Ktm super duke 990

Ktm super duke 990

Приблизительная цена: 15000-20000 $

Технические характеристики

Двигатель KTM 990 Super Duke R

Тип двигателя 2Ц — 2-цилиндровый, 4-тактный, с искровым зажиганием, 75 ° V с жидкостным охлаждением, DOHC Объем 999 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня 101 x 62,4 мм Степень сжатия 11.5:1 Максимальная мощность 123 л. с. при 9000 об/мин Максимальный момент 100 Нм при 8000 об/мин Система смазки Смазки с сухим картером с 2 роторных насосов Карбюратор Keihin электронного впрыска топлива Тип сцепления Многодисковая муфта / гидравлическая Система зажигания Бесконтактные, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировки момента зажигания Система запуска Электростартер Система трансмиссии 6-ступенчатая Тип привода Цепная

Рама KTM 990 Super Duke R

Рама Трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали с порошковым покрытием Передняя подвеска WP 4860, Ø 48 мм Ход передней подвески: 135 мм Задняя подвеска WP-моноамортизатор Ход задней подвески 150 мм Угол наклона вилки 67,3° Передний тормоз Brembo четырьмя поршнями, 2-дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, Ø 320 мм Задний тормоз Brembo один поршень, Одно-дисковый тормоз с двумя-поршневые тормозным суппортом, фиксированный дисковые тормоза, Ø 240 мм Размер передней шины 120/70 Литые алюминиевые колеса 3,50 х 17 Размер задней шины 180/55 Литые алюминиевые колеса 5,50 х 17»

KTM Super Duke R 990

Длина н.д. Ширина н.д. Высота н.д. Высота по седлу 850 мм Колесная база 1361 Минимальный дорожный просвет 150 мм Емкость топливного бака 18,5 л Емкость масляной системы н.д. Масса с техническими жидкостями 186 кг (сухой вес)

Плюсы и особенности

  • LC8 4-тактный V-двигатель, электронный впрыск топлива Keihin, многофункциональные вал, 6-ступенчатая коробка передач.
  • Макс. мощность: 125 л.с., выброс: Euro 3
  • Рама из хром-молибденовой стали с оранжевым покрытием, с алюминиевым подрамником, геометрии "R" серии.
  • Передняя вилка USD WP 48 мм, нижние трубы вилки с TiAlN покрытием.
  • Конический, экструдированный алюминиевый маятник, полностью регулируемый, удлиненный задний WP моноамортизатор, шток с TiAlN покрытием.
  • Регулируемый WP демпфер руля.
  • В два раза больше ощущений благодаря двойному сидению.

© 2019 World of KTM. All Rights Reserved.

Австрийская компания KTM – один из крупнейших и наиболее известных производителей спортивных мотоциклов в Европе. Официальной датой основания предприятия считается 1934 год. Именно тогда молодой, но очень амбициозный инженер по имени Ганс Трункенпольц, проживавший в городе Маттингхофен, открыл мастерскую по обработке металла, которая получила непростое для русского человека название Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (KTM).

Поначалу у молодого предпринимателя получалось далеко не всё, но буквально через несколько лет после старта коммерческой деятельности у него появился стабильный заработок. А спустя почти ещё 20 лет, уже в 1953 году, Трункенпольцу удалось-таки начать серийную сборку небольших мотоциклов и мопедов, на которые устанавливались 2-тактные моторы, приобретаемые у других разработчиков.

Обратив внимание на локальный успех небольшой компании, в штат которой входило всего лишь несколько десятков сотрудников, совместными усилиями собиравших по три мотоцикла в сутки, успешный бизнесмен Эрнст Кронрейф приобрёл контрольный пакет акций фирмы и стал её главным акционером. Разумеется, после этого предприятие получило обновлённое название, в котором была задействована фамилия нового совладельца. Однако это не повлияло на аббревиатуру. Она осталась прежней – KTM (Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen).

Реорганизованное предприятие продолжило заниматься сборкой лёгких мотоциклов, в связи с чем, смогло заполучить приличную долю австрийского рынка. Стоимость продукции компании KTM была более чем приемлемой, потому мотоциклы этой фирмы великолепно раскупались представителями среднего класса, среди которых всегда находилась масса желающих.

Вплоть до конца 60-х годов длилось планомерное развитие предприятия. Но ход истории изменила разработка специалистами компании собственного двигателя. Именно тогда суть существования Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen перестала сводиться к сборке мотоциклов из деталей, произведённых другими разработчиками. Более того, практически сразу же было представлено одновременно несколько дебютных моделей компании, среди которых особенно выделялись внедорожный вариант, а также мощный спортивный байк.

В начале 70-х спортивная модель KTM оказалась настолько удачной, что компании пришлось вплотную заняться спортивной составляющей мотоциклетного производства. И это тут же дало плоды. В 1974 году советский гонщик Геннадий Моисеев, представлявший команду KTM, стал чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 кубических сантиметров. Это был лишь первый успех компании, который впоследствии повторялся много раз. Один только Моисеев ещё дважды выигрывал чемпионство – в 1977 и 1978.

Читайте также:  Ducati multistrada 1000 ds отзывы

В 80-х годах прошлого века работа над компоновкой мотоциклов активно продолжалась. Во второй половине десятилетия представителям компании KTM удалось внедрить несколько абсолютно новых принципов работы мотоциклов, благодаря которым популярность австрийских разработок продолжила свой рост.

Однако 1989 год положил конец стремительному развитию предприятия. Окончание «золотой эпохи» принято связывать со смертью основателя и главного идеолога компании, Ганса Трункенпольца. Практически сразу же у KTM начались серьёзные проблемы, в результате чего в 1991 году компания обанкротилась. Однако грамотность нового руководства фирмы помогла австрийскому мотоциклетному производителю выбраться из ямы.

В 1992 году предприятие было разделено на три компании: KTM Sportmotorcycles GmbH (производство спортивных мотоциклов), KTM Fahrrad GmbH (производство велосипедов) и KTM Kuhler GmbH (производство радиаторов). Практически сразу же фирма начала свое возрождение. А маркетинговый отдел спортивного отделения и вовсе разработал новую философию деятельности компании – «Ready to Race» («Готовность к гонке»). Согласно этому принципу, каждая из моделей KTM, прежде чем покинуть пределы завода, должна была пройти полную проверку готовности к спортивным состязаниям. Таким образом, каждый экземпляр мотоцикла производства KTM можно назвать полноценным спортивным байком, протестированным профессиональным гонщиком.

Начало нового века выдалось не менее удачным для компании, нежели завершение старого: уже в 2000 году гонщики на мотоциклах KTM выиграли чемпионские титулы в классах 125 и 500 кубических сантиметров, а также массу других соревнований. В то же время предприятие представило общественности прототип первого в истории компании мотоцикла, оснащённого 1000-кубовым двигателем.

2005 год ознаменовался началом расширения рынка сбыта KTM в Северной Америке. Кроме того, именно в 2005 австрийская фирма дебютировала в России. Согласно официальным данным, к тому времени уровень производства и продаж предприятия прилично вырос. С заводских конвейеров компании сходило около 400 мотоциклов в сутки (порядка 135 000 в год), в то время как объёмы реализации составили около 80 000 мотоциклов за один календарный год (из которых 35 000 продавалось на территории США).

В 2007 году компания KTM расширилась. В её состав вошли такие производители мотоциклетной техники как Husaberg AB (Швеция) и WP Suspension (Нидерланды). В то же время отдел разработок не забывал о внедрении новинок. В течение последних нескольких лет дебютировали дорожные байки моделей Duke 690, Super Duke 990, а также Superbike 1190 RCS. Все они показались специалистам настолько удачными, что ещё до своего дебюта были «обречены» на успех. Точно так же, как квадроциклы и минициклы (мотоциклы с объёмом двигателя 50-85 кубических сантиметров), за производство которых компания также взялась всего лишь несколько лет назад.

“KTM 990 Superduke” открывает новый подвид мотоциклов

Австрийская фирма KTM продемонстрировала новый подход к созданию мотоциклов класса “streetfighter” (“уличный боец” так называют быстрые модели для города). Если раньше подобные аппараты создавались с использованием технических решений от спортбайков, то австрийцы спроектировали streetfighter на основе большого внедорожника “KTM 950 Adventure”. Дебютант называется “990 Superduke” и, по сути, открывает новый подвид мотоциклов для мегаполисов.

. В МОСКВЕ повалил первый снег, однако на Канарских островах, где проходила презентация “Супердюка”, как всегда, царило лето. Чем отличается “990 Superduke” от уже знакомого читателям “Клаксона” внедорожного “Adventure”? По большому счету, деталями. Раму типа “птичья клетка” дебютант унаследовал с минимальными переменами. Мотор V2 расточили до литра (объем увеличился с 942 до 999 куб. см). Степень сжатия увеличилась с 11,5 до 11,8. На смену карбюраторам пришел электронный впрыск топлива японского производства. В результате отдача двигателя возросла до 122 сил. Руководитель проекта Филипп Хабсбург отмечает: “В реальности мощность еще выше. Все протестированные нами V2 выдавали от 125 до 128 л.с. Мы в отличие от других мотопроизводителей не хотим специально завышать показатели”.

Мне довелось участвовать в заездах двух групп английской и итальянской. Интересен оказался подход тех и других. Если сыны туманного Альбиона были в цельных кожаных комбинезонах, то мотоциклисты с Апеннин предпочитали кожаные куртки и джинсы. Что ж, оба подхода верны: “KTM 990 Superduke” в некоторых отношениях напоминает спортбайк и во многих это настоящий streetfighter, который следует водить в “городской” одежде. Кстати, в коллекции аксессуаров KTM, впервые в истории этой компании, со следующего года появятся кожаные комбинезоны, рассчитанные именно на владельцев “Super-duke”.

Читайте также:  Nissan tiida e 4wd

Заводим моторы и сразу слух радует пульсирующий звук спортивного выхлопа. Первое впечатление: нервный мотоцикл, злой. В ответ на неосторожное движение ручкой газа он так и норовит вздернуть в небо переднее колесо. Причем на любой из первых трех передач умопомрачительная тяга V2 все время норовит поставить мотоцикл на дыбы. Мотор демонстрирует зверскую отдачу, начиная от 2.500 об/мин и заканчивая 10.250, при которых срабатывает ограничитель.

Выглядит новый KTM очень своеобразно. Стройный силуэт ломаных линий соответствует новым веяниям в дизайне. “Мы хотели подарить нашим клиентам не только техническую мощь, но и совершенно индивидуальный имидж”, сказал на прессконференции Флориан Кейт, один из авторов проекта. Мотоцикл действительно выглядит необычно: стремительный поджарый хвост, щеголяющий “лезвиями” резких граней, схожего дизайна бензобак изготовлен из полиамида (ради борьбы с лишним весом и коррозией), небольшой головной обтекатель, неплохо защищавший даже тогда, когда скорость достигала 240 км/ч по спидометру. Кстати, “Superduke” пожалуй, самый комфортабельный KTM, который мне только приходилось водить. Это проявляется во всем, начиная от удобной вертикальной посадки, типичной для моделей класса “streetfighter”, и заканчивая неожиданно удобным и мягким для австрийского аппарата седлом (ведь многих его сородичей вполне справедливо упрекают в “табуреточности”).

Канары удивительное место. На восточном побережье трасса периодически ныряет в глубину острова мы погружаемся в.. лунный пейзаж. Негостеприимные скалы, мрачный выцветший песок, застывшая лава. Затем полное ощущение Сахары: сияние желтого песка и вздымающиеся в небо дюны, сквозь которые петляет извилистая трасса. Быстрые повороты чередуются с медленными. Подъемы перемежаются головокружительными спусками. В повороты KTM ввинчивается, словно штопор в винную пробку. Жесткие подвески WP, которые входят в стандартное оснащение аппарата, позволяют прочерчивать изгибы трассы, словно циркулем. Самые отчаянные из нас умудрялись проходить виражи, чертя коленом по асфальту. И это на мотоцикле, имеющем внедорожные корни! Воистину спецы из KTM создали аппарат абсолютно нового класса. Кстати, ходовая часть имеет три варианта настройки: “мягкий”, “жесткий” и “спортивный” последний, как мне показалось, больше подходит для трека, нежели для дорог общего пользования.

Хотя по городским улицам мы ездили мало, даже загородные трассы давали возможность понять, сколь хорош будет “Superduke” в тесных мегаполисах. Змеиться на этом KTM среди машин, протискиваясь в самые тесные щели, одно удовольствие. Надо лишь понять: смогут ли пройти между автомобилями ваши колени да проскочит ли над зеркалами высокий руль. Как и полагается эндуро, “Superduke” очень узок. Если внимательно рассматривать аппарат, то возникает ощущение, что самая широкая деталь в нем это заднее колесо с покрышкой вполне спортбайковской размерности 185/55.

Продажи “Superduke” в России начнутся через месяц-другой. Причем параллельно с ним будет предлагаться еще одна модель, имеющая родственные связи с внедорожным “950 Аdventure”. Это будет мотоцикл класса “supermotard” (эндуро, поставленный на дорожную резину и снабженный более мощными тормозами). При первой возможности мы постараемся устроить очную ставку между этими двумя моделями, чтобы окончательно понять: кто есть кто эти два KTM?

KTM 990 Super Duke

Manufacturer KTM
Production 2005–2013
Successor KTM 1290 Super Duke R
Class Naked
Engine Four stroke, 75°V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Bore / stroke 101 x 62.4mm
Compression ratio 11.5:1
Transmission 6-speed, wet clutch, X-ring chain drive
Frame type Steel tube trellis
Suspension Front: 48 mm adjustable upside-down WP fork Rear: Adjustable WP shock
Brakes Front: 2 x 320mm discs 4 piston calipers Rear: Single 240mm disc 1 piston caliper
Tires Front: 120/70 ZR17 Rear: 180/55 ZR17

The KTM 990 Super Duke is a motorcycle from the Austrian manufacturer KTM.

The KTM 990 Super Duke was released in 2005 with updates in 2007 and 2012. In 2008 KTM released an R model which was available until 2011. For 2012 and 2013 KTM combined parts of the regular and R model sold the model as 990 Super Duke R. Production of the KTM 990 Super Duke R ended in 2013 and in 2014 the KTM 1290 Super Duke R was introduced.

Читайте также:  Аварии на дорогах видеорегистратор

Contents

Design [ edit ]

The KTM 990 Super Duke has a naked body style and was designed by Gerald Kiska at the Kiska design studio in September 2003. [1] [2] It is built around a chromium-molybdenum trellis frame with powder-coated aluminum sub-frame and KTM LC8 engine used in several other KTM motorcycles. The engine in the KTM 990 Super Duke is a DOHC 999.8cc 75° V-twin with four valves per cylinder. The liquid cooled engine has an 11.5:1 compression ratio and uses dry sump lubrication with two rotor pumps. It has a six speed gearbox and a wet multi-plate clutch, and chain final drive.

Suspension is made by WP. In 1995, KTM Motorradholding GmbH acquired Swedish motorcycle maker Husaberg AB and took control of the Dutch company White Power Suspension). It consists out of a 48 mm upside down fork with 24° rake at the front and a WP fully adjustable shock absorber with a 4”/103 mm trail at the rear. Brakes are twin 320 mm discs with 4 piston calipers at the front and a single 240 mm disc with a single piston caliper at the rear. They are made by Brembo.

The bike has a 56.6”/1,438 mm wheelbase.

Facelifts and KTM 990 Super Duke R [ edit ]

2007 update [ edit ]

In 2007 the KTM 990 Super Duke was updated. The new model received a slight reduction of the rake to 22.7° to make the motorcycle more immediately responsive. Changes to the electronic fuel injection system were made to improve throttle response, smooth out the power delivery, and meet emissions standards. Another result of this were improved fuel economy and thus improved range. To further increase range the fuel tank’s capacity was increased from 15 liters to 18.5 liters.

The front brakes were updated from axial mounted brake calipers to radial mounted brake calipers.

Along mechanical updates the 2007 model received an updated dashboard, headlight, headlight fairings, tank fairings and tank shape.

2007–2011 KTM 990 Super Duke R [ edit ]

In 2007 KTM also introduced the KTM 990 Super Duke R. This model was different from the regular KTM 990 Super Duke because of the following:

  • Seat was updated to a monoposto single seat
  • Engine redline was increased from 9,000 rpm to 10,000 rpm*
  • Engine power was increased
  • Steering head angle changed from 67.3° to 66.1°
  • Rear suspension travel was extended by 10 mm to 160 mm
  • Linear steering damper was added
  • Exhaust headers made by Akrapovič*
  • Front and rear axle sliders
  • Spools on swing arm for rear stand
  • Orange powder coated frame and rear shock absorber spring
  • Black brake calipers, front stanchions, engine mounts and swing arm

* Not applicable to 2007 KTM 990 Super Duke R, only on 2008–2011 models

2012 update [ edit ]

In 2012 KTM combined parts of the regular KTM 990 Super Duke and the KTM 990 Super Duke R and sold the model as KTM 990 Super Duke R. Differences compared to the original KTM 990 Super Duke were:

  • Steering head angle changed from 67.3° to 66.1°
  • Rear suspension travel was extended by 10 mm to 160 mm
  • Linear steering damper was added
  • Front and rear axle sl >All available colours [ edit ]

2005–2006 [ edit ]

Frame: Black with silver swing arm

Fairings: Titanium, Black and Orange

2007–2011 (KTM 990 Super Duke) [ edit ]

Frame: Black or white frame with black swing arm (silver swing arm in 2007)

Fairings: Orange, white, olive and glossy black

2007–2011 (KTM 990 Super Duke R) [ edit ]

Frame: Orange with black swing arm

Fairings: Matte black (2007–2008) White (2009–2011)

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector