Mercedes e coupe w212

Mercedes e coupe w212

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой».

W 212 на фоне предшественника

Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes — Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) ‘2009–12

В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.

Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.

С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Кузов и салон

Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.

Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.

Читайте также:  Бронепленка на стекло автомобиля

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

Седан и универсал построены на одной платформе, а купе и кабриолет разделяют платформу и колесную базу с C-Class W204, однако более 60% механических компонентов, включая трансмиссию и технологии, а также многие новые и стандартные функции делят с седаном W212. Легко представить себе уровень оснащения E-Class, даже если перечислить оборудование самой недорогой версии седана, в состав которой входят передние противотуманные фары, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари, легкосплавные колёсные диски 205/60 R16, датчики дождя и света, электрообогрев форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, кожаная обивка салона и оплетка рулевого колеса, подогрев и электропривод передних сидений, парктроник, климат-контроль, бортовой компьютер, подсветка при посадке в салон. Из опций доступны электролюк (для дорогих версий — панорамная крыша), кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль и т.д., не говоря уже о разнообразии мультимедийных технологий с возможностью индивидуального подбора оборудования.

Для Mercedes-Benz E-Class предусмотрена очень широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. На модели с индексом E 200 первоначально ставился 184-сильный мотор 1,8 с четырьмя цилиндрами. Его 270 Нм максимального крутящего момента (1800 – 4600 об/мин) гарантируют разгон до максимальной скорости 232 км/час и до 100 км/час за 8,5 секунды с МКПП (7,9 секунды с АКПП). Средний расход топлива составляет 6,5-7,4 литра в зависимости от типа используемой КПП. С 2014 года предлагается двухлитровая «четверка» (211 л.с.). Конечно, более подходящий вариант — V-образные бензиновые «шестерки» (от 3 литров) и «восьмерки» (от 4,7 литров), выбор которых по мощности весьма разнообразен (от 230 л.с. и выше). Самый мощный из первоначальных моторов серии 6,2-литровый V8 с его 525 л.с. и 630Нм крутящего момента, обеспечивающими разгон до «сотни» за 4,3 секунды, был в 2011 году заменен новым двигателем версии твин-турбо — 5,5-литровым V8 мощностью 557 л.с. (720 Нм), а позднее, с введением в строй модели E 63 AMG S его мощность достигла умопомрачительных 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента. С таким потенциалом разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды. Есть и дизельные моторы — четырехцилиндровые рядные объемом 2,1 л (136-231 л.с.) и трехлитровые V6 (204-265 л.с.).

Конструкция ходовой части Mercedes-Benz E-Class — полностью независимая многорычажная подвеска спереди и сзади; тормоза на всех колесах дисковые, в базовых комплектациях спереди вентилируемые диски (а на модификациях с более мощными двигателями — и сзади); в качестве опции доступна адаптивная подвеска Direct Control, которая штатно устанавливается на дорогие модели. Все модификации снабжаются реечным рулевым механизмом Direct-Steer, имеющим переменный шаг зубьев и дополненным гидроусилителем. Минимальный радиус разворота седана и универсала — 5,7 метров, купе и кабриолета — 5,5 за счет более короткой базы и передней/задней колеи.

E-Class девятого поколения получил ряд новых систем, обеспечивающих безопасность: систему контроля усталости водителя, систему сохранения полосы движения и систему распознавания дорожных знаков. Среди новых функций, служащих эффективности вождения и комфорту водителя и пассажиров, — «активные» мультиконтурные сиденья, которые располагают раздельно регулируемыми надувными воздушными камерами, способными подстраиваться под анатомические особенности фигуры, что для водителя, в частности, способствует снижению утомляемости. Кроме того, E-Class серийно оборудуется системой курсовой устойчивости, полным комплектом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки).

Читайте также:  Аэродинамический коэффициент лобового сопротивления

Репутация модели, её качества и надежности, настолько высока, что цена для многих покупателей Mercedes-Benz E-Class имеет второстепенное значение. Важно другое — выбор моделей и модификаций настолько широк, что перекрывает огромный круг клиентов, включая корпоративные или частные эксклюзивные запросы на роскошные и спортивные версии. Для многих имеет значение возможность выбора полноприводных модификаций. Впрочем, и возможность сэкономить при выборе подержанной машины не стоит сбрасывать со счетов. Но не стоит забывать и о том, что Mercedes E-Class входит в топ-10 самых угоняемых машин.

Описание модели

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
E 200 AT бензин задний 184 л.с. 7.8 с 6 л/100 км
E 250 AT бензин задний 211 л.с. 7.1 с 6.1 л/100 км
E 300 AT бензин задний 250 л.с. 6.9 с 7.3 л/100 км
E 350 AT 4MATIC бензин полный 306 л.с. 6.5 с 8.4 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 11.07.2017 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Удмуртии

2.0 л., бензин, АКПП

2017 г., 0 км, Ижевск

3.0 л., бензин, АКПП

2018 г., 0 км, Ижевск

Автомобили с пробегом в автосалонах Удмуртии

2.0 л., бензин, МКПП

2001 г., 256 000 км, Ижевск

2.0 л., бензин, АКПП

1992 г., 205 000 км, Ижевск

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Mercedes-Benz на сайте

Фотогалереи

Видео

Программа развития Е-класса была утверждена руководством концерна DaimlerBenz в 2003 году. Проектные работы над рестайлинговой версией Мерседес E-класс W212 начались в 2004 году. В 2005 году коллектив дизайнеров возглавил Thomas Stopka. Впоследствии шеф-дизайнером был назначен Gordon Wagener. Окончательные проектные специализации, после доработки инженерных замечаний, были утверждены в 2006 году. Некоторые элементы внешней стилизации Mercedes E-Klasse W212 были заимствованы у моделей С-класса W204 и S-Class W221. Выпуклые колесные арки стилизованы под ракетное крыло в стиле модели Mercedes Ponton выпуска 1950 года. Концептуальные модели E-Class серии W212 (в кузове седан) и С207 (в кузове купе) под брендом Mercedes Concept ASCINATION презентовали в сентябре 2008 года.

На Женевском автосалоне 2009 года публике продемонстрировали серийные модели Е-класса. Вместе с базовым седаном Mercedes-Benz E-Class W212 была представлена модификация Е-класса в кузове "купе" под серийным индексом Mercedes C207. Купе построено на платформе W212 и имеет более 60% идентичных механических компонентов. В отличие от седана Е-класса серии W212, колесная база Mercedes E-Klasse coupe C207 на 114 мм короче (2760 мм). Длина двухдверного кузова купе 4698 мм (на 170 мм короче четырехдверного седана). Осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне презентовали версию в кузове "универсал" Mercedes E-Class S212.

В апреле 2009 году стартовало производство обновленной бронированной версии Mercedes E-Guard с уровнем защиты VR4. В дорестайлинговом бронированном седане Е-класса уровень защиты был ниже – B4. В спецавтомобиле использованы высокопрочные стальные сплавы, панели из арамидных волокон (кевлара) и пуленепробиваемые стекла. Клиентам предлагалась уникальная версия бронированного седана E-Guard II-го уровня защиты с пневматической подвеской Airmatic, аварийной сигнализацией, интеркомом, днищем, защищенным мощным бронированным стальным поддоном. Шины типа "run-flattyres" с усиленными боковинами на специальном каркасе позволяют продолжать движение не проседая, даже будучи полностью спущенными. По состоянию на 2011 год цена на Mercedes-Benz E-Guard стартовала с суммы 143 тысячи долларов.

В 2009 году на Нью-Йоркском автошоу компания Мерседес презентовала оригинальную модификация Е-класса, отличающуюся высокой экологичностью и экономичностью. Мелкосерийная версия Е-класса – E250 Blue TEC собиралась на базе концептуальной модели седана E250 CDI BlueEFFICIENCY. Автомобиль оснащался системой selective catalytic reduction (селективного каталитического восстановления) и автоматической коробкой автомат 7G-Tronic Plus. Одного галлона дизтоплива Mercedes E250 Blue TECхватало на 28 миль в городском цикле и на 39 миль по шоссе (8,4 литра на 100 км в городском цикле и 6,1 литр/100км по трассе).

На Нью-Йоркском международном автосалоне 2009 года тюнинговое ателье AMG показало заряженный седан обновленного Е-класса – Mercedes E63 AMG. Горячий седан нес под капотом двигатели, аналогичные устанавливаемым на CL63 AMG, в частности, 6,2-литровый V8 собственной разработки инженеров AMG с 4-режимной (включающей режим ручного управления) 7-скоростной спортивной автоматической коробкой передач SPEEDSHIFT MCT. Бензиновый двигатель V8 рабочим объемом 6,2 литра выдавал 525 л.с. (386 кВт) и разгонял своего хозяина до 100 км/час за 4,3 секунды. В отличие от базового седана, Mercedes E63 AMG получил множество экстерьерных доработок, расширенную переднюю ось, кардинально пересмотренную подвеску и комплект навесных кузовных панелей. В 2011 году,2-литровый V8 был заменен на доработанный 5,5-литровый V8 twin-turbo, опробованный на модели Е500.

Пакет опцией "AMG Performance Package" для Mercedes E63 AMG включал кованые 19-дюймовые легкосплавные диски, разработанные в инженерном бюро тюнингового ателье AMG, размерностью передних шин 255/35R19 и задних — 285/30R19. В комплекте с жестко настроенной подвеской прилагался оригинальный "limited-slip differential" (самоблокирующийся дифференциал). В салоне — трехспицевый спортивный руль. Электронный контроллер скорости перепрограммирован на ограничение скорости на 190 миль/час (300 км/час), в отличие от 250 км/час на базовом седане Е-класса.

К 125-летию Карла Бенца (Karl Friedrich Benz) – прародителя концерна Daimler-Benz AG, была подготовлена юбилейная версия седана Е-класса. Автомобиль был доступен с тремя вариантами бензинового двигателя – E250, Е300 и Е350. В свободную продажу юбилейная версия не попала, так как была раскуплена коллекционерами.

11 января 2010 года на Североамериканском международном автошоу в Детройте (штат Мичиган, США) презентовали модификацию Е-класса в кузове "кабриолет" – Mercedes-Benz E-Class A207. 27 марта 2010 года модель появилась в продаже на европейском рынке, с мая того же года кабриолет Е-класса можно было купить в Америке.

В декабре 2012 года Е-классу провели фейслифтинг. Обновленную модель заявили как новинку 2014 модельного года. Передняя часть Mercedes E-Class W212 2013 года выпуска стала более агрессивной. Фирменные сдвоенные лампы переднего света исчезли, уступив место фарам ромбовидной формы, с дневными ходовыми огнями LED DRLs (Daytime Running Light) в стандартной комплектации. Передний бампер Мерседес Е-класса 2013 модельного года стал более острым с большими воздухозаборниками. В блоках задних фонарей появились светодиодные лампы. Задние двери, задние крылья и колесные арки Mercedes E W212 получили новую форму.

В салоне рестайлинг W212 минимален. Центральная консоль оформлена в стиле Mercedes S-Class W222 с аналоговыми часами между вентиляционных дефлекторов. С передней консоли Мерседес W212 убрали рычаг селектора коробки передач, перенеся его на рулевую колонку. Электронные помощники Mercedes-Benz E 2013 года сборки пополнились двенадцатью новыми системами:

— COLLISION PREVENTION ASSIST – ассистент профилактики столкновений (в стандартной комплектации),

— ATTENTION ASSIST – система контроля внимания водителя, сигнализирующая при выявлении признаков сонливости (в стандартной комплектации),

— DISTRONIC PLUS with Steering Assist – система адаптивного круиз-контроля с вспомогательным механизмом рулевого управления,

— Brake Assist system BAS PLUS with Junction Assist – электронная система аварийного торможения, контролирующая давление в гидравлической тормозной системе с механизмом экстренного превентивного торможения и функцией помощи при осуществлении маневра на сложных развязках дороги,

— PRE-SAFE® Brake – автономная электронная система аварийного торможения, анализирующая данные отраженного сигнала встроенного радара,

— PRE-SAFE® PLUS – расширенная версия системы защиты, с помощью радарных датчиков контролирующая движущиеся сзади транспортные средства,

— PRE-SAFE® Impulse – тормозная система, умеющая распознавать пешеходов,

— Active Lane Keeping Assist – система, которая с помощью установленной в верхней части ветрового стекла веб-камеры контролирует полосы движения,

— Adaptive Highbeam Assist PLUS – адаптивная система управления дальним светом фар,

— Active Parking Assist – интеллектуальный парковочный ассистент,

— Active Blind Spot Assist – система радиолокационных датчиков, мониторящая пространство по бокам автомобиля и в направлении по ходу движения,

— Traffic Sign Assist – система считывания и распознавания дорожных знаков.

Рестайлинговое поколение Е-класса имеет круговой обзор в 360 градусов. Система навигации Мерседес Е 2013 модельного года позволяет вывести на дисплей виртуальную картинку с высоты птичьего полета, помочь при выезде с парковки, поиске парковочных мест, маневрировании на дороге.

Большинство силовых агрегатов Е-класса серии W212 2013 года выпуска остались дорестайлинговыми. В российских дилерских центрах Mercedes E-класс 2013 модельного ряда доступен в тринадцати вариантах комплектации с задним или полным приводом, бензиновыми или дизельными моторами.

С бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,991 см3 и задним приводом в модификациях E200 и Е250 на Mercedes E-Class W212 цена стартует с суммы 2 090 000 рублей. Версия Mercedes E400 4Matic с полным приводом и двигателем объемом 2,996 см3 продается за 2 850 000 рублей. Стоимость заднеприводного Мерседес Е-класса W212 Е300 с мотором объемом 3,498 см3 начинается от 2 450 000 рублей. Версия Mercedes E-Klasse W212 комплектации Е300 4Matic с аналогичным двигателем, но полным приводом стоит от 2 690 000 рублей. Самая мощная серийная модификация Mercedes Е 2013 модельного года серии W212 – Mercedes E500 с мотором объемом 4,663 см3 продается за 3 690 000 рублей.

Тюнинговые седаны от AMG – Е63 AMG 4MATIC и E63 AMG S 4MATIC оснащаются 5,5-литровым мотором. Стоимость полноприводных заряженных модификация 4 700 000 рублей и 5 200 000 рублей.

Четыре модификации Mercedes-Benz E W212 с дизельными двигателями – E200 BlueTEC (задний привод), E220 CDI (задний привод), E250 BlueTEC 4MATIC (полный привод) и E250 CDI 4MATIC оснащаются мотором объемом 2,143 см3. Стоимость дизельных модификаций начинается от 2 миллионов рублей.

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector