Nissan wingroad ii y11 рестайлинг

Nissan wingroad ii y11 рестайлинг

Универсалы в нашей стране, да и не только как то незаслуженно обделены вниманием. Ну собственно почему? Универсал – не крутой… Очень часто этот критерий стоит во главе всего при выборе автомобиля. По этому производитель, все понимая не делает больших ставок на кузов wagon. Японцы же, имея на все свое видение, производят большое количество универсалов, при этом еще это очень часто отдельные модели автомобилей, не имеющие аналогов в кузове седан, и сегодня у нас именно такой автомобиль.

И это — Nissan Wingroad второго поколения. Машины выпускалась только для внутреннего японского рынка в промежутке с 2001 по 2005 годы. Конкретно наш сегодняшний экземпляр 2002 года выпуска с максимально возможным для этой модели, двух литровым мотором в очень редком для Ниссанов и уж тем более для консервативных японцев ярко — красном цвете.

Так что для любителей занудствовать у нас целый ворох предрассудков: красный праворукий Ниссан универсал. Даже одного из этих составляющих было бы достаточно, чтобы написать что-то «умное» про машину, но я прошу Вас господа, потерпите до конца статьи, спасибо!

Как-то уж вот так у нас в стране повелось, что Ниссан по отношению к той же Тойоте более проблемная машина. Такой факт и в правду имеет место быть. Ниссан имеет целый ворох неприятностей по кузовне. Не редко у них начинают цвести, а позже гнить арки крыльев, пороги, чашки стоек… Вышло так по тому, что в Ниссан в свое время начали экспериментировать с грунтовыми эмали, толи в целях экономии, толи в попытках поберечь экологию, не понятно, но расплачиваемся за эти эксперименты в конечном итоге мы – потребители.
В любой даже самой далекой деревне, где иномарок то во век ни водилось, а на Ниссане 7 лет назад приезжал внук к бабе Нюре, все знают, что у него очень проблемный мотор. Спросишь: а поясни-ка уважаемый, чем же он такой проблемный? Обычно собеседник начинает приводить какие-то примеры о том, как его сосед по гаражу Иваныч, купил какой ни будь Санни 1996 года выпуска, 2 года не нем таксовал, лил в него самый дешевый бензин какой был районе, лил самое дешевое масло, какое было в городе, а потом на пробеге в 250 000 км (по одометру) у него пропала компрессия… Вот Тойота… это машина… Спроси, чем она лучше, услышите: «Она не ломается…» Как такое возможно, Вам тоже не каждый объяснит, но каждый, даже те, кто эти машины в глаза не видел, все про них знает!

Но как бы оно не было, факт того, что Тойота в чем то лучше Ниссана – очевиден, но нельзя забывать тот факт, что Ниссан и ощутимо дешевле. Он был дешевле будучи новым, соответственно он дешевле с пробегом. И когда та же Toyota Caldina за 200 000 рублей будет диким хламом 1995 года выпуска, с одному только Богу известной историей и количеству пройдённых километров, Nissan Wingroad за эти деньги будет ощутимо свежее годами и при выборе 1995 год или 2004, я думаю выбор очевиден.

Наш сегодняшний Wingroad не имеет каких то проблем по кузову, да и с мотором у него все в порядке и это не смотря на то, что машине уже 14 лет и пробег ее (по одометру) составляет более 200 000 км.

Автомобиль и в правду в очень достойном состоянии, так как текущий владелец этого Wingroad — второй по счету в РФ, а до этого на машине много лет ездил пожилой мужчина, что как следствие отразилось на оригинальном состоянии авто. Здесь оно очень близко к заводскому.

Автомобиль имеет очень броский дизайн, который вкупе с красным цветом делает этот автомобиль заметным в потоке и это, несмотря на то, что это простой универсал. Второе поколение Wingroad сделали более стремительным и… спортивным что ли. Комплектация «Aero Version» или «для индивидуального пользования» была разработана дочерней компанией Nissan занимающейся дизайном Autech Japan.

Садясь в салон, сразу становится понятно, почему те, кто поездил на автомобилях Тойота, скажем так, недолюбливают Ниссаны. Все дело в более дешевых материалах отделки, что кстати не свидетельствует о каком-то топорном исполнении или о плохой сборке. За все время жизни автомобиля, пластик в салоне не разболтался, сверчков или скрипов не появилось. Как бы то ни было, все согласно ценника.

Читайте также:  Liqui moly spulung отзывы

Nissan Wingroad – это автомобиль, созданный по большому счету для коммерческих целей, и при его создании первостепенной задачей было увеличение грузовместимости.

Машина на самом деле не лишена черт грузового фургона, и внутреннее убранство автомобиля говорит об этом очень громко и доходчиво! В Японии эти машины используются в службах доставки, в сантехнических и строительных организациях, поэтому нужно четко понимать, что это не какой-то «люкс» автомобиль, и грандиозного комфорта от него требовать тоже не стоит.

Водительское место сделано так, чтобы вместить в себя человека любой комплекции, диапазона настроек сидений для этого хватает. Несмотря на то, что это обычный универсал, без каких-то там намеков на спорт, сидения имеют очень приятную боковую поддержку, благодаря чему в поворотах можно расслабится сидя в сидении и не держаться за руль.

Все элементы управления расположены на своих местах, за исключением блока управления климатом, который мало того, что расположен низко на панели, так еще и перекрыт селектором управления вариатором. На самом деле решение более чем спорное, но это именно тот случай, когда цена объясняет много непонятного. Во всем остальном, это классическая японская машина, с эргономикой, которая не меняется уже десятилетиями, все к ней уже давно привыкли, и всех она вполне устраивает.

Так как это коммерческое авто, задний рад сидений ощутимо проигрывает переднему в комфорте. Тут нет ничего того, что может как-то скрасить пассажирам поездку, да и сидения не самые удобные, из-за короткой подушки и вертикального наклона спинки. Это не тот автомобиль, в котором комфортно ездить сзади.

Если Вы ничего не знаете про Nissan Wingroad, и уже составили впечатление об этой машине исключительно по салону и внешнему виду, то оно у вас резко поменяется после того, как Вы сядете за руль этого автомобиля. На ходу это оказывается очень неплохой автомобиль, который достаточно неплохо рулится, и не смотря на заднюю подвеску, которая представляет собой торсионную балку, машина в поворотах не склона к запрокидыванию кормы и имеет вполне прогнозируемое и адекватное поведение во время активного вождения, хоть изначально она для этого и не предназначалась.

Автомобиль оснащался тремя видами бензиновых моторов, объемом 1.5 литра (QG15DE) на, 1.8 литра (QG18DE) и 2ух литровым QR20DE. Гамма типов трансмиссий включала в себя как простую МКПП и АКПП, так и вариатор.

На этом автомобиле установлен самый топовый 2-ух литровый мотор QR20DE, который агрегатируется вариатором Hyper CVT-M6 с ручным режимом и возможностью электронной эмуляции 6-ти передач.
Мотор QR20DE представляет собой алюминиевую рядную 16-ти клапанную «четверку» с цепным приводом ГРМ, мощностью 150 сил и значением по моменту 200 Н*м. Моторчик этот является допиленным SR20DE, который получил индивидуальные катушки зажигания, электронную дроссельную заслонку, доработали ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы. Гидрокомпенсаторов на QR20DE нет, раз в 100 тыс. км нужно ездить на регулировку клапанов.

На самом деле, проблемы у этого мотора сродни своему прародителю, но их стало ощутимо меньше. На QR20DE не редки случаи вытягивания цепи ГРМ, из-за чего мотор начинает неустойчиво работать, троить, повышается расход топлива, теряется тяга. Необходимо следить за состоянием системы охлаждения мотором, так как имеет место быть проблема выхода из строя термостата. Так как это Ниссановский мотор, выпущенный после 2000-ного года ему присущи разного рода шумы, которые имеют непонятный источник и характер. На самом деле – это просто Ниссан, и их моторы просто сами по себе имеют такие особенности работы.
Не смотря на все эти недостатки, далеко не факт, что это все может случится разом на одном моторе, и в народе эти моторы заслужили репутацию надежных моторов, которые просты в ремонте и эксплуатации, что для «рабочей лошадки» одни из самых важнейших качеств, которые ценятся куда выше, чем какие-то там выдающиеся динамические показатели.

Раз уж затронули тему динамики… машинка едет не то чтобы вяло, она едет на свои 150 сил, но только в ручном режиме вариатора. В простом режиме «D» тяга мотора чувствуется, но все наводит на мысли, что как будто Вы должны на этой машине ехать по серпантину на гору Кумотори префектуры Сайтама, чинить на альпинистской базе электропроводку, с полным багажником стремянок и инструментов. Другими словами, этот мотор подходит больше для того, чтобы тягать прицеп, а не для того, чтобы ставить на нем рекорды ускорения.
С таким мотором автомобиль имеет привод только на переднюю ось, что казалось бы, не логично… но у японцев действительно присутствует такой момент, что на самые мощные моторы они по непонятным причинам не ставят полный привод… Почему так, лично мне не понятно…

Читайте также:  1119 3747210 10 Реле за что отвечает

Подводя итоги по этой машине, можно смело сказать, что это один из честных автомобилей, в котором все понятно, и его цена, и его предназначение. Эта машина не идеальна, у нее есть свои минусы и плюсы, но реальная эксплуатация таких «Виноградов» показывает то, что это очень крепкая и выносливая машина, и какие-то ее конструктивные огрехи с лихвой окупаются ценой покупки и содержания.

Рыночная стоимость Nissan Wingroad Y11 сейчас составляет в зависимости от года, комплектации и состояния от 150 000 рублей до 300 000 рублей. И за эти деньги — это действительно не плохой рабочий автомобиль!

Большое спасибо владельцу автомобиля vazgen4ik за уделенное время!

После рестайлинга Wingroad преобразился внутри. Он получил новую переднюю панель в совершенно ином дизайне — она выглядит гораздо современнее, стало больше воздуховодов, а главное место в верхней части под дополнительным козырьком теперь занимает 7-дюймовый дисплей. У машины новое рулевое колесо и «приборка». В богатых исполнениях универсал предложит рейлинги, противотуманки, литые диски, тонированные стекла, систему климат-контроля с воздушным фильтром, электропакет и центральный замок с интеллектуальным ключом. Как обычно, имеется множество удобных мест для хранения, предлагаются тюнинг-пакеты, люк с электроприводом и многое другое. Заднее сиденье не только складывается по частям (60:40), но и дает возможность наклонить спинку, чтобы расслабиться в поездке.

Базовый двигатель Nissan Wingroad — агрегат QG15DE (1,5 л) — обладает мощностью 105 л.с. и показателем крутящего момента 135 Нм, а с ноября 2002 года производитель установил модифицированную версию с улучшенными характеристиками: мощность увеличилась до 106 л.с., а крутящий момент до 142 Нм. Двигатели QG18DE объемом 1,8 литра в линейке Wingroad Y11 (2001-2005) также представлены в двух вариантах с различающимися показателями — 115 л.с. (163 Нм) и 122 л.с. (165 Нм) с ноября 2002 года. Топ-модели ZX теперь оснащены мотором QR20DE с отдачей в 150 л.с. (200 Нм) взамен прежнего 190-сильного SR20VE. Варианты трансмиссии включают автоматическую или механическую коробку передач для младшего мотора, автоматическую для двигателя 1,8 л и вариатор Hyper CVT-M6 для 2,0-литровой модификации. Комплектации с двигателем объемом 1,8 литра оснащены полным приводом.

Ходовая часть Nissan Wingroad Y11 выпуска 2001-2005 включает переднюю подвеску МакФерсон, задняя подвеска — торсионная или многорычажная у полноприводных машин. Автомобиль имеет гидроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. В дорогих исполнениях универсал может похвастать 16-дюймовыми колесными дисками с шинами 195/50R16 или 195/55R16 взамен стандартных 175/70R14 и 185/65R14. Длина кузова универсала составляет 4410 мм, а в отдельных исполнениях она увеличилась до 4470-4485 мм, ширина и высота составляют прежние 1695 и 1455-1485 мм. Колесная база 2535 мм. Радиус разворота — 4,6-5,2 м. Размеры салона 1840 х 1420 х 1205 мм. С помощью трансформации сидений можно легко увеличивать размеры багажного отделения, при этом задние колесные арки совсем незначительно вторгаются во внутреннее пространство, а при сложенных сиденьях образуется плоский пол.

Nissan Wingroad Y11 построен на платформе Nissan MS, имеет высокопрочный корпус, который эффективно поглощает и рассеивает энергию столкновения, равно как и конструкция элементов поперечной защиты от боковых ударов. Все автомобили оснащены ABS (антиблокировочной тормозной системой), а система EBD (распределения тормозного усилия с электронным управлением) регулирует тормозное усилие в зависимости от количества пассажиров. С ноября 2002 года в дополнение к двум стандартным подушкам безопасности производитель предлагает дополнительные боковые подушки, передние сиденья с амортизирующими подголовниками.

Обновленный Nissan Wingroad Y11 стал более безопасным, современным, предложит улучшенное оснащение. Как и прежде, автомобиль имеет надежную ходовку и большое (по меркам класса), удобное в использовании багажное отделение. Среди недостатков владельцы обычно называют плохую защиту от коррозии, недостаточно мощную печку, слабый полуторалитровый двигатель. В 2005 году было представлено следующее поколение Wingroad.

Обработка Тип Метод Состояние кузова 1999 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 20 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Читайте также:  Бензин калоша состав и свойства

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2000 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2001 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2002 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2003 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2004 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2005 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• c 2005 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. • Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. • Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector