Lada 4x4 urban 5 дверей отзывы

Lada 4×4 urban 5 дверей отзывы

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб. то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.

«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

Читайте также:  21124 1411020 31 Распиновка контактов

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.

А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.

Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог?

Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.

«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.

Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.

Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.

Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.

Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным "утюгом". Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.

Мы съездили на этом авто из Тольятти в Набережные Челны, вернулись и ещё с неделю колесили на нём по городу и просёлку. Самая свежая на данный момент новинка АВТОВАЗа оставила у нас отчасти ностальгическое, но в целом очень странное впечатление.

Я катался на этом автомобиле неделю и абсолютно не понял, зачем он нужен. Я очень жду, что сейчас в комментариях к этому материалу найдётся человек, который напишет: «Кеша, ты ничего не понимаешь в автомобилях. Всегда знал, что ты просто доморощенный неуч. Ведь очевидно, что Lada 4×4 Urban 5d совершенно незаменима в …» – и после многоточия будет масса примеров применения этого автомобиля. Я прочитаю всё это и зарыдаю – от горя, но и от счастья, ибо мне откроется истина. Но пока я в совершенном неведении и растерянности. Честно говоря, я даже не знаю, с чего начать.

Может быть, рассказать вам о том, как во второй половине 1990-х я работал в ОПП ВАЗа и собирал эти самые машины, ВАЗ-2131, правда, ещё без пластиковых бамперов и приписки «Urban» на двери задка? Как эта машина тогда вполне воспринималась неким логичным расширением модельного ряда, даже несмотря на то, что кузова толкались по цеху вручную чумазыми слесарями, а двери на этих кузовах ровнялись молотками? А может быть, напомнить вам те настроения «почти новой Нивы для города», которые витали в публике пару лет назад, после первых презентаций будущего Урбана – все эти рассказы про электронноуправляемую раздатку, отказ от «понижайки», новые колёса, заниженную подвеску и, чем чёрт не шутит, новый движок?

Или для начала признаться вам в любви к Ниве, как явлению в отечественном автопроме? Под этим соусом я вполне мог бы задвинуть вам историю о том, как Нива стала для меня первым автомобилем, на котором папа дал мне порулить самостоятельно – то есть не держа меня на коленях и даже не присматривая за мной с сиденья пассажира. Вместо него в тот раз рядом со мной сидел младший брат и орал от восторга всё то время, пока мы дрифтили на белой Ниве по заснеженной парковке. А папа просто стоял у её края и задумчиво курил. Понятия не имею, почему он тогда так поступил – мы были весьма малы и глупы, легко могли убить или покалечить и себя, и его, и казённый автомобиль – но я безумно благодарен ему за тот поступок. Серьёзно, я могу рассказать эту историю очень эмоционально, и возможно, даже выжму из вас пару миллиграммов какой-нибудь жидкости. Уверен, с этой телегой я мог бы претендовать на главный приз Международного конкурса авторов, если бы штатным сотрудникам было разрешено в нем участвовать.

Читайте также:  Pantera shock sensor pn 332

А что, если я перечислю все свои приключения на Lada 4×4, расскажу все случаи, когда машина удивляла, радовала и выручала меня и моих коллег по ходу различных тест-драйвов и пробегов? Как она всегда оказывалась кстати, как влюбляла в себя даже завзятых циников, как прорывалась там, где пасовали другие внедорожники? Дам кучу ссылок на ранние публикации, чтобы читатель убедился в том, что этот автомобиль знаком автору не понаслышке и что он не собирается заниматься шапкозакидательством и охаивать автомобиль, а вот прямо сейчас сделает обстоятельный и объективный тест-драйв, выявив все плюсы и минусы, разложив всё по привычным полочкам: дизайн, эргономика, динамика, управляемость, проходимость…

Но, пожалуй, лучше я расскажу вам о том, как неделю назад я ехал по трассе на Lada 4×4 Urban 5d со скоростью около 90 км/ч. Это была обводная вокруг города с двумя полосами в каждую сторону. Вокруг меня был довольно плотный траффик – горожане спешили вырваться из урбана… эм-м. Горожане спешили вырваться из города. Внезапно на нас обрушился ливень – всей толпой мы попросту въехали под огромную тучу, у которой случилось недержание.

Главная

Новости

Пятидверная Нива Урбан

Характеристики

Статьи

Фотогалерея

Видео

Новости Lada

К классическим моделям «АвтоВАЗа», выпускаемым, по сути, без каких-либо существенных изменений по 20, 30 и даже 40 лет, в России относятся очень по-разному. У одних с этими машинами связаны воспоминания из детства, у других – из молодости. Кто-то любит их за хорошо знакомую «начинку», пригодную для ремонта хоть в придорожной канаве на трассе под Сыктывкаром, а кто-то презирает и едко критикует тольяттинские модели за убогость и примитивизм. Am.ru в лице главного редактора Антона Ширяева и его заместителя Сергея Удачина решили составить собственное аргументированное мнение по поводу самой свежей итерации «классики».

Мы взяли на трёхнедельный тест-драйв самую свежую Lada – пятидверный внедорожник 4×4 в примоднённом исполнении Urban. О старте её продаж объявили ещё в конце марта этого года, а первые автомобили начали поступать в шоу-румы «Лады» только недавно. С учётом максимальной скидки в 40 000 руб., при сдаче старой машины в Trade-in, такой автомобиль стоит сейчас 512 100 руб. Без скидок, соответственно, 552 100 руб. Lada Urban 5 дв. предлагается в единственном исполнении «Люкс» и оснащается 83-сильной 8-клапанной атмосферной «четвёркой» объёмом 1.7 литра в паре с пятиступенчатой МКП. Такой же, как у всех модификаций Lada 4×4.

В комплектацию такого «Урбана» уже включены: гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники спереди, обогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал, а также кондиционер. Внешне 4×4 Urban безошибочно узнаётся по новым окрашенным в цвет кузова пластиковым бамперам, 16-дюймовым легкосплавным дискам, окраске кузова «металликом» или двухслойной эмалью. В чём же отличия «Урбана» от обычной пятидверной Lada 4×4, которая в той же комплектации «Люкс» обойдётся на 34 900 руб. дешевле?

С точки зрения техники разницы между ними никакой. То есть отличия версии Urban сугубо косметические, а также направленные на повышение комфорта. Это уже упомянутые особые варианты окраски кузова, пластиковая облицовка бамперов, да новая радиаторная решётка. Внутри – другая обивка сидений, обогреваемые зеркала с электроприводом, кондиционер и дополнительная виброизоляция салона. А ещё у «Урбана» производителем заявлены готовые точки крепления для фаркопа под задним бампером.

Несмотря на это, сами тольяттинцы избегают противопоставления обычной топовой пятидверки 4х4 и Urban. Конфигуратор на официальном сайте Lada категорически не даёт добавить эти две машины в сравнение друг с другом. Сопоставить длиннобазный Urban с пятидверкой 4х4 в нём можно только выбрав последнюю в базовой версии «Стандарт», с которой разница в цене составляет 42 400 руб.

Мнение Удачина: Артефакт автомобилизма

Статистика утверждает, что с продажами в нашей стране у тольяттинского внедорожника всё очень даже хорошо. По итогам первых четырёх месяцев 2016 года (по данным АЕБ) Lada 4×4 вошла в десятку самых востребованных новых легковых автомобилей в России и при этом оказалась третьей по популярности моделью «АвтоВАЗа» (продано 9 317 шт.).Внедорожник уступил только совсем новой Vesta (14 014 шт.) и Granta (28 781 шт.). При этом на долю версии Urban, которая с трёхдверным кузовом выпускается с конца 2014 года, сейчас приходится около 37% продаж модели. Кстати, на вторичном рынке среди кроссоверов и внедорожников Lada 4×4 сейчас и вовсе лидер!

Очевидно, примоднённая псевдогородская модификация Lada 4×4 Urban нужна в первую очередь тем, кому уже изрядно надоела её устаревшая внешность и спартанское оснащение без простейшего кондея, «попогреек» и электроприводов стёкол и зеркал. И таких среди покупателей этого внедорожника, как оказалось, по меньшей мере треть! Это, по мысли тольяттинцев, не только дачники, рыбаки и охотники, но и городская молодёжь. Например, новинка должна прийтись по душе хипстерам, ценящим винтажные вещи и аксессуары. Недаром же в Германии трёхдверку Lada 4×4 Urban официально продвигают под слоганом «Der Hipster»!

Вот только с тем, что новый пятидверный Urban – это автомобиль для города, после недели за рулём тестовой машины на московских улочках и в пробках, я решительно не соглашусь. И пластиковые бампера с кондиционером меня не переубедят. Первая причина – наличие, в общем, совсем не нужного для мегаполиса постоянного полного привода. Мало того, что четыре ведущих колеса – это больший расход топлива, так трансмиссия, несмотря на улучшенную шумоизоляцию, устраивает в салоне настоящий концерт. Силовой агрегат – это вторая палка в колёсах «Урбана» как автомобиля для города.

Читайте также:  Бачок омывателя волга 31105

Возможно, двигатель неплох на пустой областной трассе или вне дорог, но в городе его едва хватает – Urban везёт с рвущим душу и сердце любого автолюбителя рёвом израненного буйвола. Да и «механика» с недостаточно чёткими включениями передач радости от езды не прибавляет. Третья причина почему новинка плохо подходит для города – это габариты автомобиля. У него увеличенная на полметра колёсная база (до 2700 мм) и на столько же выросшая общая длина кузова (4140 мм). Вследствие этого, радиус разворота автомобиля составляет 6,45 м, соответственно, диаметр – почти 13 м!

Неудивительно, что на узких улочках Urban превращается в неповоротливого гиппопотама. А парковка и вовсе превращается в юмористическое шоу «огромный кот, залезающий в коробочку, в которой частенько сидел, будучи котёнком». О том, чтобы с ходу развернуться на обычной улочке с двухсторонним движением и вовсе забудьте! Однако, из общения с «Урбаном», несмотря на все претензии, замечания и пожелания, я вынес и положительные моменты. У машины высокий дорожный просвет и короткие свесы – при парковке к бордюру любой высоты подъезжаешь не задумываясь.

В салоне просторно по всем направлениям, а на заднем диване трое взрослых усядутся с комфортом. Подвеска машины довольно мягкая и поглощает практически все виды неровностей. Легко и мягко Urban переезжает даже высокие «лежачие полицейские». Да и выглядит внедорожник здорово. Так что если уж брать Lada 4×4, то точно Urban. Доплата за внешность и полезные опции не так уж и велика. Вот только для города лучше подошла бы трёхдверка, а пятидверная машина – выбор живущей далеко за городом большой, но небогатой и непритязательной семьи.

Кстати, за эти деньги с полным приводом, кондиционером и другими опциями «Урбана» ничего кроме Lada 4×4 сейчас не купить. Если же согласиться на кроссовер или псевдокроссовер без полного привода, то рассчитывать можно разве что на миниатюрный Chery Indis или Lada Kalina Cross. Правда, они при этом будут с «автоматом» и подушками безопасности водителя и переднего пассажира. А вот полное отсутствие эйрбегов в Lada 4×4 Urban независимо от числа дверей – это, пожалуй, самый серьезный недостаток модели, из-за которого рекомендовать её я, увы, не могу.

Мнение Ширяева: Неоклассика

Какие чувства вы испытываете, когда в гараже стоит новенький Bentley GTC V8S? Естественно, рвётесь за руль! Не в моём случае, ведь рядом с гаражом стояла находившаяся у нас параллельно на тесте Lada 4×4 Urban. Не сочтите меня сумасшедшим или зажравшимся журналюгой, но «Нива» «вставляет» куда сильнее! Потому что внедорожник из Тольятти – это путешествие в прошлое, когда машины были суровее, отношение водителя и автомобиля ближе, а ответственность за свои действия на дороге выше, ведь любая авария означала смерть или тяжёлые травмы.

«Нива» очень настоящая. Именно это качество ценят фанаты в Land Rover Defender или в Suzuki Jimny. Если вы читали наш тест маленького Suzuki, то знаете, что такая машина есть в моей семье, поэтому так или иначе тест-драйв Lada 4×4 проходил для меня в постоянном заочном сравнении отечественной машины и японского малыша. И знаете что? «Нива» нравится мне больше Jimny. А уж на фоне Defender Lada и вовсе настоящий дворец на колёсах!

Во-первых, эргономика Urban куда ближе к нормальному современному автомобилю, чем у островитян. Сиденье от «четырнадцатой» регулируются по длине, радуют удачным профилем спинки и цепкой тканью. И да, левая рука не бьется о водительскую дверь! Во-вторых, Lada куда динамичнее. Пусть на разгоне Urban шумит, как идущий в атаку Т-34, пусть по динамике он однозначно проигрывает даже самому чахлому китайскому кроссоверу, но на фоне других динозавров автопрома Lada смотрится неплохо. Да, нужно много и часто переключаться.

Да, на необкатанной машине ты только и делаешь, что находишь, пусть иногда и после довольно долгого поиска, передачи, но из потока не вываливаешься и дискомфорта не испытываешь. И за городом я легко, без напряжения сил разгонял «Ниву» до 120 км/ч – быстрее не позволяла обкатка. Мы берегли «Урбан» и не крутили мотор больше 3 500 об./мин. В-третьих, тут мощные тормоза с неплохо настроенной педалью. Пожалуй, в условиях отсутствия подушек и наличия под капотом запасного колеса, это главное качество автомобиля. Наконец, какая тут невероятная плавность хода!

Пусть Urban сильно кренится в поворотах, заставляя сбрасывать ход, зато по прямой можно ехать с любой скоростью. Какими бы большими ни были ямы и колдобины, вы об этом не узнаете. А вот главным разочарованием для меня стал объём багажника. Из-за огромной относительно общей длины машины колёсной базы Urban действительно производит впечатление большого автомобиля – кажется, что Cadillac Escalade манёвреннее.

Но как только дело дошло до перевозки горного велосипеда с 28-дюймовыми колёсами, стало ясно, что Lada 4×4 – машина компактная. Даже со сложенными сиденьями места для велосипеда не хватало. Я потратил добрые пятнадцать минут, чтобы кое-как пристроить байк.

Конечно, даже в цивильной «Урбанистической» одёжке Lada 4×4 – это реликт. Древний, шумный, опасный и не слишком хорошо собранный автомобиль. У нашей «Нивы» уже не с первого раза закрывалась водительская дверь. А чего стоят разные ключи для дверей и зажигания? Но в то же время Lada куда лучше подходит для жизни в современном мире, чем тот же Defender. Да и комфорта Urban предлагает больше, чем Jimny, несмотря на вдвое меньшую цену. Вот только, как долго отечественный внедорожник не сломается? Наш Suzuki пробежал уже 150 000 км и пока ни разу не подвёл.

Может, вместо новой «Нивы» лучше купить японского малыша в возрасте 7-8 лет? И вот тут у Lada 4×4 есть сразу два преимущества. Первое – наличие просторной пятидверной версии. Второе – постоянного полного привода. Пусть из-за этого заправлять Urban приходится часто, зато зимой не нужно будет ловить уплывающую в занос на каждом повороте заднюю ось. Словом, не торопитесь кидать в отечественный внедорожник гнилые помидоры. Lada 4×4 Urban – это настоящая классика, адаптированная для современного пользователя. Эта машина дарит ураган эмоций, большинство из которых положительные.

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector