Nokian tyres hakkapeliitta 8 отзывы

Nokian tyres hakkapeliitta 8 отзывы

Доброго времени суток, друзья! Скажу сразу, не реклама, отзыв написан исключительно по собственному опыту и ощущениям. Зимний сезон уже закончился, практически все переобулись, в связи с этим захотелось написать отзыв о зимней резине Nokian Hakkapeliitta 8. Резина была куплена 15 октября и сразу же обута. Шины подбирал из того, в каких условиях они будут использоваться, а условия зимой у нас не очень, каждое утро мне необходимо проходить 500 метров заснеженного подъёма, можно сказать, каждый день испытание для резины. Скажу так, что не каждый полноприводный паркетник поднимается на этот подъем с первого раза.
Шины укатывал как положено, 1000 км не более 75 кмч, старался трогаться максимально без пробуксовки.

Курсовая устойчивость
В колее немного сносит, но не кидает, всё-таки грешу на конструкцию автомобиля
Реакция на руль при температурах ниже нуля достойная, бывало, что в поворот заходил на приличной скорости на частично заснеженной дороге, всё в порядке, никуда не уносило.

Аквапланирование — 5 баллов. По лужам, как по рельсам, какого-то дискомфорта я не ощущал, проходил не сбавляя скорость, если только рядом не было пешеходов

Снег
По снегу едет отлично, даже если дороги все белые и слой снега пару сантиметров, можно ехать быстрее потока на 20-30 км/ч, не боясь, что кто-то выскочит перед тобой и ты не успеешь затормозить. По пустой заснеженной дороге можно ехать 100+ км/ч.

Лед
Тормозит, рулится отлично. Разгоняется хорошо, на светофоре быстрей остальных уходил вперед (когда торопился).
Снежная каша
Вот здесь уже хуже, чем на льду, но не критично, всё предсказуемо, но старался не наваливать. Если под одним колесом каша, грязь, а под другим асфальт, держит машину ровно.

Внедорожные свойства
Тут вообще полный восторг!
За эту зиму застрял 2 раза, сел на брюхо, недооценил ситуацию, не набрал достаточную скорость для прохождения твердого сугроба. По мягкому, только выпавшему снегу идёт как танк, а снега у нас в этом году было уж очень много. Пару раз объезжал на подъеме Рав 4, который, видимо, по неопотности не мог подняться.

Сухой/мокрый асфальт
Претензий у меня вообще нет, не знаю как люди наваливают, что у них возникают проблемы. Срывается с места легко, резко остановиться не проблема, в повороты конечно входил аккуратно, на летней делаю тоже самое.

Комфорт
По поводу шума — по-началу (первые 500-1000 км обкатки) была очень шумная, ощущение, как-будто начинаю взлетать, гул стоял такой, что хотелось продать и купить что-нибудь другое, но потом, то ли привык, то ли шипы уселись как надо, но дискомфорта больше не ощущал.

Износостойкость
За сезон откатал полных 13 тыс. км, 6 месяцев и 3 недели.

В городе уже месяца пол стоит тепло и нет минусовых, а я все время занят и элементарно не мог переобуться. И вот выпал свободные пол дня перед ночной сменой, на которые то я и записался.

Небольшое отступление. Выбор зимней резины для меня является делом не сложным, я фанат финской резины. Сейчас прошел третий опыт, снова хороший, снова имеющий приятные безопасные моменты, которые обеспечила данная резина. Купил себе 215/55/R17.

Читайте также:  Авто плюс подержанные машины ниссан кашкай

Еще при прошлом мини-ДТП, произошедшем в поездочке, оказалось, что мне не только притерли бампер и крыло, а еще и порезали шину. Боковой неприятный порез.
Как известно, Нокиан дает "гарантию" на свою резину, в которую включена замена шины при повреждении. Я решил это проверить. Зашел на офф-сайт Нокиан, написал в онлайн тех поддержку, где мне ответили через 10 секунд, сказали, что мой случай гарантийный, все объяснили, дали адреса в моем городе, обозначили перечень необходимых для замены документов. В свою очередь, я позвонил, заказал со склада шину. Договорился и о том, чтобы шину поменяли в день переобувки. Подробно описывать не стоит, сказать могу лишь что все прошло гладко и быстро.
Пока я там с документами ходил по магазину, машину переобули, а когда я это увидел, меня кондратий забрал.
На фотографии ниже то, что мой друг назвал "ощипенством". Действительно, лучшего слова не подобрать.

В общем, первая мысль в голове промелькнувшая это число 18. Сами знаете что обозначающее.
Надо резину менять. И диски подбирать под лето.

Поделитесь в комментах своими колесами на дисках пжлст

Оставшаяся часть поста посвящена завершающему этапу моего отзыва о Нокиан. Возле гаража решил подсчитать потерянных бойцов-шипов. Осмотрев шины, вынув самые большие камни отверткой (мне это доставляет удовольствие наподобие как пупырки лопать), я нашел болтик и немного напрягся.

Потери за зиму: 1 шип

Итого: при довольно тяжелой эксплуатации (моему стилю вождения) шины показали себя более чем хорошо. Обкатку я производил 1000 км без резких разгонов, торможений, заносов, на скорости до 80-90 км/ч. На этой резине я проверял новый двигатель на масложор: по извилистой трассе ездил на максималках. Периодические наваливания боком по зиме присутствовали. В том числе по обледенелому асфальту. Было крайне мало моментов шлифования колесами на одном месте (застревания). Возможно, это повлияло на целостность шипов. Максимальная скорость, развиваемая мной по асфальту на данной резине — 170 км/ч. По гравийке — 100 км/ч. Держак у резины мне нравится, а вот торможение нет. Особенно с АБС. Можно просто прямо проехать на тормозах.
Кстати, видел ролик с Главной дороги, где сравнивали нокию и кордиант или че то такое. Короче, нокиан там тоже лососнула тунца по тормозному пути.

Шум: 5/10 (но привыкаешь и не слышишь
Торможение: 3/10
Управляемость: 10/10 (десять шакалов из десяти просто)
Поведение на льду: 8/10
Поведение на обледеневшем асфальте: 10/10 (много раз спасла меня данная резина)
Поведение на прикатанном снегу: 10/10
Износоустойчивость: 9/10 (изнашивается умеренно, хватает надолго. Сейчас уже это показывает 7 и 8ая, некоторые до сих пор на 5ой ездят)
Диапазон температур -42 — 0 (при температуре выше 0 начинаешь себя ощущать по маслу едущим, в морозы остается мягкой)
Я бы тал такую оценку этой фирме, основываясь на трех своих опытах владения ей.

Отзывы от реальных покупателей

Алексей

Достоинства

Ездил на многих поколениях Хакки, 4,5,7,8 и опять купил 8. В сравнении с семеркой 8 более тихая и лучше прогребает кашу. После 4 сезонов эксплуатации, спокойно продал и 7 и 8, при агрессивной езде, лучше всегда вовремя менять резину. Дорогу держит замечательно, до 200 км/ч разгонял зимой, никаких попыток сорваться, все предсказуемо. Торможение довольно эффективное, если водитель опытный.

Читайте также:  Автобус с прицепом категория

Недостатки

Борта мягкие, думаю, в угоду другим характеристикам, пробил один раз колесо на нулевой скорости, аккуратно проезжая глубокую выбоину, но выехал и сдулся. Но залатали, и она проходила еще пару лет, без последствий.

Комментарий

Купил бы 9 на пробу, но дороговато. Взял в 2019 опять комплект 8.

Александр

Достоинства

Хорошо держат дорогу на сухом и мокром асфальте, на снегу.

Недостатки

Очень шумные на асфальте. Уши закладывает.

Комментарий

Шины для заснеженных и скользких дорог. На асфальте невыносимый шум. Это впечатления первых 200 км. Посмотрим, что будет после обкатки.

Денис

Достоинства

Очень тихие, мягкие, хорошо управляемые, гребут прекрасно

Недостатки

Комментарий

После Камы 217 у этих шин вообще нет недостатков.

Роман

Достоинства

Недостатки

1) не гребет; 2) боковое скольжение; 3) не держит колею; 4) цена за новую не оправдана

Комментарий

Резина досталась с машиной (1 сезон откатала, все шипы на месте, продавец ни рубля за нее не взял, даже чеки отдал), потом понял, почему. Это просто тихий ужас, ранее я думал, Гиславед хуже всего. Абсолютно не гребет, лопата теперь моя подруга, не могу выехать даже с парковки, если впереди имеется небольшой барьер в виде снега, вылетает из колеи (однажды вылетел на 20 км/ч, зад утащило на встречку, чудом встречная машина вправо взяла). Постоянно работает АБС, особенно горку резина не держит. На трассе сносит, если сильный ветер (живу на севере). Ездить можно только не на гористой местности, не более 50 км/ч, а на поворотах не более 10 км/ч. Весной выставлю резину на продажу, если кто купит этот хлам. Ранее на другой машине Nokian Nordman была — просто чудо по сравнению с этой

Владимир

Достоинства

Отлично по льду и каше.

Недостатки

Очень сильный шум (гул). Цена высокая.

Комментарий

На этой машине это у меня вторая резина после гиславед норд фрост 100 (отъездил три зимы, процентов 40 город, остальное трасса — шипов осталась половина, и те все сточились). Что могу сказать про Nokian Hakkapeliitta 8 в середине первой зимы после 7000 км.: 1. Лёд отлично, трогаюсь в любой пригорок без проблем. 2. Каша отлично (гиславед два сезона тоже вопросов не было), самое главное не посадить на "брюхо". Вообще каша и лёд это её стихия. 3. Тормозной путь минимальный. Был случай: на круге передо мной машина тронулась и я за ней по газам, и тут спереди машина резко встает — нажал на тормоз, думал всё, щас притрусь, но шипы отработали отлично — встала как вкопанная. И тут я первый раз понял, зачем их так много. Теперь недостатки: 1. На трассе при попадании в колею начинает плавать, думаю, из-за мягкой резины, зато мелкие неровности на дороге резина берет на себя, а не на подвеску (у Рио подвеска жесткая, а с этой резиной стало даже помягче). 2. Шумит-гудит сильно, особенно первые 1000 км как на взлет идешь после 40 км/ч. Честно говоря первое время был разочарован в покупке за такую цену, но потом, когда люди в снегопады буксовали, а я ехал без проблем в любую горку, мнение поменял. Да, шумит, зато на дороге держит. По устойчивости и проходимости отлично после Нордмана, Кордианта 1, Ханкука и Гисловеда , а по шуму чуть потише Кордианта 1. В след.раз наверно возьму, если не найду что-то подешевле.

Читайте также:  Автосигнализация gsm с автозапуском

Игорь

Достоинства

Хорошо тормозит на льду, не вываливаются шипы.

Недостатки

Очень шумная. ОЧЕНЬ ШУМНАЯ! Я покупал за 11500, как по мне, дороговато. На сухом асфальте создаётся ощущение, что едешь на гусеницах, и при резком торможении машина как будто скользит на шипах по асфальту (по сухому).

Комментарий

Больше такую не куплю

Борис

Достоинства

Недостатки

Шумные на обкатке.

Комментарий

Честно сравниваю только с Nordman 4, потому как иного опыта не имею. По части управляемости вопросов нет, даже если чуть пошел занос от пойманной обочины, выровнять машину не составляет большого труда (сухой асфальт, гололед). Есть вопросы касательно старта из снежной каши, изрядно буксует. Примерно первую тысячу километров оооочень шумят (плюс никакущая шумка у соляриса). Но потом даже значительно тише нордмана.

Сергей

Достоинства

Ранее была шина мишлен. Обалденная, но не хватило денег на новую — купил эту. Превзошла все ожидания! Переобулся, после дождя наступил мороз. При скорости 120 км/ч автомобиль вел себя отлично. На следующий день выпал снег, и машина вела себя так же отлично. Ребята, очень хорошая, резина, не знаю, отечественная или импортная, но обалденная, оценила даже жена. Советую купить и попробовать !

Недостатки

Комментарий

Попробуйте и оцените! Я с рекламой не связан.

Рузель

Достоинства

Относительно нешумная. Отлично держит на любой поверхности. Мягкая.

Недостатки

Цена высокая, но себя оправдывает.

Комментарий

До неё ездил на нордман 4, гиславед, в общем бюджет-вариант. В этом году решил попробовать премиальную резину, всеми хваленную «хаку 8». Начну с того, что по сравнению с бюджетной резиной, разница за комплект всего 5 тыс.руб. НО за эти 5 т.р. получаешь такой кайф от езды в непогоду, что про эти деньги сразу же забываешь. Первый мой тест прошёл в день жестянщика, страшный гололёд, все еду 40-50 км/ч, я и сам всегда ехал потихоньку, тем более в наших краях колея асфальтная не редкость и любые манёвры с выездом на встречную полосу рискованны. А тут уверенно обгоняешь, курс держит на ура, тормозит без проблем, резкие ускорения не страшны — ФАНТАСТИКА! Второй тест прошёл через несколько дней по той же дороге, была и каша, и просто высокий снежный борт, так она и там спокойно со всем справляется. Плюс к этому получаешь расширенную гарантию, тоже немаловажный момент. На счёт шума дела такие, первую 1000 км пошумит и успокаивается. Всем советую данную модель.

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector