Все минусы Peugeot 4008
➖ Жесткая подвеска (на колесах 18″)
➖ Маленький багажник
➖ Сверчки в салоне
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Пежо 4008 2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 4008 2.0 с механикой, вариатором и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
1) Японская надежность.
2) Стильный динамичный дизайн, машина по-настоящему стильна и красива.
3) Доступность и дешевизна запчастей (не у официалов), ТО.
4) Отличные динамические характеристики, мгновенные тормоза.
5) Устойчивость на дороге.
6) Максимальный клиренс среди всех кроссоверов — 21 см.
7) Отличная обзорность: большие зеркала, высокая посадка и мощные фары.
1) Небольшой выбор двигателей, доступных в России.
2) Хотелось бы уменьшить расход топлива при нынешних ценах на бензин.
3) Шумоизоляция уже лучше чем в ASX, но хотелось бы улучшить, многие так и делают — самостоятельно.
4) Водителям с ростом более 2-ух метров возможно будет слегка тесновато.
5) Оригинальные запчасти (у официалов Peugeot) — не дешевое удовольствие, что в принципе решается установкой не оригинальных (например, с Mitsubishi ASX, а часть даже с Lancer’а).
6) Генетически передавшиеся от ASX «сверчки» в обшивке рулевой колонки и крышки бардачка, лечатся резиновыми прокладками в местах соединений. Мне лично это особо не мешало.
Эдуард Азметов, отзыв о Пежо 4008 2.0 (150 л.с.) CVT 2012 года
Видео отзыв
Абсолютно неудобное сиденье для водителя, для пассажира может и ничего. Ездил на этом автомобиле в Европу. За весь путь так и не смог найти удобную посадку за рулем. Это было просто мучение, а не поездка. Очень маленький продольный ход регулировки сидения. Спинку сидения просто невозможно подогнать под себя. Поясничный упор наверное проектировал инвалид. Неужели нельзя было не применять ступенчатую регулировку?!
Про багажник! Это не багажник, а место куда можно положить только авоську и пару пачек сигарет. Про шумоизоляция скажу вот что: на скорости после 90 км/ч шумело, завывало, свистело и снаружи и внутри не по-детски. Но когда заменил штатные шины на зимние, то автомобиль было просто не узнать. Я подумал, что может кто-то в шутку шумку сделал, а может автомобили перепутали?!
Про расход топлива и динамику автомобиля… По городу еще куда ни шло, а по трассе это вообще… Она просто не едет, при разгоне вой от коробки стоит такой, что Боинг на взлете, наверное, не так шумит. После 90-100 км/ч, расход увеличивается до 13-14 литров на сотню. В общем, абсолютно не понравился. Продам при первой возможности.
Отзыв про Peugeot 4008 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2014 г.
Классный дизайн, вроде и ASX, но по-приятнее. Очень комфортен, даже для крупных людей много места сзади, что позволяет сидеть свободно человеку ростом за 180 см.
Чудная проходимость на 18-ых колесах в условиях сугробов выше крыши и постоянно не чищенных мурманских дворов. На пять баллов! Лопату не доставала три года!
Авто-запуск не ставила, так как прогревается отлично, машина жаркая. Очень хороший свет, особенно ценно в метель и в полярную ночь. За три года эксплуатации в условиях вечной мерзлоты, где зима полгода — сбоев не было!
Ирина Кебец, отзыв про Peugeot 4008 2.0 (150 л.с.) CVT 2012 г.в.
Салон маленьким не кажется, да и мои 170 см роста не претендуют на большее. Что хочется отметить, так это высокую посадку. Сиденья здесь установлены в самом нижнем положении, как и на 4007. Но в 4008-м нижнее положение сиденья ВЫШЕ, поэтому складывается ощущение, что едешь на большем автомобиле, чем он есть на самом деле.
В салоне проявились два сверчка. Первый вылечился проклейкой поролоновыми ленточками крышки бардачка — дребезжание прошло. Второй сверчок (даже не сверчок, а дребезжание-зудение какое-то внутри торпеды сразу за приборным щитком) — до него не добраться, придется разбирать панель…
Маленький багажник — да и фиг с ним. Я и большой багажник на 4007-м за 4 года по полной программе всего раза 4-5 использовал. А вот углубления по бокам в багажнике 4008-го очень удобные. Постоянно ими пользуюсь.
На 4008-м подвеска более мягкая и упругая, чем на Пежо 4007 и его доноре Мицубиси XL (при одинаковых колесах на 16-ых дисках). На 18-ых дисках жестко в обоих случаях. На 4008-м на 16-ых катках колейность не чувствуется вообще, на 18-ых ситуация чуть иная за счет более жесткой резины.
Пежо 4008, как мячик — маленький и упругий. Мягкая подвеска очень комфортна на небольших скоростях. Первое ощущение после 4007-го — будто едешь по резиновой дорожке. Такой кайф от езды испытываешь!
Жаль ее жесткость нельзя менять. А так бы в режим «спорт» ее хоп — и тогда только газ в пол, потому как только скорость переваливает за сто, мягкая подвеска играет не на пользу управляемости. Жирный минус — это громкое отрабатывание задней подвески на больших ухабах. Иной раз так бухнет, что, мама, не горюй.
Отзыв о 4008 2.0 с механикой 2012 года
Peugeot 4008, на мой взгляд, получился более удачным, чем Mitsubishi ASX, на базе которого он сделан. У «француза» интереснее дизайн, в отделке салона есть вставки из мягкого пластика, панорамная крыша, более эффективная шумоизоляция.
За счет оригинальных пружин подвески, у Peugeot 4008 больше дорожный просвет, он составляет внушительные 210 мм. При этом все агрегаты – японские, что позволяет надеяться, что служить они будут долго. Из отрицательных моментов следует отметить, что Peugeot 4008 существенно дороже Mitsubishi. Во многом это связано с тем, что у нас Peugeot предлагается только в дорогих комплектациях: самый мощный 2-литровый мотор и полный привод.
У Peugeot 4008 неплохая динамика, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 сек. Для города вполне достаточно, но для трассы хотелось бы иметь в запасе еще «лошадок» двадцать. Двигатель довольно экономичный, на трассе расход составляет 9-10 л, в городе 11-12 л на 100 км.
Плавность хода в целом неплохая, но на больших ямах пробивается задняя подвеска. Управляемость не очень хорошая, в крутых поворотах очень рано начинается снос передних колес. Геометрические показатели проходимости очень хорошие, но следует учесть, что на бездорожье вариатор перегревается уже минут через 15.
В целом, автомобиль удобный, у него достаточно просторный салон, багажник, правда, маловат. Даже в сильный мороз салон очень быстро прогревается. Очень яркие ксеноновые фары. Благодаря компактным размерам удобно парковаться.
Но по оснащению автомобиль проигрывает многим конкурентам, у него нет современной мультимедийной системы, камеры заднего вида, не предусмотрен подогрев задних сидений, мало отсеков для мелких предметов. Стойкость лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, автомобилю всего год, а уже много сколов краски и царапин на кузове.
Аркадий, отзыв о Пежо 4008 с вариатором 2014 года
-родное стекло лобовое менял 2 раза на «китай»-дело случая;
-амортизатор передний правый поменял на 65000 км живой до сих пор;
-65500 км ремонт тормозного суппорта и набора креплений тормозных колодок из-за резкого металлического стука на неровностях.
-70 000 км. заменил амортизатор передний левый ,
-на пробеге 113556 км. заменил амортизатор передний левый второй раз ,
-на пробеге 130000 км. заменил амортизаторы задние
-135 000 км.замена втулок переднего стабилизатора.
-замена уплотнительного кольца и пружины в сочленении выпускного коллектора и вых.тракта из-за стука в районе выхлопного тракта.
-на пробеге 156000 км заменен амортизатор передний левый в третий раз. Последний вариант — живой до сих пор;
-на 180 000 км. ослабло крепление переднего и заднего подрамников-подтянули болты;
-на 180 000 замена сальника хвостовика заднего редуктора/электромуфты (Mitsubishi MN 132055)
— на 220000 км умер моторчик вентилятора печки (мицубиши 7802А217)-замена;
— на 223 000 км умер аккумулятор на 7-мом году жизни-замена.
Все остальное по регламенту, замена масла (везде) чаще в 2 раза, иридиевые свечи ходят по 90000 км. Бензин только АИ 95.
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 4008, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Стал счастливым обладателем в начале декабря пежо 4008 2012 года. На тест драйвах менеджер лихо катал меня с супругой по грязищи, да так, что стеклоочистители не справлялись с огромными кусками грязи из под колес… Когда увидел расход по трассе 11 литров сильно обрадовался, ведь в городе меньше 15 литров на 100 км. никогда не видел. дважды съехал с асфальта на грунтовую дорогу – дважды ждал пока за мной приедет друг на паджерике, смотря как мимо проплывают люди на ВАЗах мило мне улыбаясь и хихикая между собой. Зато зимой я лико выезжал из двора, заезжал на бордюры, в сугробы и с гордо поднятой головой удалялся в подъезде не обращая внимание на соседей суетливо бегающих с лопатами вокруг своих седанов. Машине смело дам 6 балов из 10!
Машине 8 месяцев. Пробег 11000. единственная претензия – жесткая подвеска. всё. Расход по трассе 8,5. По городу 11-12 литров. Клиренс отличный. По трассе как седан. Вариатор вполне предсказуемый, вначале прижимаешь, затем приспускаешь и она набирает скорость. Машина хорошая. Ездили далеко с женой, не устали, комфортно, и спали в машине. Зачем гадите на авто. Очень хорошая машина.
и правда зачем гадите на авто расход 8,4 по трассе 9,3 в городе на не обкатанной машине. ездить уметь надо. хорошее авто.
Купили Peugeot 4008. Кроме 4wd похвалить не за что, шум и рев в салоне такой, что болят уши. По городу еще терпимо, а на трассе кошмар. Сейчас готова избавится, да еще выплачивать кредит….
Если на 18-х дисках и штатной резине, то лучше поменять ее на 225х60х18 (посмотрите на форуме, опыт есть), а на бриджстоуне спорт так и будете терпеть этот шум…. и, не торопитесь с выводами, возможности у машины не плохие в т.ч. и по бездорожью. Нужно только правильно оценивать ситуацию, правильно выбрать режим движения.
Машина отличная ! По началу тоже напрягал медленный, вальяжный разгон. Было ощущение, что что-то искусственно держит 150 лошадок. Долго искал решение этой проблемы и нашел. Приобрел устройство Jetter. Устанавливается в штатные разъемы педали газа. Теперь это совсем другой автомобиль. В спортивном режиме динамика отменная!