Renault duster new отзывы владельцев

Renault duster new отзывы владельцев

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Duster (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Свой первый отзыв о Дастере (1.6 привеледж) я оставлял в 13-м или 14-м году, уже и сам не помню. Отъездил 120 тыc. км.

В ноябре 17-го обменял по программе трейд-ин на свежий, в той же комплектации.

Что хочется сказать владельцам, которые “плачут” якобы машина хреновая. Надо было просто купить Гелик, БМВ или Ауди – лямов так за 7-10, которые бы просто рассыпались после 50-70 тыс. км пробега. Делов-то…

Прочитал все отзывы и очень удивился. Никто не написал о самом главном минусе Дастера с АКПП (может быть у тех у кого машина МКПП этого минуса нет). Для лучшего охлаждения двигателя в арках колёс конструкторы придумали вентиляционные решётки. А вот то что вместе с воздухом под капот будет залетать и грязь, они не подумали. И от встречных потоков под капот почему то очень много залетало грязи. Поставил под капот уплотнительную резинку от двери Газели стало лучше. Но всё равно каждые две недели особенно осенью или весной залезаю по капот и протираю всё куда может залезть рука, так как видел что происходит со временем если этого не делать.

Второй минус Дастера – это даже при заезде в маленькую лужу сразу ощущаешь себя капитаном Немо. У Дастера “потрясающее” качество закидывать на себя всю грязь через которую он проезжает. Поэтому он почти всегда грязный.

Всё остальное, как то: пластик – в норме, управляемость – в норме, магнитола – в норме, расход – не больше предыдущей русской 15-шки, багажник – супер.

На трассе сначала тупил. Как оказалось тупил я, пока мне не объяснили что такое КИК ДАУН. Кстати постоянно замечаю что многие обладатели Дастера об этой функции не знают. Но Дастер всё таки не для гонок. Комфортная пороговая скорость 140 км/ч максимум.

В целом машина устраивает во всём, так как живу на даче. Езжу ровно два года на Дастере : АКПП, 143л.с, 2,0. 4WD. Накатал 50т.км.

Заменил по гарантии 2 стойки стабилизатора . На сервисе объяснили что это не болезнь а плохой поставщик данной запчасти на завод. Остальное в норме.

1. На подрулевом джойстике не четко работала кнопка уменьшения звука (заменен по гарантии) — 0 т. км.
2. Начал перетираться шланг ГУР (заменен по гарантии) — 15 000 т. км.
3. Одновременно перегорели лампочки ближнего света (заменил сам, 400 руб.,) — 15 000 т. км.
(лучше включать свет после минуты работы двигателя, очевидны скачки напряжения, видимо один такой спалил обе лампы)

Резинки уплотнителя дверей и стекол. Шумят и дует из них. Не смертельно, но неприятно. Руль на больших скоростях слишком мягкий и реакция снижается. Писать про дешевый пластик и другие материалы в салоне я считаю неправильно, так как в машине за 750 тысяч рублей, где есть все необходимое и даже больше и дешевый пластик я не могу. Когда я сажусь в ДАСТЕР за 750тыс я не замечаю дешевых материалов, а вот когда я сажусь в раф4, кашкай(где даже потолок и светильники одинаковые), аутлендер и прочие японские паркетники я уже думаю, а есть ли смысл переплачивать за кашкай 300-500 тысяч, если по качеству салона и шумки он почти на уровне ДАСТЕРА. Плюс проходимость, обслуживание и другие очень приятные моменты в ДАСТАРЕ лучше кашкая. Дастер технологически проще и надежнее своих аналогов.

Большой косяк ДАСТЕРОВ это система сброса конденсата кондюка

Короткие передачи, не совсем привычно;
Переднеприводному автомобилю с механикой явно не хватает 6-ой передачи;
Короткие дворники не охватывают лобовое стекло полностью;
Пластик в салоне бюджетный;
Любители "стартовать" со светофора разочаруются- Дастер трогается очень вежливо;
Базовая тонировка не спасает от солнечных лучей;
Машина жутко пачкается и забрызгивается, видно конструкция такая;
Нет подсветки бардачка, вечером не хватает;
Нет кнопки открытия багажника из салона;
Двери нужно захлопывать с силой;
ТО 9500 р.
Крышка бензобака открывается ключом зажигания!
Но это все придирки!

8 месяцев назад

7 месяцев назад

—двигатель 1.6/102л.с ОЧЕНЬ слабый
КПП 5 ступенчитая и все пониженные и короткие, к примеру по трассе на 5 скорости еду 120 км/ч на тахометре 4 тыс. оборотов естественно и расход больше из-за этого

—с кондиционером вообще не едет, прошивал его не помогло особо. катализатор выбит эффекта нет. на 95 v-pover чуть лучше.

—баллон с метаном на 90 литров, 19 кубов занимает пол багажника

—внешний вид как у автомобиля дедушки. из-за этого брал черный и диски с мазды r17 поставил. Задние фонари с рестайлинга. дхо в поворотники и так стало приятнее.

на пробеге 80 тыс потекла передняя стойка, заменил обе

стойки стабилизатора и втулки менял раз пять

наконечники на 120 тыс

опорники два раза менял на 80 и 140 тыс

проявился стук в торпеде, измучился за два месяца. раз 10 разбирал панель проклеивал, стягивал хомутами, а просто отсоединилась фишка под сиденьем. звук отдавал в торпеду.

просели петли водительской двери, хотел новые поставить а цена почти 12 тыс. поставил с Логана, правда по возиться пришлось. долго регулировал.

подклинивал замок водительской двери. 2500 с разборки. не с первого раза дали нужный

сайленблоки в балке на 100 тыс. и сейчас надо менять

грм свечи масло и другие жидкости не беру в расчет их по регламенту

Читайте также:  See manual перевод на русский

после мойки перестала заводиться, бензонасос не гудел, проложил новый провод от предохранителя и всё заработало.

в принципе кажется всё. в остальном все хорошо

11 месяцев назад

Петров Игорь Иванович

Машина откровенно сыпется, даже во время гарантийного срока. Больше всего проблем по электрике — есть
неподключенные разъемы, предохранители горят постоянно, хоть что-то по электрике, но не работает регулярно.

Очень шумная машина, проблемы с шумоизоляцией, если до следующего лета не продам — буду делать шумку.

ЛКП слабенькое, но это ожидаемо на бюджетной машине.

1. На 1,5 тыс. лопнул демантин на сидениях, видимо брак производственный.
2. Все остальные поломки мелкие, но дебильные, и, как правило стандартные для Рено в целом. Случаются при пробеге ближе к 60 тыс.:
2.1 ламочки перегорают, в т. ч. на приборной панели
2.2 потеют амортизаторы
2.3 двигатель при перепаде температуры через 0, мигает чеком.
2.4. постепенно умирает сцепление
2.5 сверчки от хреново закрепленной проводки в торпеде
2.5. скрип 5-ой двери

8 месяцев назад

Тормоза, полный ахтунг. Застрахуйтесь и. Берегите себя.
Двигатель не везет и не едет. Расход 14-17 литров по городу и 10-11 по трассе на скорости 110-120 км.ч.
Заявленные заводом топливные характеристики демонстрирует только при 80 км.ч.
Безумные провалы в тяге. Осторожнее на обгонах.
Короче, Надо чиповать. Потом становится просто Звэр.

Если коротко, то как можно больше большого автомобиля, за как можно меньшие ресурсы (металл, краска и прочее).
Широкий, с высокой посадкой, большими колесами, крепкой ходовой и приемистым движком.

+ Широкий и длинный автомобиль. Устойчив на любом покрытии. Большие колеса. Короткие свесы сзади и спереди.
+ Надежная связка двигатель-трансмиссия.
+ Внезапно удобные кресла и в целом, посадка как водителя, так и пассажиров. Очень долго не устаешь.
+ Авто хорошо собран.
+ АБС в базе. Удивительно, но в этом колхознике, АБС работает очень адекватно.
+ Полный привод. Зело помогает, особенно при трогании со светофоров по льду.
+ Авто иномарка. И действительно может ездить от ТО до ТО без внезапных поломок гоняя по зимникам и таская прицепы.
+ Нет проблем с запасными частями и очень часто оригинал стоит дешевле аналогов.
+ Ремонтопригоден для самостоятельного обслуживания. (Во всяком случае, все что касается ходовой и планового ТО).
+ Подходит для нашего климата.
+ Не ржавеет.

А недостатков у авто хватает.
— Склонность к дешевому понту.
— Клаксон и аварийка.
— Высокий расход на большой скорости и работе с прицепом.
— Рыхлая морда, в первую очередь страдает радиатор.
— Короткоходная КПП
— Движок гнет клапана, и вообще, ремонтники не любят этот K4M.
— Шумка и "дырявый" салон, стекло лобовое запотевает справа снизу. На трассе его выдувает.
— Нет блокировки дифференциала

В общем, вы сами видите, что недостатков у Дастера вагон и куча прицепных тележек. И некоторая трагедия этого авто в том, что впервые садясь в этот авто, вы в первую очередь видите эти недостатки. А все достоинства (а они гораздо важнее) вы прочувствуете только когда вдоволь на нем наездитесь.

alanpodolsk — добавлено 18 ноября 2019

Купил своего Дастера два месяца назад, с тех пор накатал 4 тысячи километров и теперь на одометре 112500 км. Сама машина 2012 года выпуска. В общем, уже есть первые впечатления и наблюдения. Начну с того, что к приобретению именно Рено Дастера я пришел осознанно. отзыв полностью →

karakoram — добавлено 21 сентября 2019

Почему именно Дастер? Просто потому что, на самом деле, Дастер – это не дорого. Ну, относительно не дорого. Будь у меня много денег (особенно свободных денег), я бы не взял Дастер. Не потому, что Дастер плох, а потому, что мы любим про запас. И это пагубная мысль. отзыв полностью →

cacajamba — добавлено 5 апреля 2019

Никогда не фанател от Дастеров. Почему вдруг купил? Не знаю, наверное что-то поменялось в моих взглядах. Присмотрелся, почитал, что народ пишет и решил протестировать. Прокатился, машинка понравилась. Да, простой и материалы не люксовые, но вполне себе приятные. отзыв полностью →

serg352 — добавлено 23 июля 2018

Пробег 27000 км, на данный момент на ходу, но сильно не надо надеяться. Автомобиль на гарантии, и с мая 2018 года постоянно в ремонте. Расскажу об ошибке электронных систем двигателя Р0121. Кто не знает — объясняю: на приборной доске данного девайса есть лампочка (в. отзыв полностью →

Александр — добавлено 28 февраля 2018

Ранее были ВАЗ-21093, Рено Логан, Ниссан Тиида. Стаж — лет 35. Продолжительно ездил на Логане, машиной абсолютно был доволен, кроме кузова — не устраивал седан, нужен был хетч. Логан в силу возраста, хоть и был беспроблемный, отправился в трейд-ин, после долгих метаний. отзыв полностью →

Автор — добавлено 18 октября 2017

Мягко говоря Рено Дастен никому не советую, выплачу кредит — машину буду продавать. Брал после Логана, в принципе, машины схожие, за исключением может быть муфты полного привода, и более высокой посадки. По ширине один в один, даже из-за подлокотничка (иначе не. отзыв полностью →

Elektrik3001 — добавлено 25 июля 2017

В 2008, как получил права, сел за баранку, брата лишили и я возил его на ВАЗ 2107, заодно и набирался опыта. Нравилась мне эта машина. Не знаю почему, просто нравилась и все (первое мое авто). Кстати она до сих пор ездит. Также пару раз пришлось поездить на. отзыв полностью →

Читайте также:  Bmw 3 series e46

Oblomov 74 — добавлено 26 мая 2017

Машинка приобреталась для покатушек на рыбалку, по грибы да по ягоды и т.д., короче для выезда на природу, куда на пузотерке не пройти. Ну и в городе тоже на работу и с работы. Приоритеты: новье, полный привод, АКПП, а лучше вариатор, кондиционер, желательно. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 26 января 2017

Ранее ездил на Шевроле Ниве, а в 2013 пересел на Рено Дастер. Ощущения — разница как между небом и землёй. Прекрасный автомобиль! Хвала и низкий поклон французам за её возможности. Проходимость великолепная, так как проживаю в сельской местности и любитель. отзыв полностью →

Николай — добавлено 23 июля 2016

Купил новый Рено Дастер в феврале 2016 года у дилера. Приехал, предложили, купил. До этого был Шевроле-Кобальт, но надоело шкрябать выхлопной гофрой на грунтовках. Опыт вождения 46 лет. Первое, чем меня удивил Дастер, это показателями датчика бензина. Определить по. отзыв полностью →

elektrik30 — добавлено 14 апреля 2016

До недавнего времени я ездил на фокусе 2, в принципе продавать его не собирался фокус, планировал еще поездить с полгода год. А вообще сидела во мне мысль про полный привод, ну хотелось. Но только новое что-нибудь. И в принципе я понимал, что по цене подходит Дастер. отзыв полностью →

Friend48 — добавлено 17 августа 2015

Первоначально планировал купить Рено Сандеро Степвей, еще в апреле заказал, но из-за какой-то неразберихи то ли у дилера, то ли у завода, заказ мой завис на неопределенный срок. И в итоге взял Рено Дастер 2015 года, с рестайлингом, пришла машина через неделю после. отзыв полностью →

Christmas — добавлено 2 июня 2015

Заезженная тема уже, но хочу поделиться своим мнением о Дуське, то есть Рено Дастере. Купил машину в начале декабря 2014 года. Официалы конечно расстроили, изначально заказывал машину в ESP, в дату получения, сказали надо подождать. Через неделю сказали что моя машина. отзыв полностью →

Евген38 — добавлено 25 декабря 2014

Решил и я наконец-то написать отзыв о такой замечательной (смотря для кого) машине как Рено Дастер. Ездил я на всяких разных машинах за свою жизнь, так что сравнивать есть с чем. Начинал с криворуких японцев, а в последнее время ездил на всяких ВАЗ-2109, 21099, 2114. И. отзыв полностью →

Rusival — добавлено 7 декабря 2012

Итак, немного слов о Рено Дастере. Эта модель потихоньку входит в нашу жизнь, появляется чаще в наших городах и селах. Машина приобретена не мною, а с моего совета моим отцом. Живет у меня отец в районном поселке, немного на окраине, на новой застраиваемой улице. отзыв полностью →

max51 — добавлено 25 июля 2012

Ранее ездил на Мегане 2 — очень доволен машиной, 4 года и 110 тыс. км пробега душа в душу. Не подводил меня Меган и только радовал. Волей случая решился на Дастера. Насчет комплектации сразу решил: «верхнюю», на полном приводе — пусть на механике — мне она нравится. отзыв полностью →

Miguel1988 — добавлено 24 октября 2011

История приобретения моего автомобиля следующая: хотелось простой, симпатичный автомобиль, желательно кроссовер. Дастером интерсовался очень давно, но в Беларусь официальные поставки запланированы на конец 2012 года, а так как с июля у нас растаможка подоражала. отзыв полностью →

Bogdanish4e — добавлено 12 сентября 2011

Езжу и получаю удовольствие! Взял Рено Дастер с бензиновым двигателем 1,6 литра на 102 л. с. в комплектации Laureate и 4 х4. Особенностью Дастера являются укороченные передачи — первое время долго не мог привыкнуть, например трогаться надо не с первой, а со второй —. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 5 декабря 2017

Доброго времени суток, пишу свой первый отзыв. Живу я в городе Тюмени, до Дастера была Шеви Нива. Проездил на ней полтора года, в принципе, устраивало все кроме двигателя. Многие после Шеви хотят пересесть на Дастер, поэтому опишу, с чем я столкнулся. Нива была в. отзыв полностью →

Олег — добавлено 17 октября 2017

Всем здравствуйте. Сразу хочу извиниться, что нет фото (обязательно добавлю какие попросите). Никогда не писал отзывы, а только читал, кстати всегда перед покупкой интересуюсь личным опытом автовладельцев. Итак, владел автомобилями: Дэу Нексия 2011 года, Шевроле. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 30 июля 2017

Не могу не поделиться своим отзывом после прочитанного о Дастере. Мне 48 лет, автослесарь-водитель, за рулем с 12 лет, Дастер мой 11 автомобиль, начиная с ВАЗ 01, 03, 06, 07, переднеприводные не брал принципиально, по работе управлял УАЗами, ВАЗ 2120 Надежда. отзыв полностью →

самарский — добавлено 26 января 2017

Всех приветствую! Специально для тех кому руль тугой и так далее. Дастер 2.0 4×4 прост в управлении, в ремонте, многое можно починить своими руками проконсультировавшись предварительно с инетом. КПП механика спустя 2-3 дня не замечается, трогаться со второй и все. отзыв полностью →

александр — добавлено 21 января 2017

Начитавшись хвалебных отзывов, о том какая замечательная машина Рено Дастер, и что из недостатков только вонючий пластик и недостаточно широкие брызговики, я купил эту чудо машину. Купил и охренел в какое гавно я вляпался. До этого у меня был ВАЗ-21099. Она иногда. отзыв полностью →

Читайте также:  Programma utilizacii avtomobilej ru

юрий — добавлено 3 января 2017

Права получил в 1968 году, были мотороллер, мотоцикл Восход, ИЖ-Юпитер 3. В 1988 году получил права на машину, были Москвич-412, ВАЗ-копейка, шестёрка, одиннадцатая. В январе 2016 года уже взял Рено Дастер, двухлитровый мотор, бензин, МКПП, полный привод. Машина. отзыв полностью →

СЕРГЕЙ — добавлено 26 апреля 2016

Поскольку купили жене в 2014 году Рено Дастер Люкс Привиледж, была возможность проверить в деле машину, и вот в прошлом году себе я тоже взял такую же. Летом на машине жены ездили в Киргизию, на Иссык-Куль, через Казахстан. Средний расход за 7000 км составил 8,2. отзыв полностью →

Артем — добавлено 3 февраля 2016

Завышенная стоимость автомобиля, очень дорого для автомобиля с двигателем 2 литра, кондиционером и простой музыкой цена выше 900 тыс. руб., без какой либо дополнительной электроники и наличием подушки безопасности только водителя (жизнь пассажира для производителя Рено. отзыв полностью →

Саныч — добавлено 17 мая 2015

До «Рено Дастера» у меня была «Шевроле-Нива». Всем она мне нравилась, за исключением, может быть, двигателя. Но не за его маломощность, а за большой расход топлива. Поэтому «Ниву» продал, а купил «Дастер». И вот что теперь имею. По динамике «Ниве» конечно далеко до. отзыв полностью →

Антон — добавлено 17 марта 2014

Купил Рено Дастер в конце июля 2013 года. Уже на сегодняшний день проехал 17000 км. До этого автомобиля ездил на Ниве ВАЗ-2131 длинобазовой. Мне лично авто понравилось. Машина хорошо держит дорогу и салон вполне неплох для бюджетной машины. Сидения удобные и не. отзыв полностью →

Валера — добавлено 28 января 2014

Купил Дастера в сентябре 2013 г.ода Пробег на данный момент — 5000 км. До этого имел ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 21093. Рено Дастер — моя первая новая автомашина. Коробка пятиступка. Средний расход по городу около 11 литров, на трассе около 7 литров. Хорошо разгоняется на. отзыв полностью →

Геннадий — добавлено 6 декабря 2013

Перед покупкой Рено Дастера рассматривал Кашкая, Митсубиси АСХ, Пежо 3008. К сожалению рассматривать пришлось только новые авто (почему к сжалению: можно было бы сэкономить много денег). Двухлитровый тестовый Дастер понравился тем, что резво едет. Механическая. отзыв полностью →

okv — добавлено 3 октября 2013

Всем привет. Начну издалека, про Рено Дастер услышал в 2010 году, хотелось купить, да денег не было. В 2012 появилась возможность купить, начал читать в интернете все, и плохое, писали что хорошие отзывы подкупленные люди пишут, и хорошее, писали все правдиво и. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 15 июля 2013

Отзыв: Почему нет комплектации 5 мкпп и полным приводом. Зачем надо было делать 6 передачу, которая в городе не нужна никогда, хоть обосрись. Она мешает ехать, так как приходиться переключать передачи вопреки здравого смысла, — трогаться с места можно со 2 передачи. отзыв полностью →

Тимур — добавлено 7 июня 2013

Хорошая машина для работы как в сельской местности, так и в городских условиях. Очень порадовала подвеска. Использую чаще по Костромской области, кто слышал, тот поймет. Ямки и неровности проходит на ура. Эксплуатирую с августа 2012 г. Пробег на момент отзыва 45000 км. отзыв полностью →

DSN — добавлено 5 марта 2013

Машина отличная, в первую очередь за счет подвески, довольно просторная (я с ростом 185 см даже сзади сижу комфортно). Мотор хоть 1.6 литра, но тянет не хуже 2.0 (разницы большой не почуствовал). Не большой расход на трассе — около 8 литров, в городе — не больше 11. отзыв полностью →

НИК — добавлено 25 октября 2012

Всем доброго дня, хочу поделиться и своим отзывом. Приобрел Рено Дастер в комплектации «Привилегия», 2.0, МКП. Срок ожидания – ровно 9 месяцев. Появился как еще один ребенок в семье. Ожидание не напрягало, так как есть еще авто. За рулем с 1983. Катался на многих авто. отзыв полностью →

Олег Тула — добавлено 6 сентября 2012

Этим летом приобрёл двухлитровый Рено Дастер 4х4 «Привиледж», 650 т. р. (заказал в январе, получил в июле) как второй автомобиль для езды по городским ухабам и загородным вылазкам на природу. Но поездив 2 месяца на Дуське, не хочется пересаживаться на стоящий в гараже. отзыв полностью →

Николай — добавлено 28 августа 2012

Разочаровался в Дастере. Честно скажу, купился на рекламу. Неприятные моменты начались с покупки авто: – цена нормальных комплектаций постоянно повышается; – у оф. дилеров в наличии ничего нету; – запись на 6–10 месяцев, хотя Рено обещала – очередей не будет. отзыв полностью →

loup-garou — добавлено 16 мая 2012

А вы знаете кто такие ждастеры? И я не знал, пока не возжелал приобрести изделие компании Рено под названием Рено-Дастер. Ждастеры это такие повёрнутые на всю голову люди, которые за свои же деньги приобретают себе геморрой и головную боль. Не могу ничего сказать по. отзыв полностью →

Олег — добавлено 3 мая 2012

Поделюсь в отзыве своим впечатлением от Рено Дастера. Данная машина находилась у меня в эксплатации два месяца (машина служебная). Итак общие впечатления: 1. Комфорт. В целом, как и у обычного Логана — фактически никакой, тот же дешевый пластики, особено "вонючий". отзыв полностью →

Ссылка на основную публикацию
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Adblock detector