Mazda cx 5 светодиодные фары

Mazda cx 5 светодиодные фары

Продажи нового кроссовера Мазда СХ-5 растут с каждым годом. В 2017-ом количество обладателей японского автомобиля в России увеличилось на 20% по сравнению с 2016-ым. Такие показатели дают полное право записать модель второго поколения в ТОП 25 машин на авторынке РФ. Конечно, огромная популярность линейки рождает спрос и на новые комплектующие, которые сегодня представлены в широком ассортименте. Перед установкой фар на Мазда CX-5, у каждого автовладельца возникает множество вопросов. На них мы и постараемся ответить.

Разновидности автомобильных фонарей

Над улучшением внешнего вида и технических характеристик автомобильной светотехники постоянно трудятся разработчики и дизайнеры. Классифицировать авто-огни можно по разным параметрам. Один из них – это источник света.

Лампы накаливания

Конструкция представляет собой колбу с расположенными в ней нитями накала из вольфрама. Лампы отличаются друг от друга по мощности – от 35 до 130 Вт и силе светового потока. Срок службы – до 1500 часов.

Ксеноновые лампы

Образуют свет в результате работы электрической дуги, проложенной между электродами в среде ионизированного газа. Такая оптика долговечна, экономична и обладает силой светового потока до 3200 лм. Срок эксплуатации – 4000 часов.

Светодиодные лампы

Стали использоваться в автомобилестроении с начала 90-х годов. Источником света служит светодиод повышенной мощности, а иногда – матрица из нескольких элементов. Среди достоинств оптики выделяют: длительный срок эксплуатации, высокую экономичность и устойчивость к вибрации. Работают фары до 10 000 часов.

Также фонари отличаются друг от друга по назначению:

  • ближние – обеспечивают видимость в обычных условиях;
  • дальние – дают обзор дороги на дальнее расстояние;
  • противотуманные – используются, когда на улице туман, идёт дождь или снег;
  • ходовые – применяются в качестве замены ближних огней, т.к. они более экономичны;
  • передние – основной источник света, фонари размещены на передней части автомобиля;
  • задние – расположены на задней части авто, служат «сигналкой» для движущихся сзади машин.

Штатные огни Мазда СХ-5

На кроссовере установлена современная передняя светодиодная оптика – лед фары Мазда CX-5 с биксеноновыми модулями. Они имеют ряд преимуществ:

  • экономичность;
  • улучшенная видимость;
  • высокий уровень безопасности за счёт хорошего обзора;
  • привлекательный дизайн;
  • повышенная светоотдача.

Задние огни внедорожника – это красные led фары Мазда CX-5. После длительной эксплуатации фара CX-5 выгорает, световой поток ухудшается, и мощность освещения падает. В этом случае стоит попробовать по отдельности отрегулировать правую и левую фары Mazda CX-5 или сделать замену. Такие услуги предоставляют на любом СТО.

Ассортимент светотехники для Мазда СХ-5

Когда возникает необходимость в покупке новых led фар Mazda CX-5 или другого светового оборудования, автовладелец обязательно сталкивается с проблемой выбора. Светодиодные фары Mazda CX-5 – идеальный вариант для тех, кто хочет приобрести качественную продукцию по приемлемой цене. Фары на японский кроссовер появились на рынке не так давно, но уже завоевали широкую известность благодаря своим высоким характеристикам. Сегодня в продаже можно встретить несколько видов оборудования:

  • фары передние Mazda CX-5;
  • габаритные огни;
  • ходовые огни;
  • стоп-сигнал;
  • фонарь освещения багажника;
  • катафот;
  • подсветка;
  • фары CX-5 led для дополнительного освещения;
  • поворотник;
  • противотуманки.

При желании можно заменить отдельно правую или левую фару Мазда CX-5, но покупать товар нужно только в проверенных магазинах, чтобы избежать подделки или брака!

Рестайлинг оптики

Тюнинг автомобильных фонарей очень популярен, ведь новая усовершенствованная светотехника не только кардинально меняет внешний вид авто, но и улучшает видимость в тёмное время суток. Сегодня наибольшим спросом пользуются светодиодные фары. Мазда CX-5 оборудована ими в заводской версии. Есть несколько видов тюнинга фар Мазда CX-5:

  1. «Реснички» – самый простой и бюджетный вариант. Специальные накладки на фонари зрительно уменьшают зазор между капотом и блоком передней оптики. Такой тюнинг носит второе название – «бед бой». Связано это с тем, что после монтажа накладок на фары, Мазда CX-5 смотрится немного «по-хулигански».
  2. «Ангельские глазки» устанавливают на автомобили с круглой оптикой. Этот вид рестайлинга обеспечивает свечение только ободка фары.
  3. ДХО – дневные ходовые огни. Они повышают безопасность при езде и делают авто заметным на дороге даже в светлое время.
  4. Тонировка фар Mazda CX-5. Использование тонировочной плёнки хорошо защищает стекла. Технику применяют на передних и задних фарах Мазды CX-5.
  5. Декоративная подсветка. Выполняется при помощи светодиоидных лент и считается скорей украшением, т. к. не представляет никакой практической пользы.
  6. Линзование. Это установка линз, которые точно фокусируют свет на дороге.

Услуги по подбору и замене штатной оптики предоставляются на любой станции технического обслуживания.

Стоимость тюнинга автомобильных фар

По состоянию на 2018 год ценовая политика рестайлинга фар на Мазду CX-5 такова:

  • установка биксеноновых линз – 4000 руб.;
  • биксенон – 2000 руб.;
  • фара светодиодная на CX-5 – 8000 руб.;
  • неоновые «ангельские глазки» – 8500 руб.;
  • светодиодные «ангельские глазки» – 9700 руб.;
  • фара ксенон Мазда CX-5 – 1500 руб.;
  • покраска – 6500 руб.;
  • бегущие поворотники – 9000 руб.;
  • тонировка плёнкой – 3500 руб.

Цена рассчитана уже с учётом стоимости материалов и работы специалиста.

После тюнинга автомобиль будет смотреться совершенно по-другому и подчеркнёт индивидуальный стиль владельца. Кроме того, именно от качества освещения зависит хороший обзор на дороге, а значит, и безопасность водителя и пассажиров.

Читайте также:  Автобус подъезжает к остановке

Bi led Би лэд Лед Светодиодная линза Hella 3r фару

Состоит устройство из корпуса, линзы, отражателя. Источник света подходит только bi-led типа (диодная билинза ).

Hella 3R – это безопасный и качественный свет, которому нет равных.

-AUDI: A3 A4 A6 A8 Q3 Q5 Q7

-BMW: 3 E46 E90 F30 F31 4 F32 F34 F36 5 E39 E60 E61 F11 G31 6 G32 7 E38 E65 E66 X1 E84 F48 X2 F39 X3 E83 F25 G01 X4 F26 G02 X5 E53 E70 F15 G05 X6 E71

-CHERY: Amulet Tiggo

-CHEVROLET: Aveo Captiva Cruze Epica Lacetti Lanos Malibu Niva Orlando Spark Suburban

-CITROEN: Berlingo C-Crosser C1 C3 Picasso C4 C5 C6 DS4 DS5 DS7 Jumper

-DAEWOO: Matiz Nexia

-DODGE: Caravan Charger Durango Ram

-FIAT: Albea Doblo Ducato Freemont Sedici

-FORD: C-Max Connect Edge Explorer Fiesta Focus Fusion Galaxy Ka Kuga Maverick Mondeo S-Max Transit

-GREAT WALL: Hover

-HAVAL: H2 H5 H8 H9

-HONDA: Accord Civic CR-V FR-V Jazz Legend Oddysey

-HYUNDAI: Accent Creta Elantra Genesis Getz Grandeur H1 i10 i20 i25 i30 i40 i45 ix20 ix25 ix35 ix55 Matrix Pony Grand Santa Fe Solaris Sonata Starex Terracan Tuscon

-INFINITY: EX37 FX35 FX45 G20 G35 G37 M QX4 QX30 QX50 QX70

-JAGUAR: X-Type XF XJ

-JEEP: Grand Cherokee Patriot Wrangler

-KIA: Amanti Carens Carnival Cee’d Ceed Pro Cerato Magentis Optima Picanto Rio Sorento Soul Spectra Sportage

-LAND ROVER: Discovery, Sport, Freelander Range Rover, Evoque, Sport Velar

-LEXUS: CT ES GS IS LX NX RX RXL

-MAZDA: 2 3 5 6 CX-5 CX-7 CX-9

-MERSEDES-BENZ: W124 W168 C169 W169 W245 W202 W203 204 205 W208 218 W210 W211 C207 213 X164 X166 X156 253 W166 W167 X204 X166 W163 W164 W165 W251 W140 W220 W221 W222 Sprinter Vaneo Viano Vito x470

-MINI COOPER: Clubman Countryman Paceman

-MITSUBISHI: ASX Carisma Colt Eclipse Galant Galoper Grandis L200 Lancer Outlander Pajero Pajero Sport Space Star

-NISSAN: Almera Cube Interstar Juke Leaf Maxima Micra Mistral Murano Navara Note NP300 NV200 NV300 NV350 NV400 Pathfinder Patrol Pixo Primastar Primera Qashqai Sentra Terrano Tiida Versa X-Trail

-OPEL: Antara Astra Combo Corsa Insignia Meriva Mokka Vectra Vivaro Zafira

-PEUGEOT: 1007 107 208 206 207 3008 305 307 308 4007 4008 406 407 508 607 807 Bipper Boxer Expert Partner Rifter Tepee Traveler

-PORSCHE: Cayenne Macan Panamera

-RENAULT: Clio Duster Espace Grand Fluence Kangoo Kaptur Koleos Laguna Latitude Logan Master Megane Sandero, Stepway Scenic Symbol Trafic

-SEAT: Alhambra Altea Ibiza Leon Toledo

-SKODA: Fabia Kodiaq Octavia Rapid Roomster Superb Yeti

-SSANGYONG: Actyon Korando Kyron

-SUBARU: Forester Impreza Legacy Outback Tribeca WRX XV

-SUZUKI: Grand Vitara Jimny Liana Swift SX4

-TOYOTA: 4Runner Auris Avensis BB Camry Corolla Highlander Hiace Hilux Land Cruiser Matrix Prius ProAce RAV4 Sequoia Sienna Venza Verso Yaris

-VOLKSWAGEN: Amarok Bora Caddy Golf Jetta Multivan Passat Polo Sharan Shuttle Tiguan Touareg Touran Transporter

Заводская би линза Hella 3r на все фары. Замена в

биксеноновый модуль Hella 3R — 1шт,
кольцо для крепления лампы D1/D2/D3/D4 — 1шт,
провод для управления шторкой — 1шт.
Светодиодные лампы T10 W5W Philips V. в габариты, подсветку номерного знака или освещение салона (комплект 2шт)

Улучшения 2019 года:

отсутствует люфт шторки (что исключает заклинивание),
новое крепежное кольцо лампы из прочного термостойкого пластика,
полностью прозрачное стекло исключает потерю яркости, в отличии от более дешевых реплик с подобием матовости под оригинальные модули,
правильная юстировка (горячее пятно ближнего и дальнего света находится в необходимой области)
присутствует зона затемнения в области глаз встречного водителя.

совместимость c: Митсубиси лансер , галант каризма аутлендер , асх Киа Рио Сид, Сиид Оптима, Опирус Венга, Церато Серато Соренто Соул, Сол, Спортейдж Шума, Спортаж Спектра OPEL astra Опель Астра Ф, F, г, G, h, Аш, н Джей, J Антара Вектра Корса Д Мерива Омега Инсигния Мока Зафира A Б Тойота камри Авенсис Аурис Королла Ленд Крузер Прадо Марк2 Рав 4 Rav4 Приус Хайлендер Ярис Селика Лифан солано х60 Грейт вол ховер н3 н5 Санг енг Кайрон рекстон Актион Пежо 308 боксер 107, 206, 408 Партнер 307 Фольксваген Амарок Гольф Плюс Джетта, Джета Пассат Б3, Б4, Б5, Б6, Б7 Транспортер Т4 Т5 Тигуан Таурег, Тоурег volkswagen polo jetta passat Лифан солано х60, джили эмгранд, Датсун ондо ми до, лада ларгус Гранта калина грейт вол ховер, додж караван, калибр Вольво хс90 с30 с40 с60 с80 volvo xc90 s40 s60 s80 Крайслер вояджер себринг ниссан альмера классик жук микра максима Мурано ноут Нот Теана Примера Примьера Патфайндер Тиана, тиида кашкай Х-Трейл Икстрейл X-Trail Рено логан сандеро дастер симбол меган флюенс степвей Сузуки гранд витара хл7 лиана сх4 свифт Субару легаси аутбек импреза форестер Мерседес 202 , 203 , 204 w204 210 , 211 W211 212 w212 вито спринтер Лексус рх , нх , ис Инфинити фх35 , фх37 фх50 g25 g35 , ех , фх Шкода октавия А5, А7 тур рапид Фабия Ети Йети Yeti Хендай Акцент Ай40 Ай20, икс35 ix35 Старекс Ай30 Портер Соната Санта Фе Туссан Туксон Элантра Гетц Тусан гетс Форд Фокус Мондео Транзит Фиеста, Фьюжн, Фьюжен Маверик, Транзит Фиат добло, дукато Ауди а4 а3 А6, А8, 80, 100, Q7 Шевроле круз Каптива, Орландо Лечетти, Эпика, Авео, Ланос, Лацетти, Лачети, Кобальт Ситроен с3 , с4 , джампер берлинго Бмв Е36, Е46, Ф30, Е90, Е87, Ф20, Х1 Е84, Х3 Е83, Ф25 F25 Х5 Е53, Е70, Е34, Е39, Е60, Ф10, F10 хонда аккорд цивик црв сивик срв Cr-V Мазда 3 Mazda 5, 6 СХ5, CX-5, СХ7, CX-7 Трибьют Демио

Читайте также:  Mercedes benz e class cabriolet

Усовершенствованная копия может похвастаться более мощным световым потоком. Этим она сильно отличается от предыдущих моделей Hella 3, Hella R. Можно выделить основные преимущества новых билинз:

На пробу купил у Naa-Stav двухрежимный модуль от новой Mazda CX-5, ибо хочу попробовать встроить в фару свифта. Он с пассивным охлаждением и рефлекторной секцией дальнего света. Секции по отдельности потребляют всего по 16Вт.

— Как работает AFLS в оригинале можно смотреть здесь.
— Описание работы полного адаптива AHL здесь (хотя какой он полный если не поворачивается?)
— Конструктивно и с параметрами потребления смотрите здесь.

Для начала сравниваю со штатным галогеном. Данные для съемки:
— Фотоаппарат в режиме М на штативе, задержка спуска 10 сек;
— Автомобиль заведен, питание светодиодного модуля с аккумулятора автомобиля;
— Паркинг со светом в проезде.

После обработки наглядная разница в интенсивности свечения:

Что касается дальнего света — то и тут светодиодный пересвечивает штатный галоген:

Таким образом данный модуль хорошо подойдёт для замены штатного совмещённого рудимента в виде отражателя H4 — света на дороге действительно прибавится, но всё познаётся в сравнении, в частности приведу сравнение с модифицированным бошем в моих фарах.

Дальний же в светодиодном модуле тоже интересный — он усиливает ближний и чуть добавляет там где необходимо — именно в дали. Не удивительно что он сам по себе не загорается — блок управления зажигает дальний только совместно с ближним. По совету Андрея я попробовал подвигать дальний относительно штатного расположения, подложив шайбочку под нижнее крепление модуля ближнего.

Догадка о том что двигать не надо оказалась верной — в итоге как видно свет размазался и в зоне ближнего не добавился и дальний — не дальний. Так что оставлю в штатном расположении или шайбочку меньшей толщины поищу чтобы приподнять самую малость.

А теперь подтверждение что билинзы это компромисное решение — у них хороший ближний и никакой дальний. Сравнение моего допиленного боша и светодиодного дальнего:

Даже поднятый светодиодный дальний лупит ярче чем ксеноновая билинза. На этом всё.

Все снимки сделаны с одной экспозицией ISO200 s1/4 f10 которая занижена относительно реальной картины, видимой глазом, на самом деле глаза видят светодиодный свет примерно вот так:

Модули установлены в фары Suzuki Swift: www.drive2.ru/l/462755583024431319/

Recommendations

Comments 68

Ку. А с новой сх5 2017 года не попадались линзы? там я чет глянул, свет очень неплох, а найти как светят немогу 🙁

там диодов в два раза больше

Количество не показатель >_>

Показатель, но не единственный

Можно туда десяток напихать говно-диодов, а можно поставить один, который будет в десятки раз ярче, чем десяток первых. Поэтому можно поставить два светодиода, которые будут светить хуже, чем один.

Не продолжай)) я же сказал, не единственный ))

а что за билинза стоит штатно в cx-5 ?

не знаю, ксеноновые не разбирал, если имеется новая светодиодная — то здесь подробнее.

А по фото сможешь идентифицировать?

а смысл? ксеноновые выгорают — у японцев пластиковый отражатель, рассчитанный на гарантийный срок автомобиля.

Денис, а не подскажешь, сколько энергопотребление модуля на ближнем свете?
и нет ли данных по его яркости, в люменах? (больше или меньше 2000)

по схеме 16Вт, но в первых абзацах есть ссылка, там потребление ближнего 1А при 13,5В и 1,9А на дальнем.

по яркости думаю что чуток больше 2000лм, и мазда делает ставку на поворачиваемость модуля и интеллектуальный дальний

да, спасибо, нашел, 13,5Вт, значит реально на диоде меньше 13Вт, видимо яркость порядка 1500лм, но да и это неплохо, если с умом ими распорядиться.

Хм. Значит я правильно догадывался. Все таки хороший ксенон лучше пока светодиодов. Вот их вместе поставить. Будет интересно.

Вот это уже очень интересно! дхо от сх-5 будет?

Нет, не лезет в фару.

Вообще ДХО пока не вижу смысла с таким ближним, буду жарить сетчатку линзой 🙂

Обзор на высоте! Здорово, собственно как обычно у тебя!

а штрафов за такие лампы не будет?
по цвету на ксенон похоже.

Ну маркировку я сделаю правильную, светодиоды пока что никак не попадают под стандарты, фары даже маркируются как галоген.

каким это образом сделаешь?

Ну маркировку я сделаю правильную, светодиоды пока что никак не попадают под стандарты, фары даже маркируются как галоген.

Денис, а какую ты маркировку планируешь сделать ? Я бы оставил родную под галоген…
Сейчас посмотрел на ледовых фара от кашкая стоит маркировка HCR…
А на ледовых фарах от финика Q50, Мазда 6 и Мазда СХ-5 вообще нет никакой маркировки типа источника света…

Читайте также:  Dodge viper srt gts 2013

В том то и проблема что на койтовских фарах свифта нет маркировки вообще, даже оттиска используемых ламп нет, типа материала отражателя, не говоря уже об рельефных буквах по контуру фары. Стекло так же чистое. Так что можно что угодно налепить, про HRC видел наклейки, но не устраивает.

Сделаю просто с указанием источников света, светосилу укажу для ближнего (а положено общую), округлив до стандарта до 20 единиц, судя по замеру galogenu.net именно столько и есть.

А что если вместо виртуального номера запчасти 35120-68led-000 указать реальный ?
Например номер реальных тюненых фар с линзами, и пусть полицаи пробивают через инет?
spb.fdparts.ru/parts/1_654/

Там еще чудесатей на последний свифт — есть номер европеек, есть номер фар только для германии, про кучу номеров для япов (с линзой хром, с линзой чёрные, без линзы и их ревизии я вообще молчу). но дело в том что каталогов нормальных нет, даже эти существующие номера найти очень сложно.

И я кстати просто добавил ED после буквы L в штатном номере 🙂
было 35120-68L-00, стало 35120-68LED-00

нереальные номера указываю потому что единой базы запчастей никогда у нас в стране не будет и это просто намёк будущему владельцу что фары чистой воды самопал. Со светиками хорошо можно сделать подключение от штатного разъёма H4 как я делал это на еноте отца — там управляющие контакты так запитывал: a-a.d-cd.net/5c70794s-960.jpg

Отличная статья с картинками, светодиоды -сила.

Денис, а ты не тестировал светодиодные противотуманки осрам и их китайские аналоги? Как они по свету и качеству?
Про осрам видел много положительных отзывов.

Да у нас туманы очень редки и я вообще не вижу в них смысла, уже и забыл когда включал. Так что боюсь до туманок не доберусь.

Шикарный обзор!с удовольствием прочитал.

на глаз все японские новоледы проигрывают мерсовским четырехглазкам. Интересно было бы взглянуть на столь же серьезный тест

Да это не только на глаз, но я сторонник готовых решений. Конечно можно подобрать китайский драйвер для осрамовских чипов или сделать свой, как и контроллер всех режимов. А потом всё это собирать в фару, юстируя между собой, но в итоге для городского автомобильчика, который может и не покидать пределов города, это всё окажется избыточным. С этими модулями уже будет качественный скачок по свету.

Я же попробую просто поставить на переходную рамку и засунуть в фару без излишней эксклюзивности.

И правильно. Махнуть даже мономодуль галоген на лед от кашкая это счастье для горожан

Вот уважуха тебе 100%
Не боишься, эксперементируешь, разбираешься!

И какая стоимость данных модулей?

По разному, всё зависит от адекватности продавца. К примеру на форуме хидпланет.ру в разделе барахолка на данный момент есть предложение за пару битых фар лево+право — 15 тыс, включая полукруглые ДХО внутри фары. Мне достался один модуль дешевле половины.

В принципе адекватно!
А AHL работать не будет? Или можно "прикрутить" к любому автомобилю?

Это простые поворотные фары AFLS, там шаговый двигатель, останется либо его поменять либо придумать как поворачивать, но я думаю нет ничего невозможного 🙂

Видимо какой-то датчик в рулевом колесе.
Интересно что получится 🙂

Я и не собираюсь этого делать, у меня механизма то нет.

Хорошо светодиоды в фаре, но вот свет холодный. На мокром асфальте вообще не видно будет, хоть и яркость выше даже в сравнении с ксеноном

Тут вступает в роль контрастность — при светиках неровности должны играть именно контрастностью. Ну и конечно тест драйв всё расставит, могу сказать что и сейчас на штатном галогене вообще ничего не видно на мокрой дороге.

А получится ли поставить сие чудо в Енот?

Сегодня померяю и напишу, отражатели енота у меня валяются.

Спасибо за беспокойство.

По ширине отлично заходит, а так же радиус декоративной маски снизу совпадает. По длине есть запас, но придется маску фары подрезать.

Телефон искажает, модуль меньше отражателя. Но скорей всего придется делать кронштейн вместо отражателя из люминия и на него крепить модуль, но придется подумать чем сверху закрыть — там штатная маска почти отсутствует.

Мда… Не очень просто. Все-таки, на мой взгляд, отражатель Енота больше "предназначен" для билинзы без дополнительной секции.

Если бы у меня был выбор что ставить когда переделывал свои фары — я бы без раздумий ставил светики — уже будет прирост света и ноль проблем с правохранителями.

Ноль проблем в связи с тем, что техрегламент не предусматривает этот вид ламп?

От части, я же за заводские решения — и светодиодный модуль просто заднюю крышку можно запаять или на герметик посадить чтобы вообще ничего нельзя было посмотреть + загорается такой модуль мгновенно. Соответственно можно сделать так как буд-то это сделано заводское, а поскольку подключается всё штатными разъёмами — то и выглядеть это так и будет. Отсюда даже при желании минимум вопросов.

А если использовать светодиодные лампы в штатный цоколь H4? Уже есть проверенные решения?

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector