Lexus lfa в россии

Lexus lfa в россии

Сегодня появилась интересная статейка на эту тему. Перевёл ради интереса.

Даже сегодня, спустя два года после того, как модель перестала выпускаться, LFA выглядит как мираж. После 10 лет исследовательской работы было построено только 500 экземпляров Lexus LFA, в основном, это была ручная сборка. Цена на LFA начиналась с отметки в 375 000 USD. Уровень индивидуализации был очень высоким и, кроме того, компания выпустила несколько различных спецверсий, в том числе, для заезда на Северной петле.

И вот спустя два года Лексус имеет непроданные дилерские запасы модели LFA. В январе 2015 года компания реализовала 2 LFA, а в 2014 году было продано 17 экземпляров модели. Обычно новые автомобили продаются в течение двух месяцев после поступления на дилерские склады. Почему же такой быстрый автомобиль продаётся так медленно в автосалонах Lexus?

Одной из причин такого позора является цена. LFA стоит дороже, чем Ferrari (до оснащения их различными опциями) и чуть дешевле Ламборгини Авентадор. Но эти автомобили, в отличие от LFA, имеют множество преданных поклонников и покупателей независимо от их производительности и цены. Поскольку LFA не имел предшественника и не был связан с остальными моделями Лексус, не было никакой маркетинговой возможности напомнить покупателям о существовании данного автомобиля.

Для дорогих автомобилей не редкость, когда между поступлением к дилеру и продажей проходит несколько месяцев или даже лет. В отличие от менее дорогих моделей, когда дилеры предлагают скидки для увеличения продаж, Лексус, как и другие производители суперкаров, держит модель у дилеров без дисконтирования, чтобы не повредить стоимость перепродажи. Это означает, что автомобиль будет находиться у дилеров вплоть до момента покупки независимо от того, сколько времени на это потребуется.

Мы попросили Лексус прокомментировать ситуацию с продажами LFA, но не услышали ничего в ответ. И лучшее, что мы можем точно сказать, это наличие ещё 18 непроданных LFA на дилерских складах. Некоторые из них до сих пор продаются по цене 450 000 USD.

Как правило, у большинства из нас марка Lexus ассоциируется с дорогими, хорошо укомплектованными автомобилями. Таком и является Lexus LFA 2019 2020 года. Эта модель от Лексуса – брендовое и люксовое авто. Такие машины богато оснащены, лоснящиеся от самодовольства и элитные. Дарящие массу комфорта. Но отнюдь не драйва и восторгая от управления.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

Так было раньше, когда японский концерн Lexus ориентировался исключительно на рынок премиум-седанов и кроссоверов вкупе с внедорожниками. А в 2010-м году был объявлен старт продаж великолепной гоночной модели Лексус ЛФА (на фото).

Дебют Лексуса ЛФА 2019 был сродни грому среди ясного неба. Ведь это был первый шаг на поприще, в котором у лексуса не было опыта. Впрочем, инженеры Toyota имели его в достатке. В результате получился восхитительный автомобиль, практически штучной сборки, поражающий воображение. Причем Lexus lfa поражал практически в любой ипостаси – внешним видом, технической оснащенностью, энерговооруженностью, динамикой, ценой.

Читайте также:  Bmw e39 тюнинг фото

Экстерьер модели Lexus LF-A смотрелся потрясающе. Приземистый силуэт, агрессивно прищуренные черты головной оптики, передний бампер с широким вырезом воздухозаборника. Капот, со специальными отверстиями для наддува. Все в этом новом гоночном Lexus было функционально: задние боковые панели обзавелись отверстиями для улучшения аэродинамики, а прорези в порогах обеспечивали максимально эффективное охлаждение тормозной системы.

Для Лексуса ЛФА предусматривались легкосплавные 20-ти дюймовые диски, а также несколько эксклюзивных цветов кузова. Несмотря на относительно большие для спорткара размеры, модель производила впечатление весьма легкого, поджарого и подтянутого автомобиля.

Ф – значит функционализм

Интерьер Lexus LFA был подчинен функциональности. Здесь царствовал инженерный гений. Практически все затянуто в кожу, спортивный руль эффектно срезан книзу, а сам салон изобилует карбоновыми вставками. При желании можно было купить Lexus lfa с салоном, полностью отделанным кожей или алькантарой, а также в одно- или двухцветном исполнении.

Также посмотрите на Lexus GX и IS.

Сиденья Лексуса ЛФА обладают отменной боковой поддержкой, однако ремень безопасности неплотно прижимает людей хрупкой комплекции, а обзор назад затруднен из-за высоко вздернутой кормы. Впрочем, это проблема практически всех суперкаров.

Габариты Lexus LF-A 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4505 мм 1895 мм 1220 мм н/д 115 мм 73 л

Создан для поражения

Двигатель для гоночного лексуса тоже являлся произведение инженерного искусства. 10-ти цилиндровый V-образный бензиновый мотор, объемом 4,8 литра полностью оправдывал цену Lexus LF-A. Никаких механик или дизелей. Этот двигатель был практически совершенен. Удельная мощность мотора Лексуса ЛФА составляла порядка 560-ти л.с. при крутящем моменте 480 н/м.

Вся мощь Лексуса ЛФА передавалась на задний привод при помощи автоматической 6-ти ступенчатой передач. С такими параметрами автомобиль мог достичь скорости 100 км/ч уже через 3,7 секунды. И при этом расход топлива в гражданском режиме оставался весьма адекватным – менее 20-ти литров бензина на 100 км пробега.

Технические характеристики Lexus LFA
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Lexus LFA 4805
куб.см
560 л.с./8700 об/мин 480 н/м/3500 об/мин Автомат 6-ст. 3.7 сек 12.4/19.6/15.0 л


В дополнение ко всему, конструкторы Lexus LFA не забыли про комфорт и безопасность. В стандартной комплектации машина была оснащена климат-контролем, круиз-контролем, множеством подушек безопасности и вспомогательных систем типа ABS+EBD, ASR, ESP. Примечательно то, что первую партию авто раскупили уже до старта продаж.

Никого не напугала ни цена Лексус Лфа 2019, ни обязательная предоплата в 25 ть тыс. евро. К сожалению, в России ни одна из первых машин не появилась. Стоимость этих машин составляла порядка 375-400 тыс. у.е. В большинстве своем участь Лексуса ЛФА – осесть в коллекциях экстравагантных миллионеров, быть машинами выходного дня, довольствуясь пробегом пару сотен километров за год.

Дотянуться до предшественника

Первая генерация модели Лексус Лфа давно снята с производства, Однако отзывы владельцев и экспертов о Лексусе ЛФА были так хороши, что руководство компании приняло решение о выпуске следующего поколения спорткара. Новая генерация получил название Lexus lf lc. Японские конструкторы не стали отделываться простым рестайлингом, а практически заново разработали модель, предоставив ей абсолютно новый кузов и сверхсовременный силовой агрегат.

Читайте также:  Esp defective visit workshop w211

Внешность автомобиля просто поражает. Футуристичные тройные фары головного света, состоящие из светодиодов, кинжально узкие зеркала заднего вида, обтекаемые формы, панорамная крыша. Именно так и должен выглядеть автомобиль из будущего. А сзади Лексус ЛФА запоминается стильными Г-образными стоп-сигналами и сдвоенными патрубками выхлопной системы прямоугольного сечения. Единственное, что дает понять, что перед нами находится обычный Lexus – это узнаваемая радиаторная решетка LFA, выполненная в общекорпоративном стиле (см. фото).

За гранью современности

Интерьер Lexus LFA также призван поражать. Это потрясающий сплав новейших технологий и отменного стиля. Здесь практически нет обычных кнопок – 95% функций регулируются через информационный сенсорный дисплей на центральной консоли, а цифровая приборная панель Лексуса ЛФА имеет массу конфигураций и призвана доносить до водителя самую разнообразную информацию. Из привычных кнопок или аксессуаров – лишь красная клавиша запуска двигателя на руле справа и кнопки управления аудиосистемой слева.

Рама этого гоночного болида выполнена из армированного углепластика с добавлением магниевых сплавов и алюминия. Если говорить о цене, то в производстве Лексус Лфа 2019 2020 дешевле своего предшественника, который обладал полностью карбоновым шасси. К тому же такой подход к разработке шасси помог сделать автомобиль еще легче, а значит – динамичнее и экономичнее.

Габариты Lexus LF-A
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет Снаряженная масса
4760 мм 1920 мм 1345 мм 2870 мм 115 мм 1450-1550 кг

На острие технологий

В качестве мотора для Лексуса ЛФА 2019 2020 разработано два варианта. Первый – это хорошо знакомый по спортивному седану Lexus GS-F двигатель, выдающий мощность 477 л.с. и 519 н/м крутящего момента. С той лишь разницей, что для Лексуса ЛФА агрегат подвергли определенному тюнингу и теперь он работает в паре с суперсовременным 10-ти диапазонным автоматом Aisin, выдавая на-гора более 500-та лошадей. Также, по последним новостям, ожидается появление гибридного двигателя.

Причем, как по динамическим характеристикам, так и по стоимости, модель Lexus lfa 500h не будет уступать бензиновому собрату. Заявленный разгон до сотни, который спортивное купе от лексус подвтердило на тест-драйве (см. видео) составил порядка 5,5-ти секунд против 4,5 секунд у бензиновой версии. Но при этом аппетит гибрида практически вдвое ниже.

Технические характеристики Lexus LFA LC 2019 2020
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Lexus LFA LC 500 4998

куб.см

506 л.с./6700 об/мин 519 н/м/4000 об/мин Автомат 10-ст. 4.5 сек 9.4/15.6/10.0 л Lexus LFA LC 500h 3600 куб.см 400 л.с./6300 об/мин 427 н/м/3700 об/мин Автомат 10-ст. 5.5 сек 4.6/7.6/5.5 л
Новее – не значит дороже

При этом Лексус ЛФА 2019 будет уже в базовой комплектации оснащаться навигацией, панорамной крышей, мультимедийной системой, климат контролем и массой различных электронных помощников, также систем безопасности.

Лексус ЛФА пока еще официально не продается, так что точно ответить на вопрос, сколько он стоит и где его купить не представляется возможным. Но, согласно заявлениям руководства компании цена на модель Lexus lfa будет существенно меньше своего предшественника. В Америке ее планируют продавать за сумму от 100 до 150-ти тыс. у.е. В рублях эти цифра звучит более весомо – от 6,5-ти до 9,5-ти млн. рублей. Ожидаемыми конкурентами Lexus LFA LC станут Lamborghini Hurricane и Ferrari 458 Italia.

Читайте также:  Outlook висит на загрузке профиля

Цена в России пока не озвучена. К тому же вряд ли модель появится на отечественном рынке раньше середины 2019-го года. Единственное, что можно сказать, это то, что этот автомобиль точно не будет массовым, хотя явно разойдется шире, чем его предшественник, выпущенный ограниченным тиражом 500 экземпляров. А учитывая особенности таможенных сборов и налоговых платежей, купить Lexus lfa в москве можно будет за сумму около 9-ти-10-ти млн. рублей. Учитывая это, вполне возможно, что вскоре на улицах столицы станет больше на пару-тройку роскошных спорткаров.


Теперь посмотрите на Лексус ЛС и Ниссан Армада.

ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА 41-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕ В ТОКИО В 2010 ГОДУ, LEXUS LFA ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УДИВИТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ, КОТОРОЕ САМО ПО СЕБЕ СТАВИТ НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ И ТРАНСФОРМИРУЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СУПЕРКАРЕ XXI ВЕКА.

Мощный, уникальный 10-цилиндровый двигатель сочетается с легкой угольноволоконной конструкцией и превосходной, управляемостью. На обычной дороге автомобиль обеспечивает восхитительную езду. Но на гоночном треке он просто рвется в бой, стремительно совершая будоражащий нервы разгон (0-100 км/ч всего за 3,7 секунды) и вырабатывая неисчерпаемые резервные мощности (максимальная скорость — 325 км/ч).

Объем производства строго ограничен — всего в мире будет выпущено 500 таких удивительных суперкаров. Но все, кто является ценителем прекрасного, сможет с восхищением оценить приверженность идеалам, при создании супер-быстрого автомобиля LFA. Данный шедевр автомобильной техники сейчас является ориентиром для разработки новых моделей линейки Lexus. Кроме этого, данный автомобиль является результатом 10 летнего упорного поиска путей к совершенству.

В ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ МЫ БЫЛИ ОХВАЧЕНЫ УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ПО СОЗДАНИЮ СУПЕРКАРА МИРОВОГО КЛАССА, КОТОРЫЙ БРОСИТ ВЫЗОВ САМЫМ ЛУЧШИМ КОГДА-ЛИБО ВЫПУСКАВШИМСЯ СПОРТИВНЫМ АВТОМОБИЛЯМ.

Харухико Танахаши , Главный инженер Lexus

НАЧИНАЯ РАБОТУ С ЧИСТОГО ЛИСТА, КОНСТРУКТОРЫ ПОСТАВИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛЬ ДОБИТЬСЯ НАИВЫСШЕГО УРОВНЯ ОЩУЩЕНИЙ ОТ ЕЗДЫ – И САМОЕ ЯРКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ НАШЕЙ ПЕРЕДОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА: L-FINESSE. КАЖДЫЙ ИЗ ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ КОМПОНЕНТОВ УНИКАЛЕН, ЭКСКЛЮЗИВЕН И ПОДОГНАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО АВТОМБИЛЯ – ЧАСТО ВРУЧНУЮ.

Являясь результатом 10 летнего концептуального поиска, новаторской и конструкторской деятельности, LFA расширяет пределы возможного. Взять, к примеру, обтекаемый аэродинамический кузов. В ранних опытных образцах кузов выполнялся из алюминия, но даже такой легкий металл оказался слишком тяжелым для достижения самых высоких характеристик.

Поэтому было принято оригинальное решение заменить алюминий на армированный углеволокном пластик, имеющий специальный состав и характеризующийся одновременно ультра-легким весом и значительной прочностью. Чтобы не закупать данный уникальный материал у внешних контрагентов, мы разработали свою собственную инновационную производственную технологию, позволяющую нам обеспечить строгий контроль качества.

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector