Nissan tiida e 4wd

Nissan tiida e 4wd

Добрый день, все "драйвчанамдва" и особый привет "тиидоводам с ебд.4вд".

Решим написать очень полезную информацию для обладателей это прекрасного автомобиля Nissan Tiida Latio e.4wd или для тех, кто только задумываться о его покупке.

Как Вы уже знаете, у Ti >

Объясняю, почему я это пишу(предостерегаю).
Летом ездили отдыхать с друзьями в горный, все хорошо, веселье, на кураже, солнышко…в общем просто "песня" как хорошо)
Но как всегда вылазит какой-нить ньюнсик и по закону подлости на отдыхе!
В общем: под капотом образовался какой-то металлический звук на холостых оборотах или когда на D едешь "накатом", но когда нажимаешь на "газ" все пропадает, меня это очень сильно напрягло, т.к перед поездкой всегда проверяю все узлы авто.
Поехал в ближайшее СТО, "тамашний мастер" сказал, что это натяжитель ремня, у меня было чуть не случился "миниинфаркт", т.к данный узел стоит очень дорого и я до последнего думал что это не он .

По приезду в город, обратился к своему мастеру, у которого всегда обслуживаю свой авто.
Что мы только не делали:
1) Покупка ремня на несколько миллиметров меньше, чтоб натяжитель встал обратно в рабочую зону
2) Даже "гамырками" занимались, наваривали на натяжитель доп.место под болт, чтоб натянуть ремень и зафиксировать его (сначала помогло, потом нет)

Подумал, ну и хер с ней, буду ездить так. Но не тут то было, пришла зима, начал ездить с ебд.4вд и меня стала вылазить ошибка ебд, тут мое терпение лопнуло, думал что из-за этого хренового натяжителя у меня все ломается.

Началось самое интересное.
Заказал я новый натяжитель шел месяц с Эмиратов, т.к там самая дешевая цена на него 13.000Р.
Пришел, поехал чинить, поставили, думал все УРА), но не так все просто оказалось. Основной звук прошел, но маленько осталось. Сказал мастеру, чтоб искал проблему.

И тут проблема нашлась! ОБЕ ОБГОННЫЕ МУФТЫ.

Принцип работы обгонной муфты

Так как муфты подклинивало, натяжитель стал выравнивать колебания ремня + ремень был вытинутый. Из-за это натяжитель стал работать на износ! В итоге вышел из строя.

Дальше мне стало интересно из-за чего вылазит ошибка ебд.4вд.
Сняли доп.генератор (не так то просто его снять, пришлось снимать впускной коллектор и крышку клапанов + этот генератор имеет водяное охлаждение) оказалось, что внутри износились подшипники. Заменили.

А теперь все в кучу:
Из-за того, что износились обгонные муфты у которых цена колеблется от 1000 до 3000, вышел из строя натяжитель (цена 13000) + так же ошибка вылазила на ебд.4вд из-за того, что была неправильная работа этой самой обгонной муфты, соответственно всю нагрузку на себя брали два подшипника, которым цена по 150р.

Считаем:
Натяжитель 13000р
Обгонная муфта генератора 1200р
Обгонная муфта доп.генератора ебд.4вд 1105р
Ремень 1500 (не скупитесь, купите оригинал)
Подшипники в доп.генератор 350р
Прокладка кр.клапанов 500р
Сам ремонт 4000р (по дружески)

А могло все это дело решится всего лишь обгонными муфтами!
Обязательно обратите внимание на обгонные муфты и замените, чтоб исключить такую ситуацию как у меня!

После ремонта ушел посторонний звук из под капота, исчезла ошибка e.4wd и стал правильно работать само wd.
Всем мир!

Поюзав поиск не нашел такой темы и решил ее создать.
Если я где-то лоханулся и эта тема двойник, не судите строго!

Привет счастливым обладателям полноприводных Тиид !
Сразу оговорюсь,что 4WD удел правельных Тиид!
Все леворукие завидуйте молча.

Читайте также:  Автомобильный аккумулятор энерджайзер отзывы

&nbsp Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пост #2 Дата: 18.02.2009 19:59 #5951
RE: e4WD

Наша система называется e-4WD, Сам Ниссан также пишет, что "Эта система облегчает удобство управления, благодаря, в частности, ее прекрасному старту с места, в том числе и на подъеме на дорогах со снежным и ледяным покрытием, которые требуют внимания со стороны даже хороших водителей в ходе ежедневного вождения в холодных погодных условиях и регионах".
кому интересно, вот Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

А это русскоязычный вариант на примере NISSAN CUBE Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

На японскую Тииду устанавливаются двигатели HR15DE объемом 1,5 л (109 л.с.) и MR18DE объемом 1,8л (128л.с.). Насколько я знаю, не бывает 4WD комплектаций с двигателем 1,8, и также не бывает комплектаций 4WD+вариатор. Если есть e-4WD, то это 100% автомат.

Насчет нужности я уже отзывался. Если машина застряла в сугробе, e-4WD не поможет, будут крутиться только передние колеса. Зато если нужен старт с обледенелой горки или светофора, то вы здесь первые. И если повело по льду в повороте на скорости — тоже чувствуется, что полный привод работает. Самую же важную вещь я открыл не так давно на летней трассе. Если на переднем приводе Тииду по трассе на высоких скоростях "колбасит", то со включенной e-4WD она идет как танк. Или локомотив по рельсам. Куда только исчезает рысканье, парусность и пустой руль. Ну просто становится другой машиной.

Минусы — только два. Первый — незначительно увеличивается расход бензина (чуть больше, чем если включен кондиционер), второй — падает ускорение на малых скоростях — в конечном итоге теряется где-то 1,5 секунды разгона до сотни, и теряются они как раз в начале движения.

__________________ Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Nissan Tiida
Общие данные
Производитель Nissan
Годы производства 2004 — настоящее время
Класс Компактный
Иные обозначения Nissan Versa (Северная Америка), Nissan Pulsar (Европа)
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Похожие модели Dodge Dart (2013), Kia ceed, Suzuki SX4, Opel Astra
Сегмент C-сегмент

Nissan Tiida — компактный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan с 2004 года. На разных диалектах японского языка слово «Tiida» означает такие понятия как «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив», «солнце» и др. В Японии, где седан и хетчбэк заменили такие авто как Sunny и Pulsar, продажи Tiida и Tiida Latio стартовали 30 сентября 2004 года.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Nissan Tiida С11
Общие данные
Производитель Nissan
Годы производства 2004—2014
Иные обозначения Nissan Versa (США и Канада)
Nissan Latio (Сингапур, Индонезия и Малайзия)
Nissan Tiida Latio (Япония)
Dodge Trazo (США)
Nissan (DONGFENG) Yida/Qida (Китай)
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Платформа Nissan B
Двигатель
HR16DE
Тип Бензиновый
Объём 1598 см 3
Максимальная мощность 81 кВт ( 110 л. с. ), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 153 Н·м , при 4400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 83,6 мм
Степень сжатия 10,7
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо Неэтилированный АИ-95
MR18DE
Тип Бензиновый
Объём 1798 см 3
Максимальная мощность 93 кВт ( 126 л. с. ), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 173 Н·м , при 4800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 81,1 мм
Степень сжатия 9,9
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо Неэтилированный АИ-95
Читайте также:  Бла бла кар найти машину для поездки
HR15DE
Тип Бензиновый
Объём 1498 см 3
Максимальная мощность 80 кВт ( 109 л. с. ), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Н·м , при 4400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 78,4 мм
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо Неэтилированный АИ-95
K9K
Тип Дизельный
Объём 1461 см 3
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 80,5 мм
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Трансмиссия бесступ. вариатор
4-ступ. АКПП
5-ступ. МКПП
6-ступ. МКПП Модификации кузова
Хэтчбек Длина 4303 мм
Седан
Длина 4479 мм
Характеристики Массово-габаритные Длина 4395 мм Ширина 1695 мм Высота 1533 мм Колёсная база 2603 мм Колея задняя 1485 мм Колея передняя 1480 мм Масса 1193 кг — 1289 кг На рынке Связанные Nissan Juke, Nissan Note Другое Объём бака 52 л

Впервые представлен как концепт Nissan C-Note на Монреальском автосалоне, и был создан для канадского рынка. [1]

Оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5 л (HR15DE), 1,6 л (HR16DE-H4M) и 1,8 л (MR18DE) и дизельным двигателем объёмом 1,5 л (K9K). На большинстве рынков называется Nissan Tiida, в Северной Америке — Nissan Versa, в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio. В Японии хэтчбек продаётся под именем Tiida, седан — Tiida Latio.

Nissan Ti >[2] . Справедливости ради следует отметить, что в тот же рейтинг попали, кроме прочих, и другие, популярные в России автомобили. Например: Kia Rio, Kia Spectra, Chevrolet Aveo и Toyota Yaris.

Хэтчбек

Седан (На фото Tiida Latio)

В России [ править | править код ]

На российский рынок Nissan Tiida поставлялся с осени 2007 года с двигателями 1,6 л мощностью 110 л. с. и 1,8 л мощностью 126 л. с. Версия 1.6 оснащалась механической и автоматической КПП, версия 1.8 — только механической КПП. Автомобили Nissan Tiida для России производились на заводе компании Nissan в Мексике. Передняя подвеска автомобиля выполнена на стойках Макферсона, задняя является торсионной. Тормоза на обеих осях дисковые (на передней — вентилируемые), усилитель рулевого управления электрический.

В базовой комплектации Comfort вместо доступного в более дорогих версиях Nissan Ti >[3] , «средняя» комплектация Elegance предоставляла выбор между бежевой и чёрной тканевыми обивками салона, а в максимальной комплектации Tekna была доступна кожаная обивка кресел. Во всех версиях, кроме Comfort, присутствовала система доступа и запуска двигателя без ключа Nissan Intelligent Key

Из просчётов в эргономике Nissan Tiida можно выделить расположение ручек регулировки угла наклона спинок передних кресел, которые находятся у центрального подлокотника, хотя многие считают это плюсом. Другой минус — отсутствие индикатора выбранного режима работы автоматической КПП. Наконец, петли крышки багажника седанов Nissan Tiida, как у многих бюджетных автомобилей, скрадывают часть объёма 467-литрового отделения для поклажи, что затрудняет перевозку объёмных грузов.

Рестайлинг [ править | править код ]

Второе поколение [ править | править код ]

Nissan Tiida II
Общие данные
Производитель Nissan
Годы производства 2011 — настоящее время
Модификации
Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля лада гранта
C12
Производитель Nissan
Годы производства 2011 — настоящее время
Платформа Nissan V
Двигатель 1,6 L MR16DDT турбо l4
1,6 HR16DE L l4
1,8 L MRA8DE l4
КПП
механическая 5-ступ.
Производитель Nissan
Тип механическая
Число ступеней 5
Механизм управления рычаг на центральном тоннеле
Переключение ручное
CVT бесс-ступ.
Производитель Nissan
Тип CVT
Число ступеней бесс
Механизм управления рычаг на центральном тоннеле
Переключение автоматическое
Колёсная база 2700 Длина 4295 Ширина 1760 Высота 1520 Масса 1206-1257 кг Связанные Nissan Sylphy (B17) Медиафайлы на Викискладе
C13
Производитель Nissan
Годы производства 2014 — настоящее время
Другое имя Nissan Pulsar
Двигатель 1.6 CVT
1.6 MT
КПП без ступ. CVT
МКПП
Колёсная база 2700
Длина 4387
Ширина 1768
Высота 1533
Клиренс 155
Масса 1204
Объём бака 52 л
Медиафайлы на Викискладе

Второе поколение C12 было показано в апреле 2011 года на Шанхайском автосалоне. Оно не продаётся в Японии и России. Продажи начались в июле 2011 года. В Америке продаётся под именем Versa, а в Австралии под именем Pulsar.

В Австралии Tiida производится под именем Pulsar. Оснащается 1,6 литровым двигателем с трансмиссией CVT. В Азии также производится под именем Pulsar. Оснащается двигателем MRA8DE.

C13 [ править | править код ]

В 2014 году Nissan Tiida пережил серьёзный рестайлинг и в Европе появился под именем Nissan Pulsar.

В 2015 автомобиль дебютировал на российском рынке под именем Nissan Tiida. Производство хэтчбеков по полному циклу со сваркой и окраской организовали на заводе в Ижевске, где в уже выпускался соплатформенный седан Nissan Sentra. Продажи модели в России стартовали 30 марта 2015 года. Спрос на хэтчбек Tiida оказался низким, и в августе того же года производство модели в Ижевске завершилось. Всего за полгода сделали 3428 машин для российского рынка.

Внешне Nissan Tiida ижевского производства выглядел так же, как европейский Nissan Pulsar, но машины для России базировались на более старой платформе B вместо платформы V у европейских машин. Платформу специально заменили для России для того чтобы увеличить дорожный просвет. В платформу V не удалось бы внести такие изменения. В машине другие боковые зеркала, выемки для ручек дверей больше, под бампером нет резинового уплотнителя, интерьер достался от Nissan Sentra, от него же достался 117-сильный двигатель объёмом 1,6 литра и трансмиссии (пятиступечнатая механическая коробка передач или вариатор Jatco).

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector