Sorento vs santa fe

Sorento vs santa fe

Внедорожники, такие как Митсубиси Аутлендер, Хендай Санта Фе и Киа Соренто, как правило, используются одновременно в качестве «рабочей лошадки» и в роли автомобиля для отдыха и развлечений. Все они вполне способны справиться с возложенными на них задачами, но каждый это делает по-своему. Наиболее спорным моментом во всех трех кроссоверах оказалась подвеска, требующая доработки.

Сравниваемые внедорожники легко могут тянуть тяжелый прицеп, смело передвигаются по раскисшим грунтовым дорогам благодаря полному приводу, а большой дорожный просвет позволяет преодолевать препятствия. Это все правда, а не текст из рекламной брошюры. Однако вполне вероятно, что на практике максимум, что им предстоит – это подъезжать по укатанным грунтовкам к загородному домику и взбираться…на многоуровневый гараж. И это хорошо! Потому что Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander слишком нежные для настоящего бездорожья. Зато по цене азиатские внедорожники более доступные, чем немецкие представители премиум-класса.

Корейские братья по концерну Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi и Kia Sorento 2.2 CRDi оснащены идентичным 4-цилиндровым 197-сильным турбодизелем с системой «Common Rail», сотрудничающим с современным 6-ступенчатым «автоматом». Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D имеет мощность всего 150 л.с.

При сравнении спецификаций наши соперники оказались настоящими распорядителями дополнительного оборудования, позволяющего максимально сократить различия между автомобилями. За богатое оснащение, повышающее уровень комфорта, все внедорожники получили заслуженное одобрение.

Ни в одном из трех кроссоверов нельзя пожаловаться на недостаток места. Только Митсубиси на первом ряду оказался немного теснее. Так же в японском автомобиле слабее боковая поддержка передних кресел. Лучше всего пассажиры себя чувствуют в Санта Фе. Сиденья хорошо спрофилированы, а посадка как вперед, так и назад не вызывает затруднений. Работа с оборудованием кабины после короткого периода адаптации не порождает стресса.

Пассажиры Киа могут наслаждаться таким же комфортом. Однако, необычная посадка водителя может показаться неудобной. Даже после того, как полностью опущено кресло, возникает ощущение, что все еще сидишь высоко.

Каждый из конкурентов заслуживает похвалы за возможность буксировки прицепа. Грузоподъемность 600 килограмм и разрешенная максимальная масса прицепа две тонны – более чем достаточно для повседневной эксплуатации или путешествий.

Во всех автомобилях спинка заднего сиденья может складываться в соотношении 60:40. Несмотря на тесные родственные связи объем багажника Хендай — 534 л меньше, чем в Киа – 660 л, в распоряжении которого дополнительный грузовой отсек под полом багажного отделения.

Тестовый Аутлендер, при необходимости, может превратиться в семиместный, с помощью двух дополнительных сидений, скрытых в полу багажника – опция. Чтобы получить ровный пол в грузовом отсеке необходимо откинуть подушки сиденья вперед, и лишь после этого спинка ляжет плашмя. Погрузку багажника затрудняет крышка, открывающаяся только до высоты 1,80 метра. Высокие люди будут ее задевать головой.

Почти 200 корейских лошадиных сил и высокий крутящий момент, казалось бы не оставляют японскому внедорожнику никаких шансов. Аутлендеру не хватает 47 л.с. и 56 Нм крутящего момента. Однако, при ускорении с места, Митсубиси смело идет в ногу с конкурентами, отставая лишь на десятые доли секунды: 9,9 с до 100 км/ч против 9,6 с у Хендай и 9,8 с у Киа. Объяснение данному феномену простое – Mitsubishi легче почти на 200 кг и оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версии с комфортным 6-ступенчатым «автоматом» на момент тестирования не оказалось.

Это в свою очередь отразилось и на расходе топлива: 7 литров на 100 км для такого большого автомобиля результат достойный уважения. Kia и Hyundai потребляли почти на литр больше: 8,0 и 8,2 л соответственно.

В тоже время турбодизель Outlander более темпераментный: 2.2 DI-D охотнее набирает обороты и явно тише под нагрузкой. Но общий уровень шума, создаваемый двигателем, шинами и набегающим воздушным потоком в Митсубиси оказался выше, чем в Hyundai.

Подвеска японца на плохой дороге работает крайне нервно. Аутлендер реагирует на неровности грубо и жестко, а на длинных волнах раскачивается так, что передняя подвеска наталкивается на ограничители.

Подвеска Киа так же жестко реагирует на неровности и раздражает своей грубой работой. Особенно на невысоких скоростях, когда кузов начинает вибрировать. Не смотря на техническое сходство с Соренто, Санта Фе производит лучшее впечатление и более эффективно поглощает шумы. На плохой дороге элементы отделки салона Хендай скрипят меньше, чем в Киа. Хотя Hyundai и нельзя назвать «мягким», но все же он обеспечивает более высокий комфорт движения, чем Mitsubishi и Kia. Тем не менее, подвеска Santa Fe заметно реагирует на небольшие неровности, с шумом передавая удары на кузов автомобиля. Все эти внедорожники пригодны только для хороших дорог.

Читайте также:  Citroen c4 picasso размеры

Похоже, что если в отношении оснащения и динамических характеристик азиатские внедорожники показали себя с хорошей стороны, то в плане сбалансированности шасси им еще далеко до уровня лучших представителей немецких SUV. Об утонченности набора отличий между BMW, Mercedes и Audi, сравниваемые кроссоверы могут только мечтать. Тоже самое касается и рулевого управления, над которым инженерам еще требуется провести огромную работу. Но придет время, когда азиатские производители существенно сократят отставание от немецких лидеров, так же как они сделали это в области дизайна и качества отделки интерьера.

Доброго времени суток!
Долго настраивался (да в принципе еще и до сих пор не совсем настроился) сделать запись в БЖ на тему сравнения автомобилей. А именно тех авто и в тех комплектациях, которые сам имел и в данный момент имею. (Киа Соренто и Хендэ Санта Фе)

Hyundai Santa Fe 2014 VS KIA Sorento 2015!
Многое скажет само за себя, когда я скажу что Санта собран на родине в Корее, а Сорик наш соотечественник по сборке. На этом можно было бы и закончить, но все же есть что сказать.
(Для справки: Санту покупал сам с нуля в салоне, в ноябре 2014, комплектация Family. Сорика брал годовалым с рук в мае 2016 комплектация Luxe.)
И так по пунктам, что успел заметить:

1. Начнем с кузова естественно — зазоры! (Фотографиями к сожалению пока не запасся, но в будущем думаю эту заметку утыкать фото для наглядности).
Я второй владелец Сорика, не знаю конечно как он выглядел когда стоял в автосалоне при продаже, но сейчас местами глядя на стыки бамперов и их элементов очучение, что авто битый, хотя это не так! Качество пластика оставляет желать лучшего — за год эксплуатации черный пластик на бамперах, дверях и порогах стал каким то серебристым. Что за фигня, на Санте такого не было!
Санта в плане зазоров имел один грешок, зазор крышки капота, но дефект устранялся легко с помощью регулировочного болта (подробности см. в БЖ Санты).

2. Далее — лобовое стекло!
На Сорике оказалось каким-то плюшевым, словил не большой камень (даже не понял от чего или кого он отлетел на трассе), но скол и трещина около1 см пойманы! И кстати при монтаже стекла на заводе ребята работали не аккуратно, местами снаружи видно покоцанный пластик, как будто стекло меняли, но опять же маркировка на всех стеклах Сорика идентична одной партии, что должно исключать замену стекла при эксплуатации первым владельцем. На Санте успел поездить полтора года по дорогам страны в плане сколов бог миловал! Установка стекла так же без нареканий. Косяк у Санты был такой — одна полоска обогрева заднего стекла перестала функциклировать через год. Обламывало, потому что именно там скапливался лед и потом по нему шеркал дворник.

3. Пока вспомнил — климат-контроль!
К Санте замечаний нет вообще! А вот Сорик взбесил! Включая климат к примеру на 24 градуса и активируя режим АВТО, в салоне творилось не понятно что! Если на улице жара и солнце то в салоне делал дубак, если солнце пряталось становилось комфортно, а если температура уличного воздуха при отсутствии солнца опускалась примерно к 26-27 градусам Цельсия, то климат начинал даже салон немного нагревать. Короче не корректная работа датчиков мой вердикт и оценка неуд за работу климата. Также когда на улице погода ухудшилась 5 градусов и влажность высокая, начало запотевать лобовое стекло на уровне глаз водителя. Режим авто не справился и тут. Повторюсь в Санте все было отлично! Методом тыка и изменением температуры и направлением подачи воздуха, с горем пополам нашел необходимый режим (чтоб не жарко было и вентилятор не ревел).

4.ГУ — а именно изображение с камеры заднего вида.
Конечно я привык на Санте был более гармоничный и большой дисплей, на который камера заднего вида передавала информативную картинку (иногда даже пока кого нибудь ждал, включал чтоб посмотреть, что сзади происходит). В Сорике первое время при включении камеры заднего вида, я ваще ничего понять не мог, пользовался ей только чтоб плотнее задом припарковаться. Парковочные линии статичные на обоих авто.

Читайте также:  Бескаркасное кресло с какого возраста

5. ГУ — музыка.
Вот вопрос к КИА: на хрена на таком крошечном дисплее, еще и сенсорное управление? Что кнопок вокруг дисплея мало? Качество звука на Сорике просто отстой если честно. На Санте штатно у меня стояло 9 динамиков, из них один саб на торпедо. На Сорике 6 динамиков, из них две пищалки на зеркалах. Блин в моей первой Королле и то звук половчее был и даже без пищалок.
Кстати телефон в Сорике подключается по вай-фай только для звонков, когда на Санте в свою очередь можно было еще слушать закачанный в телефоне музон. Ощутимая потеря по фунционалу, если с собой нет диска мп3 или юсб с музычкой! Поправка от 12.09.16. : по блютусу музыку не подключить на ходу. Видать защита, а вернее безопасность при движении (на парковке все настроил). Молодцы тогда, че сказать!
Ну и голосовое управление корявое и там и там, хотя опять же на Сорике говоришь "медиа", а он не понимает, нет голосовой функции включения музыки, только радио — БРЕД!

6. Оптика.
На Санте ксенон и омыватели, на Сорике галогенки. Я не знаю в чем дело, но когда я еду на Сорике ночью мне частенько моргают дальним, хотя я еду на ближнем. Да и качество освещения на Сорике не ахти, даже если противотуманки включить совместно с основным светом. На счет отсутствия омывателей фар на Сорике в практическом плане не парюсь, но когда они были (как на Санте) как то круче что ли — понты короче.
Противотуманки на обоих авто светят примерно одинаково и совмещены с подсветкой обочины, которая включается сама при включении соотвествующего поворотника — полезная вещь.

7. Салон.
Тут разница во всем, от дизайна до используемых материалов. В Санте претензия к качеству кожи на руле и слетала накладка (которую я все же потерял) с педали ручного тормоза.
В Сорике кожа обивки салона хуже (дубоватая какая-то) и на водительском кресле стирается. Остальные материалы вроде ничего, но наша сборка и тут проявляется местами то в стыках, то в зазорах, короче увидишь и сразу поймешь РАША!
Сидения удобнее и функциональнее в Санте. Во первых сиденье водителя имело электрическую регулировку поясничного упора, в Сорике вообще нет. Подголовники с активной защитой только в Санте. Задний диван в Санте имел классный подлокотник с выдвижными подстаканниками, в Сорике подлокотник уродски исполнен если честно. Спинка дивана в Санте позволяла часть, где расположен подлокотник сложить в перед и вуаля перевози негабарит и двух пассажиров сзади.Также из багажника можно было сложить все спинки задних кресел не бегая вокруг машины.

8. Двери.
Закрытие задней двери в Сорике это пипец просто. За штатную ручку закрыть практически не возможно (если ты не качек конечно), обязательно придется испачкаться за внешнюю сторону при дожимании, ибо она останавливается в любой фазе закрытия. Остальные двери постоянно не до закрываются, приходится объяснять пассажирам, что лучше раз хлопнуть сильнее чем три, да по чуть-чуть!
На Санте с задней дверью проблем не было, с остальными что-то не помню, наверно тоже особо проблем не было.

9. Багажник.
Сравнивать нет смысла, потому что Санта был 7ми местный и в багажное место занимали два сложенных кресла. Эти два бесполезных кресла (в которые только детей посадить можно) воровали место в багажнике, в 5ти местном Сорике я как раз это дело компенсировал и не нарадуюсь на "погребок" в нише багажника.

10. Понтовые мелочи.
Складывание зеркал. В Санте вариантов три: либо не убирать, либо принудительно, либо авто (при постановке на охрану). В зеркалах подсветка зоны посадки водителя и переднего пассажира. В Сорике зеркала убираются только принудительно, режима авто нет. Подсветки зоны посадки водителя нет, но есть подсветка ручек дверей.
Подогрев руля. В Санте не было. В Сорике есть!
Запуск двигателя кнопкой в Сорике, в Санте ключом.
Подсветка приборов в Санте голубая, в Сорике красная. Мне голубая нравиться больше.
Компас в зеркале в Санте, в Сорике нет.
Навигация, в силу размеров дисплея, только в Санте.
Ограничитель скорости (не путать с круиз-контролем) только в Санте.
Датчики дождя и света в обоих авто, но более адекватный датчик света в Санте. Датчик дождя больной и там и там, то как угорелый, то не распинаешь.

Читайте также:  Блок предохранителей ниссан навара

Заключение.
Качество материалов и сборки однозначно лучше у Санты.
Дизайн автомобилей Санта оценка 5, Сорик оценка 4 (это касается как экстерьера, так и интерьера).
Динамика и расход топлива одинаковы. Хотя иногда все же кажется, что Сорик резвее, но это все же кажется.
По проходимости Сорика не тестировал, а вот Санта показал себе с хорошей стороны и в грязь лицом не упал!
Диагональное вывешивание для Санты болезнь и приговор, Сорика пока не вывешивал — жду зимы.
Подвеска мягкая на неровной дороге типа волны, если поймаешь не ту амплитуду колебаний, то пипец, подкидывает сильно, снижать скорость единственное лекарство на таких участках дороги.
Частые срабатывания АБС на летней дороге у Сорика (даже пугает), на Санте такого не было.
Прожорливость у обоих авто, что в режиме ЭКО, что без него через чур огромная.
Вот в плане расхода масла Сорик кушает, не удалось пока засечь сколько и на какое расстояние (пробег при котором обнаружил что кушает масло 21000 км, фактический около 31000 км). Санте масла в эксплуатации не доливал (пробег около 25000 км).
Ну и что касается расходников, какая-то не разбериха, опять же из-за нашей сборки, то вин нет тот, то еще какая нибудь не стыковка. Для Санты все было проще, на то он и кореец 😉

Отзыв не объективный, простое сравнение того что имел и имею. Не судите строго. Что-то мог забыть, в будущем дополню.

Новый Santa Fe выглядит круто. И едет так, что Kia Sorento Prime и Renault Koleos с трудом держатся в фарватере.

Renault > Koleos

Hyundai > Santa Fe

Kia > Sorento

Несколько лет назад смачный хит Gangnam Style корейского шоумена PSY взорвал музыкальный небосклон, а клип установил рекорд — первым в мире набрал в YouTube миллиард просмотров.

Корейские автопроизводители тоже не отстают — из серых мышек они превратились в производителей ярких и современных машин. Новый Santa Fe — словно космолет! Цены с годами тоже устремились в космос, и теперь за подобные кроссоверы просят от двух миллионов рублей, а тестовый Santa Fe тянет на два семьсот! За Sorento Prime нужно отдать те же деньги, Koleos лишь на триста тысяч дешевле.

К слову, в предыдущем сравнительном тесте Koleos положил на лопатки старый Santa Fe (ЗР, № 8, 2017). Но то были бензиновые версии, а теперь баки всех машин мы под завязку наполняем «соляркой». Дизельгейт? Не, не слышали!

Renault Koleos

Дебютировал в 2016-м, но до России добрался лишь через год. У нас продаются родные корейские машины — поставки идут с завода Renault-Samsung.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (144 л.с.) — от 1 829 000 руб.
2.5 (171 л.с.) — от 2 139 000 руб.
дизельный:
2.0 (177 л.с.) — от 2 299 000 руб.

Kia Sorento Prime

Представлен в 2015 году, прошлой осенью проведен легкий рестайлинг. Есть версия с мотором V6. Российская сборка.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.4 (188 л.с.) — от 1 879 900 руб.
3.5 (249 л.с.) — от 2 564 900 руб.
дизельный:
2.2 (200 л.с.) — от 2 329 900 руб.

Hyundai Santa Fe

Дебют- на Женевском автосалоне 2018 года. За доплату предлагается третий ряд сидений. Моторы — только четырехцилиндровые. Российская сборка.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый:
2.4 (188 л.с.) — от 1 999 000 руб.
дизельный:
2.2 (200 л.с.) — от 2 329 000 руб.

Интернационал

Марка Samsung у всех ассоциируется со смартфонами и телевизорами — но не с автомобилями! Между тем с конца 1990‑х Samsung производит и машины. Поначалу это были слегка видоизмененные Ниссаны, затем автомобильное подразделение Самсунга перекупила фирма Renault. Теперь корейцы заняты не только выпуском, но и разработкой новых моделей. Koleos второго поколения как раз оттуда родом — корейская сборка (на родине машина продается под именем Samsung QM6). Так что у нас образовался корейский междусобойчик. На самом деле всё еще сложнее. В основе франко-корейского кроссовера лежит платформа CMF-D от Ниссана X‑Trail: японская фирма входит в одну промышленную группу с Renault. Интернационал!

Ссылка на основную публикацию
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Adblock detector