Opel astra h gtc робот

Opel astra h gtc робот

Приветствую всех читателей, очень долго я тут не обновлял бж. Было некогда работа, лето, теплая погодка, домашние дела. С машиной тоже много что произошло. Самое главное я произвел кузовной ремонт)) Теперь вся ровненькая) Но это все выложу вскоре.
Но самая большая беда случилась у меня на прошлой неделе(( Фаталити выдал мне робот…
Немного предистории: На 125 тысячах поменял масло, думаю проверю и в коробке, вроде зима скоро, открутил контрольное отверстие( было немного стружки на магнитной пробке, но не кретично) Уровня масла не было, долил оригинального GM через сапун грамм 200? потекло с контрольки. Закрутил и успокоился. Менять решил по лету.
До этого в сырую погоду у меня началось потдергивание при переключении под нагрузкой. т.е. когда едешь в подъем, происходило это только на непрогретой машине. После прогрева все было норм.
Но думаю нужно сделать адаптацию после замены и доливки масла. Подключил опком и решил сделать и обучение и адаптпцию… Обучение не прошло на задней передачи(2 раза пробовал), адаптация прошла успешно…Сделал… и понеслось начало буксовать сцепление при переключениях. рывков и дерганья не было. 2 дня покатался, думал придет в норму — болт. Сделал повторно те же действия обучение не проходит… Стало немного лучше после повторной адаптации… И вот еду на работу, выхожу на обгон грузовичка …

И вот оно ожидаемое "F"… ошибок елм адаптер не выдает снятие клеммы не помогает
Вызвал эвакуатор, опоздал на работу…
Теперь обзваниваю сервисы думаю начать с диагностики, а там может и заменой сцепы пахнет((( На данный момент в г. Шахты никто не хочет проводить диагностику… Кроме бош сервиса в камнях… но они странные, говорят приезжайте по звонку, хотя я им объяснил что работаю и машина не на ходу… записывать не хотят.
Посоветовали мне в Ростове сервис опеля ЧУК и ГЕК, созвонился, говорят записывайся, приезжай…вот думаю туда везти бедолагу, опять на эвакуатор.
Или может тут есть люди, которые сталкивались с этой проблемой и могут посоветовать хороших спецов в Шахтах или уже в Ростове…Заранее благодарю за помощь

Добрый день. Всегда себе хотел Astra H GTC и тут нашел хорошее предложение, 1.6i (115Hp), 10 год, 60 т пробега, 1 хозяин по ПТС, робот (что меня больше всего напрягает). Читал форумы про робот, одни пишут ни в ком случае, другие до 120 т с ним нет никаких проблем. Возможно ли сделать диагностику коробки, чтоб быть уверенным в ее исправности?

Смотрите также

Комментарии 46

больше 200тыс уже роботу с 1,6 все ок.

у меня робот, 1.6 все хорошо

хонда шмонда мля! Вы аще знаете чей этот изитроник? как раз Хондовский!

для диагностики по ошибкам в блоке ИЗИ нужен тек-2 или оп-ком хотя бы.
А так проверить износ нереально, нужно разбирать и смотреть.
20-40к ремонт?))) еп плюн в лицо им. до 10к потолок.(блок разбирается и чинится подетально абсолютно все)Просто следить за машиной нужно и все будет работтать.
Есть куча инфы как обслуживать изю.

Читайте также:  Ауди а3 седан тест драйв видео

Страдает только блок.все остальное, валы -шестерни как у механики.все надежно и просто.

хонда шмонда мля! Вы аще знаете чей этот изитроник? как раз Хондовский!

для диагностики по ошибкам в блоке ИЗИ нужен тек-2 или оп-ком хотя бы.
А так проверить износ нереально, нужно разбирать и смотреть.
20-40к ремонт?))) еп плюн в лицо им. до 10к потолок.(блок разбирается и чинится подетально абсолютно все)Просто следить за машиной нужно и все будет работтать.
Есть куча инфы как обслуживать изю.

Страдает только блок.все остальное, валы -шестерни как у механики.все надежно и просто.

Это у тебя в Киеве такие цены. А робот полная шняга.

Не у тебя в Киеве, а у тебя в России.
У нас криворукие аще, и берут за ремонт дороже в 2 раза

У нас с прямыми руками делают от 20 до 30 цена. За 10 у нас даже говорить с тобой о ремонте не будут

10к + еще и гарантию дают один год )
За 30к я тебе у фрицов закажу в (дрездене) новый .

Суть не в этом. Меня интересует другое, можно ли сделать диагностику коробки. Т.е. приехать в сервис (если такие есть конечно), где за 100500 рублей мне сделают эту самую диагностику и скажут "этот робот в хорошем состоянии, бери и не парься".

Ну смотри, я делал диагностику ДВС у ОД недавно, там же в прайсе была и диагностика коробки и адаптация изика. Просто проверить состояние тебе смогут, если все хорошо, смени масло и все, не парься.

да вроде с надёжностью-то как раз особых косяков у робота нет

Я бы взял на механике, но то что мне подходит ничего нет. Этот вариант на роботе 10 года отдают за 400 т

Посмотри в Москве. Там есть хорошие варианты. Лучше 08-09 возми чем на роботе.

Тут у меня дружище со своим сервисом, хотя бы буду на 70-80% знать что не хлам беру. Но вот коробку они проверить не смогут.

робот даже на 1.8 тупущий и сравнивать его с теми что меринах и бэхах смысла нет, просто опелёвский робот — голяк сам по себе
в принципе после разгона динамика та же что на ручке, если не считать момента троганья с рывками и езде на пониженных оборотах, особенно при притормаживании, короче любит эта коробка мотор понасиловать и мозги хозяину 🙂 главным образом зимой при парковке, хорошо что ручной режим есть
когда у владельцев спрашиваю — говорят что да, тупой, но мы типо привыкли. по мне так это сомнительное удовольствие от вождения
вот как-то так

Читайте также:  72 2209010 А опора промежуточная в сборе

В России продавались только версии с бензиновыми моторами, с дизелями приехали самостоятельно из Европы. Трансмиссию предстояло выбирать из классической "механики" и автоматической в виде "робота" (для моторов 1.4 и 1.6) или обычного "автомата" (для 1.8-литровых моторов).

Предложения на рынке

Сказать, что предложений по Astra H хватает — ничего не сказать. Их действительно много, что неудивительно, поскольку машина входила в первую десятку самых популярных иномарок в нашей стране.

На фото: Opel Astra GTC

Как мы говорили, на рынке есть автомобили модели с дизельными двигателями, по большей части объемом 1.3 литра, но не более 5-7% от общего объема. 50% из представленных машин на "вторичке" — с мотором 1.6 литра в 105 л.с. Еще около 40% — с мотором 1.8 литра (125 л.с.), а мощных двухлитровых моторов в 170 или 200 л.с. примерно 1-2%. Opel Astra OPC и вовсе штучный товар, который, если он вас интересует, придется "ловить". Экземпляров с "автоматами" чуть больше, чем с "механикой" — 55% на 45% соответственно.

Средние цены на Opel Astra

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2004 258 000 147 000
2005 305 000 133 000
2006 334 000 120 000
2007 376 000 117 000
2008 398 000 108 000
2009 420 000 82 000
2010 465 000 79 000
2011 512 000 63 000
2012 612 000 42 000
2013 704 000 38 000
2014 771 000 9 000

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатель

Из моторов для Astra H стоит рассматривать только 1.6- и 1.8-литровые агрегаты семейства Ecoteс, остальные крайне редко встречаются. Главная их проблема — в катализаторах. Дело в том, что на этих моторах ради снижения вредных выбросов стоит система рециркуляции отработанных газов EGR. Но при езде на малых оборотах на клапанах двигателей откладывается сажевый налет, и они неплотно закрываются, в результате чего выхлопная смесь "убивает" катализатор. Еще одно слабое место — задняя опора двигателя, которая меняется раз в 3-4 года.

К массовым проблемам стоит также отнести выход из строя модуля зажигания из-за плохого контакта. Владельцы говорят о конструктивной недоработке, хотя дилеры просто рекомендуют менять свечи каждые 30 000 км.

Ремень ГРМ на этих моторах меняют по регламенту каждые 90 000 км (вместе с натяжным роликом), но в редких случаях он может порваться уже на 50 000 км. Помпа же меняется обычно на каждой второй замене ремня.

Читайте также:  Блок предохранителей вольво внл

По дизелям надежной статистики нет, так как такие машины редко приезжают на ТО в официальные сервисы. Но стоит упомянуть о слабой топливной аппаратуре и необходимости часто (каждые 50 000 км) менять сажевый фильтр или раскошеливаться на "обманку", если этого до сих пор не сделал предыдущий хозяин.

Трансмиссия

К МКП вопросов нет. Сцепление вряд ли придется менять до 120 000 — 130 000 км.

С автоматическими коробками проблем куда больше. На моторы 1.4 и 1.6 идет "робот" Easytronic, который оказался не без греха. Бывало, что ломался его электронный блок управления, который меняется в сборе. Кроме того, мастера рекомендуют делать регулировку сцепления "робота" каждое ТО (15 000 км). В процессе езды ведомый диск стирается, и его точка соприкосновения с корзиной потихоньку смещается (из-за истирания диска), но контроллер, который дозирует подачу топлива, не знает о сдвиге точки соприкосновения и подает неверное количество топлива. В итоге коробка работает неправильно, ускоряя износ сцепления. Если регулярно выполнять эту процедуру, то сцепление в "роботе" спокойно перейдет рубеж в 100 00 км.

Мотору 1.8 положен классический гидромеханический "автомат" Aisin. Коробку часто подводит система охлаждения. Ее трубки с маслом проходят через радиатор, но имеют слабую обшивку. В результате трубки лопались, масло смешивалось с антифризом, после чего "помирала" как сама коробка, так и радиатор. В группе риска машины 2005-2007 года, на них Opel бесплатно менял радиаторы, но вот ремонтировать или менять коробки за свой счет дилеры соглашались не всегда. В общем, если купили машину с мотором 1.8 литра, следите за цветом антифриза в бачке: начал мутнеть (коричневеть) — срочно к дилеру на замену радиатора, масляных трубок АКП и замены масла в коробке.

Подвеска

В ходовой части спереди слабым местом являются опорные подшипники, которые просто сгнивают. Их "чашки" закрыты пластиковыми крышками, под которыми скапливается вода. В гарантийный период проблему устраняли за счет Opel. В рулевой рейке основная проблема в наконечниках рулевых тягах, которые начинают стучать при повороте руля уже на пробегах в 30 000 – 45 000 км. Сама рейка, если не злоупотреблять ямами и выбоинами, продержится до 100 000 – 150 000 км.

Часто владельцы попадали на приличные деньги из-за копеечной детали — датчика ABS, который, как и опорные подшипники, сгнивал. Это происходило во всех крупных городах из-за дорожной химии. Неприятность заключается в том, что датчик выполнен в сборе со ступицей и подшипником. Задние амортизаторы обычно текут уже на 60 000 км, а вот передние не раньше 100 000 км. Особой живучестью могут похвастаться рычаги и сайлентблоки, которые вряд ли придется менять раньше 150 000 км.

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector