Особо не чего рассказывать но полезно почитать)
Раньше мазал клеммы Литолом:
Электрический ток не проводит — у него другая задача. Но при совмещении контактов он полностью выдавливается из области соприкосновения и не мешает прохождению электрического тока. Зато литол вокруг мест соприкосновения образует защитное покрытие, которое препятствует проникновению влаги и образованию коррозии.
Литолом мазал — так как были окисление теперь их нет — помогло. Раньше не решался что то купить вот и смазывал.
Но вот и решил сменить Liqui Moly…
Изначально посвящать данному вопросу целый пост я не хотел, в предыдущей записи я лишь упомянул о данной смазке, но подробно описать и показать не представлялось возможным – пост итак получился довольно объемным. В общем, сегодня я поделюсь с Вами опытом использования смазки для электроконтактов Liqui Moly Batterie-Pol-Fett 50 мл (арт. 7643).
Специальная смазка Batterie-Pol-Fett предназначена для обслуживания и ухода за автомобильной электрикой, в частности, клеммами аккумуляторов и разъемами электропроводки. Обеспечивает безопасный запуск двигателя и более длительный срок службы аккумулятора. Предотвращает утечки тока, снижает контактное сопротивление и защищает от коррозии.
За 4 года эксплуатации Полинки минусовая клемма аккумулятора начала немного окисляться, поэтому я решил обработать обе клеммы этой смазкой, хотя надо было бы это сделать еще на новой машине.
Снимаем обе клеммы с аккумулятора, зачищаем мелкозернистой наждачной бумагой окисленные участки и обрабатываем быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger (арт. 1900). Затем устанавливаем клеммы на место и покрываем их тонким слоем смазки. Труднодоступные места я обработал перед установкой клемм. Следует отметить, что смазка изготовлена из синтетического кислотоупорного вазелина и является диэлектриком, поэтому наносить ее на контактные поверхности до обеспечения электрического контакта нельзя!
Такого тюбика смазки хватит еще на обработку десятка аккумуляторов. Для обработки клемм одного аккумулятора будет вполне достаточно пакетика смазки 10 г (арт. 8045), также эта смазка есть в виде аэрозоля 300 мл (арт. 8046).
Ну и в завершении в качестве подкапотного фетиша минусовую клемму аккумулятора я закрыл крышкой, которую заказывал на Aliexpress.
Зима у нас уже в самом разгаре, поэтому пришло время заменить летнюю омывающую жидкость на зимнюю. Как и в предыдущие зимние сезоны, я залил незамерзающую жидкость Liqui Moly Antifrost Scheiben-Frostschutz -25°С (арт. 00369).
На этом этапе подготовку к зимнему сезону мы закончили. Удачи и добра Вам!
Смазка для длительной защиты клемм аккумуляторов от коррозии. Смазка предотвращает коррозию, повышая стабильность и надежность работы аккумулятора. Использование смазки снижает потери напряжения аккумулятора, продлевая срок его эксплуатации.