Profi car 5w30 отзывы

Profi car 5w30 отзывы

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

После замены масла проехал около 2100 км, после 500 км зашуршала цепь при заводке на горячую. Не рекомендую это масло ни кому! На кастроле такого не было
Вот видос. Позже добавлю при заводке

Audi A6 2005, двигатель дизельный 3.0 л., 225 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Audi A6, 2004

Audi A6, 2010

Audi A6, 2004

Audi A6, 2010

Комментарии 59

Двуякое чувство.
С одной стороны это немец (известные масложоры), с пробегом 300 000+, залил вместо одного дешёвого масло другое и, что то там почернело и загремело.

Читайте также:  Авторазбор самара ваз 2110

Так, может уже не в масле речь, а в состоянии ДВС?

По моему, в него уже по барабану, что лить.
Переходи на Лучок, он дешёвый и главное "моет".

Там мыть нечег
Масло мотор это ни ест вообще
Возможно так совпало, накрылся гидронатяжитель на одной бошке

ну так что, масло причина поломки или совпадение?

Парни. Хорошо все пишите, грамотно, приятно читать. Но покупайте Репсол и все будет Хорошо. ☺️

Чем темнее масло, тем лучше оно моет. У меня знакомый один на профикаре на ауди уже года 3-4 ездит и нет проблем. У тебя это банальное совпадение. То же самое было бы и на касторле. А вообще нужно брать масло фулсинтетик, а не гидрокрекинговый перегон отработки в подобие масла.

Чем темнее масло, тем лучше оно моет. У меня знакомый один на профикаре на ауди уже года 3-4 ездит и нет проблем. У тебя это банальное совпадение. То же самое было бы и на касторле. А вообще нужно брать масло фулсинтетик, а не гидрокрекинговый перегон отработки в подобие масла.

Чтоб мыть, масло сначала не должно давать нагара. А то, что 4 года кто ездит так это не показатель. Он может 15000 в год накатывает, а я их за 2 с половиной месяца.

Нагар может образовываться не из-за качества масла, а из-за состояния мотора.

А состояние мотора, что вы имели в виду? Когда машина новая и масло хорошее то и через 300 тыс нет нагара. Как например в моторах Хонда. А если масло фигня то и нагар будет

Ну ведь на наличие нагара влияет состояние ЦПГ, прорыв картерных газов? Или нет?

Читайте также:  Бампер своими руками на уаз 3303

Отчасти вы правы. Но такие причины на большом пробеге. А на моторах 30-100 тыс таких ангаров не должно быть на качественно масле. Не беру сейчас в пример Репсол. Есть и другие хорошие масла. Но их сложно найти в виду известности и наличия подделок

Ну ведь на наличие нагара влияет состояние ЦПГ, прорыв картерных газов? Или нет?

Газы как правило первоначально проходят в Картер по причине того что кольца в своих местах потеряли подвижность из за нагара масленного. Попав в карьер все газы стремяться в Сапун, по причине того сто в картере избыточное давление. Максимум что отложения должны тогжа быть на клапанной крышке а не по всему мотору.

Может быть как нибудь заснимешь какой именно звук. Хотел бы тоже послушать.

Надо два человека

то что на профикаре масло темнее думаю свидетельствует о его сильных моющих свойствах. кастрол по многим отзывам сильно угарает, и дает много отложений, вот профикар и отмыл их…и забил все мелкие каналы в натяжителях

то что на профикаре масло темнее думаю свидетельствует о его сильных моющих свойствах. кастрол по многим отзывам сильно угарает, и дает много отложений, вот профикар и отмыл их…и забил все мелкие каналы в натяжителях

Во это верно. Кастрол нагадил а этот смыл. Только есть один момент. Хорошее масло должно удерживать в себе всю гадость. И еще, масло омывает поверхности деталей, значит оно постепенно отмывает. И не каких кусков не должно быть которые забьют каналы

PROFI-CAR, ECO-DRIVE LONGLIFE 3 SAE 5W-30 – это высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким содержанием серы, золы и фосфора (LOW SAPS) для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Базовые масла, созданные по новейшей технологии синтеза, и идеально подобранная к ним новая высокоэффективная присадка с низким содержанием сульфатной золы обеспечивают наилучшую износостойкость, а также идеальную чистоту двигателя. Отличные характеристики пуска холодного двигателя гарантируют оптимальную смазку в фазе работы холодного двигателя. Двигатель будет работать надежно даже при экстремальных нагрузках и высоких температурах.

Читайте также:  Автосигнализация gsm с автозапуском

ECO-DRIVE LONGLIFE 3, SAE 5W-30 можно использовать в любых условиях эксплуатации, оно также снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. ECO-DRIVE LONGLIFE 3 SAE 5W-30 – это моторное масло специально для современных двигателей, изготовленных по инновационным технологиям, в частности в автомобилях с современными системами нейтрализации отработавших газов таких производителей, как BMW, Daimler и VW/Audi.

ECO-DRIVE LONGLIFE 3, SAE 5W-30 продлевает срок эксплуатации систем нейтрализации ОГ и поддерживает ее функциональные характеристики.

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector