Mazda familia двигатель zl

Mazda familia двигатель zl

Серия двигателей Мазда Z представляет собой четырехцилиндровые агрегаты с водяным охлаждением, варьирующиеся в объемах от 1,3 – до 1,6 литра. Эти движки являются эволюцией агрегатов серии В с чугунным блоком. Двигатели Мазда Z имеют по 16 клапанов, что управляются сверху агрегата с помощью двух распределительных валов, которые в свою очередь приводятся в движение специальной цепью.

Блок мотора ZL сделан из чугуна, что роднит его с более ранней серией двигателей Мазда В. Конструкция блока предусматривает разделение на верхнюю и нижнюю части, что придает этой детали дополнительной прочности. Кроме того, движок комплектуется специальным длинным выпускным коллектором для повышения крутящего момента. Также имеется постоянный регулируемый клапан типа S-VT, а также дополнительный коллектор из нержавеющей стали.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Объем стандартного двигателя Мазда ZL – полтора литра. Максимальная мощность мотора – 110 лошадиных сил, 1498 см 3 , стандартная – 88 л.с. Модификация двигателя ZL-DE размером 78х78 мм имеет объем 1,5 литра и мощность 130 лошадиных сил, 1498 см 3 . Другая модификация — ZL-VE размером 78х78,4 мм более производительна, чем остальные моторы, поскольку оснащена изменением фаз газораспределения на впускном клапане.

Чем отличается технология S-VT

Эта функция, встроенная в двигателях Мазда серии ZL, помогает достичь следующих целей:

  • при движении с большой нагрузкой при умеренных оборотах осуществляется подавление потока воздухозаборника, что позволяет закрыть клапан впуска, тем самым улучшая эффективность циркуляции воздуха в камере сгорания. Таким образом улучшается крутящий момент;
  • при движении с большой нагрузкой при высоких оборотах возможность позднего закрытия воздушного клапана позволяет эффективно использовать инерцию всасываемого воздуха, тем самым повышая как загрузку, так и максимальную отдачу;
  • при движении с умеренной нагрузкой одновременное открытие впускного и выпускного клапана улучшается в эффекте благодаря ускорению открытия воздухозаборного клапана. Таким образом увеличивается циркуляция выхлопных газов, поэтому снижается расход топлива, а также количество выделяемого углекислого газа;
  • система регуляции отработанных газов притягивает инертные газы назад в цилиндр, что помогает понизить температуру горения, а также уменьшить выбросы.

S-VT – это сегодня выдержанная временем простая система, не требующая сложных механизмов действия. Она является надежной и моторы, что оснащены ею, в основном обладают небольшой стоимостью.

На какие автомобили устанавливается мотор Мазда ZL

Приводим список автомобилей, укомплектованных данными двигателями:

  • седан девятого поколения Mazda Familia (06.1998 – 09.2000).
  • универсал восьмого поколения Mazda Familia S-Wagon (06.1998 – 09.2000).

Технические характеристики двигателя Мазда ZL

Элементы Параметры
Объем двигателя, кубические сантиметры 1498
Максимальная мощность, лошадиные силы 110-130
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при оборотах в минуту 137 (14) / 4000
141 (14) / 4000
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АМ-95)
Расход топлива, л/100 км 3,9-85
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Охлаждения Водяное
Вид газораспределительной системы DOHS
Диаметр цилиндра 780
Максимальная мощность, лошадиные силы (кВт) при об/мин 110 (81) / 6000
130 (96) / 7000
Механизм изменения объема цилиндров Нет
Система старт-стоп Нет
Степень сжатия 9
Ход поршня 78

Технические характеристики двигателя ZL-DE

Элементы Параметры
Объем двигателя, кубические сантиметры 1498
Максимальная мощность, лошадиные силы 88-130
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при оборотах в минуту 132 (13) / 4000
137 (14) / 4000
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АМ-95)
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5,8-95
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Охлаждения Водяное
Вид газораспределительной системы DOHS
Диаметр цилиндра 78
Количество клапанов на цилиндре 4
Максимальная мощность, лошадиные силы (кВт) при об/мин 110 (81) / 6000
88 (65) / 5500
Механизм изменения объема цилиндров Нет
Система старт-стоп Нет
Степень сжатия 9
Ход поршня 78

На какие автомобили устанавливается мотор Мазда ZL-DE

Приводим список автомобилей, укомплектованных данными двигателями:

  • седан восьмого поколения Мазда 323 (10.2000 – 10.2003), рестайлинг;
  • седан девятого поколения Мазда Familia (10.2000 – 08.2003), рестайлинг;
  • седан девятого поколения, Мазда Familia (06.1998 – 09.2000);
  • универсал восьмого поколения Мазда Familia S-Wagon (10.2000 – 03.2004), рестайлинг;
  • универсал восьмого поколения Мазда Familia S-Wagon (06.1998 – 09.2000).
Читайте также:  Блок предохранителей своими руками

Технические характеристики двигателя Мазда ZL-VE

Элементы Параметры
Объем двигателя, кубические сантиметры 1498
Максимальная мощность, лошадиные силы 130
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при оборотах в минуту 141 (13) / 4000
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АМ-95)
Расход топлива, л/100 км 6.8
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Охлаждения Водяное
Вид газораспределительной системы DOHS
Диаметр цилиндра 78
Количество клапанов на цилиндре 4
Максимальная мощность, лошадиные силы (кВт) при об/мин 130 (96) / 7000
Механизм изменения объема цилиндров Нет
Система старт-стоп Нет
Степень сжатия 9
Ход поршня 78

На какие автомобили устанавливается мотор Мазда ZL-VE

Приводим список автомобилей, укомплектованных данными двигателями:

  • седан восьмого поколения Мазда 323 (10.2000 – 10.2003), рестайлинг;
  • седан девятого поколения Мазда Familia (10.2000 – 08.2003), рестайлинг;
  • седан девятого поколения, Мазда Familia (06.1998 – 09.2000);
  • универсал восьмого поколения Мазда Familia S-Wagon (10.2000 – 03.2004), рестайлинг;
  • универсал восьмого поколения Мазда Familia S-Wagon (06.1998 – 09.2000).

Отзывы пользователей двигателей класса ZL

Владимир Николаевич, 36 лет, Мазда Фамилиа, двигатель Мазда ZL 1,5 литра: в прошлом году купил машинку Mazda 323F BJ с мотором типа ZL объемом 15 литра и головой на 16 клапанов… До этого имел автомобиль попроще, местного изготовления. Когда покупал, выбирал между Маздой и Ауди. Ауди лучше, но и дороже, поэтому выбрал первую. Попалась она мне случайно. Понравилось состояние машины как в общем, так и самой начинки. Двигатель оказался супер, уже накатал с ним более десяти тысяч километров. Хотя пробег у авто уже был около двухсот тысяч. Когда купил, пришлось поменять масло. Заливал ARAL 0w40, оно, может быть, слишком жидкое, но вообще пойдет, понравилось. В двигателе пришлось всего лишь после поменять масляный фильтр. Езжу довольный, все понравилось.

Николай Дмитриевич, 31 год, Мазда Фамилия С-Вагон, 2000 года выпуска, двигатель ZL-DE 1,5 литра: покупал авто для своей жены. Сначала долго искали Тойоту, но пришлось перебрать несколько мазд подряд. Выбрали Фамилию 2000 года. Главное, чтобы движок был в хорошем состоянии и неплохой кузов. Когда увидели покупаемый экземпляр, заглянули под капот и поняли, что это наша тема. Движок на 130 лошадиных сил и полтора литра. Ездит ровно и стабильно, скорость выдает очень быструю. Ничто не напрягает в этой машине. Движок оцениваю на 4 из 5-ти.

Всем привет! И так я решился сделать лайт капиталку. Запчасти которые были куплины:
1. Кольца поршневые zly011sc0 (1892р.) Mazda
2. Прокладка ГБЦ zl0110271a (1211р.) Mazda
3. Прокладка впускного коллектора zl0113111 (249р.) Mazda
4. Полукольца jj477 и jj478 (99+69) payen
5. Термостат w52er-88 (315р.) Тама
6. Герметик абро 160р.
7. Масло kixx 5w30 (1085р.)
8. Фильтр масленный vic c-901
9. Фильтр воздушный
10. Dimer 2х компонентка для мытья авто.

Инструмет который пригодился:
1. Набор головок тонких (10,12,14,17) и ключей рожковых
2. Внутренний шестигранник на 10 для головы
3. Ключ динамометрический
4. Пассатижи, отвертка
Последовательность действий в моём случае была следующей:
1. Отключил акум, слил жидкости, снял воздуховод
2. Отключил все разъемники, шланги
3. Снял клаппанную крышку, ремень грм, распредвалы
4. Снял выхлопную трубу, поддон, мотор кондея и его кронштейн
5. Снял маслозаборник, маслогаситль
6. Снял голову вместе с впускным и выпускным коллектором
7. Снял поршня.
За первый день получилось добраться до поршней и омыть их. Грязи было прилично. Сняв кольца и прочистив пазы, решил почистить маслоотводные каналы и оказалось, что по виду их должно быть 4 штуки, но оказалось, что два отверстие просверлено всего на 5 мм, а два других на 1см или 1,5 см. Я их просверлил, но так и не понял должны быть там отверстия или нет. При сборке все трущиеся детали смазывал маслом и все собирал в обратном порядке.
Будем следить, покачто двигатель стал работать потише.

Мазда фамилия седан, представлен в вариации двигателей объемом от 1.3 до 2-х литров, в линейке представлены и дизельные двигатели. Выпуск автомобилей продолжался с 1989 по 2003 год. Как и любая Мазда, а уж тем более, «долгожитель», Familia или сегодня Axela, любит качественное топливо и расходные жидкости. Расход бензина летом с кондиционером по городу будет 11+/-, по трассе около 5,7 литров.

Читайте также:  Амортизаторы на санта фе 2011

Неисправности и ремонт двигателя Mazda Familia. Если вы решили стать владельцем Мазда фамилия, начните ее осмотр с подкапотного пространства. Исправная и ухоженная машина всегда должна быть чистая не только снаружи, но и под капотом. Это необходимо не только для эстетики, но и для правильного теплоотведения. Проверьте уровень масла и его цвет. Обязательно проверьте свечи, на них допустим легкий желтоватый или светло-коричневый нагар, если же на свечах имеются следу масла, значит, будьте готовы к замене поршневых колец или маслообменных колпачков. Запомните, чтобы сохранить ресурс своего двигателя как можно дольше, масло нужно менять чаще, нежели рекомендует завод — не дотягивая до 10 тысяч. «Белый дым» из выхлопной трубы всегда должен говорить владельцу о скором ремонте двигателя. А если в совокупности горит лампочка «Check-Engene», то точно ждать растрат. При исправном двигателе и при плюсовой температуре подобное явление явный знак поломки. Это может быть как прогоревшая прокладка, так и нарушение герметичности в системе охлаждения. Если в машине начался интенсивный износ деталей двигателя, об этом могут свидетельствовать следующие звуки: звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя (необходимо отрегулировать клапаны); Ровный стук, который не зависит от оборотов (износ клапанов); Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах (приближающийся конец шатунному вкладышу). И это всего лишь минимальный набор звуков, который должен побудить владельца обратиться в сервис.

При обрыве ремня ГРМ клапаны неизбежно погнутся — их защита не предусмотрена. Затягивать со сроками замены нельзя, ну и как правило, при замене ремня необходимо устанавливать новые ролики. В целом, двигатели Mazda очень надежны и прослужат вам много лет при правильном и своевременном уходе.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В социальных сетях появились фотографии обновленного автомобиля Nissan Navara N-Trek Warrior, который проходит тестовые испытания в Австралии.

По словам конструкторов автомобильного концерна Nissan, автомобиль имеет большое количество преимуществ, которые позволят ему конкурировать с такими моделями как Toyota HiLux Rugged X и Ford Ranger Raptor.

Под капотом установлен 2,3-дизельный силовой агрегат, мощностью 190 лошадиных сил. В паре с ним работает механическая или автоматическая коробка передач и система полного привода. Буксировочная система автомобиля равна 3 500 килограмм. Напомним, что вес предыдущей модели был идентичным.

Более подробные технические данные будут озвучены во время торжественной презентации, сразу после которой дадут старт началу продаж.

При этом, стоимость автомобиля озвучат только тогда, когда первые машины поступят для реализации к официальным дилерам. Для приобретения машины можно будет лично обратиться к дилерам или оформить предварительный заказ.

Продукция компании все в большей степени завоевывает автомобильный рынок, что связано с разнообразием предложений разновидностей кузовов и моделей машин.

Одним из последних поступлений стал пикап Great Wall Wingle 7. Презентована данная модель была на выставке машин, которая прошла в 2018 году в китайском Гуанчжоу. И почти сразу он появился в продаже во всех дилерских центрах Китая.

Новинками в его конструкции стали более стильный внешний вид, с современными чертами и массивного вида кузовом. Внутренняя его часть получила довольно большое количество свободного места. Помимо этого, он был оборудован добавочными системами, отвечающими за комфорт и безопасность.

Если речь идет о технических параметрах, особых изменений не произошло. Пикап китайского производства сделан на основе Isuzu D-max японского производства первого поколения, что означает приблизительную идентичность всех характеристик.

Внешний вид. Выражение, что эта модель пикапа стала бы слишком новой, будет достаточно громким. Она больше похожа на своих предшественников, с небольшими изменениями. Наиболее выделяющейся деталью в передней части становится бампер, на котором имеется добавочная открытая радиаторная решетка с большого размера ложными воздухозаборниками сбоку. Главная же радиаторная решетка сделана не слишком большого размера, с окантовкой из хрома и горизонтально расположенными планками.

Дополнением во внешнем виде стала обновленная оптика. Со стороны радиаторной решетки имеется вырез небольшого размера, вся имеющаяся оптика становится плавной без особенностей в деталях. В зависимости от того, в какой комплектации выполнен пикап, оптика в передней части автомобиля будет либо галогенной, либо с использованием светодиодов. Стандартная же комплектация содержит в себе LED ходовые огни, расположенные в нижней части. Для подчеркивания обновленной части машины служит новая версия капота, который отличается от других пикапов линейки получением несколько изогнутого со слегка приподнятыми краями.

Читайте также:  Audi q7 рестайлинг 2019

При взгляде с боковой стороны машина практически не имеет отличий от своих предшественников, хотя производитель утверждал, что машина полностью новая. Обновленными деталями можно назвать арки крыльев спереди и сзади, с протяженностью над основной частью, а также обновленным дизайном и работой колес. Остальные детали остались без изменений.

Внутренняя часть. Устройство салона обновленной машины получилось несколько более современного стиля, нежели у предыдущих поколений. В средней части передней панели расположен экран системы мультимедиа, диагональю 9 дюймов, функционирующей на операционной системе Android Auto. Особенностью же самой панели является небольшой склон, с наличием хромированной окантовки.

Стильно и без каких-либо особенностей оформлен центральный тоннель салона. В его начале установлены разъемы USB и даже розетка напряжением 12В. Дальше по его длине располагаются рычаг переключения коробки передач, механический ручной тормоз, шайба для выбора режима езды и пара подстаканников. В его окончании находится удобный подлокотник с отсеком большой вместимости.

Вариант обшивки салона различается в зависимости от сборки. Более простое оформление подразумевает обшивку из ткани высокого качества, а машины ТОП-класса — кожаную.

Итог. Особого выбора среди технических параметров данного автомобиля нет. Единственная разница состоит в габаритах. Стандартная версия обойдется будущему владельцу в 24 тысячи 387 долларов, модернизированная с удлиненной базой — 24 885 долларов.

В 1960-е годы в Советском союзе большой популярностью пользовался автобус ЗИЛ-158, однако сразу после выпуска транспортного средства в продажу, его критиковали не только водители, но и пассажиры. Чем именно не угодило автомобилистам транспортное средство, стоит рассказать подробнее.

История создания автобуса ЗИЛ-158. Выпуск нового автобуса стартовал в 1957 году, однако сразу после появления он то и дело попадал под волну критики. Причем, недостатки транспортного средства замечали не только автомобилисты, о нем регулярно писали в различных изданиях эксперты.

Времени и ресурсов на разработку нового автобуса у инженеров тогда не было, а потому было принято решение использовать уже вышедший в продажу ЗИС-155 и модернизировать его. Таким образом, двигатель оставили в передней части автобуса, он отличался наличием двух дверей в виде штор, рессорными подвесками для всех колес и несущим кузовом вагонного типа.

Под капотом работал рядный шестицилиндровый мотор объёмом 5,6 литра мощностью 109 л.с., используемый в грузовике ЗИЛ-164А. В качестве трансмиссии предлагалась 5-диапазонная механическая коробка.

Недостатки нового автобуса. После презентации нового автобуса отсутствие правильного подхода давало о себе знать. В транспортном средстве обнаружилось много недостатков:

  • Неудачный материал обивки сидений
  • Недолговечный задний мост
  • Отсутствие усилителя руля
  • Протекающие люки в крыше
  • Двери, открывающиеся не внутрь, а наружу, так как они пачкали одежду пассажиров

Разработчики обещали устранить все недоработки, однако концепция завода поменялась и он стал ориентироваться на массовый выпуск грузовых машин. Разработку автобуса отдали специалистам ЛиАЗа.

Новая модификация автобуса. Модернизацией автобуса ЗИЛ-158 специалисты ЛиАЗа начали заниматься в 1959 году. Его доработали, а модернизированное транспортное средство стали выпускать под названием ЗИЛ-158В. Автобус отличался наличием нового сцепления, мощного двигателя и иной коробки передач, усовершенствовали и тормозную систему.

В таком виде автобус выпускали до 1970 года, а затем на смену ему пришел ЛиАЗ-677. ЗИЛ-158 встречался все реже, а исчез автобус с улиц больших городов в 1978 году.

Итог. В Советском союзе в 1950-х годах инженеры выпустили в продажу новый автобус ЗИЛ-158, однако большой популярности автомобиль получить не смог. В нем практически сразу выявили много недоработок, а времени на модернизацию или тестирование транспортного средства у специалистов не хватало.

Разработку передали конкурентам, а исчез ЗИЛ-158 с улиц только в начале 1980-х годов.

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector