Opel astra h bluetooth

Opel astra h bluetooth

Всем привет!
Увидев здесь несколько записей о установке Bluetooth в штатную магнитолу, захотел себе тоже сделать. Музыку слушаю пока в основном через AUX, а отсутствие проводов при этом будет плюсом.
Сам модуль Bluetooth заказал у наших узкоглазых друзей по ссылке ru.aliexpress.com/item/CS…042311.0.0.befc33edvE3mhE

Посылка пришла за две недели, забрал и приступаем к внедрению.

Питание припаивал к GND и AR, что бы модуль Bluetooth включался только когда включена магнитола.
Звук припаивал в выходам AUX. Ниже распиновка с самой магнитолы.

На видео первый запуск.

Итак, после первого запуска были выявлены косяки:
1. Иногда какой то треск или помехи в основном во время басов в песнях.
2. Периодическое заикание модуля.
3. Происходит такая ситуация, садимся в машину и включаем зажигание, включается блютус в магнитоле и подключается к нему телефон. Потом когда запускаем двигатель магнитола на секунду выключается и включается снова, но после этого блютус соединение теряется и телефон к нему уже не подключается. Решается выключением и включением магнитолы.

Плюсы выявились такие, что звук, на мой взгляд, получше чем через AUX провод, громче на одной и той же громкости на телефоне. Ну и отсутствие провода.

Как я решал перечисленные выше проблемы.
1. Все решилось убавление на пару делений громкости звука на телефоне, ранее стояло на максимуме. Помехи пропали.
2. Читал тут, что такая проблема у многих покупающих блютусы с китая, и некоторые заказывают новые, и если повезет, то проблема решается заменой модуля Bluetooth. Но мне что то не хотелось покупать еще один за 1000 рублей. Обратил внимание, что заикания происходят когда берешь телефон в руки и относишь его немного от магнитолы, такое чувство, что становится слабый сигнал, как во время звонка, когда сеть плохая. Было решено колхозить антенну Bluetooth. Но колхозить и не пришлось, в старых запчастях от ноутбука была найдена готовая антенна и подключена к модулю. После этого заиканий пока больше не было, но проверял не долго, всего пару дней, поэтому не факт что проблема решена. Позже еще добавлю инфу ушла проблема или нет.
3. С этой проблемой пока ничего не придумал. Может подскажет кто, что можно сделать? Возможно ли сделать, что бы при запуске двигателя магнитола не выключалась?

Еще подключил позже микрофон, хотел опробовать громкую связь, но провод у него короткий, поэтому установил его в отверстие куда вставляется что то для вытаскивания магнитолы из своего места. Пробный звонок определил, что слышат меня плохо, микрофон далеко слишком, если наклонится, то собеседник слышит меня намного лучше. Поэтому микрофон надо ставить куда то ближе. Пока его отключил, т.к. не пользуюсь.

Читайте также:  Автоплюс лада веста видео

На этом все. Если что задавайте вопросы, с радостью отвечу.

Йоу) Очередной ништячок в выходные Logitech Bluetooth Audio Adapter. Идея в том чтобы слушая музыку с телефона или другого устройства, исключить провод идущий к AUX. Купил девайс как обычно в Юлмарте. Сразу напишу то, что можно было заказать noname устройства из Китая дешевле и подключить их было бы легче, но я решил купить именитую фирму, прочитав исключительно положительные отзывы про качество звучания.

При подключении есть всего лишь один нюанс, устройство поставляется с адаптером питания на 220 V —> 5V, то есть изначально рассчитано, что устройство будет работать от домашней сети. Но это легко исправляется).

Итак для подключения я использовал:

1. Сам Bluetooth адаптер

2. 2-х пиновый разъем от какого то там Ваза.

3. Старую автомобильную зарядку от какого то там Самсунга.

4. Штекер питания подходящий по размерам к устройству. (Чтобы не дербанить оригинальный адаптер питания)

Теперь о подключении, для работы устройства требуется 5V и что то около 150 мА, то есть нам подойдет любой древний автомобильный зарядник. Отрезаем от него разЪем и припаиваем новый нами купленный!)

Теперь для удобства дальнейшего монтажа/демонтажа устройства припаиваем к концам адаптера питания купленный нами 2-х пиновый разъем.

Вторую часть разъема подключаем к сети авто, "-" общий, а плюс я взял тот который появляется при включении зажигания, то есть устройство питается только при включении зажигания (как мой регистратор и навигатор). Дополнительно +12В подается от тумблера, в случае отсутствия ключа и т.д. (это идею я реализовал уже давно, еще когда монтировал себе навик).

Прячем адаптер а штекер протягиваем ближе ручнику, т.е. к будущему месту установки самого девайса.

После подключения проверяем работоспособность систему, все разумеется работает.

Хоть нижняя сторона и оборудована антискользящим покрытием, все равно решил посадить на 3м скотч.

Вот так все выглядит в готовом исполнении.

Использованию ручного тормоза не мешает, т.к. девайс максимально смещен к задней части.

Теперь немного о работе устройства.
Качество звука на высоте нет никаких посторонних шумов. Очень удобное использование, для начала работы нужно нажать кнопку на адаптере и включить поиск устройств на устройстве через которое планируете слушать музыку, после того как вы их сконнектите, адаптер запомнит ваш выбор и в последующие разы нажимать ничего не придется, подключение произойдет автоматически. При подключении нового устройства, нажимаем кнопку и в аналогичном порядке коннектимся.

А минус данного метода очевиден, это отсутствие управления на руле, разве что прибавление и убавление громкости)

На днях дополню этот отчет видеоотчетом работы данного адаптера)

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать немного об одной забавной штуке буржуйского производства, а именно блока штатного блютуза от General Motors UHP4.

Читайте также:  A4cf1 мануал на русском

C момента покупки машины я знал, что в ней предустановлен модуль Bluetooth и можно подключить мобильный телефон, и через него принимать звонки и звонить через встроенную гарнитуру. Честно говоря я конечно проверил работоспособность этой гарнитуры, убедился, что работает и после этого толком ей не пользовался. Ну вот однажды решил все-таки "поближе познакомиться" с возможностями этой штуки, а предшествовало этому одна неприятность с машиной: детская болезнь астр — это треск шестеренок и тяг на улитке, которые трутся при переключении заслонки в системе климата.
Не обошел стороной и меня данный недуг. Решил я самостоятельно вылечить эту болячку (благо в инете хватает информации по решению этой проблемы). Для этого прикупил синтетическую литиевую смазку MANNOL 7901. Смазку удобно наносить есть трубочка, которая идет в комплекте.

Взял смазку и обильно смазал все пластиковые детали, которые попались на глаза.

Не успел я пройтись по второму разу смазкой по пластиковым деталям, как кнопка на балончике запала-похоже клапан сломался! Ну ничего, один раз смазал надеюсь хватит надолго.
Также когда снимал нижний кожух рулевой колонки обратил внимание вот на эту "коробочку", от которой в непонятном направлении отходил жгут проводов.

Собственно давайте вернемся к нашим баранам))). После всего этого я покурил вечерок во "всемирной помойке" и нашел таки что же это за зверь такой?
Ниже приведу выдержки из статей, которые нашел на просторах интернета на штатный Bluetooth модуль UHP4.
Итак, для установки Штатной громкой связи нам понадобиться :
1.Bluetooth модуль
2.Микрофон
3.Штатная магнитола
4.Проводка
5.Tech2
1.Bluetooth модуль(код GM 17 88 440). Существует несколько моделей, видов Bluetooth модулей, некоторые поддерживают голосовое управление, некоторые -нет.
Отличить можно по альфа коду (Альфакод — две буквы на наклейке изделия)

ИДЕНТ. ZC ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕЗ РЕЧЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ИДЕНТ. ZJ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С РЕЧЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ИДЕНТ. ZY ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С РЕЧЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ИДЕНТ. СА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С РЕЧЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Хочу предупредить, что модуль Bluetooth является отдельным устройством которое привязывается к автомобилю посредством вашего Car Pass, приобретая не новое устройство, убедитесь что оно правильно снято дилерским оборудованием иначе у вас могут возникнуть проблемы в установке, точнее установить данное оборудование будет невозможно.

2. штатный микрофон (код GM 67 88 544),

4. Проводка
Для установки вам понадобиться 32-контактный разъем для подключения. Приобрести его можно на любой разборке, он используется в автомобилях opel для подключения бортового дисплея (Astra G, Astra H, Vectra C, Vectra B, Corsa D, Corsa C, Zafira B, Omega B и других )

Вот ниже приведена схема распайки проводов на разъемах.
Подключение проводов должно быть выполнено таким образом как показано в таблице

Читайте также:  Http zont online ru

Разъем Bluetooth Разъем магнитолы пояснение
1 13 9 Сan Low
2 14 10 Can Hi
3 27 34 TelAud +
4 11 40 TelAud —
5 23 11 Mute
6 32 15 Vcc+
7 16 12 Gnd
8 9 Not connected Mic Gnd
9 25 Not connected Mic Signal

В самой последней вкладке вы можете настроить громкую связь, например подключить ваш телефон или удалить его из списка и подключить иной.

Голосовое управление :
Если у вас блок с голосовым управлением то вы можете использовать эту функцию :
Для этого необходимо нажать на клавишу голосового управления.

Ниже приведен диалог

Вообще же, при разговоре с системой получается примерно такой диалог
— (жмем кнопку)
— … Слишим короткий сигнал
— (Я) Dial ( Дайал)
— система нас спрашивает, Name or Number ? (Нэйм ор намбер)
— (Я) Name ( Нейм)
— система нас спрашивает The Name Please ? (Зе нейм, плиз?)
— (Я) (называю метку) Птичко! (под данной меткой указан человек с кличкой феникс)
— система нас спрашивает Call Now ? (колл нау?)
— Yes (йес! )
— (звонит фениксу)

— (жму кнопку)
— … Слишим короткий сигнал!
— (Я) Dial ( Дайал)
— система нас спрашивает, Name or Number ? (Нэйм ор намбер)
— (Я) Number (нам бер)
— система нас спрашивает The number Please (зе намбер, плиз!)
— (Я) произношу номер на английском языке

— система (повторяет за вами в промежутках между произносимыми группами цифр…если сам ошибся, можно удалить нужное количество цифр…или если она не распознала, сама переспросит)
— …далее система спрашивает о конце ввода номера, подтверждаю ей)
— затем система нас спрашивает: Call Now ? (колл нау?)
— — Yes (йес! )
— далее система звонит по номеру который вы произнесли

Удобна эта система громкой связи или нет? Однозначно она удобнее нежели наушник на ухе или какая-либо нештатная система т.к она совмещена со штатным оборудованием, номер телефона выводиться на штатный дисплей .Естественно есть недостатки, как например отсутствие поддержки кирилицы но наиболее набираемые номера возможно перевести в вашей телефонной книге в транслит, кроме того всегда есть возможность набрать нужного абонента на вашем аппарате и просто разговаривать по громкой связи. Также хочется добавить что система работает с дисплеями GID и CID.

P.S. От себя хочу добавить, что штатная громкая связь действительно очень удобна в эксплуатации, все управление выведено на руле, при входящем и исходящем вызовах звук со всех внешних источников автоматически приглушается и вы слышите собеседника через штатную акустику авто.

Всем удачи на дорогах! Спасибо всем осилившим эту статью до конца надеюсь она Вам понравилась!

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector