Liqui moly batterie pol fett 7643

Liqui moly batterie pol fett 7643

Особо не чего рассказывать но полезно почитать)

Раньше мазал клеммы Литолом:
Электрический ток не проводит — у него другая задача. Но при совмещении контактов он полностью выдавливается из области соприкосновения и не мешает прохождению электрического тока. Зато литол вокруг мест соприкосновения образует защитное покрытие, которое препятствует проникновению влаги и образованию коррозии.

Литолом мазал — так как были окисление теперь их нет — помогло. Раньше не решался что то купить вот и смазывал.
Но вот и решил сменить Liqui Moly…

Изначально посвящать данному вопросу целый пост я не хотел, в предыдущей записи я лишь упомянул о данной смазке, но подробно описать и показать не представлялось возможным – пост итак получился довольно объемным. В общем, сегодня я поделюсь с Вами опытом использования смазки для электроконтактов Liqui Moly Batterie-Pol-Fett 50 мл (арт. 7643).

Специальная смазка Batterie-Pol-Fett предназначена для обслуживания и ухода за автомобильной электрикой, в частности, клеммами аккумуляторов и разъемами электропроводки. Обеспечивает безопасный запуск двигателя и более длительный срок службы аккумулятора. Предотвращает утечки тока, снижает контактное сопротивление и защищает от коррозии.

За 4 года эксплуатации Полинки минусовая клемма аккумулятора начала немного окисляться, поэтому я решил обработать обе клеммы этой смазкой, хотя надо было бы это сделать еще на новой машине.

Снимаем обе клеммы с аккумулятора, зачищаем мелкозернистой наждачной бумагой окисленные участки и обрабатываем быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger (арт. 1900). Затем устанавливаем клеммы на место и покрываем их тонким слоем смазки. Труднодоступные места я обработал перед установкой клемм. Следует отметить, что смазка изготовлена из синтетического кислотоупорного вазелина и является диэлектриком, поэтому наносить ее на контактные поверхности до обеспечения электрического контакта нельзя!

Читайте также:  Автошампунь своими руками рецепт драйв2

Такого тюбика смазки хватит еще на обработку десятка аккумуляторов. Для обработки клемм одного аккумулятора будет вполне достаточно пакетика смазки 10 г (арт. 8045), также эта смазка есть в виде аэрозоля 300 мл (арт. 8046).

Ну и в завершении в качестве подкапотного фетиша минусовую клемму аккумулятора я закрыл крышкой, которую заказывал на Aliexpress.

Зима у нас уже в самом разгаре, поэтому пришло время заменить летнюю омывающую жидкость на зимнюю. Как и в предыдущие зимние сезоны, я залил незамерзающую жидкость Liqui Moly Antifrost Scheiben-Frostschutz -25°С (арт. 00369).

На этом этапе подготовку к зимнему сезону мы закончили. Удачи и добра Вам!

Смазка для длительной защиты клемм аккумуляторов от коррозии. Смазка предотвращает коррозию, повышая стабильность и надежность работы аккумулятора. Использование смазки снижает потери напряжения аккумулятора, продлевая срок его эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector