Opel astra gtc замена масла

Opel astra gtc замена масла

Началу было положено. Руки были чистыми, но все время чесались — поскорей заняться новым "ведерком".
Было приобретено стоковое масло ЖМ. Из личного опыта "юзания" масел, стал тщательно искать инфу в "дурнете" как не нарваться на "паленку", далее на фото показано куда смотреть при покупке.

Для замены масла в двигле, понадобится:
— сама машина;
— гараж, а для удобства гараж с подъемником/смотровой ямой;
— хотя и открытый двор тоже не помеха, соблюдая канэшно требования по ТБ;
— если мой юнный друг, у тебя проблема с одним из выше перечисленных, то езжай на СТО или в автосалон за тачкой.
— собсна само масло, объемом 5л. на двиг (0.5 еще останется про запас);
— фильтр+уплотнительное резиновое колечко;
— так же понадобиться "головка на 24";
— внутренняя головка ТОРЕКС Т45;

Вкратце, о работе:
Сливная пробка, отдельный предмет разговора, конструктив специфичный для нашего брата, который привык чинить все накидным ключом, и шестигранной головкой соответствующего размера.
Ганс, решил замутить пробку под ТОРЕКС 45, да мой юнный читатель не Т40, а Т45, если последняя не входит, или ей что то мешается это сделать, то берем старинный русский инструмент — молоток и потихоньку вколачиваем его туды.
У меня в налчии был Г-образный ключ (назову его так) Т45, который вколотил малым концом в пробку, взял небольшую трубку, надел на ключ и … пробка была вкручина до уSерачки. 2 минуты в напряжении и пробка в руках, а масло стекает в канистру.
Achtung minen! немного для справки, ошибочно можно определить, что пробка изготовлена под Т40, при этом вы с волшебной легкость своей прямой руки слижите грани пробки, и вот оно плохое настроение + даже 5 литров пива не смоют это разочарование, ну и следовательно спектр половых проблем увеличивается.

Пробку чистим, снимаем уплотнительное колечко, у меня оно живое, но заранее лучше иметь запасное. Чистим паз под то самое колечко и обезжириваем.

Читайте также:  Ближайшее море от москвы на машине

Начнем с того что нам понадобится:
1) Масло (при замене масла на то же самое можно обойтись без промывочной жидкости).
2) Масленый фильтр (смотрите в комплекте должно быть уплотнительное кольцо, оно обязательно должно быть заменено!).
3) Набор ключей.
4) Графитовая смазка (пригодится для смазки болтов закрепляющих защиту).
5) WD-40.
6) Емкость для слива отработанного масла.

Приступаем к работе:
Первое что нам понадобится это снять защиту, берем ключ с головкой 17 и откручиваем два болта и две гайки.

Opel Astra — компактная разработка немецкой компании Opel. Линейка производится и продается с 1991 года. Модель Астра является логическим продолжением устаревшей Opel Kadett которая появилась еще в 1962 году. Раннее мы уже разбирали обслуживание модели Астра H, сегодня мы поговорим о замене моторного масла на Астра J.

Модель Астра J является следующим поколением в сравнении с «H». Выпускалась она с 2009 по 2016 года в России, после ушла с рынка. Однако в других странах производство версии успешно реализовываются.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя а также официальным дилерских компаний полная замена моторного масла должна выполнятся каждые 15 000 км для бензиновых двигателей, и 10 000 км для дизельных агрегатов.

Какое масло лить и сколько?

Официальные дилеры заливают в двигатель оригинальный продукт GM Dexos 2 5W-30. Однако использование исключительно оригинальных версий дело дорогостоящее и не всегда уместное. Взамен можно покупать любой рыночный бренд с допусками на упаковке — GM-LL-A-025 для бензиновых и GM-LL-B-025 для дизельных агрегатов.

Производитель рекомендует к использованию следующие популярные бренды:

  • Mobil 1 ESP 0W-40;
  • Mobil Super 3000 Formula G 5W-30;
  • Motul Specific Dexos 2 5W-30;
  • Mobil Super 3000 XE 5W-30;
  • Petrol Ofisi Dexos2 5W-30;
  • Wolf Masterlube GSB Synflow Dexos2 5W-30.
Читайте также:  P1336 код ошибки ситроен

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности двигателя. В каждую модификацию двигателя может влазить разное количество смазывающего вещества.

  • 1.4 (Z14XEP, Z14XEL) — 3.5 л;
  • 1.4 (A14XER, A14NET(LUJ) — 3,75 л;
  • 1.6 Turbo (A 16 LET) — 4.5 л;
  • 1.6 (B 16 XER, A 16 XER) — 4,5 л;
  • 1.7 дизельный агрегат (A17DTC, Z17DTJ) — 5,4 л;
  • 1.8 (Z18XER) — 4,3 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTH) — 4,5 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.
Читайте также:  Автозапчасти в рассрочку в москве

Видео материалы

Ниже в рекомендованных видео можно наглядно посмотреть полную замену моторного масла с комментариями от владельцев Астры J. Первое видео на русском языке, второе на английском.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Ссылка на основную публикацию
    Launch creader vii crp123
    Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
    Dtp reso ru загрузить фото аварии
    При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
    Dvb t2 в автомобиль установка
    Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
    Lavr промывка системы охлаждения
    Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
    Adblock detector