Lancer 9 ест масло

Lancer 9 ест масло

«Мицубиси Лансер» 9-серии — одна из популярных моделей начала 2000 годов выпускалась компанией с 2003 по 2008 год. Это достаточно надёжный автомобиль, настоящий работяга и при этом достаточно комфортабельный. Сочетание этих качеств в купе с привлекательной ценой позволило завоевать машине признательность многих автолюбителей. Однако и он не лишён некоторых существенных недостатков, одним из которых является жор моторного масла (ММ) на рубеже 150 тысяч километров пробега. То, сколько жрет мотор смазки, во многом зависит от стиля вождения, качества смазочных материалов и периодичности технического обслуживания.

Повышенный расход масла у Митсубиши Лансер при этом пробеге обычно говорит о залегании маслосъёмных колец и износе колпачков клапанов головки двигателя. Проведение операции по устранению данной неисправности достаточно затратное, но на жор могут влиять и другие неисправности, которые можно устранить самостоятельно или с минимальными затратами.

Причины повышенного расхода смазки

Для предотвращения разрушения соприкасающихся поверхностей двигателя из-за отсутствия в системе смазки следует систематически проверять его уровень. Если двигатель жрет смазку в пределах 1 литра на 15 тысяч километров пробега, то особо беспокоиться не стоит, это является естественным угаром, о котором предупреждает производитель. Так же это может быть обусловлено стилем езды и эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях (езда на повышенных скоростях, эксплуатация в городских условиях, движение на повышенных оборотах). В этом случае не стоит удивляться, что у автомобиля повышенный расход масла.

Производитель предлагает для системы смазки двигателя Митсубиши Лансер качественное дорогое ММ, которое многие пытаются поменять на более дешевые аналоги, что может привести к его значительному угару. Использование некачественного масла помимо его повышенного расхода может привести к значительному износу трущихся поверхностей и как следствие проведению капитальному ремонту мотора или его замене. Поэтому, в первую очередь, следует заменить смазку на рекомендуемую заводом изготовителем, и перевести автомобиль в щадящий режим эксплуатации. Во многих случаях это поможет существенно понизить расход смазки.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

При эксплуатации автомобиля без защиты картера двигателя на нём возможно появление трещин, вмятин и пробоин в результате контакта с поверхностями. Через эти повреждения вытекает смазка, которую следует постоянно восполнять. Устраняется это путём замены поддона двигателя Митсубиши Лансер. Жор масла так же возможен через неплотно завёрнутую сливную пробку поддона двигателя или её изношенную резьбу или уплотнительное кольцо. Выявляется внешним осмотром, устраняется заменой детали. Утекать смазка может также через неплотно привёрнутый масляный фильтр двигателя.

Выявление неисправности

Если визуальным осмотром не удалось выявить утечку ММ, или после её устранения расход смазки не понизился, то, скорее всего, дело в залёгших поршневых маслосъёмных кольцах или маслосъёмных колпачках клапанов двигателя. При этих неисправностях силовой установки автомобиля при повышенных оборотах из выхлопной трубы идёт сизоватый дымок, переходящий по мере износа деталей в тёмно-синий, а двигатель теряет мощность. Следует знать, что следствием этой неисправности является прогорание сот катализатора системы удаления отработанных газов.

Читайте также:  Автосалоны с бу автомобилями

Не сгоревшая смазка отлагается на сотах катализатора, по мере нагрева выгорает вместе с ячейками, что и приводит к разрушению этого элемента. Катализатор выхлопной системы стоит больших денег, поэтом при выявлении повышенного расхода масла в двигателе нужно принять меры по выявлению неисправности и её устранению. Производители автохимии предлагают множество препаратов по раскоксовыванию поршневых колец, гарантируя стопроцентный успех. Однако в большинстве случаев попытки раскоксовать залёгшие кольца при помощи химических препаратов обычно ни к чему не приводят, а ведут только к необоснованным денежным затратам и износу деталей.

Если же после добавления ММ и проверки давления в цилиндрах компрессия осталась на прежнем уровне, то неисправности следует искать в клапанах головки цилиндров. Стекающая смазка, сгорая, образует нагар на тарелках клапанов и сёдлах головки, приводя к их неплотному закрыванию или прогоранию.

Устранение неисправности

При подборе запасных частей для данного ремонта свой выбор следует остановить на оригинальных деталях, так как стоимость и трудозатраты достаточно высоки, а некачественные запчасти сведут все усилия на нет. Вместе с заменой колец рекомендуется поменять также сальник коленвала, свечи и болты крепления ГБЦ. Болты головки блоков цилиндра считаются одноразовой деталью и при повторном их использовании могут обломиться, что приведет к дополнительному ремонту и затратам.

Почему двигатель поглощает много смазочной жидкости

Рекомендации по эксплуатации

Поведение ремонта поршневой группы долгий и дорогостоящий процесс, который лучше доверить профессионалам, которые смогут провести его в течение 2 – 3 дней. Подборку необходимых запасных деталей можно выполнить самому, но в этом случае сервисный центр может отказать в предоставлении гарантии на выполненные работы или будут делать его предельно минимальным. Также в этом случае может быть отказано и в гарантийном ремонте, у ремонтников всегда будет ссылка на низкое качество поставленных материалов.

После проведения замены колец и колпачков двигатель нужно обкатать в щадящих условиях, следует избегать движения при повышенных оборотах силовой установки. Для того, чтобы как можно дольше не сталкиваться с решением проблемы повышенного расхода моторного масла автомобиля Митсубиши Лансер и проведения капитального ремонта двигателя достаточно соблюдать несколько простых правил. Для этого нужно систематически проверять уровень ММ, использовать рекомендованные производителем смазочные материалы и качественное топливо. Так же не следует эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях, при экстремальных температурах и своевременно проводить техническое обслуживание.

Почему автомобиль «жрет» много смазочного вещества?

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Всем привет! На моем L9 масло уходит 1.5 л на 1000 км. На форумах в интернете пишут, что "Это у них из-за такого двигателя. Т.е. это нормально. Оборотистые." Слишком большой считаю. Подскажите!

Читайте также:  Американский спортивный автомобиль 7 букв

Смотрите также

Метки: лансер 9, ест масло

Комментарии 37

Не совсем сначала компенсаторы стучат))))

Здравствуйте!А я что то не пойму если мало масла становиться датчик что не загорается что ли?

Была такая проблема пробег незнаю какой скручен полюбас!))) Меняли кольца прцыдура обошлась в 12000+ запчасти масло филтра 18000руб

жалко, что это практически у многих! хорошая машина! именно поэтому сейчас пересел на 10-й Лансер. Этой проблемы пока не замечаю. Спиться спокойно).

Такая же фигня… Lancer 9 1.6 АТ 2006г. брал его в ноябре 2010г. Сразу заехав на сервис, сказали надо менять передний сальник коленвала, сыт из под него масло. Пробег был 68000. Поменял и забыл. Прошло время, где то в 76000 заезжаю на диагностику ходовой, поднимают машину и зовут меня, поддон картера весь в масле, говорят поддон надо переклеивать. Но ничего переклеивать я пока не стал. В 68000 я менял масло и с того времени постоянно следил за уровнем. На момент 76000 оно не ушло ни на грамм! Я ничего не понимал, как так… Ведь я видел своими глазами, что поддон был изрядно в масле, а масло не уходит… Стал следить, что творится на земле под машиной, под машиной сухо… Подумав, что это скорее всего остатки прошлых подтёков я забил на всё это дело, замыв перед этим всё масло. В 80000 собираясь ехать на юг заметил странное поведение двигателя (странные звуки при запуске и при работе двигателя). Вытаскиваю щуп и теряю дар речи! Щуп сухой! Машину в руки и бегом в сервис. Поднимаю её на подъёмник, поддон в масле… В магазин, покупаю герметик, масленый фильтр, масло взял на работе. Переклеил поддон, всё масло замыл и спокойно уехал на юг… В 83000 опять поднял машину и просто обалдел, поддон опять в масле! но уже не так сильно, масло по прежнему не уходило. думаю да и хрен с ним. Сегодня в 84000 с утра перед запуском двигателя решил посмотреть на щуп, ОН СУХОЙ! Я ровны счётом ничего не понимаю! Мокрые пятна на поддоне у компрессора кондиционера (там передний сальник коленвала) и у коробки передач (там задний сальник коленвала), может из под них течь, может поддон не ровный и плохо приклеился, а может вообще самое печальное, микро трещены в блоке цилиндров. При всём при этом машина ведёт себя прекрасно, ни каких проблем! Езжу я агрессивно и быстро, но всё ровно не верю в то, что при этом lancer 9 так дико жрёт масло! В декабре у меня отпуск, собираюсь это время посветить этой проблеме! У меня есть товарищ коллега который работает на дилере mitsubishi, поеду к нему и будем конкретно всё снимать, разбирать и устранять эту проблему!

Ласер 9. 2004 года, пробег 155. Масло хавает, как танк, на 500 км, 2 с лишним литра уходят, и загорелась ошибка на панели двигателя(не давления масла) Советуют менять кольца и колпачки, поможет?

Recommendations

Comments 43

Привет Маша дымит и масло жрёт что танк посоветуйте что лучше сделать

Читайте также:  Bmw road map europe high 2018

ну как, масло не жрет ?

Ну вообщем сделал я свою ласточку!) Кольца поршневые оказались целыми и не залегли а вот колпачки легли, но поменял я все, раз уж разобрал! + катализатор разлетелся вдребезги и его отковыривали из трубы! Вот впринципе и все! Всем спасибо еще раз!

Привет. Машина не дымила?
То есть проблема была только в мск?

Ну вообщем сделал я свою ласточку!) Кольца поршневые оказались целыми и не залегли а вот колпачки легли, но поменял я все, раз уж разобрал! + катализатор разлетелся вдребезги и его отковыривали из трубы! Вот впринципе и все! Всем спасибо еще раз!

а как кольца ставил ?

Ну вообщем сделал я свою ласточку!) Кольца поршневые оказались целыми и не залегли а вот колпачки легли, но поменял я все, раз уж разобрал! + катализатор разлетелся вдребезги и его отковыривали из трубы! Вот впринципе и все! Всем спасибо еще раз!

ну и скока тебе по деньгам вышло ?

заоодно и каты сноси! на таком пробеге их не должно уже быть.

Не забудь отписаться, как все получится!

Спасибо друзья что откликаетесь и стараетесь помочь! Всем огромная благодарность!

+1 всем тем кто писал, что поможет замена колец с колпачками + попутно сальники и прокладки, тема не нова — залегание колец, ремонт в районе 20ки.меняй в общем, лей хорошее масло и не заморачивайся.

с таким расходом больше похоже на дыру в картере.

она у тебя в эво превратилась

2004 года, пробег 155 сильно сомневаюсь.

Говорю еще раз, машина была у отца, ездил он на ней раз в две недели в деревню, остальное время машина стояла в гараже

155 вполне реально тем более если один хозяин, но вот как можно было довести 4G18 с таким пробегом до такого состояния я не представляю! Наврядли это общий износ мотора, разве что если в него лили масло Лукойл всю эксплуатацию, автор упомянул о том что машина редко использовалась и по этой причине я могу допустить возможность залегания колец.

Кольца маслосъёмные залегли 100%

у меня была точно такая же ситуация я разобрал движок и увидел что кольца залипли в колодцах. пришлось покупать новые кольца благо размер был номинал и конечно же колпачки тоже заменил и все просто забыл.желаю удачи в переборке

больному поможет только вскрытие 🙂

Кольца, вкладыши, мск — как минимум. Лучше конечно, когда скинешь, цилиндры проверить на эллипс, бочку, если на границе допуска — ещё туда сюда, если хон в местах трения поршня и гильзу есть — точить не обязательно, так же обязательно проверь зазор поршень/цилиндр.
За то время, что горела аварийная лампа давления масла — могло в парах трения сожрать.

Решение, замена маслосъёмных колпачков на клапонах и замена поршневых колец + вкладышей. как все будет готово отпишусь, как я уже понял каждый 3 на лансере с этой проблемой

Замена маслосъёмных колпачков на клапонах и замена поршневых колец. Был опыт! Помогло.

пробег в 155 т км реален или такая цифра на приборке, от этого объём работ сильно зависит. Скинуть голову и сразу станет ясен ценник и целесообразность ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
Adblock detector