Liqui moly synthoil high tech 5w30 отзывы

Liqui moly synthoil high tech 5w30 отзывы

Приветствую всех читающих. Не вижу для себя цели в продвижениях, повышении драйва, от чего терпеть не могу бесполезные посты про число подписчиков, драйв, круглые (и не очень) цифры на спидометре и т.д. Я просто веду БЖ для себя, чтобы было отчетливо видно где, что, когда, почем и зачем. Интерес для меня представляют все аналогичные автомобили, от чего подписываюсь на все рестайлы с новыми двигателями (на дорестайлы подписываюсь в исключительных случаях, когда имеется большое количество полезных доработок, т.к. слишком большая разница между машинами, при видимом её отсутствии). Поэтому сделал данную запись исключительно для тех, кто просил меня рассказать о ситуации с масложором при использовании масла Synthoil High tech 5W-30

.
Так вот жрет двигатель неравномерно. Так после ТО проехал 1800 — уровень без изменений. Следующий раз проверил, проехав 2200 — не было четверти по щупу (учитывая то, что заливали больше максимума, ушло больше четверти). Проехав 3800 — уровень был без изменения, 4200 — уровень подошел к середине. При этом в первом интервале не было длинных поездок (город без долгих стояний в пробках), а во второй — была загородная поездка 300 км. Езжу обычно, трогаясь с 1, 2-я — с 2000 до 4500, 3-я с 2500 до 5500, а начиная с 4-ой с 3000 до 5500; прогрев 5-10 мин. В указанных промежутках не было выхода за указанные рамки, а с 2200 до 3800 (когда уровень не менялся) по трассе крутил и до 6000, а также несколько раз прогревал дольше или меньше (3-4мин., когда опаздывал на работу, и 17 минут, когда задерживался на работе). Поэтому сложно сказать от чего вообще зависит жор. Не исключаю, что жор был не в течении 400-600км, а сиюминутный. Что именно происходит в момент пожирания, если это так, мне сложно сказать. В настоящий момент уровень ниже середины. Можно говорить, что я поздно заменил заводское масло. Но я проездил на нём в основном по трассе и с хорошими скоростями, от чего намотал 15000 всего за полгода. Возникает вопрос: "Что за говнодвигатель такой, который не может проходить регламентированные 15000 в относительно щадящих условиях, и что за говномасло такое туда залито?!" Если я переходил на масле, то как быть с теми, у кого масло ушло на минимум за первые 5000? — Каждую 1000-2000 масло менять? В принципе, если не будет проблем с двигателем и если болезнь не будет прогрессировать (не перейдет с четвертей на половины))) ), то этот момент сильно не напрягает. Но не слишком ли много "если"? Лишний раз убеждаюсь в том, что если двигатель кривой, то он съест любое масло. Да, да — именно кривой двигатель! Если на ВАЗе все машины бывают кривыми (двигатели там, напротив, нормальные, хотя и архаичные) и это воспринимается в порядке вещей, то для ВАГа норма — это кривые двигатели. Машины же у ВАГа в целом более менее (во всяком случае меня очень удивил здесь один пост про кривую водительскую дверь). Бывают у ВАГа и нормальные двигатели (я про CWVA, естественно), судя по встречающимся тут везунчикам, у которых машина не жрет масло. Да, да именно "везунчикам"! Так что если у Вас двигатель CWVA не ест масло, то либо у вас ещё всё впереди, либо вам повезло, радуйтесь! Главное только не сходите с ума от радости, возомнив себя "Наполеоном" по обслуживанию автомобиля, и давая всем подряд навязчивые советы о том, что есть, пить, чем дышать, с кем спать, куда ходить по нужде и какие заклинания при этом произносить, чтобы двигатель не ел масло))). Возомнив себя "Наполеоном", всегда помните, что в истории был простой русский одноглазый парень, который отвесил ему не хилых люлей, и если Вы несколько раз перебирали в колхозе движок у дедушкиной шестерки, то это не делает из Вас 100% знатока всех процессов, происходящих в двигателе (Это говорит только лишь о том, что вы знаете его устройство и можете собрать и разобрать его, да и то не всякий.).
Существует множество полярных мнений, касающихся как сроков замены масла, так и самого масла. Про сроки есть, например, мнение, что чтобы двигатель долго ходил, необходимо лить самое дорогое масло и менять его через 1000-2000км, т.к. большие пусковые нагрузки, образование большого количества стружки и т.п. Конечно в каждой шутке есть доля правды, но от этого она не перестает быть шуткой. К авторам подобных идей есть такой призыв: "Посчитайте стоимость замены двигателя на 100 000км (окончание гарантии) с регламентированным сервисным обслуживанием и обслуживание с заменой масла через 1000-2000км". Для таких случаев можно порекомендовать производителям на канистрах с самыми дорогими маслами писать крупно: "ВНИМАНИЕ! Производитель рекомендует замену масла перед каждой поездкой."))) Есть и другие мнения. Один знакомый предлагал мне "забиться на пузырь", что если я куплю и залью самый обычный Лукойловский полусинь, то жор масла прекратиться. Пока не решаюсь пойти на столь отчаянный шаг))). Другой знакомый утверждает, что "Ты можешь хоть 50 000 км проехать на одном масле, главное не пропустить момент, когда оно у тебя свернется" (тут мне сложно что-либо комментировать… Остается только соболезновать тому, кто покупает у него машину на вторичке)
PS: Мнений много, мнения разные, а истина, думаю, находится где-то в середине. Интересно как двигатели CWVA доживают до 100 000 км (Если есть такие, кто до этого проездил, то прошу отозваться). Дальше в планах замена масла на 22 500км (т.к. проработало масло уже прилично, учитывая небольшие пробеги с прогревами). Пока останусь на Liqui Moly, т.к. у меня в городе их сервисный центр (меньше вероятности нарваться на подделку) и при покупке масла у них они делают замену бесплатно. Залить, правда, только хочу попробовать Synthoil High tech 5W-40. Но это уже всё будет скорее всего весной, а пока зима:

Читайте также:  Jaguar f pace тест драйв

Перевел ИнОсТрАнЦа на ПАО масло (Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30) + добавил Ceratec.

В этом банальном посте о смене моторного масла хочу поделиться своими рассуждениями о выборе.
Вопрос об отказе от GM масла назревал достаточно давно (30 тыс. км). Сливая масло через достаточно небольшой пробег (мой межсервисный интервал составляет всего 7500-8000 км, езда без пробок, больше 5000 об/мин не кручу) каждый раз обращал внимание на почти черный цвет масла и его явный запах гари.
(сразу оговорюсь от замены до замены уровень не менялся)
Чистоту металлических частей оценивал только через отверстие заливной горловины, особо криминальной грязи не обнаружил.

Вспоминая свою предыдущую машину, ловил себя на мысли, что даже в двигателе с пробегом 350+ тыс. км с межсервисным интервалом замены в 10000км такого масла на выходе я не видел.
Подходило очередное ТО, и я решил заморочиться). По-другому не назовешь.

Итак, что мы имели: GM Dexos 2 (HC – синтетика, полученная путем гидрокрекинга Инфа по гидрокрекингу ) масло, пришедшее на смену — GM Super Synthetic 5w30.

Прочел огромное количество профильных форумов, и сформировалось такое мнение.
"HC – новый синтез, пришедший на смену ПАО маслам, значительно дешевле в производстве (этим объясняется падение цены GM масла пару лет назад), и с помощью присадок натянут до допусков, необходимых для доступа на конвейер."

Качество данного вида масла при своевременной замене (достаточно короткий период относительно ПАО масел) согласно анализам отработки, соответствует нормам, за это СПАСИБО товарищу vladelec77 , который предоставил результаты анализа отработки GM-го масла.
Информация с БЖ vladelec77 (www.drive2.ru/l/630476/)

GM Dexos 2 держит ресурс 7500 км. (интересно как дилерские авто гоняю на этих маслах по 15 тыс. до замены?)

Что имеем сейчас: Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 (100% синтетическое масло на базе полиальфаолефинов (ПАО)) простым языком — синтетика как она есть.

Читайте также:  Garmin nuvi 200 обновление карт 2018

Ссылка не лезет так что немного копипаста по ПАО:

"Полиальфаолефины (PAO) являются углеводородными синтетическими жидкостями. В промышленных объемах их получают путем синтеза молекул децена в олигомеры или полимеры с короткими цепями.

Высокие индексы вязкости позволяют использовать масла на основе полиальфаолефинов в широком диапазоне температур. Отсутствие примесей соединений серы и металлов обеспечивает высокие антикоррозионные свойства. Хорошая смешиваемость с минеральными маслами позволяет использовать полиальфаолефины в качестве синтетического компонента, применяемого при производстве полусинтетических масел.

Благодаря невысокой стоимости в сравнении с другими синтетическими полиальфаолефиновые масла являются наиболее широко используемыми в мире синтетическими маслами. Несмотря на то, что в последние годы гидрокрекинговые масла приблизились по качеству и за счет более низких цен отвоевали значительную долю рынка базовых масел, ранее принадлежавшую полиальфаолефиновым, последние все еще обладают рядом существенных преимуществ:
· очень низкие температуры застывания (в связи с отсутствием линейных парафинов);
· высокие термостабильность и стойкость к окислению (отсутствие ненасыщенных углеводородов);
· малые летучесть и коксуемость, обеспечиваемые однородностью состава.

Эти преимущества особенно важны в последние годы, в связи с увеличивающимся потреблением маловязких моторных масел, рассчитанных на удлиненные интервалы замены. По этой причине в 2004 году было отмечено существенное увеличение объемов продаж полиальфаолефиновых моторных масел для первичной заливки и сервисного обслуживания новых моделей автомобилей. Если в 2003 году загрузка мощностей заводов, производящих полиальфаолефиновые масла, упала до 60-70% от максимальной, то к концу 2004 года этот показатель вырос до 90% и продолжает неуклонно расти.

К недостаткам полиальфаолефиновых масел следует отнести:
· худшую, по сравнению с минеральными маслами, растворяющую способность по отношению к некоторым типам присадок;
· худшую совместимость с эластомерами (вызывают усадку резиновых уплотнений с потерей их эластичности)."

Оба эти недостатка устраняют путем добавления небольших количеств сложных эфиров.

Для себя выделил основные преимущества перед остальными:

1. очень низкие температуры застывания (в связи с отсутствием линейных парафинов);
2. высокие термостабильность и стойкость к окислению (отсутствие ненасыщенных углеводородов);
3. малые летучесть и коксуемость, обеспечиваемые однородностью состава.

Именно второй и третий пункты побудили отказаться от гидрокрекинга.
Не стал расписывать научные выкладки т.к все они приведены в ссылках оставленных в посте.

Оставлю немного ТТХ этого масла:

Соответствия и допуски:
API SMCF
ACEA C3
ACEA A3B4
BMW Longlife-04
Ford WSS-M2C 917A
GM dexos2™
MB-Freigabe 229.51
Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025
VW 502 00505 01

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Класс вязкости : 5W-30
Плотность при +15 °C : 0,855 kg/m³ DIN 51757
Вязкость при +40 °C : 64 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100 °C : 11,6 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости : 178 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 232 °C DIN ISO 2592
Температура замерзания : -36 °C DIN ISO 3016
Цвет : 2,5 DIN ISO 51578
Сульфатная зольность :

По поводу лить-не-лить, тоже было много вопросов. Для принятия решения принципиально не читал форумов фирмы производителя, дабы оградить себя от предвзятости, а использовал мнения людей использовавших ее и данные анализов отработки масел с этой присадкой.

Отдельное спасибо LIAFAN , один из немногих кто отозвался и поделился опытом использования

Так же нашел сравнительные анализы отработанных масел с применением присадки и без нее:

Это будет эксперимент из нескольких частей, финалом которого должен быть хим. анализ отработки масла с использованной присадкой на моем авто (за поиск конторы проведения анализа спасибо ребятам с oil-club.ru).

Фух, ну вроде все.
Всем спасибо, кто дочитал.

Синтетика такая синтетика

Перепады температур, некачественное топливо и даже «забыл поменять» – все эти враги двигателя теперь не страшны. Ведь нивелировать их вредное воздействие способна настоящая, до мозга костей синтетика. Такая, как LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W30 – новенькое масло из всего разнообразия продукции немецкой компании Ликви Моли.

Описание продукта

Этот смазочный материал – ПАО-синтетика. То есть, настоящая, чистая, стопроцентная и, конечно же, современная – созданная на основе полиальфаолефинов. Такая синтетика славится своей надежностью и стабильностью. Образует равномерную «долгоиграющую» пленку, обеспечивая трущимся деталям мотора качественную защиту в любых условиях.

Читайте также:  Азс ека качество бензина

Это масло быстро поступает и распределяется внутри мотора в момент запуска. Обладает высокими чистящими свойствами, удаляя все ненужное и не давая вредным отложениям образовываться вновь. Масло практически не меняет своих свойств на протяжении всего срока службы: не горит, не испаряется, не окисляется – не стареет. А значит, его практически не требуется доливать, и менять можно гораздо реже. Оно идеально подходит для двигателей, в которых требуется длительный интервал замены.

Двигатель остается надежно защищен всегда и в любых условиях, даже не самых благоприятных. Это в значительной степени продляет срок его качественной, бесперебойной службы, сберегая нервы, время и средства хозяина автомобиля.

Область применения

Ликви Моли 5W30 Synthoil High Tech подходит для большинства легковых автомобилей, входящих в мировые классификации API и ACEA. Совместимо с разнообразными бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе оснащенными турбонаддувом, сажевыми фильтрами, интеркулером, системами регулировки фаз ГРМ, многоклапанных. Также подходит для легковых автомобилей, работающих на газовом топливе.

Его рекомендуют и используют такие автопроизводители как БМВ, Форд, Мерседес, Фольксваген, Опель и другие.

У этого продукта одна из самых популярных и удобных вязкостей – 5w30. Буква посередине говорит о том, что этот продукт можно использовать круглый год. Цифра 5 – показатель допустимых низких температур – свидетельствует о пригодности смазки до минус 35 градусов Цельсия. А цифра 30 – показатель допустимых высоких температур – о пригодности до плюс 30.

Технические характеристики

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W30 характеристики следующие:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W-30
Плотность при 15°C DIN 51757 0.855 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°C DIN 51562 64 мм²/сек
Кинематическая вязкость при 100°C DIN 51562 11.6 мм²/сек
Индекс вязкости DIN ISO 2909 178
Сульфатная зольность DIN ISO 51575
Цвет DIN ISO 51578 2.5
2 Температурные характеристики
Температура вспышки DIN ISO 2592 232 °C
Температура застывания DIN ISO 3016 -45 °C

Допуски и соответствия

  • ACEA: A3/B4;
  • BMW: Longlife-04;
  • Ford: WSS-M2C917-A;
  • GM: dexos2;
  • MB: 229.51;
  • VW: 502 00/505 01;
  • Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025.

Форма выпуска и артикулы

  • 9075 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 1л
  • 9076 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 4л
  • 9077 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 5л
  • 9093 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 60л
  • 9079 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 205л

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает этот качественный и почти универсальный продукт:

  • быстрая прокачка и распределение;
  • высокий уровень защиты двигателя;
  • стойкость к старению и окислению;
  • отличные очищающие свойства;
  • экономный расход;
  • совместимость с системами дополнительной очистки выхлопных газов;
  • уменьшение вредности выбросов;
  • плавная и ровная работа двигателя;
  • продление ресурса двигателя;
  • стабильные вязкость и давление.

При правильном использовании продукта в соответствии со всеми требованиями производителя недостатков у него быть не должно.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:

Отзывы

Вот что говорят отзывы о LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W30:

Роман, 35 лет

Как только появилось в продаже это масло, решил его попробовать. Вот какие от него впечатления: хорошая текучесть, надежно прилипает к деталям, малый расход на угар.

Константин, 40 лет

Не пошло оно моей машине. Непонятно куда девается, постоянно приходится доливать. Плюс периодически возникает запах паленого масла. А ведь еще и дорогое. Поэтому, твердое нет.

Сергей, 38 лет

От всей продукции Ликви моли только положительные эмоции. Это масло – не исключение. По-настоящему хорошо чистит, смазывает равномерно и качественно, стабильно. Уверен: с ним моя машина защищена от и до всегда.

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector