнению с прошлой моделью и руль стал «острее».

Читайте также:  Liqui moly 10w 40 leichtlauf

Расход топлива:
50% город и 50% трасса -13,8 л/100км
В городе 12,5 (без пробок и мягко педалируя)-21(пробки и отжиг в режиме sport)
На трассе минимум было 10, а так обычно 12,5 (скорость 130-170).
Пробовал лить 98-й, но разницы в динамике почти не заметил, поэтому перешел опять на 95-й, к тому же заправка проверенная и рядом с домом. Расхода масла пока не замечено (пробег 47 т.км.). Подвеска комфортная, но при этом сбитая и упругая, правда зад чуть подбрасывает на «полицейских» (касается всех аутов), но при появлении пассажиров сзади проблема исчезает. Или можно быстрее проезжать, тоже помогает 🙂
Резину поменял на чуть большую вместо 215/55/17 поставил 225/55/17 клиренс стал еще больше и смотрится агрессивнее, но это на любителя, т.к. при интенсивной рулежке или резком торможении задние покрышки иногда немного задевают подкрылки и плавность хода тоже чуть страдает из за бОльшего веса колеса. Плохо, что типоразмер 215/55/17 редкий и мало выбора, поэтому и перешел на большую. Лето стоит ContiContact2, зима Nokian RSi. Conti рекомендую – держит дорогу (что сухую, что залитую водой) как голодный зверь. Штатный Geolander мягко говоря на любителя, хотя он тихий.

Короче куда бы не направлялся – всегда уверенность, что не подведет, в любую погоду, днем и ночью, быстро и комфортно, а это дорогого стоит!

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Adblock detector