Nissan navara frontier iii d40 отзывы

Nissan navara frontier iii d40 отзывы

Доброго времени суток!

Для начала, давайте разберемся, что за автомобиль, представляет собой Навара. Для кого это авто и что она может. А самое главное — чего она НЕ может, это куда важнее при более детальном рассмотрении подобного авто.

Итак. Что имеем. Рама, неплохой двигатель, дизель, хороший крутящий момент с низов, блокировка сзади, мосты, хоть и разрезной спереди, но тем не более. Хорошие амбиции правильного внедорожника, настроенного в том числе на передвижение по асфальту — спереди независимая подвеска на мощных рычагах. При этом, мы имеем кузов и грузоподъемность в почти тонну. К чему все это? К тому, что это автомобиль для активных людей, которые хотят путешествовать ( желательно вдвоём, максимум, + ребенок сзади ), имея возможность взять с собой квадрик или собаку в кузове. В машине достаточно комфортно ехать на дальние расстояния, расход по трассе в штатном режиме езды — 8-9-10 литров на 100 км. В общем, Навара — авто для экспедиций, поездок с семьей, активного отдыха.

Ну не понимаю я людей, которые берут ее для поездок по городу и тошнений в пробках. Расход там будет около 12-13-14 литров, никакого удовольствия от задней рессорной ненагруженной подвески, слабое уважение участников движения, ибо штатная Навара не сильно отличается от того же Эскалейда по размерам. В общем, плюшек — никаких.

Итак, промежуточный итог — Навара — авто для экспедиций или поездок выходного дня с семьей на природу. Если плюсануть к этому выезды с тем же Пикап клубом или любым другим на покатушки, то правильной эволюцией авто лично я вижу резину 33 максимум, лифт 50 мм и задний силовик. При этих минимальных изменениях Вы не потеряете экспедиционной сути авто, но сможете подъехать к месту рыбалки чуть ближе всех остальных… да и на клубных выездах не будете только фотографом.

Навара — внедорожник. Возможности Навары в штатном исполнении на бездорожье Вас приятно удивят, если это Ваш первый внедорожник и до этого вы не знали, что такое " понижайка ". Вам будет приятно первый раз включить блокировку и залезть на трамплин в Крыле, когда то небо, то земля, то небо, то земля в лобовухе. Все это будет приносить удовлетворение, до того момента, пока вы не сядете на раздатку, поняв, что длинная база Вашего пикапа не подходит для таких подвигов. И лифт в 50 мм не поможет. Суть данной части статьи о том, что Навара — это не полноценный внедорожник ( почему, будет описано частично в статье про слабые места ), и не стоит рассматривать этот авто, как какашкомес. Она может, правда может, но рано или поздно будет предел, эдакий рубеж, когда Вы поймете, что если хочется застрять дальше, нужно менять авто. И тут придется выбирать между чувством привязанности к Наваре и бюджетом мероприятия, потому как Вам будет мучительно трудно расстаться с Наварой… а денег на вторую машину может и не быть…

Все минусы Nissan Navara 2

➖ Жесткая подвеска
➖ Невнятный алгоритм работы АКПП
➖ Слабое ЛКП

Плюсы

➕ Динамика
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Навара 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Navara 2.5 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Выглядит брутально, по-мужски. Со всех сторон самец!

2. Мощные и надежные моторы. Легко чипуются. Цепные.

3. Общая надежность авто, турбин, автоматов, трансмиссий. Машина рамная.

4. Наличие огромного количества б/у запчастей, кунгов, багажников и тюнинга.

5. Кузов средних размеров — не такой маленький как у L200, и не такой огромный как у Тундры.

6. Комфортные места для задних пассажиров. Лучший экпедиционник.

7. Приятный, строгий, брутальный, темный салон. Очень достойная для пикапа шумоизоляция.

Слабые стороны Ниссан Навара:

1. Плохое лакокрасочное покрытие, толщина металла и коррозионная стойкость металла.

2. Плохие материалы отделки салона: убогий серебристый пластик, дермантин на сиденьях, ужасный хром (плохая химическая металлизация решетки и зеркал заднего вида).

Отзыв о Nissan Navara 3.0D дизель (241 л.с.) с автоматом 2010 года

Видео отзыв

Зверски маленький расход топлива: зимой в городе всего 9-10 литров. Машина тяжелая и длинная, идет как танк. В грязи на резине МТ чувствует себя прекрасно, прет и еще как прет, оставляя после себя кучу мишуры в виде пластмассовых накладок…

Большой просторный салон (магнитолу пришлось заменить, старая погибла при бывшем владельце). Приемистость у автомобиля обалденная! Несмотря на пробег в 207 тысяч км, мотор живее всех живых.

— Про лакокрасочное покрытие совсем плохо говорить не буду, но можно бы и лучше.
— Авто нуждается в пристальном уходе за электрическими системами, иначе будут проблемы.
— Конкретно в моем авто почему-то долго не живут рулевые наконечники.
— Отвратительные штатные подножки, умерли при первом легком оффроуде.
— Топливный бак открывается с ключа, кнопки с салона не предусмотрено.

Читайте также:  Ауди а8 12 цилиндров

Владелец ездит на Ниссан Навара 2.5 дизель (190 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Навара — отличная машина и по надежности и по комфорту. Какого только дерьма про нее в инете не написано, но просто за любой машиной надо следить, ухаживать, не экономить на обслуге, не бить и не рвать по бездорожью.

Машина реально доставляет положительные эмоции. Оба с женой рыбаки. Плохо, что Навара свежая, дорогая и большая — жалко на ней по пересеченке гонять. Купили мотобуксировщик «Барс», влазит в кунг вместе со всем барахлом. Весит 85 кг. Закатываем по доске в кузов руками вдвоем. Доезжаем до базы на озере — а там на нем хоть по лесу, хоть по озеру!

Приходилось, конечно, пару раз за три-то года и в снегу и в грязи на Наваре полазить. Проходимость хорошая. Реальный клиренс — 210 мм (до защиты). У нас и в гаражах-то иной раз без полного привода не выехать, так что Навара выручает!

У Навары мост блокируется (не жестко) при резком старте, старте на снегу или гололеде хоть при полном, хоть при заднем приводе. Помогает на легком бездорожье горку ледяную взять, а также при торможении двигателем на скользкой дороге. Это все происходит автоматически, без манипуляций рычагами и кнопками. На серьезном бездорожье практически бесполезен.

Ну а так лезть куда-то на ней жалко. Черная краска на Наваре красивая, но слабенькая, легко царапается…

Отзыв о Ниссан Навара 2.5 дизель на механике 2011 г.

Двигатель. Дизелей до этого ни разу не имел. Сравнивать как бы особо не с чем, но этот небольшой рычащий моторчик приятно удивляет. Объем всего 2,5 литра, но 190 л.с. и аж 450 Нм. У моего Прадо с 250 л.с. было и того меньше. Прет отлично. Паспортный разгон до 100 км/ч всего 10,7 сек. Не испытывал пока, т.к. обкатка, но охотно верится. Расход солярки по трассе в районе 8-8,5 литра, в городском режиме — 9,3 литра.

АКПП. Вот тут есть за что зацепиться. Алгоритм его работы меня, как бы сказать, слегка удивляет и даже раздражает. Автомат Прадика для меня просто эталон. Переключения вовремя, все прогнозируемо и корректируется легко педалью газа. Тут же… Я не знаю, может так оно и должно быть. Типа дизель, огромный момент и все такое. Но ощущение такое, что АКПП живет своей жизнью.

Салон — крутяк! По сравнению с Тойотой, просто космос. Есть претензии у меня к качеству исполнения «крутилок» климата и «барашку» управления режимами полного привода Навары. Они неприлично болтаются и люфтят, как в самом дешевом китайце. Такая же претензия и к подрулевым переключателям. Зато посадка на передних сидениях очень удобная. Сами сиденья сделаны добротно. Материя и швы просто отличные.

Кузов. Навара по сравнению с Хайлюксом выглядит более брутально и интересно. Размеры кузовов у них идентичны. Двери в Наваре закрываются более солидно, с сочным приятным хлопком. Теперь о лакокрасочном покрытии. Не знаю как в Тойоте, думается там все не так плохо, но краску на Наваре кажется можно снести просто дунув на нее. Такого слабого ЛКП я еще не видел!

Внедорожные возможности. Тут у Навары есть чем хвастануть. Клиренс в 24 см против 21 см Хайлюкса и принудительная блокировка заднего моста — это серьезно. Хотя я пока не загонял ее на бездорожье, но особых иллюзий не испытываю. Длинная база обоих пикапов и большой задний свес — это серьезный минус на пресеченке. Да, пикапы будут шкрябаться до последнего, но джип все равно уедет дальше.

Отзыв о Nissan Navara 2.5 diesel с автоматом 2012 г.в.

Дизелей до «Варьки» у меня не было и, если честно, как-то я их побаивался. А зря. Этот вроде бы и скромный мотор приятно удивляет и звуком, и возможностями. Хоть объем всего 2,5 литра, но 190 «кобыл» и 450 Нм делают свое дело. Так что пикап прет, как танк. При этом солярки уходит не так много, как можно было ожидать. По трассе примерно 8-9 литров, в городе 9-10.

Про «автомат» говорят, что он достаточно надежен. Посмотрим, у меня пока с ним проблем не было. А вот, что мне в нем не нравится, так это алгоритм работы. Складывается ощущение, что коробка живет своей жизнью. При этом «автомату» все равно на нагрузку и положение педали газа. Вот сообразил он, что обороты двигателя подошли к некой «черте» и давай переключать передачи вверх или вниз. И ему все равно, что я в это время делаю. Во время езды по городу коробка ведет себя адекватно. Но если нужно резко ускорится, то с этим возникают проблемы.

Читайте также:  A2dp avrcp hands free headset что это

А вот подвеска не нравится. Совсем. Уж очень она жесткая. С «Прадо» можно даже не сравнивать. Это просто земля и небо. Поэтому езда по бездорожью не отличается хоть каким-либо комфортом. Автомобиль напоминает сильно перекаченный мячик. Поэтому на разбитой проселочной дороге приходиться буквально ползти, поскольку подпрыгивания быстро выматывают.

А на хорошей дороге к подвеске претензий нет. Авто прямую держит отлично, кренов нет. Кстати, до тех пор, пока не установил кунг, задняя подвеска была просто ужасна. Теперь же все на порядок лучше.

Салон просто шикарный. Он прост, спокоен и, может быть, скучен, но материалы отделки замечательные. Очень нравится дизайн панели. Она смотрится солидно, качественно, а главное, вполне современно.
Руль, конечно, не шедевр, но обтянут он вполне качественной, приятной кожей и может похвастаться огромным количеством кнопок. Кресла удобные, обтянутые неплохой кожей. Места внутри машины много. Достаточно его и для пассажиров на втором ряду кресел.

К шумоизоляции у меня претензий нет. Она не супер-пупер, но вполне достойная. Бывает и гораздо хуже. В том же «Прадо», например.

По поводу надежности. Тут прямая взаимосвязь с эксплуатацией. Если кататься по городу и по выходным выбираться на дачу по сравнительно путевой дороге, то проблем вообще не будет. А если то и дело штурмовать бездорожье, то «Варька»… ну не сыплется, просто часто подводит. Это я испытал на себе. Так что, хоть «Навара» и пикап, но довольно нежный и чувствительный. Считаю, что это самый главный минус машины такого класса.

Виктор, отзыв про дизельный Ниссан Навара 2.5D АКПП 2014 г.

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2010 г.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

В прошлом году сменил одного дизельного коня на другого, нужен был пикап — дома ремонт, на работе небольшая стройка. Для этих целей автомобиль себя оправдывает на все 100%. Попалась на автомате, хотя изначально подыскивал на МКПП, но сейчас совсем не жалею. Автомат мягкий, своевременно все подтыкает. Не обламывает, хотя иногда при очень резком ускорении мотор рычит слишком… но секунда — следующая передача и всё ок. Салон кожа не фонтан, на морозах только подогревы и спасают пятую точку. Да и само качество кожи мне не нравится. Не знаю, просто субъективное мое мнение. Был в собственности Мурано, вот там даже на ощупь кожа была интереснее. Хотя одна и та же.

Зима пока ничем не отражается, кроме расхода топлива, постоянных прогревов. Машина стоит в гараже и день около работы. Заводится без проблем, пока на летнем дизеле. Осенью был расход 8-10, сейчас 9-11. Ну, это всё в среднем, замеряю раз в 1000 км. Заправляюсь на Роснефти, т.к. один раз Лукойл так подвел, рассказывать не хочется. Полстакана воды вылил из бака на предыдущем авто, чуть тнвд не запорол, очень жестко начал работать насос. Это, кстати, и оказалась причина продажи предыдущего авто. Пробовал поспрашивать работников заправки в чем причина такого качества топлива, но был послан в… крутая, конечно, фирма. Решил больше там не заправляться, да и всех знакомых отговариваю. Топливо как и везде овно, а персонал еще овнистее.

По проходимости пока лучшего авто у меня не было. Лезет везде. Межосевую блокировку пока не включал — нет надобности. Задние рессоры сначала не очень нравились, что там бухало иногда. Но втулки копеечные поменял и всё встало на свои места, езжу где хочу, не сильно обращаю внимание на ямы и рельсы. Аморты тоже поменял, хотя зря оказалось. Старые было тоже ок, но 1700 руб за аморт — это вообще не деньги. Передок вообще не беспокоит. На ходу авто нормальное, не спорт кар. Зато когда снега нападало по колено, джипы понеслись как угорелые, ну и я не отставал. Один раз зашуршало в заднем левом колесе, думал либо подшипник, либо с карданом, но после мойки звук самоустранился и больше пока не появлялся. И не очень нравится качество окраски. Третий мой Ниссан — и всё одно и то же. Мелкие скольчики, царапки до металла сразу желтеют, не гуд.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 9

На спидометре 113000, последнее ТО пришлось делать в Пскове, так как место дислокации было именно там. Было заменено масло и все фильтра, а также втулки тяги поперечной устойчивости.

Произошла небольшая переоценка ценностей, пришлось крышку сменить на кунг, так как под крышку всё нужное оборудование у мастеров не входило, с я после написания отзыва и отправлюсь в очередное путешествие длиною в 1000 км. Только странно как-то, он просто стоит и просто привязан веревкой за крепеж си ченл, так как родной крепеж кунга не подошел и требовал доработок. Посмотрел на другие машинки, и сложилось впечатление, что кузов моей машинки шире)))

Читайте также:  Бак топливный камаз 5490

Когда последний раз ехал со Пскова (980км), то не почуял усталости вообще, приехал домой и готов был ехать дальше, несмотря на то, что 7 часов до Москвы, 5 часов по Москве (суббота, дачники стали активными покупателями в супермаркетах в связи с тем, что дачный сезон закончился) и 2 часа до дома.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

Никогда не забуду те дни, когда стали появляться первые Наварики на дорогах Москвы. Как сейчас помню: еду по Арбату, ночная Москва, и вот стоит он, чистый, черный, без крышки кузова с дугами на крыше. Он казался реально крутым, брутальным и в тоже время выглядел очень дорого и отнюдь не колхозно в центре Москвы. Тогда он мне сильно запал, уж не знаю в какое место, но запал.

Буквально через месяц у отца встал вопрос о смене автомобиля. Стали рассматривать варианты. Одним из критериев была проходимость, так как в ближайшее время планировали вылазку на озеро в Мурманской области. Поэтому сразу поняли — нужен внедорожник, полноценный, не паркетник. «Нормальные » джипы достаточно дорогие, что же делать. Вот оно, пикап! Листая каталог внедорожников почитал характеристики Навары, там было написано, что мотор только БЕНЗИНОВЫЙ. Как оказалось после, грубая ошибка. Собсна, поэтому сразу переключились на Л200 и уже почти оставили за него залог. Потом случайно наткнулся на брошюру по Наваре, все встало на свои места. Пересчитав «котлету» с баблом я обзвонил всех дилеров и нашел в наличие черный SE. Приехали к дилеру и залог оставили уже за LE. Метнулись в сторону комплектации побогаче по причине наличия на крыше мощных дуг. С ними вид гораздо пропорциональнее и посимпатичнее. Ну и в довесок кожаный салон, удобный в мойке и колесики 17-го радиуса вместо 16. Сразу у дилера установили антикор, вкладыш в кузов, сигнализацию с турботаймером.

Несмотря на то, что машина отца, первое время на ней ездил в основном я, да и до сих пор часто беру ее. Покупали мы ее в 2007 году, сейчас на дворе конец 2010. Я за это время поменял пять машин и на данный момент у меня Dodge Ram 2003 года. Так что сравнивать есть с чем. Впечатления сразу после покупки описывать не буду — тогда было «Вааау», «Огооо» ну и т.д. Сейчас могу все трезво обрисовать.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 8

Как всегда пишу отзыв после того, как машина прошла очередное ТО, на этот раз ТО 100 000 км.

Итак, наступило оно, переломное время во владении Наварой, так как больше гарантийного ремонта мне ожидать не придется, и ремонтировать все за свой счет.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 7

Продолжим отзыв о данной машинке.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

Здравствуйте, счастливые обладатели Ниссан Навара.

В общем, я согласен с предыдущими отзывами: комфортно, ходовая-более менее крепкая и всякие восторги о климат контроле, который, кстати, работает только до —25 за бортом, ниже —25 просто ставишь HI и печка справляется, а на холостых температуру двигателя просто выдувает собственным вентилятором, который крутит постоянно. По теплу в машине просто оценка неуд. Посмотришь на радиатор и сразу поймешь, что автомобиль делали для войны в Ираке. Уж мне поверьте, 3 года Навару эксплуатировал в Якутии, при —45-50 в ней прохладно в городе, вот на трассе более-менее тепло, и то обдув лобового стекла и боковых не справляется, поэтому без второго лобового не обойтись. Для сравнения Ленд Краузер 100: и в кабине тепло, и боковые стекла чистые в —50.

Кстати, вот эти отзывы о том, что Япония передовая страна, могли бы и нормальную аудио технику поставить, машина Навара не японская, сделана она в Испании. На заводе, где собирают Навары, в порядке вещей поставить то, что под рукой, это касается топливных фильтров, хомутов, саморезов, которые больше размеров тех, которые должны быть установлены, и всякой мелочи. В Японии это просто недопустимо. Кстати, видел праворукую Навару?

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 6

Продолжаю отчет по эксплуатации моей машины.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 5

Итак, продолжение истории моей эксплуатации Навары.

Как видно из названия отзыва, Машина все же поломалася (((

Но не критично, машина на ходу и ждет своих гарантийных запчастей.

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector