Nissan teana 32 кузов

Nissan teana 32 кузов

Российские дилеры Nissan предлагали покупателям пять комплектаций Teana с 2,5-литровым двигателем и три комплектации модели с 3,5-литровой силовой установкой. В стандартное оснащение для всех версий седана входят раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, противоугонная сигнализация и иммобилайзер, противотуманные фары, круиз-контроль, чип-ключ и кнопка включения двигателя, отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей. Среди достоинств «топовой» комплектации можно отметить электропривод регулировки сиденья водителя в восьми направлениях с функцией памяти, поддержку для ног Ottoman с электроприводом для сиденья переднего пассажира, аудиосистему BOSE® 5.1 Digital Surround, камеру заднего вида, DVD-навигационную систему, стеклянную крышу с люком и солнцезащитной шторкой с электроприводом. Автомобиль полностью адаптирован для России — навигационная система использует русифицированные карты, голосовое сопровождение также осуществляется на русском языке.

Для российского рынка автомобиль комплектуется двумя шестицилиндровыми V-образными бензиновыми двигателями объемом 2,5 л (мощность 182 л.с.) или 3,5 л (мощность 249 л.с.). Обе силовые установки выдают 80% максимального крутящего момента при 1600 об/мин., что обеспечивает высокую скорость реакции и плавное ускорение. Помимо них предлагается 4-цилиндровый рядный мотор 2,5 литра, собственно, открывающий моторный ряд. Его мощность — 167 л.с., и ставится он на версии с полным приводом. Все модификации автомобиля комплектуются новой электронно-управляемой бесступенчатой трансмиссией XTRONIC CVT с системой адаптивного изменения передаточного отношения.

Плавное движение Nissan Teana достигается за счет применения заново разработанной передней подвески, а также за счет модернизированной конструкции задней многорычажной подвески. В сочетании с высокой жесткостью кузова подвеска действует достаточно эффективно при гашении ударов от неровностей дороги. Отдельно несколько слов о полном приводе. Трансмиссия All Mode 4×4 с многодисковой муфтой в приводе задних колес та же самая, что и на кроссоверах X-Trail и Murano за исключением программного управления. В сложных режимах на скоростях до 30 км/ч возможна блокировка (кнопкой «Lock»), при этом распределение по осям происходит жестко, в соотношении 57:43. Кроме того, у адаптированной к российским условиям Teana увеличен до 150 мм клиренс.

Разнообразные системы безопасности Teana содействуют водителю в поддержании условий безопасного движения (ксеноновые фары и камера заднего вида), помогают восстановлению после опасных ситуаций и возобновлению безопасного движения (системы помощи при торможении и система курсовой устойчивости), а также сводят к минимуму повреждения, когда столкновение неизбежно (подушки и ремни безопасности, прочный кузов, активные подголовники и т.п.). Для подтверждения цифрами отметим, что по сравнению со старой моделью жесткость кузова при кручении выросла на 40% за счет большего использования высокопрочных сталей.

Второе поколение Nissan Teana предложило такое техническое разнообразие, о котором раньше покупателям легковых иномарок приходилось только мечтать. Сам за себя говорит хотя бы тот факт, что теперь можно выбрать и 4WD, да еще и по приемлемой для бизнес-класса цене. На вторичном рынке эти модификации составляют достаточно неплохой ассортимент для выбора, а значит, пришлись покупателям по душе. Максимальную возможность выбора представляют версии с 2,5-литровыми моторами, но довольно серьезную группу образуют и роскошные 3,5-литровые модификации.

В статье представлен обзор седана бизнес-класса Nissan Teana J32 второго поколения (2008-2014 г. в.). Затронуты вопросы комплектаций, характеристик, эксплуатационных качеств, отдельный подраздел посвящен отзывам владельцев.

Так как Nissan Teana 2 поколения в кузове J32 в России не собирается с 2015 года статья будет особенно полезной для тех, кто хочет приобрести данное авто на вторичном рынке.

Nissan Teana — сколько поколений существует?

Модель Nissan Teana выпускается японским концерном с 2003 года, на некоторых автомобильных рынках эта марка известна под брендами Maxima, Cefiro или Altima.

По состоянию на 2016 год всего выпущено три поколения, кузовам присвоены индексы J31, J32 и L33.

Название для автомобиля премиум-класса связано с местностью, именем Teana в Италии называется небольшая деревня.

Nissan Teana второго поколения

Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014.

Сборка авто производилась в таких странах как:

В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.

Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.

Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.

Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.

Читайте также:  Блок управления пневмоподвеской маз

Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.

Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.

Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.

Двигатели

Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».

Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.

Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.

Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.

И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.

Трансмиссия

В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:

  • водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
  • динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
  • бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.

Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.

Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.

Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.

Салон и багажник

Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.

Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.

Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.

Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.

Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).

В салоне машины все продумано до мелочей:

  • комфортное сиденье позволяет водителю не уставать за рулем в течение многих часов;
  • элемент управления эргономичны, все кнопки и ручки находятся на своих местах;
  • приборная доска информативная, а мягкая подсветка позволяет без напряжения прочитать всю информацию с приборов.

Размещаясь на заднем диване, пассажир ростом 1,8 м имеет достаточно свободного пространства над головой и спереди в коленях перед передним сиденьем.

Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:

  • двумя подстаканниками;
  • кнопками вентиляции и подогрева сидений;
  • пультом управления аудио;
  • кнопками управления задней шторкой.

Места для переднего пассажира более чем достаточно.

Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.

Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.

Ниссан Теана комплектации

Teana J32 характеризуется богатством комплектаций, от базовой Elegance и до топовой Premium Plus, причем, автомобили 4WD имеют свои модификации:

  • Elegance Plus Four;
  • Luxury Four;
  • Premium Four;
  • Luxury Plus Four.

Базовая версия Elegance – единственный вариант оснащения, где нет кожаного салона.

В этой комплектации предусматривается:

  • штатная сигнализация;
  • система распределения тормозов EBD;
  • система помощи водителю при торможении EBA;
  • четыре подушки безопасности (боковые и фронтальные);
  • кожаная обшивка руля и рычага селектора;
  • датчики дождя/ света;
  • электрические зеркала/ стеклоподъемники;
  • климат контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема с шестью динамиками (CD/ MP3);
  • маршрутный компьютер;
  • ABS;
  • центральный замок;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • иммобилайзер.

Имеется обогрев передних сидений, передний подлокотник, установлены колесные стальные диски R16, противотуманные фары, складывание боковых зеркал осуществляется с помощью электропривода.

Читайте также:  Nissan leaf zeo и azeo отличия

В багажнике размещается полноразмерная запаска, рулевая колонка регулируется по высоте.

Самый «нафаршированный» автомобиль Teana-2 – в комплектации Premium Four, помимо перечисленных опций здесь еще есть дополнительно:

  • надувные подушки безопасности (типа «занавески»);
  • система ESP (курсовой устойчивости);
  • кожаный салон;
  • би-ксенон;
  • автоматический корректор наклона фар;
  • навигатор;
  • блютус;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система.

Также предусмотрен омыватель фар, в комплектации идут литые диски R17.

Отзывы или что говорят владельцы

Производитель Nissan Teana-2 позаботился о своих пользователях и создал удобную, комфортабельную, хорошо оснащенную машину с мягкой подвеской, мощным двигателем и четким рулевым управлением.

Самое главное качество, которое нравится автовладельцам в автомобиле – это надежность, поломки авто случаются редко.

Что еще говорят собственники в пользу седана:

  • комфорт на пять баллов, едешь в машине и отдыхаешь;
  • динамика на уровне, можно уверенно идти на обгон, особенно, если включен режим «Спорт»;
  • по трассе авто едет ровно, дорогу держит отлично, шума в салоне почти не слышно;
  • для своего класса машина не слишком дорогая, купить Ниссан Теана в кузове J32 на вторичном рынке можно от 500 тысяч до 1 млн рублей в зависимости от состояния и года выпуска;
  • багажник большой и удобный, впечатляет размерами, сюда можно грузить достаточно габаритные вещи;
  • внешний дизайн впечатляющий – авто выглядит солидно и современно.

У автомобиля есть и недостатки, но в целом их немного:

  • из-за низкого клиренса по дорогам приходится ездить очень аккуратно, днищем можно зацепиться даже за «лежачего полицейского»;
  • лакокрасочное покрытие слабое, и под вздувшейся краской появляется ржавчина;
  • качество российской сборки не самое лучшее, пластик скрипит, попадаются бракованные детали, например, подшипники ступиц;
  • странно, что в таком «навороченном» автомобиле рулевая колонка по вылету не регулируется.

Вариатор не обладает большим ресурсом, но срок его службы напрямую зависит от аккуратности водителя.

Еще запчасти Ниссан Теана j32 нельзя назвать дешевыми, но они не так часто требуются.

В целом седан бизнес-класса достоин внимания, и он еще считается ликвидным на рынке. Однозначно рекомендуем к приобретению.

Тест драйв Nissan Teana J32 (обзор).

Привет. Дело такое, мой товарищ на Nissan Teana J32 попал в небольшое ДТП. Камаз вовремя не затормозил, и на красный въехал на перекресток, и боднул Nissan Teana. Повреждения были такими:
Переднее правое крыло.
Передняя правая фара. А она би ксеноновая.
Передний бампер.
Подкрылок передний правый
Скрытые повреждения.

В беде я своих не бросаю. Надо помочь. А заодно написать пост, и показать Вам, можно ли сделать, чтобы выглядело всё как с завода? Смотрите видео, там более понятно все.
А еще, мне сотни раз кидали(и в личку, и в комментарии) видео Стаса Асафьева, которое называется — битые автомобили против толщиномера, в котором он показывал Шкоду Октавию без подушек, которая покрашена в норму по толщине краски. То видео, просмотрело очень много народу, однако, весь тот колхоз должен заметить любой человек, который не первый раз смотрит машину. Какой именно колхоз?
1. Не оригинальная оптика. Мое мнение по неоригинальной передней оптике вы знаете, я это не приемлю вообще, и ухожу от таких машин или торгуюсь на цену новой оптики. Тоже самое, когда фары запаяны. Но на его Шкоде даже надписи Octavia на фарах нет.
2. Все крепления под капотом сломаны. Это увидит любой.
3. Нам не показали болты креплений навесных элементов — крылья, капот.
4. Какая там шагрень, одному богу известно, но зная, как делают перекупы, могу сказать что там, в лаке мусора больше, чем на свалке в Челябинске.
5. Там были элементы с номерами, которые рисуют на авторазборах.
И это называется никто не поймет что битая? Да нууууу, это для лохов. И все это натолкнуло меня на то, чтобы показать Вам, как все-таки надо собирать автомобили после ДТП. А машина-то самая обычная и широко распространенная на Урале — Nissan Teana.

Пошел поиск запчастей. Какие трудности у нас?
1. Би ксеноновую правую фару найти тяжело. Левых в продаже больше и они дешевле, а все из-за того, что водитель, скорее всего, будет биться не своей стороной — это инстинкт самосохранения.
2. На левой фаре есть маркировка. Если купить правую фару без маркировки, то легко понять, что она заменена. Во многих своих постах я обращаю на это внимание.
Купить новую фару за 55000 рублей? Не наш метод, тем более она будет отличаться мутностью от другой, сразу палево бросается в глаза. Надо бу оригинал, без всякого колхоза. И нам повезло. 15000 рублей цена бу фары с разбора, которую сдали по КАСКО из-за пары царапин, которые мы убрали полировкой. Сторговались на 14500 рублей. ДА, авторазборы торгуются(но не всегда), обычно это — до 10% от цены которую Вам говорят. Средний ценник этой фары не ломаной, не умотанной, не паянной 25000 рублей. Везение? Возможно, но если почитать посты, то везет всегда:) Более того, фара с маркировкой! Ничем не отличается от той, что стоит с другой стороны.

Читайте также:  Автомобили для съемок в кино

Подведем итог проделанной работы, и посчитаем всё.
На все работы потрачено 28 000 рублей — 3000 рублей за блок розжига = 25000 рублей, и еще осталась би ксеноновая лампочка, её тоже продаем. Страховые в итоге выплатили 130 000 рублей. 130 000 рублей — 25 000 рублей = 105 000 рублей осталось денег. Этой суммы с лихвой хватит и на бампер(если надо) и на обмыть станется.

Почему я люблю Японские автомобили?
Нам всегда возили прули, и тогда я их полюбил. Самые беспроблемные автомобили в моей жизни. Починить Японца легко, дешево, быстро. Найти запчасти на Урале легко. Все куплено в Челябинске, даже не пришлось никуда ехать. После каждого ДТП ты в плюсе. Я ведь уже писал про ДТП, которые были у меня, я всегда был в плюсе, несмотря на износ авто, который ставят по ОСАГО — Моя жизнь, мои истории, мои косяки, мой блог…
История этой машины как пример Вам. Если бы она была всажена сильнее, я бы на том же разборе купил в цвет всю морду, все усилители и тд, и все было бы в цвет и в заводской краске. Внутрянку бы поправили, она бы быстро заросла грязью, и никто бы не понял никогда, что было с машиной. Да и торпеду бы купил, если бы подухи лопнули. Нет проблем. И на все это я бы не потратил кучу денег. А при серьезном ДТП и выплаты совершенно другие.

Можно ли понять, битая машина или нет?
Мне попадаются иногда варианты, в которых что-то, такое как здесь присутствует. И внутрянка вроде как целая, но крылышко снимали. Фигня же? Да конечно фигня, машина же не новая. Но на деле я тоже не знаю что под крылом, и это никак нельзя увидеть, не разобрав морду. Просто имейте ввиду, что с бу автомобилями может быть то, что описано в этом посте.
Обычно мне говорят, что я не смогу ничего понять про машину, а сами делают колхоз, который видно не вооруженным глазом. Здесь же реально, понять что-либо будет тяжело.
А помните Honda Accord который я смотрел в Челябинске? 424. Honda Accord 8. Как купили хлам с помощью толщиномера? Его кузовщина тоже была родной. Собрана машина точно так же, только внутрянка в хлам.

Будут ли продавать машину на 100 000 рублей дешевле, ведь получили прибыль в 100тр?
Конечно, нет:) Хотя теоритически надо делать так. С другой стороны, собирая во все новое, на ремонт не хватило бы ни фига. Просто опыт и умение искать решает в этом случае. И при желании любой человек сможет сделать то же самое. Просто не каждый будет так замарачиваться.

Вот как надо собирать бу автомобили. Вот что значит, никто не поймет, что было с машиной. А не то, что Вам обычно показывают. Все в оригинал, без колхоза(за исключением кронштейна крыла, который никто никогда не увидит), все в заводской краске. И когда Вы видите на первый взгляд целую машину, не обольщайтесь сильно, бывает всякое. И на такие автомобили как я описал, легко может нарваться каждый. Я специально все так собрал. Не потому что моему товарищу в лом было что-то красить, а чтобы просто показать Вам, как это можно сделать. И заметьте, денег на все это было потрачено, очень мало. Посмотрите еще раз, как выглядит теперь Nissan Teana.

Будьте внимательны с бу автомобилями. Всем МИР.

PS: Тазы вообще никто не красит, если голова на плечах. Все покупают в цвет. Есть у меня фото такой Лады Калины, но чет не хочу Калину постить в блог.

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector