Lexus rx 3 поколение

Lexus rx 3 поколение

Лексус RX 350 (2007-2015) технические характеристики и цены. Обзор Lexus RX350 (AL10) и фото.

Кроссоверы серии RX от премиум-бренда Lexus чрезвычайно востребованы в народе, поэтому эта модель и является самой продаваемой в рамках японского автопроизводителя. Третье поколение среднеразмерного «проходимца» спраздновало премьеру на Токийском автосалоне в 2007 году, а в 2012-м автомобиль представал в обновленном виде на подиумах мотор-шоу в Женеве. Версия RX 350 – это золотая середина в RX-линейке, сочетающая в себе все необходимые качества.

Внешне «350-й Лексус РХ» выглядит породисто и интересно. А наибольшее внимание притягивает передняя часть кроссовера, буквально пестрящая острыми гранями. Особенно яркие элементы – это, обретённая в результате рестайлинга 2012 года, радиаторная решетка X-образной формы, плавно переходящая в бампер, и стильная головная оптика, которую украшают светодиоды ходовых огней в форме буквы «L», протянувшиеся по нижнему краю блока фар. Да и рельефный бампер, и противотуманные фары, упрятанные в углубления бампера, смотрятся довольно агрессивно, а подчеркнуты они все теми же гранями.

В профиль кроссовер узнаваем, но это нисколько не отнимает у него привлекательности. Стремительности Lexus RX 350 добавляет длинный капот и плавно ниспадающая к корме крыша. Но и это еще не все – фирменный силуэт автомобиля подчеркнут характерными выштамповками на боковинах, крупными колесными арками, вмещающими 19-дюймовые «катки» с красивым дизайном, и ровной подоконной линией.
Ну а наименее эффектно выглядит задняя часть «японца» – здесь можно отметить лишь светодиодные фонари да небольшой спойлер (если его можно так назвать) на крышке багажника.

«Третий» Lexus RX 350 – это среднеразмерный кроссовер, его внешние размеры кузова четко свидетельствуют об этом: 4770 мм в длину, 1725 мм в высоту и 1885 мм в ширину. Солидная колесная база, насчитывающая 2740 мм, обеспечивает вместительное внутреннее пространство, а вот дорожный просвет не самый впечатляющий – всего 180 мм клиренса. Снаряженная масса машины слегка переваливает за две тонны – 2050 кг.

Интерьер Lexus RX 350 сочетает в себе технологические инновации и изысканную эстетику. Приборная панель наделена прогрессивным дизайном и отличается высоким уровнем функциональности. Трехспицевое рулевое колесо размещает на себе много управляющих клавиш, имеет удобную форму и облачено в мягкую и приятную кожу (возможны также деревянные вставки).

Передняя панель выделяется вычурными линиями и переходит в центральную консоль, отличающуюся оригинальным исполнением и продуманной эргономикой. На вершине торпедо базируется цветной LCD дисплей (диагональ 8 дюймов), который из-за сильного удаления от водителя не сенсорный. Управлять его функциями позволяет «мышка» (он же джойстик Remote Touch), расположенная на тоннеле между сиденьями. На центральной консоли также нашлось место дефлекторам вентиляции, компактно скомпонованному блоку управления премиальной аудиосистемой, климатической установке оригинальной формы и рычагу КПП.

Салон кроссовера Лексус RX 350 отделан дорогими и качественными материалами отделки, среди которых натуральные кожа и дерево, а к качеству сборку в буквальном смысле не придерешься. Всего для автомобиля предлагаются четыре варианта обивки из кожи Semi-aniline и перфорированной кожи: светло-серая, черная, коричневая и слоновая кость.
Передние сиденья японского премиум-кроссовера обладают отличным профилем (удобная и оптимальная по длине и ширинке подушка, развитая поддержка по бокам), подогревом, электрорегулировками в 8 или 10 направлениях (включая настройку боковых валиков). Они с комфортом могут разместить седоков почти любой комплекции. Задний диван предназначен для троих человек, которых он без проблем и примет – места достаточно везде, трансмиссионный тоннель не отнимает пространства, вот только подушка посередине немного короче. Зато второй ряд сидений складывается и продольно перемещается по частям, а также имеет регулируемую по наклону спинку.

В арсенале Lexus RX 350 – вместительный багажный «трюм», объем которого в стандартном положении составляет 446 литров. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:20:40, тем самым образовывая абсолютно ровную грузовую площадку и увеличивая запас пространства до 1885 литров. Сам отсек имеет практически правильную форму и широкий проем. Не обошлось и без приятностей – полноразмерная «запаска» под фальшполом и сервопривод пятой двери.

Технические характеристики. На Лексус RX 350 третьей генерации устанавливается алюминиевый атмосферный двигатель V6 с заводским индексом 2GR-FE, который оснащен двойной регулируемой системой фаз распределения газа (Dual VVT-i). При рабочем объеме 3.5 литра этот бензиновый агрегат развивает максимальную мощность 277 лошадиных сил при 6200 об/мин и 346 Нм пиковой тяги (при 4700 об/мин). Он работает совместно с 6-диапазонным «автоматом» с функцией ручной смены передач и технологией управления Al-SHIFT (искусственный интеллект), а также системой полного привода с активным распределением крутящего момента. В зависимости от дорожной ситуации, тяга может делиться между передними и задними колесами в пропорции 100:0 или 50:50.

Читайте также:  Болты секретки для литых дисков

Такой набор наделяет японский премиум-кроссовер хорошими динамическими и скоростными показателями. Первые 100 км/ч RX 350 разменивает спустя 8 секунд, а разгоняться он будет до тех пор, пока стрелка спидометра не упрется в цифру 200 км/ч. При этом прожорливостью V-образная «шестерка», отвечающая экологическим требованиям «Евро-4», не отличается: на 100 км пробега в смешанном режиме машина затрачивает 10.6 литров горючки (в городе – 14.3 литра, на трассе – 8.4 литра).

Спереди на Lexus RX 350 установлена независимая ходовая часть со стойками МакФерсон, а сзади – двухрычажная конструкция. По кругу применена тормозная система с дисковыми механизмами (с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевое управление с электрическим усилителем, который имеет изменяемые характеристики (зависит от скорости движения).

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году за самый «простой» Lexus RX 350 в комплектации Executive просят сумму от 2 630 500 рублей. Уровень её оснащения богат – фронтальные подушки безопасности, боковые передние и задние подушки безопасности, климатическая установка, активный усилитель руля, полный электропакет, круиз-контроль, адаптивная ксеноновая головная оптика, кожаный салон, премиальная аудиосистема, камера заднего вида, колесные диски из легких сплавов (диаметр 19 дюймов) и многое другое.
За кроссовер в исполнении Premium придется минимально выложить 2 962 000 рублей, а комплектация Premium+ оценена в сумму от 2 978 000 рублей. От более простой версии они отличаются наличием более продвинутой аудиосистемы, электрорегулировками сидений в 10-ти направлениях (вместо 8-ми), вентиляцией передних сидений, проекционным дисплеем, подогревом руля, камерой бокового обзора в правом наружном зеркале и прочим оборудованием.

Lexus RX третьего поколения, несомненно, интересен снаружи. Он спроектирован в соответствии с дизайнерскими стандартами Лексус в фирменном стиле «L-finesse». Боковые двери полностью прикрывают нижнюю часть кузова. Такое решение защищает пороги от загрязнения, позволяя сохранить штаны пассажиров в чистоте при посадке и высадке.

Передние сиденья обеспечивают комфорт и умеренную поддержку тела и бедер. Правда, вентиляция сидений не столь эффективна, как в моделях BMW или Mercedes. А сзади по-настоящему вольготно лишь двоим.

Управление системами автомобиля осуществляется с помощью цветного экрана и оригинального устройства, представляющего собой сочетание компьютерной мыши и джойстика. Первый контакт с устройством происходит в атмосфере взаимного недоверия, но спустя время трудностей с управлением уже не возникает.

В 2012 году появилась рестайлинговая версия Лексус ЭрИкс с массивной радиаторной решеткой в форме песочных часов. Передняя оптика получила полоску дневных ходовых огней. Была переработана мультимедийная система, обновился манипулятор на центральной консоли и руль.

Топовые версии предлагают такие функции, как аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, две парковочные камеры (заднюю и боковую в правом зеркале), адаптивный круиз-контроль, систему навигации на жестком диске, электропривод пятой двери и множество электронных помощников.

Уже в базе Lexus RX имеет 10 подушек безопасности, а по результатам краш-теста IIHS (страхового института дорожной безопасности США) получил отметку «Top Safety Pick» (высший уровень безопасности).

Двигатели

Скромная линейка силовых агрегатов стартует с четырехцилиндрового мотора объемом 2,7 литра и отдачей 188 л.с. (1AR-FE). В плане динамических характеристик гораздо предпочтительней 3,5-литровый атмосферный V6 (2GR-FE / 277 л.с.).

Газораспределительный механизм обоих двигателей приводится в действие цепью. Она прослужит не меньше 250-300 тыс. км.

Все моторы получили фирменную систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. К сожалению, ближе к 100 000 км изнашивается запорный штифт муфты VVT-i, и появляется шум. Сначала только после запуска холодного двигателя, а спустя время характерный звук не смолкает и после прогрева. Позже муфту доработали, но и модернизированная деталь в один прекрасный день снова начинает шуметь. Стоимость новой муфты – около 8 000 рублей.

В машинах 2009-2010 года нередко давал течь резиновый элемент масляного патрубка системы VVT-i. В дальнейшем его довели до ума, изготовив полностью из металла. Стоимость нового патрубка – от 4 000 рублей.

Читайте также:  Бла кар найти поездку

После 100-150 тыс. км то и дело начинает подтекать радиатор системы охлаждения (от 10 000 рублей).

Трансмиссия

Базовые версии с 2,7-литровым агрегатом (RX 270) – моноприводные (с ведущей передней осью). Полный привод полагался только RX 350.

Система полного привода работает отлично. Но ее главная задача – обеспечение безопасности на мокрых и снежных дорогах, а не преодоление раскисшего грунта. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью электромагнитной муфты JTEKT. Неприятностей система полного привода не доставляет.

В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный, неисправностей практически не встречается. При регулярном обновлении масла (каждые 60 000 км), АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км.

Гибрид

Отдельно стоит рассмотреть гибридную версию RX450h. Она использует технологию Hybrid Synergy Drive, разработанную Тойота. В состав системы входят: 3,5-литровым V6, два электромотора (по одному на каждую ось), бесступенчатый планетарный редуктор и мощный высоковольтный аккумулятор.

Суммарная мощность двух электродвигателей (переднего и заднего) составляет 183 кВт (249 л.с.), а максимальный крутящий момент 335 Нм. Однако, мощностные характеристики двигателя внутреннего сгорания (245 л.с.) и электродвигателя не могут быть просто просуммированы. В итоге, паспортная мощность «российских» RX 450h составляет 249 л.с., а гибридов прочих рынков – 295-299 л.с.

Владельцы гибридных версий RX оценят главное преимущество – бесшумность. В начале движения задействованы передний и задний электромоторы. По мере роста скорости и разряда батарей в работу включается бензиновый двигатель.

В качестве основного мотора используется атмосферник 2GR-FXE (245 л.с.). Он является аналогом 2GR-FE, но работает по циклу Аткинсона (имеет более низкую степень сжатия). Им свойственны общие недуги (в том числе и шум муфты системы VVT-i). Кроме того, в гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется в 17 000 рублей. Встречались и ошибки, сигнализирующие о неисправности кислородного датчика, установленного после катализатора. Позже Тойота признала дефект – плохой контакт на проводах разъема. Неисправный датчик менялся по гарантии.

При пробуксовке передних колес подключаются задние, приводимые в действие вторым электродвигателем. За передачу крутящего момента в RX 450h отвечает планетарный бесступенчатый редуктор, который работает по принципу вариатора. Проблем с ним не встречается.

Запас энергии хранится в огромном тяговом аккумуляторе, расположенным под сиденьем второго ряда. До 200-300 тыс. км беспокоиться о нем не приходится. В случае же отказа, умельцы еще на предыдущем RX400h научились восстанавливать работоспособность батареи путем замены неисправных ячеек (пакетов блока).

Ходовая

Европейские версии могли комплектоваться пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса. Все остальные машины имели обычную подвеску — на пружинах. Она немного жестче. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – схема на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить, что тяжелый Лексус (более 2-х тонн) не любит резких маневров на высоких скоростях.

Первыми в подвеске сдаются передние амортизаторы (4-7 тыс. рублей). Они начинают подтекать уже через 50-100 тысяч километров. К 100-150 тысячам пробега настает черед задних амортизаторов (6 000 рублей) и заднего сайлентблока переднего рычага. Примерно в это же время приходится менять и передний сайлентблок продольного рычага задней подвески. Вместе с тем, он часто изводит скрипом еще задолго до своей кончины. Стоимость сайлентбока около 500-1000 рублей, а оригинального рычага — 10-11 тыс. рублей. С возрастом закисают развальные болты задней подвески.

После 100-200 тыс. км сдаются и ступичные подшипники. Передний меняется отдельно (2-4 тыс. рублей), а задний в сборе со ступицей (5-15 тыс. рублей).

Один из малоприятных дефектов – стук в рулевом механизме. Причин тому несколько: износ пластиковой шестерни в редукторе усилителя, поломка пружины подшипника червяка электропривода, либо износ промежуточного вала рулевой колонки (наименее распространен). Неудаче в большей мере подвержены машины 2009-2010 года. Однако, встречаются жалобы и среди владельцев более молодых RX. К счастью, на безопасность проблема не влияет.

Тормоза нуждаются в регулярном уходе (обслуживании), иначе они впоследствии закисают.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, многие владельцы спустя 3-5 лет замечали появление рыжих точек на двери багажника – она не оцинкована. Некоторые собственники успели перекрасить деталь по гарантии. Вызывают нарекания и хромированные элементы декора. А еще владельцы жалуются на скрип в салоне и быстрый износ кожаной обивки передних сидений.

Читайте также:  Баргузин тест драйв видео

Расхитители авто нередко покушаются на зеркальные элементы боковых зеркал. Если зеркало было с затемнением, то за новый элемент придется заплатить около 15 000 рублей. Обычное «стекло» с подогревом дешевле – 4 000 рублей. А простой отражатель без каких-либо функций еще доступнее – всего 400 рублей.

Порой подводит премиальная аудиосистема Mark Levinson – пропадает звук, и самопроизвольно извлекается диск. Зачастую помогает банальная очистка всех разъемов, контактов и кнопок. Для этого придется демонтировать головное устройство. Неожиданно может онеметь и жесткий диск. Порой его удается оживить после перепрошивки аудиосистемы.

Фары начинают светить себе под нос (реже задираются вверх) из-за неисправного датчика положения кузова – закисает шарнир. Новый датчик бывает только в оригинале и доступен за 15 000 рублей.

Заключение

Lexus RX третьего поколения – очень комфортный и роскошный SUV, который идеально подходит для длительных путешествий, но не приемлет резких изгибов дорог и пересеченной местности. Немецкие конкуренты более универсальные и спортивные, но до финиша с минимальными финансовыми потерями для владельца добирается только Лексус.

Что касается предложения по комплектациям, то первоначально российский покупатель мог приобрести Lexus RX, выбирая из версий: «Executive», «Premium» и «Premium+». В 2012 году одновременно с рестайлингом модели была предложена версия «F SPORT», имеющая в качестве главной особенности внешний обвес и интерьер в спортивном стиле. В зависимости от исполнения, Lexus RX350 данного поколения мог предложить покупателям: 18-19" легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари, полный электропакет (стекла, зеркала), рейлинги на крыше. В салоне этот список дополняют регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, многофункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке, кожаный салон, электропривод передних сидений и рулевой колонки (с памятью положений). За дополнительную плату можно было установить такие опции, как панорамная крыша, автоматическая задняя дверь, дополнительные системы безопасности и т.д.

Lexus RX350 оснащен 6-цилиндровым V-образным двигателем 2GR-FE объемом 3,5 л с системой Dual VVT-i, который выдает мощность 277 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 346 Нм при 4700 об/мин. Такие характеристики позволяют RX350 разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд. Расход топлива составляет 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100км в загородном. Все Lexus RX350 укомплектованы шестиступенчатой автоматической коробкой передач с секвентальным переключением, что дает водителю возможность более точно управлять автомобилем.

Передняя подвеска RX350 включает стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — на двойных поперечных рычагах, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система использует вентилируемые диски спереди и сзади — с двухпоршневыми передними суппортами и однопоршневыми задними. В системе полного привода RX350 применен новый дифференциал с электронно-управляемой муфтой, система активируется при малейшем проскальзывании передних колес, передача крутящего момента стала еще более плавной, а двигатель может в полную силу проявить свою мощь.

Даже в базовой комплектации Lexus RX350 отлично подготовлен к возможным неприятным ситуациям. В стандартный пакет входит полный комплект подушек безопасности, включая передние, боковые подушки, полноразмерные шторки и коленные подушки. Тяговые показатели и устойчивость Lexus RX350 на всех типах поверхностей улучшены благодаря системе курсовой устойчивости. Из других активных систем за безопасность водителя и его пассажиров отвечают система контроля давления воздуха во всех четырех колесах автомобиля, ABS, система Ttraction Control (отслеживание силы сцепления с дорогой).

Lexus RX350 предлагает очень высокий функционал при сохранении всех особенностей предыдущего поколения, как, например, второй ряд с разделенными сиденьями, которые позволяют очень комфортно устроиться людям разной комплекции. Новая задняя многорычажная подвеска улучшила поведение кроссовера, а модернизированная система полного привода сделала его еще более экономичным. В 2012 году был проведен рестайлинг. Lexus RX350 преобразился внешне — получил новую фирменную радиаторную решетку X-образной формы, новую головную оптику со светодиодными секциями ходовых огней, да и в целом, еще более динамичный внешний вид.

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector