Mercedes sprinter 315 cdi

Mercedes sprinter 315 cdi

Проселка на пути следования нет, и я топлю по ровному асфальту. Эх, не для гламурных дорог создан этот бюргер! Ему бы по пашне рвануть или хотя потрястись на пыльных ухабах местного бездорожья. Да только откуда ему взяться в Европе: у них даже в сельской местности хоть узенький, но асфальт, хоть грунтовка, но обязательно причесанная грейдером и утрамбованная компактором. В общем, проверить вездеходные качества машины на этот раз не судьба. Довольствуюсь тем, что есть. Между делом, оказалось, что регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка – опция.

Мультифункциональный руль с управлением борткомпьютером, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, подготовка для монтажа радиоприемника тоже доступны тоже за отдельную плату. Даже тахограф, галогенные противотуманки, “airbag” для переднего пассажира, запираемый перчаточный ящик состоят в списке дополнительного оборудования. Хотя я ожидал это увидеть в базе. А вот куча других примочек очень полезна, пусть и за доплату сверх базового прайса: в виду двухместное пассажирское сиденье впереди, дополнительное водяное отопление, мощный кондиционер в салоне.

Наверное, нелишними будут подогрев передних кресел, сдвижные окна в пассажирском салоне, Parktronic. О системе облегчения трогания с места (для механической КП) – отдельный разговор: она в наших условиях нужна как воздух. Центральный замок с ДУ тоже вещь полезная. Стеклянный верхний подъемно-сдвижной люк в кабине водителя, думаю, ни к чему, особенно если есть кондиционер с электронной системой регулировки Tempmatic. А для пассажирского пространства такая вещь жизненно необходима. Я бы не отказался и от электропривода поворотного окна сзади, поскольку беспечные пассажиры часто забывают закрывать окна. Вниманию аллергиков!

На заказ устанавливают систему независимого отопления с пылевым и пыльцевым фильтром. По-моему, это тоже актуально. Что еще важно для России из списка дополнительного оборудования? Да много чего. Например, обогреваемое ветровое стекло и биксеноновые фары со статической вспомогательной подсветкой и системой освещения поворотов. Не лишними окажутся усиленные амортизаторы и фароочиститель, а уж о заводской противоугонной сигнализации с защитой салона и устройством защиты от буксировки (неважно, с сиреной или без нее) и говорить нечего – нужна и точка! Вопреки ожиданиям, машина с приводом 4WD идет мягко.

Наверное, потому, что в ней есть 6 пассажиров и немного груза. Но даже при отсутствии загрузки Sprinter не назовешь табуретом – это все-таки не “уазик”. Полный привод внес некоторые коррективы в технический портрет автомобиля. В сравнении с обычной версией с одним ведущим мостом масса Sprinter 4×4, в зависимости от варианта исполнения, на 115-145 килограмм больше. В сравнении с обычной версией высота его кузова больше на 110 миллиметров впереди и 80 миллиметров сзади. В Германии полный привод для этого автомобиля обходится в 7785 евро (не считая налогов), а с учетом понижающей передачи – 8281 евро. В России разница между обычным Sprinter и Sprinter 4х4, разумеется, будет внушительнее.

Широкий диапазон регулировок водительского кресла позволил мне без компромиссов для комфорта устроиться за рулем. На это понадобилось всего несколько секунд. А потом я поймал себя на мысли, что рулится машина легко, обзор из нее прекрасный, а уровень шумов не настолько высок, чтобы сетовать на проникающее внутрь бормотание мотора и шелест шин. Да, звукоизоляция кабины сделана, как надо. Джойстик механической КП удобный, но не скажу, чтобы я от него был в восторге. На улице жарко, а потому все углубления под напитки заняты бутылочками с соками и минералкой. Вот только калибр не совпадает: гнезда рассчитаны на более объемную тару и полулитровые емкости свободно болтаются. Впереди три держателя для напитков и два для бутылок по 1,5 литра. Но мы еще задействовали и карманы в дверях: в жару-то организм обезвоживается.

На первом же паркинге, где мы остановились перекусить, оцениваю достоинства бортового эхолота – системы Parktronic. Она работает при скорости менее 18 км/ч и здорово помогает водителю. При движении задним ходом можно контролировать приближение к препятствию по сигналам визуальных индикаторов в наружном зеркале заднего вида. А при движении вперед подсказки высвечиваются на дисплее в центре приборной панели. Кстати, есть такая опция, как видеокамера заднего хода в сочетании с 7-дюймовым монитором. При ее установке возможна индикация через систему Comand APS, и тогда нужная информация будет выводиться на центральную консоль.

Читайте также:  Tesla model s автопилот

В небольшом городке, прямо на перекрестке, у меня ни с того ни с сего заглох двигатель. Сотрудник Daimler Trucks поясняет: сработала система автоматического выключения мотора ECO-Start. Как следует из названия, она же его и оживляет, но для этого нужно выжать сцепление или дать возможность автомобилю чуть-чуть откатиться. Система включается кнопкой ЕСО на передней панели и бдит до тех пор, пока продолжительность стоянки с КП в нейтральном положении и не выжатой педалью сцепления превышает 3 секунды. Для пробок и экологии устройство – что надо. Достаточно сказать, что новый сажевый фильтр Mercedes-Benz задерживает более 95% частиц сажи в выхлопных газах.

По эмиссии он теперь сравним с бензиновым мотором. Более того, его показатели вредных выбросов значительно ниже предельно допустимых концентраций, предусмотренных европейским нормативом ЕС4. Специалисты уверяют, что в процессе эксплуатации происходит постоянная регенерация фильтра, благодаря чему он никогда не забивается. Хотелось бы верить, что это так! Немцы также говорят, что не нужно заливать никаких специальных присадок к топливу. Возможно, они и правы. Но кто подумал о том, какая нагрузка приходится на аккумулятор?! Это в Германии зимой при +15 o С можно глушить машину сколько угодно, а в России при -30 о С так баловаться опасно: что вы станете делать, когда АКБ сдохнет?

Вот полный привод для нашей страны – то, что доктор прописал! Кстати, у версии 4×4 он постоянный, передающий тяговое усилие двигателя к переднему и заднему мостам в соотношении 35:65. Это традиционная схема, оправдавшая себя за годы применения на разных моделях, в том числе и самом Sprinter. Механическую блокировку дифференциала здесь заменила электронная система распределения тягового усилия 4ETS. Она автоматически притормаживает колеса на грани пробуксовки и мгновенно наращивает тяговое усилие там, где колеса имеют достаточное сцепление с дорожным полотном.

Когда пошел дождь, я ощутил это в полной мере и продолжал ехать в том же темпе. А хозяева автомобилей с задним приводом на всякий случай сбросили газ и снизили скорость примерно на 20 км/ч. По опыту тест-драйвов полноприводных мерседесов могу сказать, что особенно заметна эффективность 4х4 на укатанном снегу, обледенелом покрытии и мокрой листве. Естественно, незаменим такой привод на разбитых грунтовках, в грязи и при движении с прицепом. Важно одно: сомневаться в эффективности этой системы не приходится. У нашего подопечного есть электронная система стабилизации движения Adaptive ESP – динамический контроль курсовой устойчивости и снабжена устройством оценки массы автомобиля Load Adaptive Control.

Детально расписывать ее достоинства – удел технических специалистов. Я лишь отмечу, что она объединяет в себе целую гроздь функций антиблокировочной системы ABS, противобуксовочной ASR, системы распределения тормозного усилия EBV, системы экстренного торможения BAS и устройства облегчения трогания с места AAS. Но электроника не всесильна. Daimler предупреждает: Adaptive ESP не в состоянии отменить действие законов динамики. Например, она не предотвращает занос автомобиля в результате эффекта аквапланирования.

Поэтому даже при наличии таких современных помощников, о которых шла речь, ездить нужно с головой. Вечером я был приятно удивлен тем, что на тестовом микроавтобусе стоят биксеноновые фары с системой освещения поворотов, как на легковой “ешке”. При включенном ближнем свете фар на крутых поворотах, при проезде перекрестков, въезде во двор, на стоянку и другом маневрировании обычные фары недостаточно высветляют боковую зону. А вот эти справляются с задачей отменно. При включении указателя поворота на скорости до 40 км/ч и в зависимости от угла перемещения рулевого колеса включается дополнительная лампа, повернутая в сторону движения.

Видимость существенно улучшается, облегчая маневр, а главное – делает его безопаснее. А при прохождении крутых поворотов на скорости до 70 км/ч в действие вступает статическое освещение поворота, также берегущее нервы водителя. На следующее утро я узнал, что сиденья подопечного “проходимца” уже в базовом оснащении обтянуты износостойкой, грязеооталкивающей, трудновозгораемой обивкой. О как! Она представляет собой комбинацию ткани и искусственной кожи “Брасао”, а на заказ можно побаловать себя обивкой из искусственной кожи черного цвета.

Читайте также:  Американские автобусы 50 х

При этом производитель гарантирует “особую практичность и простоту в уходе”. Изучение списка опций навело меня на мысль, что для использования на своей фирме я заказал бы двухместное пассажирское сиденье впереди, откидную спинку которого можно использовать как обеденный столик с двумя подстаканниками. Кроме того, ящик под сиденьем не возбраняется использовать как дополнительный вещевой отсек. Пожаловал бы я вниманием и электропривод сдвижной двери с защитой от перегруза и защемления или хотя бы электрический доводчик. Но еще больше уважения вызывает система Keyless Entry&Slide.

С помощью метки она распознает хозяина и открывает или закрывает двери автомобиля водителям-курьерам. Когда система активирована, при подходе водителя к машине на расстояние около 5 метров автоматически разблокируется левая дверь или открывается боковая сдвижная дверь. При удалении человека с меткой от автомобиля сдвижная дверь закрывается, все замки блокируются. Конечно, два неполных дня для детального знакомства с автомобилем – срок небольшой. Но его хватило для того, чтобы убедиться в коммерческой привлекательности Sprinter 4х4. Другое дело, по карману ли вам такой полный привод…

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Любые задачи по плечу

Вы ищете партнёра, удовлетворяющего наиболее суровым требованиям? Тогда Sprinter – это то, что вам надо. Он располагает целой массой возможностей и имеет всегда готовое решение даже для самой нетривиальной задачи.

Объём грузового пространства – до 17 м³
Система стабилизации ADAPTIVE ESP® на серийной основе
Высококачественное оформление салона
Четыре варианта длины кузова и три варианта высоты крыши
Полный привод 4х4 – на заказ
Sprinter фургон
Sprinter фургон определяет стандарты в плане транспортных возможностей малотоннажных автомобилей, предлагая четвёртый вариант длины кузова и сверхвысокую крышу. Это увеличивает объём его грузового пространства до 17 м³, а грузоподъёмность – до 2 710 кг. Нужен вариант поменьше? Не проблема! Благодаря своему изменяемому грузовому отсеку, фургон настолько же универсален, насколько разнообразны области его применения.

Sprinter микроавтобус
Являясь воплощением подлинной гостеприимности, он сочетает в себе комфортабельность, просторность и многозадачность, легко соблазняя на поездку до девяти человек. Его легко варьируемый грузовой отсек, три варианта длины кузова, два варианта высоты крыши и полная масса, достигающая в максимуме 3 500 кг, позволят элегантно и легко решить практически любую транспортную задачу.

Sprinter с бортовой платформой
Sprinter с бортовой платформой впечатляет своей вместительностью, когда речь заходит о грузе, и просторностью, когда речь заходит о комфорте для водителя и его соседей по кабине. Три варианта колёсной базы, площадь загрузки от 4,3 до 8,7/9,1 м² и доступная на заказ двойная кабина, способная легко вместить до семи человек, превращают его в надёжного и уверенного партнёра по решению практически любых транспортных вопросов.

Sprinter шасси
Вы просто поразитесь многообразию возможностей шасси Sprinter. Имеется масса вариантов индивидуального исполнения его кузова, три варианта колёсной базы. Кроме того, доступна полная масса в 5 т. Всё это и предопределяет уникальную способность шасси Sprinter легко справляться с различными вызовами, которые могут возникать в реальной практике грузоперевозок.

Sprinter маршрутное такси
Маршрутные такси Mercedes-Benz Sprinter предназначены для перевозки пассажиров и их ручного багажа по внутригородским маршрутам общественного транспорта.
Маршрутное такси на базе автомобиля Sprinter, идеально отвечает всем требованиям бизнеса. Его значительное преимущество заключается в гарантийных обязательствах, которые в данном случае целиком несет ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», а также кратчайших сроках поставки автомобиля.

Sprinter туристический автобус
Sprinter Туристический автобус предназначен для проведения экскурсий, работы на междугородних линиях, обслуживания делегаций.
Туристический микроавтобус Sprinter Tourist идеально подойдет для поездок большой компанией, будь то корпоративный отдых, экскурсия в другой город или встреча деловых партнёров. Престижный, высокотехнологичный и комфортный туристический микроавтобус Sprinter Tourist — лидер в сегменте малых пассажирских перевозок.

Sprinter промтоварный фургон
Промтоварные фургоны Sprinter предназначены для перевозки промышленных и непродовольственных товаров и прочих грузов.

Читайте также:  Volvo s60 какой двигатель лучше

Sprinter изотермический фургон
Изотермические фургоны Sprinter предназначены для перевозки товаров, требующих соблюдения во время транспортировки определённого температурного режима.

«Мерседес-Бенц Спринтер» 315 CDI

Мерседес-Бенц Спринтер 315-318 CDI

тип / л.с.: турбодизель, 150 / 184

Пистолет Макарова

Пистолет ТТ

Помповое ружье

Автомат Калашникова

Бронеавтомобиль построен по передовой технологии скрытого капсульного бронирования, соответствует 3-му классу защиты российского стандарта (защита от автомата Калашникова калибра 7,62 патрон 57-Н-231 с пулей ПС-43 (стальной нетермоупрочненный сердечник) и АК-74 калибра 5,45 патрон 7Н6 с пулей ПС (стальной нетермоупрочненный сердечник)

На бронеавтомобиле применена разработка бронемодуля 3-го поколения, вследствие чего салон увеличен по горизонтальным плоскостям на 50 мм. Применены встроенные бронированные кабель каналы, что очень важно для последующего технического обслуживания, облегчен доступ к электропроводке, т.к. зачастую вся проводка проходит между броней и кузовом или просто под днищем.
Дополнительно, после бронирования на машине устанавливается более мощная передняя подвеска, вследствие чего характеристики подвески в передней части заложенные заводом изготовителем возвращаются в начальный уровень.

Бронеавтомобиль рассчитан на перевозку груза в 700 кг, а также позволяет разместить до 5-ти членов экипажа.

Бронеостекление идентично штатному остеклению базового автомобиля. Стекла изготовлены из многослойного гнутого легко тонированного бронестекла с противоосколочной плёнкой и соответствуют третьему классу защиты российского стандарта. Лобовое бронестекло уже в базовой комплектации имеет встроенный электрообогрев.

Компоновка отсека зависит от пожелания Заказчика, но в базовой версии предлагаются два типа:
двухсекционная компоновка (отдельно бронированный отсек инкассаторов и грузовой небронированный отсек со сдвижной дверью)

Удлиненная компоновка (задняя бронированная стенка смещена за задние колесные арки)
Двери забронированы по запатентованной технологии. Бронезащита выполнена из цельного, съемного элемента брони и устанавливается по контуру двери вместо пластиковой обшивки. Таким образом достигается максимальная защита от возможного прострела, + не маловажный фактор – это дальнейшая ремонтопригодность. Как показывает практика, выполнить кузовной ремонт со встроенной броней внутрь двери намного сложнее.

Дополнительно усиливаются места крепления петель по стойке и во внутренней части двери. Двери оснащены опорными роликами и специальными ригельными механизмами со световой и звуковой индикацией их открывания при закрытии которых, дверь приподнимается и втягивается в салон, тем самым становится единой несущей частью кузова. Разгружается замочная часть двери и дверные петли. Таким образом, двери в процессе эксплуатации не провисают. Это очень важно, т.к. вес одной двери составляет 100 кг.

Отсек инкассаторов оснащен бронированными окошками по левому борту и в бронированной боковой сдвижной двери,, оборудован тремя бойницами скрытого типа. Пол салона выполнен из защитного износостойкого покрытия.

В стандартной комплектации, машина уже оснащена следующим необходимым специальным оборудованием исходя из средне статистических пожеланий Заказчика.

автоматическая система пожаротушения двигательного отсека с возможностью принудительного включения с места водителя,

антенна для рации с антенным кабелем (частотный диапазон по желанию заказчика) и с кабелем питания для радиостанции,

отключатель массы основного и дополнительного АКБ.

бронированный вентиляционный люк пр-во Германия, работающий на приток и на вытяжку воздуха;

бронированный эвакуационный люк, (выполнен целиком из бронеэелемента);

складной столик (собственная разработка);

радиомагнитола с двумя динамиками и антенной;

переговорное устройство «водитель/улица»;

Дополнительно, для большей безопасности, бронеавтомобиль оснащается бортовым самописцем – видеорегистратор с очень большим объемом памяти или просто говоря «черный ящик», который фиксирует все происходящее вокруг и внутри броневика.

Оборудование оснащено четырьмя камерами высокого разрешения, антивандального типа, с размещением камеры по ходу движения, сзади машины, внутри инкассаторского отсека, и над сдвижной бронированной дверью в районе входа/выхода инкассаторов.

Регистратор размещен в защищенном месте в бронированном контейнере, оснащен системой спутниковой навигации, вследствие чего всегда известно местонахождение броневика. Внутри салона, скрытно, размещается микрофон. Оборудование позволяет в любой момент, в онлайн режиме прослушать, что происходит в машине а также через любую из камер просмотреть оперативную обстановку.

Гарантия предоставляемая на весь бронеавтомобиль – 2 года без ограничения пробега.
Гарантийное и техническое обслуживание — на любой дилерской станции «Мерседес-Бенц».

Базовая модель:
Тип бронирования:
Двигатель:
Тип привода, КПП:
Подвеска:
Грузоподъемность:
Кол-во человек в экипаже:
Класс защиты:
Защита от оружия
Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector