Opel corsa opc 2008

Opel corsa opc 2008

Скромные размеры — нескромные возможности. Фирменный цвет Arden Blue и колёсные диски «снежинками» — перед нами версия OPC.

Оставьте уже шутки про три буквы! Не смеха ради опелевцы создавали в 1999 году Opel Performance Center — для побед, для смены имиджа, для настроения! Боевой дух с тех пор привили уже семи моделям двух поколений: от динамичной Астры до степенной Зафиры. Наконец дошли руки и до малышки Корсы. Так достойна ли она эмблемы OPC?

Идею быстроходной Корсы в Рюссельсхайме (Rüsselsheim) вынашивали долго. Ещё в 2002 году на ежегодном тюнинговом слёте в немецком Эссене (Essen) показали Corsa OPC с турбомотором 1.6. Привычная серая лошадка европейских городов с ковшами Recaro, в брутальном обвесе и боевой раскраске привлекла всеобщее внимание. Но, несмотря на одобрение публики, тогда «заряженная» Corsa в серию не пошла.

Уменьшенный на 15 мм дорожный просвет не мешает столичной эксплуатации. Пока на дворе лето.

Долгожданный подарок любители «мини-зажигалок» получили только на прошлогоднем автосалоне в Женеве. А с живой Корсой ОРС мне удалось повидаться ещё осенью, когда я ездил знакомиться с дизельными моделями фирмы Opel. Всеми правдами и неправдами я выпросил мощную Корсу буквально на часок.

Тогда я всего лишь прохватил по автобану да потолкался в пробках — и ничего особо не понял. Так что встречи дома я ждал особенно. А завидев знакомую трёхдверку фамильного цвета Arden Blue, и вовсе потерял голову. На абордаж!

Ну и кто назовёт этого пиратика женской машинкой? Взгляните на агрессивные бамперы, удалое антикрылышко, катки, сквозь которые проглядывают внушительные тормозные диски с синими суппортами. Кажется, что один из хмурых глаз можно затянуть чёрной повязкой. Только с треуголкой — выхлопной трубой по центру — получилось неоригинально: такой элемент уже красуется на попке Мазды , подчёркивая, что под капотом трудятся похожие по форме роторы.

Лицо у обычной Корсы — удивлённое, а OPC недовольна: то ли московскими дорогами, то ли качеством бензина.

А у Корсы двигатель не роторный, а обычная рядная «четвёрка» скромным объёмом 1598 кубиков. Но с помощью турбокомпрессора он выдаёт аж 192 л.с. и 230 Н•м. А если вогнать педаль газа в пол — давление наддува ненадолго поднимается и крутящий момент увеличивается на 36 ньютонов.

Внутри мрачновато, как на душе у флибустьера. Привычный интерьер Корсы с её необъятной передней панелью и «дубовым» пластиком на дверях. Но руль — по последней моде: некруглый, с раллийной нулевой меткой. А рычаг КПП — старый знакомый по другим моделям OPC: Astra и Zafira.
Изюминка салона — отличные сидушки Recaro. Правда, обиты они скользкой кожей, но от этой опции можно отказаться в пользу цепкой ткани, а боковая поддержка в любом случае останется отличной.

«Рояль» центральной консоли звучит бледно. А чтобы извлечь хоть сколько-нибудь приличный звук, нужно пробиться через замороченный интерфейс «музыки». С «климатом» и бортовым компьютером обращаться тоже неудобно. Руль симпатичен, но неудобен. Ко всему, однако, привыкаешь — за деньги…[/img]

Кстати, именно передние кресла портят жизнь задним пассажирам версии OPC — их коленки упираются в жёсткие пластиковые спинки. Впрочем, кого вообще волнует «балласт» в такой машине? Поехали!

[img src="https://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/preview/1319680.jpeg"]Сиденья Recaro и выглядят хорошо, и отлично держат в поворотах. Но за кожаную отделку доплачивать не стоит. Задним пассажирам не позавидуешь: их колени — в постоянном контакте с жёсткими пластиковыми спинками ковшей. Зато в багажнике отсутствия запаски обнаружилось удобное подполье.

Уфф, а с непривычки не так и просто. Сцепление достаточно лёгкое и длинноходное, да и схватывает в самом конце. Не ждёшь такого от машины с претензией на спорт. И «квадратная» ручка КПП — не лучший друг быстрых переключений. Кроме того, турбоямка до 2000 оборотов не даст забыть, что под капотом всего лишь моторчик 1.6.

В плотном потоке я поначалу посетовал на маленькие зеркала: красиво, но непрактично. Но оказалось, что броскую и наглую ярко-синюю Корсу пропускают даже здоровенные лимузины и внедорожники: перестроения не вызывают ни единой проблемы. Да и нефиксируемые поворотники, за которые принято ругать Opel, тут доведены до ума.

Нельзя ездить на Корсе OPC, не глядя на указатель уровня топлива: в боевых режимах она ест под 20 литров на сотню.

Вечером, сбросив оковы пробок, мы с Корсой начинаем просыпаться. Газ в пол! Верю! И в сотню за 7,2 секунды, и в максимальные 225 км/ч. Главное — чтобы под колёсами не было колеи. Руль рвётся из рук не так истово, как, скажем, на Мазде3 MPS, но корректировать направление всё равно приходится. Мотор отлично тянет с 2000 до предельных 6500 оборотов, сдабривая разгон громким и грубым рыком. Как не вспомнить симфонию выпуска Астры OPC! Только ради здоровенного глушителя пожертвовали запасным колесом. Тут нет даже докатки! Так что, пробив дорогую шину, придётся ковыряться с бесполезным ремкомплектом или вызывать эвакуатор. Меня, слава дорожникам, эта участь миновала.

Но почему тут такая «короткая» коробка передач? Вторая — до 85 км/ч! К чему такому «моментному» мотору лишние переключения? Да ещё «экология» даёт о себе знать: обороты растут и падают слишком медленно, так что привычную короткую перегазовку уже не сделаешь. Приходится привыкать.

Обвес Корсы OPC — пожалуй, самый агрессивный из моделей подразделения Opel Performance Center. Броский треугольный патрубок выхлопа, большой диффузор, бутафорские «жабры» — всё с потрохами выдаёт «зажигалку».

К чему нет решительно никаких претензий — так это к тормозам. Когда крашеные суппорты вгрызаются в диски, континенталевский SportContact 3 не скучает без дела. Да и средняя педаль вполне информативна: ни разу за время теста она не спровоцировала меня на ошибку.

А ведь провокация — стихия турбированной Корсы. Для сердечно-сосудистой системы она — что рогатка на фестивале воздушных шариков. Сразу заводит, и кровь бежит и о шумит… Приехать домой и лечь спать — без шансов. И я поехал на знакомые извилистые дорожки. Надо же оценить систему адаптивного освещения…

Фары грозной Корсы, в отличие от гражданских сестёр, слегка тонированы. А сзади нет даже шильдика: какая же это Corsa — за тысяч?!

Corsa OPC рулится на отлично! Она реагирует на руль резво и остро, подстёгивая пройти «спецучасток» ещё быстрее. Усилитель не крадёт информацию. Под сброс газа малышка так и норовит уйти в занос, но за хвост её держит система стабилизации — деликатно так, ненавязчиво. Электроника, кстати, обучена бороться и со сносом. Шины — класс! Чувствуется, что команда испытателей во главе с Мануэлем Ройтером (Manuel Reuter) не зря провела время на Северной петле Нюрбургринга.

Читайте также:  Panel car online ru

Не знаю, правда, как там Ройтеру во время рекордного круга по Нордшляйфе, но мне под Москвой тот самый «кривой» руль показался очень неудобным. Ну что мешало поставить нормальный круглый «бублик» без всяких наворотов?

Стоит похвалить того, кто настраивал тут систему ESP. Работает она настолько адекватно, что отключать её нет необходимости. Даже на мокром асфальте не раздражает.

А ещё — подвеска. Да, к управляемости Корсы почти не придерёшься, но на больших скоростях в повороте возникает диагональная раскачка и крены великоваты. Видимо, опелевцы испугались критики жёстких Астры и Вектры OPC и остановились на компромиссных настройках пружин и амортизаторов. Жаль!

То есть жаль, когда «валишь» на все деньги. Но стоит выехать на Третье транспортное, как на первом же стыке с удивлением отмечаешь — позвоночник не осыпается в штаны. А лёгкое сцепление облегчает жизнь в пробках. Есть тут и система помощи при трогании в горку… В стандартной комплектации Opel Corsa OPC оснащается колёсами, но можно заказать и с экстремально низкопрофильными шинами.

Главное — поменьше обращать внимание на замороченное управление «климатом» и бесцветной аудиосистемой. Есть тут музыка поинтереснее. Дыхание 192 «турболошадей». Пришпорить их — и за город, атаковать повороты. Как и положено на автомобиле с Весёлым Роджером в сердце и тремя весёлыми буквами на ягодице. И не смейте улыбаться — это не смешно!

Технические характеристики

Характеристики Opel Corsa OPC
Кузов
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4040
Ширина, мм 1713
Высота, мм 1488
Колёсная база, мм 2511
Снаряжённая масса, кг 1203
Объём багажника, л
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см 3 1598
Макс. мощность, л.с./об* 192/5850
Макс. крутящий момент, Нм/об* 230/ (266 в режиме Overboost)
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, шестиступенчатая
Привод Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, скручивающаяся балка
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 215/45 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,5
загородный цикл 6,4
смешанный цикл 7,9
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 45
Топливо

Комплектация протестированного автомобиля

Техника

Двигатель Ecotec 1.6 оснащается турбокомпрессором, объединённым с выпускным коллектором. В обычном режиме турбина «дует» — развивает давление 1 бар, но при разгоне «в пол» оно кратковременно вырастает до 1,3 бара.

Стойки McPherson впереди, балка сзади — всё, как у обычной Корсы. Но «зажигалка» отличается более жёсткими пружинами и амортизаторами, задний стабилизатор тут толще, а дорожный просвет уменьшен на 15 мм. Диаметр передних тормозных дисков — 308 мм, задних — на 44 мм меньше.

Безопасность

Нынешняя Corsa отличается не только привлекательным дизайном, но и продуманной безопасностью. Экзамен по Euro NCAP сдан на отлично — 34 балла из 37 возможных.

Дизайн

Дизайнеры подразделения OPC, кажется, отдыхают только в Египте: треугольнички, треугольнички… От ободков противотуманок и зеркал до выхлопной трубы. Колёса всё же круглые…[/img]

История

Конкуренты

Peugeot 207 RC вышел на российский рынок ещё в прошлом году. Оснащённый «турбочетвёркой» 1.6, он набирает 100 км/ч за те же 7,2 секунды и выигрывает у Корсы в отделке интерьера. Однако опелевцам стоит задуматься, как менее мощный и более тяжёлый конкурент с «растянутой» пятиступенчатой «механикой» обеспечивает идентичную динамику. Цена стартует с отметки 749 тысяч рублей ($31 361).

Ещё одна французская угроза — Renault Clio RS. Трёхдверка с двухлитровым атмосферником только-только появляется на наших дорогах. Разгон до сотни — 6,9 секунды. Цены — от 799 тысяч рублей ($33 454) за богатую комплектацию всего с четырьмя опциями.

Под капотом стиляги MINI Cooper S — тот же турбомотор, что ставится на Peugeot 207 RC. Но более яркий ездовой характер и бээмвэшный лоск обойдутся как минимум на $7500 больше (от 925 200 рублей).

Opel Corsa OPC Shteinmetz Edition.

Доброго времени суток Вам, уважаемые.

Хочу рассказать Вам о маленьком синеньком чуде, владельцем которого я являюсь. Это Opel Corsa OPC с небольшими дополнениями от Немецкого тюнинг-ателье Steinmetz. Обладателем этого автомобиля я стал в августе 2009 года, когда продал Смарт и Субару Импреза (см. отзывы). До Корсы имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 года (1,3, 63 силы), Рено Клио 2001 года (1,4, 75 сил), Пежо 307 2002 года (1,6, 110 сил), Тойоте Авенсис 1999 года (1,8, тоже около 110 сил), Субару Импреза 2006 г. (2.0, 160 сил) и Смарт Родстер 2003 г. (0.7, 82 — как машинка для удовольствия). Как понимаете, сравнивать есть с чем. Селика и Субарик походят для сравнения больше всего по своим характеристикам, сделаю упор в большей степени на них.

Итак, Opel Corsa OPC. 2008 года выпуска, 1.6 турбо, 192 силы, фирменный цвет Arden Blue (синий металлик). От обычной корсы отличается, помимо двигателя, спортивными бамперами, порогами, спойлером, выхлопом (в стоке идет 1 выхлопная труба по центру в интересной окантовке), бОльшими дисками (R17-18). В салоне стоят настоящие спортивные Рекаровские ковши и спорт руль. Естественно, немного доработаны тормоза, подвеска и коробка. Выглядит очень мило, такой маленький агрессивный зверек)) Комплектация одна и она максимальная: ABS, ESP (отключаемая), 8 Airbag (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), кожаный салон, 18 диски (в стоке 17, 18 идет по заказу с резиной 225/35), большой инфо дисплей с бортовым компьютером (как опция идет цветной), сигнализация+ц/з+иммобилайзер, адаптивные фары с ксеноном, противотуманки, MP3 магнитола Opera 30 (как опция идет Opera 40 с CD Changer на 6 дисков) с управлением на руле, датчик давления шин, 6МКПП, кондиционер. Полноценной запаски нет, нет даже докатки, вместо нее баллон с жидкостью от проколов. Масса авто 1278 кг. Разгон до 100 км/час = 6,9 сек (по документам). Расход топлива около 11-12 литров в городе и 8-9 на трассе. Для 200 сил и турбо очень хорошо. Бензин 98, но едет и на 95-ом, хотя уже не так хорошо.

Читайте также:  Бесшумные замки на дэу нексия

Машинка безумная, очень притягивает взгляды. С первого раза не все понимают вообще что это за автомобиль. На моем авто дополнительно была установлена новая решетка радиатора, доп. обвес на передний бампер и поставлена новая выпускная система с 2-мя трубами. Все от Немецкого тюнинг-ателье Steinmetz (родное для Opel), после чего, что забавно, даже владельцы стандартных Opel Corsa D не всегда узнавали в ней свою же машину.

Динамика вполне достойная. Возможно, чтобы гоняться на драге со спорт авто ее будет недостаточно (все-таки Corsa — не спортивная машина, а обычная, гражданская, доработанная заводом), но чтобы достаточно динамично передвигаться по городу ее возможностей волне достаточно. По своим возможностям объедет любое авто с двигателем до 2,5 литров (без турбины), любой паркетник, некоторые солидные внедорожники (это с OPC клуба, ребята, например, гонялись с Infiniti FX35, оторвались и уехали). В меру жесткая подвеска, на Смарте, например, была намного жестче. Очень хорошо рулится, крены на поворотах небольшие.

Внутри места достаточно только для водителя и пассажира. Безумно удобные сидения, туда вливаешься и остаешься на месте даже на самых крутых поворотах. Назад залезать неудобно, места немного. Поместится максимум 2 человека. Но, так как достаточно высокий потолок, стеснения им особого не будет. Багажник маленький, для 1-ой спортивной сумки средних размеров или для 2-3 пакетов из гипермаркета. В нем предусмотрены отделения для компрессора и аптечки. При желании можно сложить заднюю спинку в соотношении 40/60 и получить почти ровный пол, куда я, например, смог загрузить 4 R18 покрышки и дорожную сумку.

Обзор достаточный спереди и посредственный сзади. Увидеть что-то через маленькое заднее окно сложно.

Машинку покупал в Москве у дилера, как я понял, это был почти выставочный образец с минимальным пробегом, очень ухоженный, почти со всеми допами за адекватные деньги. Ехал по трассе до СПБ 10 часов, новое авто, еще не привык, не гнал. Очень удобно, без претензий, спина не отваливалась после путешествия. Ехали вдвоем, пассажир так же хорошо пережил дорогу))

Стоимость нового автомобиля сейчас (конец 2009 года), если не ошибаюсь, составляет около 900 000 рублей (с сайта дилера), но на складах дилеров сохранились остатки авто выпуска начала 2009 года и на них дают хорошие скидки (инфо опять же с клуба OPC). Вообще, стоимость владения авто не такая высокая. Как правило, до 70 000 пробега, при должном обращении, серьезных проблем не будет вообще. Дальше еще не известно, т.к. на данный момент больше 60 000 не накатала еще ни одна Корса OPC :)) Важный момент — не глушить двигатель сразу, после остановки. Необходимо дать поработать двигателю 2-3 минуты, чтобы турбина успела остыть. Или, как вариант, поставить турбо-таймер, но это удовольствие достаточно дорогое, ставится только вместе с сигнализацией. Цена вопроса около 15 000 руб.

Как и у многих автомобилей, у OPC есть свои детские болезни. Ниже опишу основные.

  1. Трубка кондиционера (замена по гарантии)
  2. Передние стойки стабилизатора (замена по гарантии)
  3. Резистор вентилятора охлаждения (замена по гарантии)
  4. Подшипник ступицы задней — как правило оба (замена по гарантии)
  5. Трубка кондиционера (замена по гарантии)
  6. Радиатор (замена по гарантии)

Это основной список, ничего глобального, все меняется без проблем. Из мелочей еще облезают окантовки противотуманок. По гарантии замена 100%. Глобальны, на мой взгляд, только два момента. Первый: такое уже случалось у двух машин из клуба OPC. Даже при незначительном боковом ДТП, когда, например, к Вам притерлась другая машина, т.е. на двери лишь царапины, срабатывают боковые подушки безопасности. Но это проблема не только OPC, а всех новых автомобилей марки OPEL, так как такое же наблюдалось и на новой Астре. Вторая: качество лакокрасочного покрытия. Парадокс, но это нормально, когда на годовалой машине, на месте стыка крыла и бампера начинает отколупываться краска, а на месте брызговиков, куда летит большая часть всей грязи из-под колес, вообще остается голый пластик. Все перекрашивается по гарантии, но неприятный осадок остается.

Из приятных моментов могу выделить то, что КАСКО на данное авто не такое дорогое, т.к. машина не считается спортивной. Та же Импреза с базовым двигателем 1.5 литра и 105 силами оценивается куда дороже. Как пример, мне вышло в 22 000 в год в хорошей страховой компании, с учетом франшизы в 30 000 руб. (стаж вождения 5 лет). По моему мнению, этого достаточно для спокойного сна ночью, что ты не останешься без своего авто. Хотя OPC, думаю, и так не особо интересна угонщикам, слишком редкое и заметное авто. Приятно еще то, что налоговая ставка (актуально :)) так же не так высока. В год транспортный налог идет около 9000 руб., т.к до 200 сил. Оптимально, на мой взгляд, с учетом всех тех новостей, которые сейчас пишут про повышение налога в разы.

В итоге, содержание авто не такое дорогое и хлопотное. Большая часть запчастей подходит от обычной Корсы D. Тормозные колодки, например, фирменные, BOSCH, обошлись в 1200 руб. за пару (взял про запас). Защита картера 1500 руб. Если отдельно покупать масло и все фильтры, включая салонный, то цена вопроса около 2500 руб.

В основном это все. По моему мнению, машинка очень достойная, очень рад, что купил именно ее, катаюсь в свое удовольствие.

Буду рад ответить на Ваши вопросы.

Спасибо всем, кто потратил время и прочитал мой, надеюсь, полезный, отзыв! ))

Opel Corsa OPC 2008, engine gasoline 1.6 liter., 192 h.p., front wheel drive, manual — owner review

Owner’s review

«Сердцем» Opel Corsa OPC является бензиновый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 192 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией.

Opel Corsa уже давно завоевал симпатии многих автолюбителей в России. Яркий дизайн и неплохие ездовые характеристики вывели этот компактный хэтчбек в группу лидеров по продажам. Подавляющим большинством владельцев Opel Corsa являются представительницы прекрасной половины человечества. Так уж сложилось, что какие-то автомобили называют женскими, а какие-то мужскими, от стереотипов никуда не деться. Однако в Руссельхайме есть компания, которая научилась ломать эти стереотипы и превращать обыденное вождение в настоящее удовольствие, тесно переплетенное с адреналином.

Речь идет об Opel Perfomance Center (OPC), что переводится как «Центр по доводке автомобилей Opel». Это что-то вроде AMG у Mercedes-Benz и M-Power у BMW. OPC – это небольшая группа энтузиастов, созданная в 1997 году, штаб-квартира которой находится там же, в Руссельхайме. Они настолько независимы, что компания Opel вывела их фактически в отдельный бренд. Первенцем семейства OPC является Opel Astra. В 1999 году ограниченная партия 160-сильных Astra OPC разошлась в один момент. В 2001 году появился 200-сильный минивэн Opel Zafira OPC, который стал самым быстрым минивэном в мире. Спустя еще четыре года инженеры Opel Perfomance Center выпустили в свет Opel Vectra, оснащенный 2,8-литровым V6 мощностью 255 л.с. Позднее мощность этого агрегата повысили до 280 л.с.

Читайте также:  Бмв м5 2018 черный

В 2007 году OPC создает «заряженную» версию Opel Corsa, для которой, как для модели Astra, предусмотрен только трехдверный кузов. Внешние данные Corsa OPC действительно впечатляют. Агрессивные бампера с хищной пастью воздухозаборников, треугольное обрамление противотуманных фар, а также боковые жабры переднего бампера сразу выдают строптивый нрав этого «малыша». Сбоку профиль подчеркивают стремительные накладки на пороги, видоизмененные зеркала заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами размерностью 215/45. Корму венчают задний бампер с интегрированным по центру треугольным выхлопным патрубком и все те же жабры по бокам. В свою очередь тонированные фонари и спойлер на третьей двери добавляют сбитому агрессивному силуэту элегантности. Все эти элементы, уже давно ставшие непременными атрибутами спортивного стиля, придают Opel Corsa OPC неповторимую стремительность облика и выдают скрытую под капотом мощь. Двигаясь в городском потоке, мы то и дело ловили на себе взгляды прохожих и пассажиров соседних автомобилей, которые то ли с изумлением, то ли с восхищением провожали взглядом наш городской болид.

Если при покупке любого автомобиля, подготовленного OPC, Вы решили выбрать любой цвет, отличный от фирменного сине-голубого, то все внешние и внутренние шильдики, а также суппорта все равно останутся синего цвета. В этом плане Opel Perfomance Center альтернативы не предлагает, а жаль. Ведь на черном автомобиле синие суппорта смотрятся, по меньшей мере, аляповато.

Салон под стать внешнему виду – ощущение спортивности не пропадает ни на минуту. Венцом интерьера являются спортивные кресла фирмы Recaro с интегрированными боковыми подушками безопасности. Кресла обладают отличным профилем и неплохой боковой поддержкой. Сидя за рулем Corsa OPC ощущаешь именно ту золотую середину между комфортом и спортивностью – здесь нет такой жесткости, как у передних кресел Astra, но в тоже время боковая поддержка и удачный профиль четко фиксируют при активном маневрировании. Диапазонов регулировок вполне хватает, чтобы удобно разместиться за рулем. Однако следует учесть, что даже при среднем росте передних пассажиров на заднем ряду будет тесновато.

Рулевое колесо, обшитое кожей, приятно на ощупь. Его форма со скошенным нижним сектором, как у спортивных Audi TT и R8, очень удобна. Баранка сама ложится в руки, а перехватывать ее в быстрых поворотах одно удовольствие. Рукоятка переключения передач, которая перекочевала сюда из других моделей OPC, слишком громоздка и неудобна, при активных переключениях это начинает сказываться не в лучшую сторону.

В интерьере преобладают правильные формы и прямые линии, которые, с одной стороны, делают салон Corsa OPC достаточно простым, а с другой – очень современным. По панели приборов с шильдиком OPC разгуливают красные стрелки, готовые в любой момент метнуться вверх, некоторые элементы передней панели сверкают отделкой под черный полированный лак.

На центральной консоли разместился блок управления климат-контролем, аудиосистемой и маршрутным компьютером. Если с управлением микроклиматом все понятно – три поворотных регулятора это уже классика, то путешествие по меню музыкальной системы и маршрутного компьютера требует как минимум привыкания. Следует отметить, что это недостаток не только Corsa, но и всего современного модельного ряда компании Opel. Функционал с виду стильных наружных зеркал заднего вида пал под натиском дизайна. Обзорность явно ухудшилась, что нельзя сказать о внешнем виде и аэродинамике.

«Сердцем» Opel Corsa OPC является бензиновый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 192 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией. С учетом немалой для таких размеров массы в 1 203 кг Opel Corsa OPC не демонстрирует такой мощной разгонной динамики, как Astra OPC или Mazda3 MPS, однако ее вполне достаточно, чтобы на светофоре оставлять многих наслаждаться элегантной кормой с треугольной выхлопной трубой. Кроме того, увеличения разгонной динамики можно добиться с помощью штатной системы кратковременного увеличения мощности, которая в определенном диапазоне оборотов может поднимать максимальный крутящий момент с 230 Нм до 255 Нм.

И потом, разгонная динамика – это не главная цель, к которой стремились при создании Corsa OPC. Намного важнее наделить автомобиль отточенной управляемостью, но при этом не забывать и о комфорте, так как большую часть своего времени заряженные версии гражданских моделей проводят на простых городских дорогах.

Как выяснилось, с управляемостью у Opel Corsa OPC все в порядке. По-спортивному тугое рулевое колесо отличается информативностью. Рулевое управление здесь оснащено усилителем с переменным коэффициентом, что делает управление Corsa OPC прозрачнее и понятнее. При условии качественного дорожного покрытия на прямой никаких проблем, но как только появляется колейность, нужно держать ухо востро – маленький хэтчбек так и норовит спрыгнуть с траектории. На брусчатке и мелких неровностях чувствуется лишь небольшое потряхивание. Неровности побольше Corsa OPC проходит жестче, но без невыносимой тряски, как более мощные и резкие Astra OPC или Mazda3 MPS. Рай для Corsa OPC – это ровное полотно и связка поворотов. Здесь от управления этой «зажигалкой» можно получить настоящее удовольствие. Машина настолько хорошо цепляется за асфальт, что порой начинаешь сомневаться в существовании предела скорости прохождения поворота. Немалую роль в этом играет система стабилизации, которая ненавязчиво корректирует действия водителя, если он вдруг забылся и переступил запретный скоростной барьер. Тормоза также без нареканий – информативная педаль позволяет четко дозировать усилие.

Недаром этот автомобиль, кстати, как и Astra OPC, проходил доводку на Северной петле Нюрбургринга – трассе, которую не обходят стороной ни одни настройщики спортивных аVтомобилей. В результате увеличения прочности конструкции заднего моста на 25% удалось увеличить сопротивляемость крену.

Обладая тем необходимым балансом между отточенной управляемостью и комфортом, Opel Corsa OPC является неплохим выбором спортивного автомобиля для повседневной езды, при том, что его цена вполне сопоставима с прямыми конкурентами, которых со временем становится все больше и больше.

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector