Nissan sentra vii b17

Nissan sentra vii b17

Любой автомобиль обладает недостатками и преимуществами, но в обществе принято говорить только о плюсах. Всё начинается с производителей, которые не умолкают при выходе новой модели, расхваливая машину с лучшей стороны, а дальше этим занимаются дилеры и продавцы авто с пробегом. В этом не ничего удивительно, но покупателям хочется видеть всю картину полностью и быть готовым к сюрпризам. В этом обзоре максимальное внимание будет уделено недостаткам Ниссана Сентры(B17).

К основным преимуществам относится:

  • сравнительно низкая стоимость;
  • большой багажник и салон;
  • экономичность в расходе топлива;
  • функциональность.

Учитывая этот список, машина полностью соответствует требованиям любого водителя, но на самом деле за преимуществами кроются и недостатки, которые проявляют себя в период эксплуатации.

Слабые места Nissan Sentra 7-го поколения(B17)

Есть масса слабых сторон Сентры, которые должен знать каждый человек, перед тем как совершить покупку, при этом многие минусы вытекают из мнимых преимуществ. К основным минусам относиться:

  • внешность;
  • плохое управление;
  • ограниченный выбор двигателей;
  • динамика;
  • влияние престижа.

Начать стоит именно с внешности, ведь именно этот фактор заметен сразу. Автомобиль обладает элегантными формами и линиями, но только с первого взгляда. На самом деле, если рассмотреть автомобиль с разных углов, можно заметить угловатость и громоздкость. В задней части слишком сильно выступают фары, что выглядит некрасиво. Это типичная ситуация для бюджетных автомобилей. Производители пытаются угодить сразу всем, делая большой салон, используют функционал, а экстерьер отходит на последний план.

В плане управления, машина отлично подходит людям, которые проделывают путь с работы до дома на скорости 50-60 км/ч. Для любителей агрессивной, быстрой езды по дорогам с большим количеством поворотом Nissan Sentra становиться проблемой. Из-за больших габаритов и мягкой подвески, автомобиль на поворотах уходит в крен, который увеличивается в зависимости от скорости. На скорости за 100 км/ч, «ватное» управление заметно даже на прямой дороге, ведь машина просто начинает вилять и это не поломка.

Одно из преимуществ Ниссан Сентра это экономичность по расходу топлива, но за это приходиться платить двигателем с малой мощностью. При этом покупая автомобиль у клиентов нет возможности запросить установку другого более мощного мотора. Именно ограниченный выбор двигателей делает Nissan Sentra менее вариативным и это притом, что производители обладают уникальными возможностям и выпускают авто разных классов и форматов. Бензиновый двигатель имеет объём 1,6 литров с мощностью 130 л. с.

Четвёртый минус заключается в динамике, которая просто отсутствует. Слабый двигатель с большим и громоздким кузовом разгоняет автомобиль до 100 километров в час, всего за 11,3 секунды. Это хороший показатель для моделей машин 2000 годов, но сейчас у других производителей аналогичные малолитражки имеют лучшие показатели. Лишь на механической коробке передач, получается, улучшить этот показатель до 10,6 секунд. В любом случае приходиться выжимать из двигателя максимум, развивая крутящий момент до 158 Hm, который достигает около 4000 об/мин.

Последний отрицательный фактор касается престижа автомобилей, которые были собраны в России. Многие покупателя часто в первую очередь интересуются у дилеров, где был собран автомобиль. У прошлых моделей отечественной сборки было множество дефектов, некоторые их которых влияли и на качество езды. Именно поэтому люди относятся с подозрениями к машинам, которые были собраны на территории РФ.

Недостатки Ниссана Сентра с 2012 года выпуска

  • обманку дневных ходовых огней;
  • низкое качество резины;
  • минусы в салоне.

Начать стоит именно с фар. Покупая автомобиль, многие люди обращают внимание на дневные ходовые огни, которые не только могут пригодиться во время езды, но добавляют ещё и элегантности. На самом деле, это обманка (заглушка). Настоящие дневные ходовые огни устанавливают дополнительно после покупки машины в официальном сервисе или при покупке премиум-комплектации. Это правило касается и резины с дисками.

В дешёвой комплектации водителям достаётся резина Pirreli и это настоящая «болячка» компании. Поэтому лучше всего сразу поменять на Michelin, которые обладают хорошей устойчивостью, что особенно важно учитывая крен и слабость подвески Ниссана Сентра.

Читайте также:  Багажник на крышу автомобиля в нижнем новгороде

В салоне, несмотря на его большие объёмы, производители не продумали высоту потолка. Пассажирам со средним ростом не хватает несколько сантиметров, чтобы упереться головой в потолок, поэтому для высоких людей это может стать большой проблемой.

Вывод.

Учитывая перечисленные минусы и плюсы, каждый покупатель должен сделать правильный выбор. Важно подходить к покупке с умом. NissanSentra отлично подходит для езды в городских условиях без спешки, но для трассы и скоростной езды лучше подыскать другой вариант.

Одна из особенностей данного седана — широкие возможности оснащения. Базовая комплектация носит название Welcome и предлагается только с механической КПП, в составе следующего оборудования: стальные колёсные диски, галогеновые фары; электропакет (стёкла, зеркала), подогрев боковых зеркал и передних сидений; бортовой компьютер, кондиционер, воздуховоды к ногам задних пассажиров и передний подлокотник; многофункциональное рулевое колесо и аудиоподготовка с 4 динамиками. В комплектации Comfort установлена аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками, входами AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth. Версия Elegance — это передние «противотуманки», легкосплавные колёсные диски, подлокотник для задних пассажиров, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками. Следующие комплектации добавят к этому списку систему доступа без ключа и запуска двигателя кнопкой, электропривод складывания зеркал, навигационную систему с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8" и камеру заднего вида, а в топовой версии Tekna (только с вариатором) покупатель получает кожаный салон, тёмную тонировку задних стекол, круиз-контроль.

Седан оснащается единственным 117-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором. Как уже сказано, двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. В первой модификации максимальная скорость автомобиля — 192 км/ч, а в комбинации с вариатором — 184 км/ч. Показатель разгона с места до отметки в 100 км/ч — 10,6 сек. и 11,3 сек. соответственно. Заявленный расход топлива автомобиля, оборудованного «механикой», — 8,2 л на 100 км в городском цикле, 5,5 л за городом, средний показатель — 6,4 л/100 км. Версия с вариатором расходует 8,1 л бензина на 100 км в городском цикле, 5,4 л за городом, средний показатель аналогичный — 6,4 л/100 км.

Nissan Sentra имеет переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую подвеску. Стоит отметить, что российская версия автомобиля получила модернизированную подвеску с усиленными передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. Колёсная база седана насчитывает 2700 мм. Минимальный радиус разворота этого переднеприводного автомобиля — 5,5 метров. Клиренс находится на отметке в 155 мм. Стандартно автомобиль получает 16" стальные колёсные диски с декоративными колпаками и шины 205/55 R16, в более дорогих комплектациях (Elegance и выше) предлагается «литьё», а в топовой комплектации 17" легкосплавные колёсные диски с шинами 205/50 R17.

В базовое оснащение седана входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая), крепления ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и электронная система курсовой устойчивости, а также электронная система распределения тормозных сил (EBD). Начиная с комплектации Elegance, более высокий уровень комфорта и безопасности обеспечивают боковые подушки, а в Elegance Plus — датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. В комплектации Tekna предлагаются ксеноновые фары с автокорректором, светодиодные ходовые огни. Силовые элементы кузова Sentra выполнены со значительным использованием сверхпрочных сталей. Для российского рынка, помимо изменений в подвеске, модернизация автомобиля включает усиленные панели пола кузова.

Nissan Sentra может рассматриваться в качестве семейного седана, обладающего хорошим запасом пространства в салоне и вместительным багажником, объём которого составляет 511 литров. Помимо этого, автомобиль имеет складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье, повышающее функциональность. В качестве альтернативы Sentra можно рассматривать одноплатформенный хэтчбек Nissan Tiida второго поколения. К сожалению, обе машины на российском рынке предлагают только один вариант двигателя, что ограничивает возможности для покупателей.

Читайте также:  Shell helix ultra pure plus 5w40

Российская премьера седана Nissan Sentra B17 состоялась в августе 2014-го на Московском автосалоне, а уже в ноябре этого же года четырехдверка, производство которой наладили на предприятии в Ижевске, появилась и в автосалонах.

Заметим, что Ниссан Сентра 2017-2018 не является абсолютной новинкой. Модель уже давно продается в Китае, Таиланде и Японии под названием Sylphy, в Австралии — как Pulsar Sedan, а в США — как Sentra.

Именно американскую версию модели японцы и взяли за основу российской Сентры, при этом адаптацию машины к нашим дорогам и климатическим условиям доверили международной команде инженеров. Они перенастроили подвеску, переработали днище, установили новый аккумулятор и усилили систему отопления, сделав машину устойчивой к лютым морозам.

Экстерьер

В плане дизайна экстерьера новый Nissan Sentra 2017-2018 года радует глаз плавными и стремительными линиями кузова. Японцы отмечают, что аэродинамика автомобиля была протестирована в аэродинамической трубе.

Седан получил прищуренную переднюю оптику, «волну» под подоконной линии, покатую крышу и эффектные задние фонари «вразлет». В целом, модель оказалась схожа с Теаной, однако корректировка пропорций позволила японцам сделать облик авто более строгим.

Пожалуй единственным ярко выраженным недостатком экстерьера является громоздкая хромированная решетка радиатора, которая кажется чужеродной, однако в целом облик российской Сентры оставляет только приятные впечатления. Автомобиль смотрится стильно, благородно и современно.

В топовой комплектации Tekna Ниссан Сентра имеет ксеноновые фары головного света, светодиодные ДХО, тонированные задние стекла и 17-дюймовые колесные диски, благодаря которым седан выглядит более дорого и представительно.

Салон

Неплохо смотрится Ниссан Сентра 2017 в новом кузове и внутри. Сиденья обиты приятным на ощупь кожзамом (у самой дорогой комплектации они кожаные), а использованный для отделки пластик также достаточно высокого качества. Сверху он мягкий, а снизу — более жесткий, но с хорошей фактурой. Ко всему прочему на дверях и торпедо имеются серебристые пластиковые вставки, благодаря которым интерьер выглядит дороже, чем он есть на самом деле.

Водительское сиденье имеет вертикальную регулировку, но установлено высоковато. Такое решение предоставляет отличный обзор, однако рослым людям будет некомфортно из-за давящего на голову потолка.

Руль в новом Ниссан Сентра такой же как и в Qashqai 2. «Баранку» можно регулировать как по углу наклона, так и по вылету, однако сам диапазон настроек маловат. Впрочем, сама по себе колонка достаточно длинная, так что тянуться к рулю не придется.

Седан укомплектован мультимедийной системой Nissan Connect 2.0 Kai с 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем. Программисты постарались избавиться от лишних прорисовок и графики, заметно упростив меню и при этом повысив время отклика на прикосновения, так что работать с такой мультимедийкой одно удовольствие.

У седана достаточно емкий бардачок, а в подлокотнике нашлось место для разъемов USB и AUX. А вот «кармашки» в передних дверях мелковаты, однако японцы предусмотрели выемки для полулитровых бутылок. Кнопки блокировки замков и стеклоподъемников не имеют подсветки, так что в темноте их придется поискать.

Классическая комбинация приборов с четырьмя циферблатами выглядит стильно, да и показания с нее читаются хорошо. Что касается кондиционера или блока двухзонного климата, который присутствует только в более дорогих версиях, то они расположены не совсем удачно — в самом низу центральной консоли.

Благодаря открывающимся на очень широкий угол дверям посадка на второй ряд Nissan Sentra очень удобная. Места сзади уйма, и при желании пассажиры среднего роста даже могут закинуть ногу на ногу. Объем багажного отсека при этом не пострадал и равен 511 литрам. Под полом багажника находится полноразмерная запаска.

Шумоизоляция у Сентры на приемлемом уровне, хотя при интенсивном разгоне в салоне отчетливо слышно «пылесосную» арию мотора. Впрочем, больше дискомфорта доставляют шумы извне (например, камушки в арках и шелест шин).

Характеристики

Будучи построенным на растянутой ниссановской платформе V, седан Ниссан Сентра достигает в длину, ширину и высоту 4 625, 1 760 и 1 496 мм соответственно. Колесная база равна 2 700 миллиметров. В снаряженном состоянии машина весит от 1 216 до 1 267 кг (в зависимости от комплектации).

Читайте также:  Бмв 318 е 36

Схема подвески у Nissan Sentra вполне стандартная для этого класса машин. Спереди здесь установлены стойки МакФерсон, а сзади — упругая балка. Дорожный просвет (клиренс) равен 155 мм. Спереди за торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза, а сзади — просто дисковые.

В России седан предлагается только с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем HR16DE, который хорошо знаком по другим моделям концерна Renault-Nissan. Такой движок развивает 117 л.с. и 158 Нм, при этом тягу на передние колеса передает либо пятиступенчатая механика, либо ниссановский вариатор с семью виртуальными ступенями. Двигатель рассчитан на бензин АИ-95, однако заправляться можно и 92-ым.

Цена в России

Седан Nissan Sentra B17 продавался в России в семи комплектациях: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna. Цена Ниссан Сентра 2018 варьировалась от 976 000 до 1 207 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) Welcome MT5 976 000
1.6 (117 л.с.) Comfort MT5 996 000
1.6 (117 л.с.) Elegance MT5 1 036 000
1.6 (117 л.с.) Comfort CVT 1 041 000
1.6 (117 л.с.) Elegance Plus MT5 1 056 000
1.6 (117 л.с.) Elegance Connect MT5 1 076 000
1.6 (117 л.с.) Elegance CVT 1 081 000
1.6 (117 л.с.) Elegance Plus Connect MT5 1 091 000
1.6 (117 л.с.) Elegance Plus CVT 1 101 000
1.6 (117 л.с.) Elegance Connect CVT 1 121 000
1.6 (117 л.с.) Elegance Plus Connect CVT 1 136 000
1.6 (117 л.с.) Tekna CVT 1 207 000

Отзывы

Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Авто не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке — до открытия прибора проходит минут 30 — 40 в боксе. При этом официальный дилер советует приобрести одеяло для двигателя и закрыть радиатор. При обращении на горячую линию Ниссан эффект тот же: советуют купить одеяло, либо провести независимую экспертизу, но за свои деньги.

Исправлять выявленный недостаток никто не собирается, говорят, что массовых жалоб нет. (Получается если ты один с проблемой, то и оставайся один на один, можно одеяло купить или зимой на машине не ездить). А вот взять устранить выявленный недостаток — это нет.

Кроме того, при покупке оказывается надо проверить развал-схождение, чтобы после не регулировать его.

Из плюсов Сентры отмечу просторный салон, багажник и хорошую экономичность — заявленный расход выдерживается, но лишь при размеренной езде.

Михаилов Подшивалов, отзыв о Ниссан Сентра 1.6 (117 л.с.) CVT 2015 г.в.

Тест-драйв

Евгений Липовицкий из издания Колеса.ру протестировал седан Ниссан Сентра Б17, и вот что он о нем пишет:

И заслуга в этом не только самого мотора, но и подвески. Она очень мягкая и спокойно допускает при разгоне ощутимое «приседание» на заднюю ось. За счет этого вестибулярный аппарат воспринимает перемещение более остро.

На рычаге коробки передач, прямо под большим пальцем, находится кнопка, активирующая спортивный режим. В нем мотор Сентры сразу выходит на повышенные обороты, а реакция на подачу газа обостряется. Удобно включать как раз во время обгонов и выключать сразу после — не надо искать кнопку, отвлекаться от дороги.

Правда, повороты Ниссан Сентра не очень любит — крены сильно ощутимы. Вот она, американская родословная! Но подвеска действительно очень хорошо отрабатывает все препятствия, которые только можно найти в испанской глубинке. Спокойные водители точно оценят.

Немаловажный бонус для спокойных водителей — экономичность. На 130 км/ч при включенном круиз-контроле машина показала расход 7,7 л/100 км. Средний показатель за весь тест — не более 9,5 л. Неплохо.

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector