Lada xray cross полный привод цена

Lada xray cross полный привод цена

Новая Лада Х Рей Кросс 2019 – это практически внедорожник. Несмотря на то, что у машины не полный, а только передний привод, она уверенно преодолевает снег, песок, каменистый грунт и прочее бездорожье.

На странице вся информация о новом кузове Лада Х Рей Кросс 2019 комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Российские инженеры доработали переднюю подвеску, установили вместо электрогидравлического усилителя электрический руль и добавили специальную шайбу для выбора режима работы системы стабилизации.

В обзоре автомобиля Лада Х Рей Кросс 2019 пройдемся по таким пунктам, как экстерьер, интерьер и техническая начинка. Покупать ли именно этот автомобиль или выбрать машину другого производителя? Ответ на этот вопрос пусть каждый даст для себя сам.

Экстерьер

Если судить только по внешнему виду, то Лада Х Рей Кросс 2019 в новом кузове – это концепт-кар, продемонстрированный широкой общественности в прошлом году. Отличия в дизайне помогут вам выявить эволюцию Х-графики.

Новая модель отличается от старой бампером с серебристой «губой» внизу, пластиковыми черными накладками, расположившимися над колесными арками, задним бампером из черного пластика и двойным патрубкам системы выхлопа.

По сути, Lada Xray Cross опоясывает по всему периметру как бы «юбка», сделанная из черного пластика. Смотрится все это довольно стильно и изящно. Немаловажным элементом X-дизайна также являются большие 17-дюймовые диски. Они не только делают внешний вид машины более уверенным и мощным, но и вносят свою лепту в увеличение дорожного просвета.


Интерьер

Дизайн салона основывается на гармоничной комбинации двух цветов, черного и оранжевого. В отличие от автомобиля-предшественника, Lada Xray Cross 2019 обзавелась регулируемым по вылету рулем.

Производитель решил не останавливаться на этой новации и добавил на руль удобные кнопки управления мультимедийной системой и параметрами автомобиля. Новички и бывалые автолюбители обязательно оценят работу шайбы-селектора.

Она предназначена для переключения режимов работы системы стабилизации. В Лада Х-Рей Кросс 2019 предусмотрено 5 таких режимов: «обычный», «спортивный», «зимний», «для песка» и «отключено».

Сиденья водителя и переднего пассажира получили улучшенную боковую поддержку и обзавелись трехступенчатой системой подогрева. Кнопки управления этим обогревом теперь располагаются на центральной консоли. При необходимости владелец Лады Х-Рей Кросс может сложить переднее пассажирское сиденье. Это может быть необходимо в одном случае – когда требуется перевезти длинномерный груз.

Задний диван теперь тоже имеет систему подогрева. Пассажиры, которые на нем сидят могут более свободно расположить свои ноги – пространство для этой цели было увеличено на 25 мм.


Техническая начинка

Новый кузов Лады Х Рей Кросс 2019 модельного года основывается на видоизмененной российскими инженерами платформе Renault-Nissan B0.

Наши специалисты изменили плечо обкатки (оно стало отрицательным) и положение подрамника. Вместо «родных логановских» рычагов были установлены L-образные. Подобное техническое решение было у автомобиля Лада Веста.

Спереди колею расширили на 11 мм, а сзади – на 14 мм. Величина клиренса составляет 215 мм. В увеличенный дорожный просвет внесли свою долю амортизаторы, диски и покрышки 215/50, относящиеся к категории M+S.

Благодаря упомянутой выше пластиковой «юбке» длина авто увеличилась на 6 мм до значения 4171 мм. Ширина составляет 1810 мм – она «подросла» на 46 мм. Увеличилась также и высота. Теперь она равна 1645 мм (плюс 75 мм к высоте автомобиля-предшественника).

С Вестой Lada Xray Cross 2019 роднят задние дисковые тормоза.

Покупатель новой Лады Х Рей Кросс окажется обделенным в плане выбора вариантов двигателя. Если быть более точным, то такой вариант только один – бензиновый, разработки АвтоВАЗ, объемом 1800 кубических сантиметров.

При 6 тысячах оборотов в минуту мотор выдает максимальную мощность, 122 л.с. При 3700 оборотах двигатель развивает предельный крутящий момент, 170 Н*м. Трансмиссий две на выбор: 5-ступенчатая «механика» либо автоматическая коробка с таким же количеством ступеней.

Давайте в некоторой степени подытожим сказанное выше. Что нового добавил производитель в оснащение Лады Х Рей Кросс 2019:

  • Рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.
  • Машина получила систему подсветки поворотов в ночное время.
  • Передние кресла обзавелись трехуровневым подогревом.
  • Задние кресла могут подогреваться по отдельности.
  • Шайба-селектор дает возможность выбора одного из 5 режимов системы стабилизации: «Esc ON», «Sport», «Снег, грязь», «Песок» и «Esc Off».

Минимальная стоимость Xray Cross начинается с отметки 754 900 рублей – и это за модель с отсутствующим кондиционером. В Европе такую машину могут «оторвать с руками и ногами». Как будет у нас, посмотрим.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Classic бензин 1.8 л. (122 л.с) MT 9,7/6,3/7,5 Передний 10,9 с 754 900 рублей
Classic Optima бензин 1.8 л. (122 л.с) MT 9,7/6,3/7,5 Передний 10,9 с 791 900 рублей
Comfort бензин 1.8 л. (122 л.с) MT 9,7/6,3/7,5 Передний 10,9 с 834 900 рублей
Luxe бензин 1.8 л. (122 л.с) MT 9,7/6,3/7,5 Передний 10,9 с 884 900 рублей
Luxe Prestige бензин 1.8 л. (122 л.с) MT 9,7/6,3/7,5 Передний 10,9 с 913 900 рублей

Технические характеристики

Модификации 1.8 л 122 л.с (бензин) MT

Общие

Год производства: 2019 — Страна марки Россия Страна сборки Россия Кол-во мест 5 Тип привода Передний Гарантия 36 месяцев или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,9 Максимальная скорость 180 км/ч Дорожный просвет 215
Читайте также:  Бмв 318 е 36

Расход топлива (л):

Город 9,7 Трасса 6,3 Средний 7,5

Мотор

Тип мотора Бензин Марка ВАЗ-21179 Мощность 122 Крутящий момент Hm 170 Степень сжатия Используемое топливо АИ-92 Тип наддува —

Габариты и масса

Длина мм 4171 Ширина мм 1810 Высота мм 1645 Колесная база мм 2592 Обьём бака, литры 50 Обьём багажника, литры 361 (1207) Масса автомобиля, кг 1190

Видео тест-драйв Lada Xray Cross



Лада Х Рей Кросс 2019 в новом кузове комплектации и цены фото

Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.

LADA > XRAY

1. Дорожный просвет

Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится неплохим выбором для езды вне асфальта.

2. Внешний вид

Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.

4. Lada Ride Select

Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны вестовским. От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус — цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей. Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

Второй минус — тесный салон

В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.

Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, конечно же.

На Московском автосалоне в августе 2016 года АвтоВАЗ показал концепт Лада Х рей Кросс. Основные отличия вседорожной версии от обычного хэтчбека заключаются в пластиковых обвесах по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом. По техническим характеристикам кросс версия будет практически копией обычного хэтчбека.

О серийном XRAY Cross информация пока отсутствует, но известно, что полноприводного исполнения новинка не получит, поскольку это сделает автомобиль более дорогим, следовательно, конкурировать с похожими вариантами на отечественном рынке ему будет довольно сложно.

Косметические изменения

Х рей Кросс, фактически, представляет собой серийное продолжение представленного два года назад одноименного концепта. И по факту это тот же самый хэтчбек, но с некоторыми отличиями. К примеру, кроссовая модификация получит элементы внедорожного обвеса, повышенное значение клиренса, а также больший диаметр колесных дисков. Салон оснастят ярко оформленной комбинацией приборов в сочетании с кожаными и пластиковыми цветными вставками. Полный привод, как было сказано выше, не предлагается.

Читайте также:  Lada vesta gfl11 50 078

Дата выхода

Только в начале этого года появились первые сведения о начале производства нового кроссовера. Так, старт сборки модели запланирован на вторую половину 2018 года, а официально машина может быть представлена ближе к осени на Московском автосалоне (он пройдет в августе). Уже после этого начнутся продажи, ориентировочно в сентябре-ноябре 2018 года.

Ожидается, что в 2019 году удастся выпустить порядка 10.4 тысяч экземпляров новой версии, при этом суммарно с конвейера сойдет свыше 43 тысяч Икс Реев Кросс.

Полный привод

Привод у простого Xray только передний, поэтому хэтчбек совершенно не внедорожний автомобиль (как и Рено Сандеро на базе которого он построен), поэтому АвтоВаз и позиционирует его как хэтчбек. Изначально на АвтоВазе планировали создать и внедорожную версию с полным приводом 4х4. Данный автомобиль должен был построен на базе Рено Дастер и как обещали, по проходимости будет не хуже него. Но позже на автогиганте неожиданно заявили что Х рей Кросс будет только с передним приводом и на базе обычного Xray, единственным отличием будут пластиковые обвесы по кузову и рейлинги на крыше.

Что касается цены на текущий момент можно предположить, что кроссовый Икс Рей, в сравнении с обычным исполнением, может подорожать на 45-50 тысяч рублей. В итоге прайс на базовую версию составит 650-700 тысяч рублей. Однако нельзя исключать вариант как с Вестой Кросс: от бедных версии на первом этапе продаж было решено отказаться.

Технические характеристики

Комплектация новинки подразумевает достаточно богатый набор опций, при этом в сочетании исключительно с 122-сильным мотором (1.8 л), но с одной из двух доступных трансмиссий: питиступенчатой роботизированной либо механической с тем же количеством ступеней. Позже станет доступен и 1.6 литровый двигатель.

Официальные изображения концепта Xray Cross и снимки с автосалона. Ожидается что серийная версия будет не сильно отличаться.

Видео обзор концепта:

Обновлено:

Ладу Х рей Кросс весной этого года заметили в Тольятти. Фото моментально появились в соцсетях. Поскольку камуфляжной пленкой были скрыты только элементы пластикового обвеса, бампер, а также рейлинги с антенной типа «плавник», удалось лучше рассмотреть кузов прототипа.

Главное что можно сказать по увиденным фотографиям Лада Х рей Кросс — новый автомобиль мало чем будет отличаться от представленного ранее концепта. И это, безусловно, хорошая новость.

По изображениям отлично видно, что от стандартной модели замеченный вариант отличается колесными дисками размерностью 17” и впечатляющими показателями дорожного просвета: если сравнивать с обычным Икс-реем, то клиренс кроссового исполнения достигает 215 мм.

Предполагается, что рейлинги, пластиковый обвес и бампера серийный Кросс позаимствует от одноименного концепта, демонстрировавшегося пару лет назад на московском автошоу.

Следует напомнить, что Xray Cross будет исключительно переднеприводным. Чтобы не конкурировать со следующим поколением Лада 4х4, использующего фирменную Global Access платформу от Renault в сочетании с полным приводом, производитель принял решение оставить для кроссового Икс-рея только передний привод. К тому же установка системы полного привода значительно бы повысило финальную цену на Лада Х рей Кросс.

На конвейер Xray Cross должен встать уже в начале лета, при этом до завершения года отечественный автогигант планирует выпустить порядка 10.5 тысяч экземпляров данной модели.

Двигатели и трансмиссии новая модификация позаимствует скорее всего от обычной версии Лады Икс-рей: два варианта бензиновых силовых агрегатов (122- и 106-сильными, объемом, соответственно, 1.8 и 1.6 литра) в паре с роботизированной либо механической КП.

Новые модели автомобилей ВАЗа, которые выпускаются прямо сейчас

Марки автомобилей, выпускаемых «АвтоВАЗом», очень популярны на территории РФ уже много десятилетий. Это обусловлено доступностью запчастей, простотой в эксплуатации авто.

Что мы знаем о ВАЗ 2151, который должен был заменить «семёрку»

ВАЗ-2151 представили публике в 2002 году в рамках Московского международного автосалона. Авто позиционировалось как представитель класса В. Им планировалось заменить.

Прощай многострадальный «робот»: Лада Веста с вариатором появится уже в этом году. Правда цена вырастет

Вариатор Jatco будет доступен с 1.8-литровым мотором. О том, что АвтоВАЗ тестирует Весту с вариаторной трансмиссией, стало известно еще во.

Lada Xray после «японцев». Впечатления

Багажник небольшой да и к роботу нужно привыкать, в остальном же я доволен, несмотря на эконом класс. До того, как.

Представлен концепт новой Нивы — паркетник на базе Дастера и чуть дешевле его

С легендарной Нивой, которую мы знали, придется попрощаться. В рамках проводившегося около недели назад Московского автосалона АвтоВАЗ показал концепт нового.

Слепили из того что было: новую Ладу Гранта собрали из Весты и Калины. Цены и фото

Продажи обновленного семейства начнутся уже 1 сентября. АвтоВАЗ поделился информацией о семействе моделей Granta, подвергшемся небольшому рестайлингу. Теперь в гамму.

Намного лучше Рио и Соляриса. Отзыв владельца Лада Веста

Но есть пара минусов, как без этого. Хочу оставить небольшой отзыв о Лада Веста. До этой машины в моем распоряжении.

Представлена обновленная Лада Гранта в 4-х кузовах: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал (фото)

Бюджетному семейству примерили лицо от Весты. Официальные фотографии обновленной линейки Lada Granta, продемонстрированы АвтоВАЗом. Публичный дебют автомобилей произойдет через пару.

Появились новые фото Весты Спорт, автолюбители раскритиковали новинку

Технические характеристики новинки разочаровали потенциальных покупателей. В Сети появились очередные неофициальные изображения седана Лада Веста в спортивном исполнении. Теперь машина.

Читайте также:  Автоматический кернер jtc 3927

Новая Granta и Kalina, вседорожный Xray, Vesta Sport и обновленный Largus: АвтоВАЗ обещает удивить на Московском автосалоне

Мотор-шоу начнется уже 29 августа и новые Лады станут основными экспонатами. В соцсетях АвтоВАЗ разместил изображение пяти автомобилей под покрывалами.

Про обычный хэтчбек Lada Xray:

Длительное время оставалась загадкой внешность Лада Х рей. Данный автомобиль создан под руководством Стива Маттина, который до этого принимал участие в разработке дизайна автомобилей Mercedes-Benz и Volvo. Его главной целью является показать будущее лицо современных отечественных автомобилей. В 2012 году компания АвтоВАЗ впервые на Московском автосалоне представила фото и реальный концепт-кар XRAY, который был тепло встречен публикой.

Хэтчбек создан на основе свеого брата Renault Sandero, но на фото видно что внешне ничего общего у этих автомобилей нет. При создании автомобиля был полностью изменен кузов, тип дверей и его проем. В августе 2014 года была раскрыта внешность практически серийной модели. По фото стало ясно, что автомобиль перешел из сегмента кроссоверов (ранее предполагалось что он будет именно кроссовером) в хэтчбеки. Платформа и технические характеристики Лада Х рей во многом схожа с Renault Sandero, а техника — французско-румынская. Длительное время разработка этой модели велась и в Бухаресте, и в Тольятти. Автомобиль отличается своей харизмой и индивидуальностью. Хэтчбек наделен яркой и запоминающейся внешностью. Для автолюбителей представленная модель запоминается функциональном интерьером. По цене Лада Х рей сопоставим со своими братьями по платформе Рено: базовая цена — 624,9 тысяч рублей. В 2018 году появится новая модификация Lada Xray Cross, которая будет отличаться, в основном, стайлингом и большим дорожним просветом. По технической части отличий не будет.

Стоимость

В базовую комплектацию Optima входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включая АБС и антипробуксовку), помощь при трогании на подъёме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, экстренное оповещение «Эра-ГЛОНАСС», ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок, 16-дюймовые колёсные диски. Такой автомобиль стоит 624 900 рублей.

Также для версии Optima доступен пакет оборудования Advanced (от 660 900 рублей), который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.

В комплектации Luxe есть мультимедийная система с навигатором, электропривод и подогрев зеркал, противотуманные фары и задний датчик парковки. Такой хэтчбек стоит минимум 710 900 рублей. Для него доступен пакет Prestige.

Цены актуальны на июль 2017 года, когда появилась новая комплектация Эксклюзив. Точные данные уточняйте на сайте АвтоВАЗа

На данный момент АвтоВАЗ предлагает порядка 12 версий Лада Х Рей 2018 по различной цене, которые выглядят следующим образом.

За автомобиль со 106-ти сильным двигателем объемом 1,6 л, интегрированным с МКПП на 5 ступеней, в базовой комплектации Optima придется выложить 599,9 тысяч рублей. При этом покупатель, кроме всего прочего, станет обладателем систем: ЭРА-ГЛОНАСС, ABS+BAS, EBD, ESC с кнопкой ее отключения, TCS и HSА; двух подушек безопасности; аудиосистемы с 4-мя динамиками; центрального замка с дистанционным управлением и 15-ти дюймовых штампованных колес.


На фото салон Lada Xray в максимальной комплектации

Доплатив 60 тысяч, можно приобрести пакет Аdvanced, а вместе с ним: кондиционер, обогреваемые передние сиденья, литые колеса на те же 15”, бардачок с охлаждением и пр.

С таким же силовым агрегатом хэтчбек в комплектации Luxe с пакетом Prestige с климат-контролем, мультимедийной системой и литыми колесами на 16” цена составит уже 739,9 тысяч рублей. В «люксовой» версии без данного пакета автомобиль стоит 710,9 тысячи.

Х рей, укомплектованный 110-ти сильным (1,6 л) двигателем, разработанным совместно АВТОВАЗом и Рено-Ниссаном, в «юбилейной» версии стоит 799 тысячи рублей.

Более мощный 122-х сильный (1,8 л) Икс Рей с МКПП в версии Optima с пакетом Аdvanced стоит 685,9 тысяч, а, доплатив 25 тысяч рублей, можно получить такой же хэтчбек, но уже с «роботом». В «люксовой» комплектации с 16-ти дюймовыми литыми колесами стоимость с МКПП будет уже составлять 735,9 тысяч, а с пакетом Prestige, колесами на 17” и мультимедийной системой – 773,9 тысячи рублей.


На фото хэтчбек в версии Luxe с пакетом Prestige. Цена начинается с отметки в 773,9 тысяч рублей (1.8+МКПП)

Xray с 1,8-литровым (122 л.с.) двигателем с АМТ в комплектации Top с пакетом опций «Юбилейная» обойдется покупателю в 829 тысяч рублей, а в комплектации Luxe – в 760,9 тысячи. Еще за 39 тысяч рублей обладатель «люксового» Икс Рея сможет приобрести пакет Prestige.

Стоимость самой дорогой комплектации составляет 829 тысяч рублей: за эту цену потенциальный владелец получит 1.8 литровый мотор с АМТ в ограниченной комплектации «Юбилейная».

Технические характеристики Lada Xray

Хэтчбек поступит в продажу с бензиновыми моторами 1,6 л мощностью 106 (в «базе») и 110 л.с., а также со 122-сильным агрегатом 1,8 л. Трансмиссии — «механика» и «робот». Антипробуксовочная система стала отключаемая только с осени 2016 года. Подробные технические характеристики в соответствующем разделе.

Версия с 1.6 литровым 110-ти сильным двигателем Nissan сняты с производства в июне 2016 года.

В ноябре 2016 года начались продажи 1.8 литрового Икс Рея в паре с французской механической коробкой передач. Это же двигатель будет устанавливаться и на Х рей Кросс

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector