Lexus gs проблема с 5 цилиндром

Lexus gs проблема с 5 цилиндром

Обзор Lexus gs300. С пробегом 286тыс. Км. Проблема 5го цилиндра

Болячка мотора 2GR/3GR , 5-тый цилиндр. LEXUS GS300 Вылечили заменой главного органа).

[Хочу знать!] Двигатель 3GR-FSE от Lexus GS300. Болезнь 5й цилиндр.

Lexus GS 300 проблема с компрессией в 5 цилиндре

Lexus GS 300 с пробегом 650000км на масле Motul,проблема пятого цилиндра!

Lexus GS300 живой тест драйв на ходу. Как с ним жить? Надежен ли мотор? 5 цилиндр?

[Хочу знать!] Проклейка воздушного фильтра на Lexus GS300

5 цилиндр Lexus GS300

Ошибка VSC, ABS Антизанос + самодиагностика Lexus GS300 2009г.

Конечный результат toyota lexus gs 300 причина решено Samir Usta, МегаСтоАвто

Про пятый цилиндр не писал и не читал только ленивый. Сегодня (очень кратко, ибо тема бесконечная) я соберу воедино все комментарии и мнения по этому вопросу, и дам комментарий (не претендующий на истину в последней инстанции).

Итак, суть проблемы пятого цилиндра заключается в том, что в определенный момент компрессия в пятом цилиндре падает. Мотор начинает работать хуже, появляются вибрации и масложор. Через какое-то время симптомы становятся нетерпимыми, и мотор или идет в капиталку (где выясняется, что у мотора задиры в пятом цилиндре), или его просто выкидывают, и на его место ставят контрактный (причем, обычно идут по второму пути, так как ремонт дорог, а сколько отремонтированный двигатель проходит после того, как в нем покопаются русские кулибины, никто не знает. Считается, что дешевле и проще купить контрактный двигатель, который должен иметь достойный остаточный ресурс… хотя, по логике, рано или поздно эти проблемы коснутся и его).

Каких моторов это касается? Моторов 3.0 и 3.5 литра, устанавливаемых на Лексус GS300 (с 2005 года) и GS350 (с 2008 года). Других двигателей, в частности, 4.3 и 4.6, эта проблема вроде как не коснулась.

На каком пробеге это происходит? Зависит от многого, в частности, от того, как за мотором ухаживали, и в каких условиях он эксплуатировался. До того, как я попал на drive2, я думал, что проблемы начинаются после 160 ткм, ближе даже к 200 ткм. Однако, здесь я видел посты человека, который капиталил двигатель уже на 100 ткм. Тут комментария не дам, одни сочувствия. Может, пробег не оригинальный, может, мотор убил предыдущий хозяин, а может, просто сильно не повезло.

Что является причиной проблемы 5 цилиндра? Вот тут мнения расходятся.
Основная масса экспертов придерживается мнения, что причина в том, что воздушный фильтр плохо справляется с задачей по фильтрации входящего воздуха, а потому через короб фильтра попадает мелкая грязь. Так как входящим цилиндром воздушного потока по конструкции мотора является именно пятый, именно он и принимает на себя основной объем грязи, что в конце концов его и добивает. Более того, несмотря на то, что официально корпорация Тойота проблему не признала, в конце 2012 года Тойота выпустила внутренний мануал для своих сервисных центров, в которых предписала при появлении проблемы на гарантийных моторах (а) менять двигатель в сборе на новый, и (б) при установке двигателя, ставить на него короб воздушного фильтра от другой версии Лексуса GS.
Другая часть экспертов считает, что причиной проблемы является перегрев пятого цилиндра, а фильтр ни при чем. Мануалу Тойоты они не верят, говоря, что, насколько они слышали, ничего Тойота не разобралась в проблеме 5 цилиндра. А мануал (который, кстати, был выпущен в 2012 году, а GS третьего поколения перестали выпускать в 2011 году) они выпустили просто потому, что нужно было хоть как-то реагировать, количество "обращений с мест" стало неприлично большим. И они решили последних гарантийных ребят защитить за свой счет. А если бы были уверены, что проблема в конструкции двигателя, то затеяли бы отзывную компанию. И никаких данных о том, что машины, у которых был установлен новый двигатель и поменян короб, впоследствии не столкнулись с проблемами, нет.
Словесными баталиями о причине интернет и рунет усеяны достаточно плотно, каждый винит другого в бездоказательности, решения особо никто не предлагает. Хватает и таких, кто отрицает проблему как таковую. Последние говорят — нет никакой системной проблемы, а есть разгильдяи, которые загубили двигатель. И когда двигатель гибнет, то в силу его конструкции он гибнет через 5 цилиндр. А если его не губить, а правильно обслуживать, то ничего с ним не будет и никогда владелец Лексуса о проблеме 5 цилиндра и не узнает.

Читайте также:  Telegram не приходит смс

Короче, дело довольно темное. Тем не менее, нас-то с вами что интересует? Вопрос такой — что мы можем сделать, чтобы если не победить, то отсрочить наступление проблем?

Вот, какую рекомендацию я получил в клубном сервисном центре, в котором я сейчас обслуживаюсь:
— использовать исключительно оригинальные (тойотовские) масляный и воздушный фильтры;
— категорически не допускать загрязнения радиаторов. Отслеживать состояние обоих радиаторов и пространства между ними. Мыть оба радиатора и межрадиаторное пространство, регулярно, хотя бы раз в год (например, в Москве это рекомендовано делать летом, как только тополь отцветет);
— достаточно строго соблюдать интервал замены масла — раз в 10 ткм как максимум; использовать хорошее масло;
— воздушный фильтр менять вместе с масляным, то есть, раз в 10 ткм;
— не заправляться на паленых заправках, топливо тоже имеет значение.
И еще один совет, который я получил от блоггеров (но над которым мой сервисный центр посмеялся): проклеить короб воздушного фильтра изнутри по контуру поролоном. Чтобы пресекать воздушные потоки "мимо фильтра". Я сам этого сделать не могу, не умею. Но полон решимости найти кого-то с руками и проклеить, хуже не будет. Причем, мой сервис отказался сделать это даже за деньги. Нет у них такой услуги, и, типа, глупости это и колхоз…

Поможет ли все вышеуказанное? Не знаю. Но намерен следовать свято, и верить, что это меня спасет. Пока мне с моим пробегом в 52 ткм, свойственен оптимизм 🙂

И напоследок — коротенькая история, еще 5 копеек к вопросу. Когда я покупал своего красавца, я возил его и его сервисную книжку, к официальному дилеру, у которого он был куплен и обслуживался, просто чтобы убедиться, что книжка не "левая" (сами понимаете, когда тебе дают машину, которой 11 лет и у которой пробел 40 ткм, ты полон подозрений…). Я разговаривал с менеджером, и, кроме всего прочего, спросил его про 5 цилиндр. Он сказал, что обращений довольно много… но при этом, сказал следующее: "Я был одним из тех, кто продал именно твой Лексус его первому владельцу. Тогда пришла партия из 12 машин, и 10 из них сразу забрала нефтяная компания. Они обслуживались у нас, и имели огромные пробеги, раз в месяц все по каким-то делам ездили то ли в Норильск, то ли в Нефтеюганск. Они снялись у нас с обслуживания через 5 лет, когда пробег каждого превышал 300 ткм… ни один из них не знал, что такое проблема 5го цилиндра". Вот! За что купил, за то продаю… Ясности это не прибавляет, это просто, чтобы вас развлечь :))

Читайте также:  Kicx rca 04 pro

Удачи всем, и да не коснется нас эта напасть, а если ее не избежать, пусть ремонт будет дешевым и качественным! Ибо в остальном машина хороша 🙂

Ремонт ДВС лексус GS-350 2GR-FSE : Разбираем двигатель .


После проведения раскоксовки каждого ряда цилиндров необходимо менять масло в двигателе в масло попадет промывочная жидкость и прогревать двигатель. Тем не менее, GS очень богато оснащен.

Цена замены двигателя на лексус gs в нашем автосервисе 26 руб. В эту цену входят…

Это и скрывается шлифовкой. И это даже несмотря на престижность бренда и надежность, так недостающей многим именитым соперникам. Был минимальный износ, в допусках, решили заменить 5 2 впускных клапана 6 2 направляющих впускных 7 Масла, фильтра, антифриз.

Остальную часть пространства заняли аккумуляторные батареи за спинкой дивана. И все же ему удалось выстоять — продажи превзошли все ожидания. А поршне — 4 сотки.

Мастер говорит, что старые точились очень тяжело, и снова проблема с 6 поршнем — от постоянного перегрева поршня, резец «тянул» металл за собой и в нём получилось только 7 соток.

А поршне — 4 сотки. А новые — как раскалённый нож по маслу, никаких проблем.

Продажа двигателей для LEXUS GS300 СЕДАН

Кольца от 1UZ — Получилось так: Верхнее компрессионное 1UZ 1. Вот тут, если нет проверенных людей, лучше оставить затею с ремонтом и купить контракт. Если уж решили гильзовать, то обратите внимание, что бы после гильзовки мастер не шлифовал плоскость.

А именно не соосно установленная гильза. Если всё сделано добротно, то переход от гильзы к цилиндру не чувствуется. При неправильной гильзовке один край будет провален, а другой выпирать.

Это и скрывается шлифовкой.

Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

Как показала практика мастера, быстрее кольца на современных моторах стачиваются и замок кольца до нескольких миллиметров увеличивается. Статистику подпортили партия 3-литровых двигателей в начале производства, чрезмерно быстро потребляющих масло, и быстро перегорающие ксеноновые лампы.

Читайте также:  Qx60 infiniti 2017 отзывы

Раскованность в поведении, появляющаяся после тыс. Так же в небольшом количестве встречались жалобы на слишком быстрый износ тормозных колодок и дисков, и наблюдались эпизоды с неправильной работой автоматической коробки передач.

Плохое состояние Российских дорог разрушительно воздействует на сайлент-блоки поперечных рычагов. Оригинальные запчасти дороги, а аналоги вызывают сомнение в их долговечности. Оптимальный выход из ситуации — обращение в профессиональные мастерские, занимающиеся восстановлением рычагов.

Lexus GS Гибридная установка практически не выходит из строя.

Ремонт ДВС лексус GS-350 2GR-FSE : Разбираем двигатель .

Однако существует два недостатка, о которых необходимо помнить. Первый — разкалибровка электроники, управляющей системой.

Второй — со временем, через лет, существенно снижается емкость аккумулятора. Это приводит к тому, что преимущественно используется двигатель внутреннего сгорания. Стоимость новой никель-металл-гидридной батареи от тыс. Высокая надежность Lexus GS так же обеспечивается регулярными посещениями официальных сервисов в рамках проведения плановых ТО и использованием при ремонте оригинальных запчастей.

Все это потребует ощутимых затрат.

Однако, в случае ремонта несложно найти аналоги хорошего качества или даже оригинальные запчасти по вменяемой цене. При разумном подходе к обслуживанию и ремонту содержание GS не станет обременительным. Это комфортный, хорошо оборудованный седан, который, к сожалению, имеет ряд недостатков.

Излишне большое количество нагара ведет к появлению детонации, что уменьшает мощность двигателя и увеличивает потери на трение и увеличивает износ цилиндро-поршневой группы, и зачастую детонация приводит к разрушению верхнего компрессионного кольца, а так же нагар вызывает калильное зажигание которое приводит к перегреву и прогару поршня.

В профилактических целях, на соответствующем пробеге, раскоксовка двигателя поможет избежать проблемы 5 цилиндра на GS При достижении пробега км, данная процедура просто необходима.

Раскоксовку рекомендуется проводить при самых первых признаках возможных неисправностей: Соответственно для проведения раскоксовки на каждом ряде цилиндров необходимо будет выставить автомобиль на подъемнике поочередно полубоком для того, чтобы провести работу на каждой стороне.

Далее опишем процесс раскоксовки: После проведения раскоксовки каждого ряда цилиндров необходимо менять масло в двигателе в масло попадет промывочная жидкость и прогревать двигатель.

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector