Skoda octavia 2003 год

Skoda octavia 2003 год

Приобрел данный автомобиль не новым естесственно по причине нехватки средств, на октавию смотрел долго все таки почти немец да и у родственника такая Шкода Октавия уже 500 тыщ прошла и все бегает)) чудесный багажник да и внешний вид одним словом все устраивало поетому вопрос выбора авто не стоял. После долгих поисков был найден неплохой вариант и вот она темно синяя . выбирал именно 100 сильный 1.6 с климатом. досталась она мне после одного хозяина и полностью обслуженая в вентусе включая то 80 с заменой грм и помпы. Хочу добавить что на тот момент это была моя первая иномарка и пересаживался я на нее с наших тазов поетому первые ощущения были просто фантастические.

Теперь о ремонте, поехал в вентус на плановое то. итог 17 тык стандартное то+замена тормозных дисков с колодками. глаза на лоб вылезли. умер вентилятор один из двух, 2500 в кунцево и три торкса и вся проблема. Следущее то приехав в вентус объясняю приемщику что смотреть лампочки и исправность акб и прочую лабуду не стоит меняем масто и фильтра итог 7 тык, глаза на лоб2. да чуть до етого машинка начала рычать там же сказали что прогорела гофра на катализаторе цена ремонта диллера 40 тык замена детали)) Проблему решили заварив гофру иза 8 вместо 40 тока дэбилушки скатили ее дверью об подъемник, все как всегда одно чиним другое ломаем)) к диллеру больше не ногой. масло менял на обычных сервисах. Пару раз машина заглохла заехал к диагносту 300 рупий и вердикт датчик охлаждающей жидкости+еще1200. в последнюю зиму перестала грется еду в салоне холодно на приборке градусов 60-70. Поехал за термостатом везде впаривали немецкий за штуку взял ваг за две поменял вместе с салонным фильтром и сказка. Проехал на ней за два года 60 тыщ на момент продажи пробег был 140 в подвеску не лазил вообще, да и поводов небыло. в салоне строго по немецки но комфорт на уровне, жаль что не элеганс подлокотника и подогрева сидений не хватало. багажник супер влепил туда саб polk audio db212-2 моноблок и усь на передние компоненты. при этом места там оставалось как в нормальном хетче. заводилась в любой мороз. охлаждала в любую жару вообщем служила верой и правдой поехав отдыхать на 400 км ушло пол бака бенза с полной загрузкой. да чуть не забыл не работали электро корректоры фар но это мелочи жизни. Продал знакомому а тот не долго ездия загнал ее между фурами.

Ещё один отзыв о модели:

Предыстория данного приобретения такова. После владения автомобилем Kia Rio три с небольшим года, было решено продать её и найти подержанный кроссовер — чтобы клиренс повыше, полный привод и на автомате. Ну и чтобы живой по технике с кузовом, чтобы не пришлось на. читайте далее →

Выпуск первого поколения Skoda Octavia начался в 1996, но в Россию попала уже обновленная модель 1998 года Октавия Тур. Выпускалось первое поколение до 2004 года. Мы рассмотрим Octavia 2003, а точнее – её технические характеристики и основные неисправности. Это будет полезно для людей, которые собрались приобрести поддержанный вариант Skoda Octavia первой генерации. А оценить внешний вид можно на фото ниже.

На дизайне автомобиля Шкода останавливаться нет смысла, ведь для этого есть качественные фото. В любом случае, машина выглядит хорошо. Главное, найти ухоженный вариант на покупку, чтобы в дальнейшем не тратиться на запчасти. А теперь от фото перейдем к техническим характеристикам и запчастям для Skoda.

Читайте также:  Бмв х3 снятие фары

Тех. часть

Чаще всего люди продают Skoda Octavia 2003 с бензиновым двигателем 1.6 на 101 л.с, поэтому рассмотрим технические характеристики этой силовой установки. К ней найти запчасти будет проще всего. Двигатель 1.6 имеет следующие показатели динамики:

  • Стрелка от 0 км/ч доходит до 100 км/ч за 11.7 секунд.
  • Скоростной предел автомобиля – 187 км/ч.

Выше приведены показатели для двигателя 1.6 с механической коробкой передач на 5 скоростей. Версия с 4АКПП имеет более низкие динамические и технические характеристики. Что касается расхода горючего, то это сильная сторона Skoda Octavia 2003 года выпуска:

  • В городе автомобиль съедает около 10 л на 100 км с механической коробкой передач, с АКПП расход будет примерно 11 литров.
  • На трассе расход падает до 6 литров с механикой или 6.5 литров с АКПП.
  • В смешанном цикле автомобилю требуется примерно 8 литров.

Подвеска в автомобиле Skoda Octavia достаточно надежная, единственный её минус – это низкая защита от шума. Запчасти для ходовой части найти достаточно просто, да и детали редко ломаются.

Частые неисправности

Чаще всего в автомобиле Шкода Октавия страдает воздуховод печки. Ремонтировать машину можно и самостоятельно, благо запчастей на автомобильных рынках хватает. Помимо воздуховода может беспокоить шторка турбины, которая частенько заедает в открытом положении. Ещё одна неприятная неисправность в Skoda – это обрыв клапанов воздуховода, который требует замены головки блока цилиндров.

Случаются проблемы и с электропроводкой, что подтверждают и многочисленные отзывы. При покупке Октавии 2003 модельного года стоит ожидать скрип дверных петель, но решить это проблему можно при помощи смазки.

Стоит обращать внимание на передний бампер Шкода – со временем он начинает обвисать, чтобы этого не случалось, его можно посадить на дополнительные крепления.

На дизельных версиях для Шкода Октавия блок управления свечами служит недолго, но на рынке больше всего машин с бензиновым двигателем на 1.6. Помимо воздуховодов отказывают и вентиляторы системы охлаждения, но случается это крайне редко. На этом неисправности заканчиваются. Список небольшой, если учесть, что возраст автомобиля Тур 2003 – 12 лет.

В итоге

Технические и динамические характеристики Шкода Октавия изучены, чтобы ознакомиться с дизайном кузова и салоном Шкода, всегда можно рассмотреть качественные фото. Что касается цены, то поддержанный вариант можно найти и за 150 000 р. Топовая комплектация обойдется в 150-200 тысяч. Самое главное — тщательно смотрите на фото автомобиля, если он покупается через интернет.

Skoda Octavia 1.8T, 2003 год

Решил поделиться впечатлением о машине. Octavia — авто популярное, может кому мое мнение поможет определиться с выбором.

О себе: мне 25 лет. Октавия — вторая собственная машина. До этого был Ниссан Примера W10 1990 года — классный аппарат. Много или эпизодически ездил за рулем на: Mazda6, Honda Civic (1997), Saab 9-3, Toyota Windom, Toyota Aristo, BMW 320 E46, Volvo V-70, Lexus LS, Skoda Felicia, Nissan Micra, Nissan Skyline, Subaru Impreza WRX, WRX STI, Honda Civic New 4-D, VW Passat B-5, Honda HR-V и др.

Машину купил в 2007 году (август) с пробегом 55 000. В нескольких сервисах делал диагностику, мне подтверждали, что пробег похож на реальный, машина не бита. Правда, обслуживали ее достаточно небрежно: за 50 с лишним тысяч км ни разу (. ) не поменяли свечи. Надеюсь, хоть масло меняли.

Читайте также:  Авточехлы для лада гранта лифтбек

Комплектация (кажется, Elegance называется) включает климат, 2 подушки, раздельно складывающиеся задние сиденья, ЦЗ, электрические стеклоподъемники, литые диски. Жаль, что нет обогрева сидений и дворника сзади.

От предыдущего владельца мне достались следующие недостатки:

1. Подклинивало стартер при запуске. Проблема решена переборкой стартера, цена вопроса около 3 тыс.руб.

2. Не работал концевик водительской двери. Лечится заменой концевика. Кажется, требует замены также блок комфорта. Решил не менять, т.к. дорого. Побочный эффект: не работает зуммер при включеных фарах и выключенном зажигании; центральный замок иногда самопроизвольно блокируется; не работает индикация открытой двери. Проблема характерна для Октавии, Гольф 4, Пассат В5 и др.

3. Трещина лобового стекла. Говорят, на этом поколении лобовые стекла слабые. Планирую менять на неоригинал.

4. Небольшой люфт в рулевом. Заметно при проезде неровностей под углом, отдается легкими толчками в руль. Люфтит телескопическая рулевая колонка. Цена новой 15 000. Пока решил забить.

Что в машине понравилось:

1. Понравилось, как смотрится в цвете черный металлик (когда чистая).

2. Спасибо предыдущему владельцу, что не делал тонировку — не люблю.

3. Огромный багажник. Кладу туда 4 колеса 15 радиуса, и четверть багажника все еще свободна. И это при том, что задние сиденья я не складываю!

4. Мотор! Именно из-за него я взял эту машину. 1.8Т достаточно бодр, если у Вас нет спортивных амбиций. Правда, до 2 тысяч тяги маловато. В сочетании с достаточно длинными передачами это повышает вероятность заглохнуть. Реально хорошо ехать машина начинает тысяч с 3-х. Но в целом, турбина награждает машину достаточно сочной тягой. Впрочем, к этому быстро привыкаешь, особенно если периодически ездишь на более мощных машинах.

На Хорошовке на пустой трассе один раз разогнал машину до 210 по спидометру. Небольшой запас еще оставался (паспортная максималка — 217). Но ехать на такой скорости уже страшно — управляемости не хватает. Говорят, после чип-тюнинга и 230 спокойно ходит. Поверить можно — 180+ л.с. для легкой машины — достойная энерговооруженность. У меня чипа нет, поэтому мощность 150 л.с.

5. Тормоза. На 1.8Т по кругу стоят дисковые. Они достаточно цепкие. Некоторые гонщеги говорят, что они склонны к перегреву. Не знаю, ибо сам езжу относительно спокойно.

6. Удачное соотношение габаритов и размера салона/багажника.

7. Имидж. Машина достаточно скромная, не привлекает внимание гаишников и угонщиков. Впрочем, это можно отнести и к недостаткам, ибо многие блондинки ставят знак приблизительного равенства между автомобилями Школа и Черри.))

8. Неплохая информативность рулевого. Машина понятна в управлении (не путать с хорошей управляемостью. ).

9. Оцинковка кузова. На местах сколов ржавчина не появляется.

10. Четко работает механизм КПП. Правда, ходы великоваты, к 5 передаче приходится тянуться. Учтите: на моторах 1.4 и 1.6 часто встречаются проблемы с включением 1 и 2 передач. 1.8Т этого недостатка лишен.

Теперь о недостатках:

1. Эргономика климатической установки откровенно плохая. Кнопочки находятся внизу и требуют отвлечения от дороги. "Крутилки", ИМХО, гораздо удобнее.

2. Шумоизоляция. В целом, приличная. Но не стоит ждать уровня акустического комфорта хотя бы как в БМВ Е46.

3. Алгоритм регулировки зеркал. Левое регулируется вместе с правым. Зачем? Наверное, в ВАГе думают, что так удобнее. Ну-ну.

4. Обзорность назад. Просто плохая (только для кузова лифтбек, на универсал это не распространяется). Тут нечего добавить.

5. Прикуриватель под подлокотником. Кто-то написал, что это за гранью добра и зла. Сам не курю, но всякие девайсы типа навигатора неудобно втыкать.

Читайте также:  Блок предохранителей своими руками

6. Клиренс. Тут сложнее. У меня русский пакет, производитель заявляет клиренс 17 см. Реально он намного меньше из-за защиты картера. Плюс, часто цепляюсь за все бампером. Один раз зацепился им за бордюр как гарпуном. То есть когда вперед ехал было все нормально, а когда назад стал сдавать, нижняя кромка бампера зацепилась за бордюр, и я оторвал одно из креплений. Впрочем, говорят, сдуру и не то сломать можно.

7. Управляемость. С русским пакетом машина валкая, плохо заходит в поворот, нет чувства устойчивости на высоких скоростях. Можно лечить тюнинговыми пружинами и амортизаторами, но это еще сильнее уменьшает клиренс. Кстати, имейте ввиду, что в варианте с полным приводом задняя подвеска независимая (у меня — балка).

8. Посадка. Несмотря на то, руль регулируется в двух плоскостях, есть лифт сиденья, идеальную посадку при росте 183 мне найти не удается. Руль перекрывает часть приборов, педали близковато, а руль далековато, даже если руль находится в положении "максимально на себя". Справедливости ради надо заметить, что многим очень нравится посадка и эргономика в Шкоде. Но мне кажется, что во многих машинах мне сидеть удобнее.

О надежности.

Были замены расходников, лампочек — это я в расчет не беру. Кстати, учтите, что ремень ГРМ рекомендуют менять каждые 70 тыс. Иначе рискуете, что 20 клапанов подружатся с поршнями.

Из того, что ломалось за 17 тысяч км.:

— Замена сцепления при пробеге под 70 тыс. Уж не знаю, я ли его изнасиловал, или предыдущий владелец. Впрочем, говорят, 1.8Т своим крутящим моментом склонен быстро убивать сцепу. Т.к. сцепу на этом моторе рекомендуется менять с маховиком, официалы насчитали мне 40 тыс.руб. за замену (с запчастями). Были посланы лесом, поменял у неофициалов за 20.

— Вентиляторы радиатора. Просто развалились. Точно не помню стоимость замены, врать не буду.

— Подушки радиатора. Тоже не помню, во сколько обошлось.

— Сейчас, вроде как, загудел ступичный подшипник.

— Про переборку стартера — см. выше — распространенный косяк.

— Раньше сразу после запуска часто глох мотор. При повторном запуске — все в порядке. Проблема заключается в датчике бензонасоса (тоже родовой косяк). Но т.к. симптомы исчезли сами по себе, ничего с этим делать не стал.

— Ужасно раздражает: при запуске на морозе начинает мигать лампочка охлаждающей жидкости и пищит зуммер. При этом, жидкости в резервуаре более чем достаточно. Если немного прогреть мотор и перезапустить его, проблема исчезает. Не знаю, как и чем это лечить.

Кажется, все. Возможно было что-то еще по мелочи, уже не помню.

Про расход.

При достаточно активной езде по городу с кондеем у меня получается около 13 л/100 км. Сразу после замены фильтров было чуть меньше.

По трассе — литров 8 /100 км.

Вот как-то так. В целом, машиной доволен. По надежности оставляет чуть худшее впечатление, чем японцы (например, Примера W10), но по совокупности потребительских качеств автомобиль достаточно сбалансированный. Даже получаю удовольствие от езды на нем.

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 2003 г

При покупке присмотритесь к полному приводу или комплектации WTS (в ней много приятных псевдоспортивных приблуд типа руля от Golf GTI и спортивных сидений).

Ссылка на основную публикацию
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Adblock detector