Liqui moly dot 4 артикул

Liqui moly dot 4 артикул

Стал замечать, что машина стала хуже тормозить, но колодки точно же нормальные проверял!
Возможно воздух в системе, да и лишним не будет сменить(прокачать) так как со дня покупки этого не делал:( да и не знаю делал ли это предыдущий хозяин(врятли)
Купил как всегда продукцию LIQUI MOLY, а именно Тормозная жидкость Bremsflussigkeit DOT4
DOT4 для меня вполне устраивает DOT5.1 и тому подобные не рассматривал(у меня не гонка)
Приехал в Субару центр Екатеринбург ЮГ и там же произвел замену со старой на новую, взял в фасовке 1л. и 250мл., но хватило и 0.9л. слихвой, остальное про запас👍
После замены однозначно стало лучше!

Артикул:
8834 фасовка 1л.
8832 фасовка 250мл.

Для обеспечения работы тормозной системы автомобиля используется маловязкая техническая жидкость на базе эфиров борной кислоты и гликольэтеров. Выбор тормозной жидкости (ТЖ) производится в зависимости от типа транспортного средства, наличия ABS и других факторов. Данный продукт содержит вещества, препятствующие образованию паровых пробок, а также коррозии и термоокислению металлических компонентов тормозной системы.

Жидкость для автомобильной системы торможения должна обладать стабильными вязкостно-температурными характеристиками, быть устойчивой к низким температурам, нейтральной по отношению к уплотнителям из резины. Всеми перечисленными свойствами обладает продукция Liqui Moly.

Продажа тормозной жидкости Ликви Моли по выгодной стоимости предлагается в фирменном интернет магазине производителя lm-shop.ru. В данном разделе каталога для вас представлен выбор жидкостей для систем торможения автомобилей, мотоциклов и других видов транспорта.

Данный вид продукции Liqui Moly отличается следующими преимуществами:

  • высокий уровень термической стабильности;
  • низкая гигроскопичность;
  • отличные смазывающие характеристики;
  • высокая температура закипания;
  • эффективная защита от коррозии элементов системы торможения.

В нашем интернет магазине у вас есть возможность купить тормозную жидкость немецкого производства по умеренной цене. Liqui Moly — признанный мировой эксперт в области автомобильной химии, который гарантирует качество своей продукции.

DОТ, да не тот!

ЧЕМ ОПАСНЫ ПУЗЫРЬКИ

Сегодня тормозные системы легковых авто работают, используя универсальное свойство любых жидкостей — несжимаемость. В этом смысле вода была бы не худшей заменой «тормозухи» с непонятными, казалось бы, индексами — DOT 3, 4 или даже 5. Но есть у «аш-два-о» два недостатка: зимой она замерзает, а при нагреве всего до 100°С закипает, превращаясь в пар, который занимает большой объем, так что хода педали уже не хватает. Ныне тормозные жидкости с температурой кипения ниже 205°С практически не применяются. Типичным стало значение 230°, но реально оно или только напечатано на этикетке? Проверим!

А ЕСЛИ ЗАМОРОЗИТЬ?

В отличие от воды, тормозные жидкости практически не замерзают, однако на холоде густеют. Казалось бы, какая разница — ведь давление передает любая жидкость? Проведем эксперимент. Наберем в шприц воду и выгоним ее через иглу нажатием на поршень. Процесс не займет много времени. А теперь повторим то же с моторным маслом. Чтобы продавить масло через иглу, приходится чуть не ломать пластиковый поршень! То же самое происходит и в трубопроводах тормозной системы. Если жидкость слишком загустеет, быстродействие тормозов заметно снизится. А потому в нормах FM VSS 116 указано предельное значение вязкости при —40°С: не более 1800 мм2/с.

Читайте также:  Osram h7 original артикул

Есть и минимальное значение вязкости при 100°С: не менее 1,5 мм2/с, иначе возможны протечки.

ГОСТа НА ВАС НЕТ!

Как ни странно, но для столь ответственной жидкости ГОСТ так и не придумали! Есть технические условия (ТУ), составленные каждым производителем для себя, хоть и с оглядкой на международные нормы. В основном — на американский Закон о мерах безопасности FM VSS № 116, откуда и пошли DOT (Department of Transportation — Минтранс, по-нашему) с разными номерами. Мы также руководствовались этим законом.

Тормозная жидкость не должна: слишком загустевать на лютом (-40°С) морозе, становиться чересчур жидкой при разогреве, вызывать коррозию деталей тормозной системы из чугуна, стали, алюминия, меди, заставлять набухать или скукоживаться резиновые манжеты. Самое простое испытание — измерение температуры кипения, сложнее оценить вязкость, дольше всего проверять коррозионную активность: приходится ждать 120 часов, пока нагретая до 100°С жидкость не оставит следов на металлических пластинках.

В таблице вы увидите еще и показатель активности ионов водорода pH. Чем меньше он изменится в процессе контакта с металлами, тем жидкость стабильнее и, следовательно, долговечнее.

Нельзя не упомянуть коварное свойство тормозных жидкостей на основе полигликолей: они гигроскопичны, то есть впитывают влагу из воздуха, понижая температуру кипения. Если, например, при долгой эксплуатации жидкость DOT 4 наберет 3,5% влаги, то начнет кипеть уже при 155°С вместо исходных 230°С! А потому запас по градусам никогда не повредит.

Все 16 образцов осадка при замораживании до —50°С не дали — и это прекрасно. Но три из них тем не менее испытания холодом не вынесли! При —40°С жидкости Luxoil, Liqui Moly и… наша РосDOT 4 стали слишком вязкими, не уложившись в требования. Думаете, просто игнорируют американский закон? Но и согласно евростандарту ISO 4925 вязкость должна быть точно такой же… Так что осадок после теста у нас все же остался.

Выбирая лучших, мы расставили претендентов в соответствии с занятыми местами — от шестнадцатого до первого. Нужна тормозная жидкость? Берите журнал и в магазин. Не ошибетесь! Цифры — в таблице, наше мнение — в подписях.

Читайте также:  Chrysler voyager технические характеристики

Liqui Moly Bremsflu..ssigkeit DOT 4

Liqui Moly GmbH, Германия

Ориентировочная цена за 1 л — 230 руб.

Вот это сюрприз! Такой именитый производитель и такой прокол: вязкость на морозе много выше допустимой. Наверное, для немцев сибирские морозы не актуальны. Но стандарты нужно уважать!

+ Авось, не даст течи зимой.

– На морозе тормозить будет трудно.

Luxoil Brake Fluid DOT-4

ЗАО «Делфин индастри», Москва

Ориентировочная цена за 1 л — 140 руб.

Тут и запаса по температуре практически нет, и вязкость на морозе заметно вышла за пределы допустимого — быстродействие тормозов зимой упадет, и вы это почувствуете. Лишь бы не слишком поздно!

+ Зимой тоже не потечет.

– Чуть наберет влаги и провалит температуру кипения.

ООО «ТЦ „Тосол-Синтез“, Дзержинск

Ориентировочная цена за 1 л — 110 руб.

Перечислять соответствия требованиям фирм не хватит места! Подвели магические слова «Технология сложного синтеза» — по вязкости на —40°С в стандарт не уложились.

+ Запас по температуре кипения.

– Слегка густовата на морозе, но вряд ли вы это почувствуете.

Agip Brake Fluid DOT 4

Ориентировочная цена за 1 л — 240 руб.

Еще пара градусов, и пришлось бы записывать в аутсайдеры. Есть опасение, что при небольшом наборе влаги температура будет снижаться ниже допустимого предела.

+ Соответствует, хотя и без запаса, нормативам.

– Высокая цена при низкой температуре кипения.

ООО «ТЦ „Тосол-Синтез“, Дзержинск

Ориентировочная цена за 1 л — 80 руб.

Не путайте с «Томью»! При указанной температуре кипения 230°С «Томъ» показал 233°С. Но почему-то сказано, что параметры соответствуют DOT3. Тогда при чем четверка и указание на полную совместимость с жидкостями DOT4?

– Маловат запас по температуре.

Avalanche Euro DOT 4

ОАО «Сибурнефтехим», з-д «Капролактам»

Ориентировочная цена за 1 л — 90 руб.

Зачем указали и не достигли 260°С? Видно, считают, что покупатель не будет проводить эксперимент на кухне с чайником и термометром. Запас в 6 градусов, пожалуй, маловат.

– Повышенная (но в пределах нормы) агрессивность к чугуну.

Sintec Euro DOT4

ООО «Обнинскоргсинтез», Россия

Ориентировочная цена за 1 л — 85 руб.

Ну, до заявленных «не менее 260°С» ей далеко, но, с другой стороны, все параметры в норме, а цена. Да это — просто даром!

– Не соответствует завышенной температуре кипения.

ООО «ХАДО», Украина

Ориентировочная цена за 1 л — 250 руб.

Какая эффектная упаковка! Указано, что жидкость защищает от образования заусенцев, работает 2,5 года или 125 000 км, оставаясь несжимаемой (интересно, а какая жидкость сжимается?).

Motul Brake Fluid DOT 4

Ориентировочная цена за 1 л — 360 руб.

Читайте также:  Lada ваз xray i характеристики

Запас в 22 градуса неплох, но, как видим, есть и побольше, притом за цену куда меньшую. Так что упрекнем лишь за худшее соотношение цена/качество, с самим же качеством все в порядке.

+ Весьма высокая температура кипения.

– Не менее высокая цена.

ВР Brake Fluid DOT 4

Deutsche BP AG, Германия

Ориентировочная цена за 1 л — 320 руб.

На упаковке все скромно, может быть, даже слишком. Результат 256°С намного превосходит требования к жидкостям этого класса. И все остальные показатели выдержаны с большим запасом.

+ Очень хороший запас по всем показателям.

Valvoline Brake & Clutch Fluid DOT 3 & 4

Ashland Inc., Голландия

Ориентировочная цена за 1 л — 180 руб.

С заявленной температурой немного погорячились — до объявленных 260° не хватило трех градусов. Но объективно — параметры прекрасные.

+ Очень большой запас по температуре кипения и вязкости.

– Недобор заявленных градусов.

BITA Trading GmbH, Германия

Ориентировочная цена за 1 л — 190 руб.

Про температуру кипения ничего не сказано — зачем, раз есть указание на класс DOT4. Зато рекомендованы для БМВ, «Фольксвагена», GM, «Ниссана» и «Крайслера». Все показатели отличные.

+ Прекрасные показатели при относительно умеренной цене.

Nordix Капрос-ДОТ DOT-4

ОАО «Сибурнефтехим», Россия

Ориентировочная цена за 1 л — 120 руб.

Вот тут все честно: превышает требования DOT4? Превышает, и прилично. Продукт попал на четвертое место из-за чуть большей низкотемпературной вязкости и агрессивности к меди.

+ Демократичная цена при отличных параметрах.

– Чуть повышенная агрессивность к меди (в пределах нормы).

ООО «ТЦ „Тосол-Синтез“, Дзержинск

Ориентировочная цена за 1 л — 120 руб.

Все прекрасно, но зачем было указывать +270°С — чтобы намекнуть на превышение требований DOT5? Так ведь не дотянули до них одного градуса, а до обещанных — и все 11.

+ Низкая цена, отличные параметры.

– Недобор заявленных градусов.

Mobil Brake Fluid DOT 4

ExxonMobil Lubricants & Specialties Europe

Ориентировочная цена за 1 л — 240 руб.

Честно говоря, было трудно решить, кому отдать первое, а кому второе места: разница в температуре кипения всего один градус, зато Mobil обладает лучшими вязкостными параметрами.

+ Температура кипения на уровне требований DOT 5.

– Больше остальных «ест» латунь (но в пределах нормы).

Step Up Brake Fluid DOT 4

Step Up Brands, USA

Ориентировочная цена за 1 л — 390 руб.

При указанной на упаковке температуре кипения 232°С (грамотно, зачем обещать лишнее) показала 261°С. И все остальные показатели выдержаны с большим запасом. Молодцы!

+ Чемпион по температуре кипения, почти выполняет все нормативы DOT 5.

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector