Sho me 685 инструкция по эксплуатации

Sho me 685 инструкция по эксплуатации

Страница сайта представлена инструкцией по эксплуатации радар-детектора (антирадара) SHO-ME 685. Откройте или скачайте руководство пользователя которое позволит Вам усвоить многие полезные функции техники, а так же эксплуатировать её правильно, чтобы продлить срок службы. Для просмотра файла инструкции потребуется программа Adobe Reader, или DjVu которые можно скачать, пройдя по ссылкам находящимся ниже.

Для просмотра содержания инструкции Вам понадобится программа Adobe Reader или DjVu.

Если на Вашем компьютере они не установлены, то Adobe Reader можно скачать с сайта Adobe , а DjVu с сайта DjVu

Смотрите также другие инструкции раздела Радар-детекторы:

Смотрите также другие инструкции раздела SHO-ME:

Главная > Инструкция

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Детекторы радарного излучения X, K, Ka диапазонов и сигналов лазера

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Прибор предназначен для подключения к бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12В.

Перед установкой и использованием прибора внимательно прочитайте инструкцию

Помните: В Российской Федерации нет закона о запрещении использования радар-детекторов.

ВВЕДЕНИЕ

Поздравляем Вас с приобретением нашего прибора, мы уверены, что он будет очень полезен и прослужит Вам долго.

Прибор выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения при обнаружении радиосигналов Х, K и Ka-диапазонов, а также сигналом лазера.

С лазер/радар-детектором SHO-ME Вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дизайн детекторов SHO-ME является эргономичным и удобным в использовании. Расположение органов управления и индикации показано на рисунке и описано ниже.

SHO-ME 685 SHO-ME 720 SHO-ME 785



Обнаружение всех радиодиапазонов

7 значный дисплей

Высокочувствительные оптические линзы

Режим Stay Alert (Анти Сон)

Защита от ложных срабатываний

Обнаружение сигналов системы VG-2

Режим Автоматическое приглушение звука

Режим экономии электроэнергии бортовой сети

Кнопка снятия. Нажатие этой кнопки позволяет быстро и легко снять прибор с кронштейна.

Динамик. Выдает различные по тональности звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х, K, Ka-диапазонов, сигналов лазера и VG-2.

Щель для вставки кронштейна.

Радар-антенна. Компактная высокоэффективная антенна служит для приема радиосигналов.

Фронтальная лазерная антенна. Применение оптической линзы сильного увеличения повышает чувствительность и обзор радар-детектора.

Тыловая лазерная антенна. Встроенный оптический световод обеспечивает уверенный приём лазерных сигналов.

Кнопка CITY . Включение/выключение городского режима: Режим Город позволяет сократить число нежелательных ложных срабатываний на радиопомехи, характерных для города и промышленных территорий.

Кнопка MUTE . Нажатие этой кнопки до обнаружения радио и лазерных сигналов включает режим автоматического приглушения уровня громкости звуковых сигналов, после того как они будут обнаружены. Нажатие кнопки во время их обнаружения выключает звуковые сигналы, позволяя Вам видеть информацию на дисплее.

PWR Выключатель питания/приглушение яркости. Для входа в режим приглушения яркости нажмите и удерживайте кнопку в течение 2 секунд.

VOL Кнопки регулировки звука. Регулируют звук.

Голубой дисплей SHO — ME 785. Позволяет легко считывать индикацию включения/выключения питания, диапазон радара и мощность принимаемого сигнала.

Красный дисплей SHO — ME 720. Позволяет легко считывать индикацию включения/выключения питания, диапазон радара и мощность принимаемого сигнала.

7-ми значный дисплей SHO — ME 685. Позволяет легко считывать индикацию включения/выключения питания, диапазон радара и мощность принимаемого сигнала.

Гнездо для подключения питания.

Аксессуары:

Для работы от прикуривателя.

Держатель для установки детектора на ветровом стекле

Позволяет Вам установить устройство на ветровом стекле.

Используются для установки устройства на приборной панели.

УСТАНОВКА

Основные требования к установке:

Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и ближе к центру.

Не устанавливайте устройство на стекле за стеклоочистителями (дворниками), верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла и т.п. У этих преград металлические поверхности, которые могут влиять на приём и уменьшать критическое время поступления предупреждения. (Тонированное стекло не влияет на прием).

Некоторые типы синтетического покрытия на стекле (Intarclear и Electriclear) влияют на радиосигналы.

Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым стеклом.

Установка на ветровом стекле:

Установите две присоски на кронштейн, вставив их в отверстия.

Прикрепите присоски в том месте, которое Вы выбрали. Важно: У некоторых новых моделей машин есть пластиковое покрытие на внутренней стороне ветрового стекла. Присоски могут оставлять следы на таком покрытии. Проконсультируйтесь по этому поводу с продавцом или инструкцией по пользованию автомобилем. Рекомендуем не оставлять кронштейн с присосками на открытом солнечном свете.

Вставьте детектор в кронштейн, пока он не будет полностью закреплен.

Если необходимо, можно немного согнуть кронштейн, но перед этим необходимо вынуть детектор, нажав на кнопку снятия.

Установка на приборной панели:

Убедитесь, что место, куда Вы собираетесь прикрепить детектор достаточно ровное, чистое и сухое.

Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и приклейте её к нижней части детектора. Удалите защитное бумажное покрытие с другой части липкой ленты, наклейте её на приборную панель и прикрепите детектор. Убедитесь, что Вы не заклеили серийный номер, так как при удалении липкой ленты он может сойти. А детекторы без серийного номера не подлежат гарантии.

Читайте также:  Балка задняя ларгус артикул

Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания детектора.

Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.

Штекер подсоединения к прикуривателю снабжен двумя заменяемыми предохранителями на 2А, которые находятся внутри штекера. Чтобы заменить предохранитель, открутите верхнюю часть штекера прикуривателя. ( Важно: откручивать верхнюю часть штекера необходимо медленно, так как он содержит пружину, которая может улететь. ) Вставьте новый предохранитель и закрутите штекер. При использовании штекер может слегка откручиваться. Проверяйте его время от времени.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Включение и самотестирование.

Включите прибор нажатием кнопки. После включения, детектор проводит цикл самотестирования, чтобы убедиться, что дисплей и динамик функционируют нормально.

Нажмите кнопку Power. Дисплей начнет индикацию в следующем порядке:

Сохранение настроек

Все настройки сохраняются после выключения устройства и освобождает Вас от необходимости их повторного введения.

Звуковое подтверждение выбора функции

В подтверждение включения Вами той или иной функции прибор издает однократный звуковой сигнал бип. При выключении функции прибор издает двойной бип.

Регулировка громкости.

Вы можете регулировать уровень громкости звуковых сигналов и голосовых сообщений.

Нажмите кнопку VOL ▲, чтобы увеличить звук.

Нажмите кнопку VOL ▼, чтобы уменьшить звук.

При этом регулировка звука подтверждается звуковыми сигналами и на дисплее отображается информация о настройке.

Режим Автоматическое приглушение звука AUTO QUIET

Этот режим автоматически уменьшает уровень громкости до уровня 1 в течении 5 секунд после обнаружения радиосигналов.

Сигналы обнаружения любых других новых радиосигналов, обнаруженных в течении 20 секунд будут также звучать на уровне громкости 1.

Режим Автоматическое приглушение звука не распространяется на сигналы лазера и VG-2.

нажмите кнопку MUTE (Тишина) до обнаружения каких-либо сигналов. Раздастся звуковой сигнал.

Для выхода из режима повторно нажмите кнопку MUTE (в то время когда детектор не обнаруживает никаких сигналов). Раздастся 2 звуковых сигнала.

Нажатие кнопки MUTE (Тишина) во время звучания звукового сигнала полностью отключает звук на 20 секунд. По истечении 20 секунд единственным звуковым сигналом прибора при обнаружении радиосигналов будет два коротких звуковых сигнала бипа (режим Тишина сохраняется).

Нажмите кнопку MUTE (Тишина) во время звучания звуковых сигналов для их отключения.

Для выхода из режима повторно нажмите кнопку MUTE во время обнаружения прибором радиосигналов. Для выхода из режима Тишина можно также просто выключить и затем включить прибор.

Режимы CITY /CITY 1/CITY 2 (Город)

В современных городах, и в промышленных зонах ваш детектор может столкнуться со множеством слабых радиосигналов, не относящихся к сильным сигналам полицейского радара. Чтобы детектор не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим CITY (Город), который значительно сокращает количество ложных срабатываний.

Для включения режима просто нажмите кнопку CITY (Город).

Повторное нажатие кнопки CITY включит режим CITY 1.

Еще одно нажатие кнопки CITY включит режим CITY 2.

Четвертое нажатие кнопки CITY выключает режим CITY (Город) и переходит в режим Highway (Шоссе).

В режиме CITY детектор реагирует на слабые радиосигналы двумя бипами, а затем прибор не издает никаких сигналов, пока сигнал не станет достаточно сильным. При увеличении мощности сигнала прозвучат два дополнительных бипа.

В режиме CITY 1 снижена чувствительность прибора к радиосигналам Х-диапазона.

В режиме CITY 2 полностью отключена чувствительность прибора к радиосигналам Х-диапазона.

Режим Highway (Шоссе).

В режиме Highway повышена чувствительность прибора к радиосигналам Х, К, Ка –диапазона или лазерным сигналам. Рекомендуется при движении по открытой трассе.

Режим Dim/Dark (Регулировка яркости дисплея)

Для регулировки яркости выполните следующее:

Нажмите и удерживайте нажатой в течении 2 секунд кнопку питания. Яркость немного уменьшится (режим Dim).

Повторно нажмите и удерживайте нажатой в течении 2 секунд кнопку питания. Яркость уменьшится еще больше (режим Dark).

Приглушение яркости дисплея возможно и во время обнаружения радиосигналов. Так в режиме Dark во время обнаружения сигнала и 20 секунд после этого яркость дисплея приглушается максимально, а затем возвращается в режим Dim.

Для возвращения дисплея в режим обычного (яркого) свечения повторно нажмите и удерживайте кнопку питания.

Режим обучения.

Это режим, в котором прибор имитирует предупреждения, сопровождая их соответствующими им звуковыми сигналами.

В режиме обучения можно также воспользоваться режимом Тишина.

Одновременно нажмите и отпустите кнопки CITY и MUTE .

Для выхода из режима обучения нажмите кнопку питания.

Режим экономии электроэнергии бортовой сети

Этот режим автоматически выключает прибор через 3 часа с момента последнего нажатия на нем любой кнопки, если вы забыли его выключить. Перед выключением, прибор предупреждает об этом водителя звуковым сигналом, и на дисплее загораются кнопки.

Во время этого предупреждения вы можете отменить включение нажатием любой кнопки на приборе.

Если прибор выключился, просто нажмите кнопку питания для включения.

Режим Stay Alert (Анти Сон)

Этот режим предусмотрен для проверки бдительности водителя. Включив режим Анти Сон вы заметно снижаете риск уснуть за рулем.

Читайте также:  Автомобильная энциклопедия в картинках

Для модели 720 — 785

Нажмите и удерживайте нажатой в течении 2 секунд кнопку CITY . На дисплее появится:

В течении 30-60 секунд прозвучат два бипа. Водитель должен в течении 3-5 сек. нажать кнопку CITY , Volume или MUTE . Если вы успели нажать любую из вышеперечисленных кнопок в течении 3-5 секунд, цикл проверки снова повторится через 30-60 секунд. Если вы не успели нажать на кнопки после сигнала прибора, зазвучит сигнал тревоги и на дисплее появится:

При включении режима Анти Сон на дисплее появятся обозначения Н или C .

В течении 30-60 секунд прозвучат два бипа. Водитель должен в течении 3-5 сек. нажать кнопку CITY , Volume или MUTE . Если вы успели нажать любую из вышеперечисленных кнопок в течении 3-5 секунд, цикл проверки снова повторится через 30-60 секунд. Если вы не успели нажать на кнопки после сигнала прибора, зазвучит сигнал тревоги и на дисплее загорятся все всетодиоды.

Для выхода из режима Анти Сон нажмите кнопку PWR .

Прием и распознание сигналов X , K или Ka

Когда детектор SHO — ME обнаружит сигналы радара X , K или Ka на дисплее отображаются диапазон сигнала и мощность сигнала. Обнаружение сопровождается продолжительными звуковыми сигналами, похожими на счетчик Гейгера. Чем ближе Вы будете приближаться к источнику радиосигналов, тем чаще будут выдаваться сигналы.

Прием и распознание сигналов лазера

Если детектор обнаружит сигналы лазера, загорается значок «Laser» и показывается мощность сигнала. Звуковое сопровождение продолжается минимум 3 секунды. Пример:

Для модели 720 — 785

Чем больше вертикальных черточек ║ , тем ближе вы находитесь к источнику сигнала.

На дисплее появится обозначение L .

Прием и распознание сигналов импульсного радара

Если детектор обнаружит сигналы импульсного радара, прибор издаст 3-х секундный звуковой сигнал предупреждения, и на дисплее появятся следующие обозначения:

Для модели 720 — 785 — PULSE

Для модели 685 — P

Через 3 секунды продолжается обычный звуковой сигнал.

Прием и распознавание VG-2 сигналов.

С включенной функцией VG-2, ваш детектор работает по принципу невидимый – вижу. Во многих странах официально запрещено использование радар-детекторов. Полиция в этих странах имеет специальные VG-2 приборы, которые обнаруживают присутствие детектора в автомобиле. Если вы эксплуатируете прибор в стране, где официально запрещено использование радар-детекторов, всегда используйте режим VG-2.

Если прибор обнаружил VG-2 сигналы, он прячет себя, отключая свое собственное излучение, и становится невидимым для VG-2 пушек.

Каждые 30 секунд детектор проверяет наличие VG-2 сигналов. Если они продолжают обнаруживаться, детектор продолжает выдавать на дисплее визуальное предупреждение. Если сигналы VG-2 перестали обнаруживаться детектор издает два бипа, подтверждая что все в порядке. Во время предупреждения об обнаружении VG-2 сигналов прибор не обнаруживает радиосигналы X , K и Ка диапазонов.

Приоритеты приема сигналов.

Когда Ваш прибор обнаруживает одновременно два или более сигнала порядок распознания таков:

Сигналы обычных радаров (измерителей скорости)

Например, если прибор предупреждает Вас об обнаружении радиосигналов X -диапазона и в это же время внезапно обнаруживает сигналы VG-2, предупреждение об Х -диапазоне прекращается и начинается предупреждение о VG-2

Для SHO-ME 720 и SHO-ME 785

Отображение версии прошивки.

Зажать кнопку CITY и включить радар-детектор, на дисплее пробежит строка

SHO-ME 720 III 785 REV С

REV С означает что у прошивки нет проблем с определением радаров Искра.

Более старые версии REV А2 имели такие проблемы.

Сервисная информация.

Выключить радар-детектор, вытащить штеккер питания.

Зажать кнопки CITY и MUTE, вставить штеккер питания.

Для выхода из режима, вытащить штеккер питания.

СБРОС СУЩЕСТВУЮЩИХ НАСТРОЕК И ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ.

Все установленные вами настройки могут быть возвращены к заводским настройкам. Для возврата к заводским настройкам выполните следующую процедуру:

Отсоедините провод питания от прибора

Одновременно нажмите и удерживайте нажатыми кнопки питания PWR и MUTE (Тишина)

Не отпуская кнопки, вставьте провод питания обратно в прибор

Дождитесь подтверждающего звукового сигнала (два бипа)

Отпустите кнопки питания и MUTE .

Теперь устройство будет работать по заводским настройкам:

Уровень громкости установлен на (4)

На дисплее установлено Highway (Трасса) (только для моделей 720-785), H – для 685

Яркость дисплея (Dim/Dark) максимальная

Режим Автоматического приглушения звука – выключен

УХОД ЗА ПРИБОРОМ

Никогда не оставляйте детектор на лобовом стекле или на приборной панели после парковки автомобиля . Температура в салоне автомобиля, особенно в летнее время, может достигать недопустимого для рабочего состояния детектора значения. Не подвергайте детектор воздействию влажности. Капли росы, дождя, масла и других жидкостей могут повредить внутренние компоненты прибора, что негативно отразится на его работоспособности.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Ваш SHO — ME является очень надежным автомобильным прибором, и, если Вы его установили и эксплуатируете в соответствии с данной инструкцией, он прослужит Вам долго и без проблем. Если же проблемы все-таки возникнут, предлагаем следующие варианты их решения.

ПРОБЛЕМА: Не светится дисплей, нет звуковых сигналов.

Проверьте предохранитель в штекере шнура питания и, если необходимо, замените его на подобный (2 Ампер, тип 3 AG)

Читайте также:  Брызговики q7 s line

Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего автомобиля. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобилем.

Убедитесь что гнездо прикуривателя не засорено.

ПРОБЛЕМА: Прибор выдает ложные срабатывания во время ударов и тряски автомобиля.

Убедитесь, что оба конца провода питания имеют надежное соединение.

Убедитесь что гнездо прикуривателя не засорено.

Попробуйте заменить провод питания для того, чтобы убедиться, что проблема в проводе. Верните неисправный провод производителю (продавцу).

ПРОБЛЕМА: Прибор выдает ложные срабатывания во время использования бортового электрического оборудования (тормоза, регулировка зеркал, подогрев сидений, гудок).

Проверьте электрическую цепь автомобиля, включая клеммы аккумуляторной батареи и генератора.

Установите конденсатор (470 мкФ, 25 вольт) с задней стороны гнезда прикуривателя.

ПРОБЛЕМА: Звуковые сигналы не достаточно громкие.

Выйдите из режима Автоматического приглушения звука или из режима CITY (Город).

Проверьте регулировку уровня громкости.

ПРОБЛЕМА: Не обнаруживаются сигналы Х-диапазона.

Выйдите из режима CITY2 (Город2).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения:

Радар Sho Me 685 выделяется из большого списка аналогичных устройств не только функциональностью, но и броским дизайном. Гаджет имеет сразу несколько режимов работы, благодаря чему в зависимости от ситуации может выполнять функции как антирадара, так и радара-детектора.

Дизайн и комплектация

Корпус устройства выполнен из черного матового пластика. Благодаря такому покрытию аппарат гораздо медленнее покрывается царапинами и сколами. Также матовая поверхность позволяет устройству не выгорать на солнце, что важно для устройства, постоянно находящегося под прямыми солнечными лучами на приборной панели автомобиля.

На нижней панели устройства расположены специальные резиновые пластины. Они помогают устройству надежно фиксироваться и не скатываться даже на самых крутых поворотах.

На передней же стороне антирадара расположен небольшой дисплей с антибликовым покрытием.

На экран выводится основная информация о присутствии сотрудников ДПС и о наличии пробок на близлежащих улицах, через которые проходит маршрут движения.

Управление гаджетом происходит с помощью кнопок, расположенных на верхней крышке. Таким образом можно включать разные режимы работы, регулировать яркость дисплея и увеличивать или уменьшать громкость звуковых сигналов антирадара.

Антирадар Sho Me 685 может работать автономно от встроенного внутрь аккумулятора, однако классическое использование подразумевает постоянное подключение устройства к сети через прикуриватель автомобиля.

Функции и технические характеристики

Свою популярность как среди экспертов, так и среди пользователей антирадар смог завоевать благодаря не только необычному дизайну, но и хорошим характеристикам:

  • диапазоны работы устройства — K, Ka, X;
  • количество звуковых сигналов предупреждения — 4 типа;
  • дополнительные функции — режим «Город»;
  • наличие защиты от VG-2 — имеется;
  • наличие фильтра ложных срабатываний лазерного излучения — имеется.

Важным достоинством гаджета является наличие защиты от пыли и влаги. У многих автомобилистов на приборной панели, как раз рядом с местом установки антирадара, находится дополнительный подстаканник. Возможна ситуация, когда от неловкого толчка жидкость может разлиться, задев при этом радар-детектор. Однако, детектор Sho защищен от влаги по стандарту IP67, что не позволит купаться с устройством, но от небольших брызг или же клочков пыли аппарат будет надежно защищен.

Согласно отзывам людей, купивших данный антирадар, можно сделать вывод, что устройство имеет большой рабочий диапазон радиоканалов. Гаджет способен распознавать не только схожие радары других производителей, но и большинство представленных на рынке аппаратов. Количество автомобилей в радиусе километра можно узнать с помощью индикации на дисплее.

Аналогичные модели

Начинающим автомобилистам может показаться странными то, что в зависимости от производителя и набора функций цены на радары могут колебаться между 1000 и 30000 рублей. В бюджетном ценовом сегменте, в котором представлен антирадар Sho Me, можно найти большое количество гаджетов, внешне напоминающих Sho Me. Однако, несмотря на схожий дизайн, такие аппараты имеют меньший функционал.

Главным конкурентом можно назвать радар-детектор NEOLINE X-COP 3100. Однако, несмотря даже на высокую цену, данный аппарат не имеет дисплея, но у него есть удобное крепление в виде присоски. При резких поворотах устройство с таким креплением может выпасть и сломаться.

Благодаря большому набору функций и броскому, но интуитивному дизайну, можно сказать, что антирадар Sho Me является одним из лучших в своем ценовом диапазоне.

Руководство по настройке и эксплуатации

Аппарат в розничных магазинах продается с разряженным аккумулятором, из-за чего для первого запуска антирадар необходимо подключить к источнику электричества. Для того, чтобы начать полноценно пользоваться устройством, нужно ознакомиться с его основным набором функций.

Sho Me 685, инструкция по использованию к которому находится в комплекте с гаджетом, легок в управлении. При утере руководства точную оцифрованную копию на русском и английском языках можно найти на сайте производителя. Важно помнить, что при применении сторонних операционных систем на гаджете гарантия на устройство перестает действовать, и всю ответственность за возможные неполадки покупатель берет на себя.

Ссылка на основную публикацию
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Adblock detector