Kroner отзывы о запчастях подшипник

Kroner отзывы о запчастях подшипник

В общем сейчас назрел момент для замены переднего ступичного подшипника (возможно 2х).

Хотел заняться тормозами, но левая сторона гудит совсем не хорошо…

Кстати, думаю менять их парой и по возможности самостоятельно.

Правда цена за пару "оригинальных деталек весьма высока, так SNR R15516 стоит от 1579 р/шт (и не ясно подшипник это или уже комплект) х 2 =около 3200 руб.

Как вариант воткнуть подшипники от 2141 москаля (3596SET-МS), но в наличии их не оказалось.
Другте "нормальные (ФАГ, СВАГ, РУВИЛЬ, СКФ) стоят от 1800 за шт., а это уже вообще 3600 руб!

Поюзав автодок, экзист и эмекс наткнулся на подшипник фирмы КРОНЕР (К151193). Что по _цене_, фотке и описанию очень даже гуд, (692 руб/комплект) да и по отзывам про эту фирму ничего плохого практически нет…

Отсюда единственны вопрос: ставил ли себе кто ни будь детали (лучше именно подшипники) фирмы Kroner — есть ли про них реальные отзывы.

Или все же лучше раскошелиться и взять SNR + установить их нормально (прессом) в СТО. …а это уже 6000 руб!

Запись о кризисе, говняных запчастях и колхозе…
По случаю разболтавшейся шаровой полез посмотреть в закрома, есть ли у меня запасная. Нарыл 2 шаровых БэУ: говняный Kroner с пробегом 7000 км., превратившийся в "неваляшку", болтающийся во втулке свободно, и Febi c пробегом 65000 км., не люфтящий, поменянный по причине паранои по поводу дырки в пыльнике. Думаю, ну раз такое дело, кризис там в стране, шаровая вроде неплохая, замена не геморная, попробую перекинуть пыльник с Kroner’a на Febi, смажу и в путь. Снимаю пыльник и вижу:

Б.ЯТЬ! Вы чем таким смазываете, что через 7000 ЭТО превращается в пыль? А может там изначально пыль была? Я то пыльник не вскрывал на новой шаровой! Еще вспомнил болты от этой шаровой, которые были какие-то хлипкие и заржавели через 7000 намертво!

Короче перекинул пыльник. Но это бы ничего. Тут я увидел у себя коробочку фирмы Kroner, в которой когда-то был подшипник ступицы. Поднимаю записи. Да, был грешок! А я езжу в последнее время и думаю, что это у меня гудит… ))))
Может мой опыт кому и будет полезен ))) Вот вам и нелюбимый всеми Febi. Удачи Вам и никакого KRONER’a!

Дополнение от 28.10.2015
Снял колесо и понял, что зря грешил на шаровую. Колесо болтается на подшипнике. Итог: подшипник Kroner прошел всего 30000км.

Читайте также:  Аккумулятор ford silver calcium 60ah 590a

FakeHeader

Recommendations

Comments 36

Смазка шрб-4 рулит😀, ещё бы шаровые с тавотницами…

Что вы пристали к смазке шаровых, мне вообще встречались сухие, не требует этот узел смазки, и того что лежит там с завода вполне достаточно, ибо смазка там только для защиты от влаги, а набивая шаровые до отказа своей смазкой вы наверняка отправляете ее на тот свет, если и смазывать, то спец смазкой которая нейтрально относится к пыльниками, читайте мат часть умники

суть не столько в том, сколько там смазки, а насколько герметичен пыльник, тк именно из за попадания влаги шар начинает корродировать и разбивать сухарь. а теперь представим 2 ситуации:
1) в шаровой нет смазки или есть тот мизер, который заложили с завода. и вот в определенный момент, под пыльник попадает вода
2) в шаровую заложили новую смазку, ту же ШРБ например, тем самым закрыв и шар и часть пальца. опять же предположим, что попала вода под пыльник.

так вот в каком из двух случаев шар выйдет из строя быстрее?

Я вообще о крёнере никогда не слышал

Стараюсь по шаровым соединениям брать всегда Sidem. Честная бельгийская фирма специализирующаяся на шаровых узлах подвески. Нареканий и проблем не было.

По весне ставил LEMFORDER, тоже смазки не особо, слева завод, справа я набивал.
Родные еще бегали, менял кулаки и лень стало выкручивать.

Всегда необходимо перед установкой таких деталей вскрывать пыльник и смотреть что там и забивать своей смазкой . По поводу фирм думать тебе, но скажу тебе со своей стороны о феби -это голимые детальки на настоящее время, ранее были хороши но не сейчас . И вот ссылочка вдруг пригодиться www.drive2.ru/l/4062246863888500966/ . Себе поставил шаровые и рулевые фирмы MOOG, само собой снял пыльники и проверил смазку, все отлично настолько что нет необходимости свою забивать .

Я ставил феби лет 5 назад. И нормально. Возможно уже филонят.

5 лет это очень большой срок, испортился феби . А у тебя обе шаровые в таком виде или одна ?

Да вот теперь надо смотреть другую сторону. )))

Всегда необходимо перед установкой таких деталей вскрывать пыльник и смотреть что там и забивать своей смазкой . По поводу фирм думать тебе, но скажу тебе со своей стороны о феби -это голимые детальки на настоящее время, ранее были хороши но не сейчас . И вот ссылочка вдруг пригодиться www.drive2.ru/l/4062246863888500966/ . Себе поставил шаровые и рулевые фирмы MOOG, само собой снял пыльники и проверил смазку, все отлично настолько что нет необходимости свою забивать .

Читайте также:  Opel corsa d давление в шинах

Тоже moog поставил, смазки в них от души)

Всегда необходимо перед установкой таких деталей вскрывать пыльник и смотреть что там и забивать своей смазкой . По поводу фирм думать тебе, но скажу тебе со своей стороны о феби -это голимые детальки на настоящее время, ранее были хороши но не сейчас . И вот ссылочка вдруг пригодиться www.drive2.ru/l/4062246863888500966/ . Себе поставил шаровые и рулевые фирмы MOOG, само собой снял пыльники и проверил смазку, все отлично настолько что нет необходимости свою забивать .

Феби это упаковщик а не производитель. Качество феби сильно зависит от конкретного артикула. Я например брал опорники феби твердо зная что внутри оригинал GM

подробнее (если это возможно) о том как возможно твердо знать что внутри оригинал GM

Смотри тему по подборе запчастей на вектра клубе. Там много "народной мудрости" насобиралось почти за десять лет.

Смотри тему по подборе запчастей на вектра клубе. Там много "народной мудрости" насобиралось почти за десять лет.

не думаю что там будет описан именно твой пример, покупая феби внутри оригинал GM, Цена как понимаю феби но деталь оригинал ))) кому то интересно заниматься благотворительностью продавая оригинал по цене заменителя .

b-a.d-cd.net/4cee06as-960.jpg
Фото сделано мной. На опорнике запилен лого GM и виден код 90538936
Ни феби ни GM эту деталь не делали. Они оба купили её у производителя и каждый накинул свою наценку) Только разную 😉

я по той-же схеме сайленты покупал, фото нет, но у меня так-же затерто было.

Феби это упаковщик а не производитель. Качество феби сильно зависит от конкретного артикула. Я например брал опорники феби твердо зная что внутри оригинал GM

Полностью поддерживаю данную мысль. Если знать что у Febi брать, то все будет хорошо. С одной ремаркой. Febi является производителем небольшого количества запчастей.

Всегда необходимо перед установкой таких деталей вскрывать пыльник и смотреть что там и забивать своей смазкой . По поводу фирм думать тебе, но скажу тебе со своей стороны о феби -это голимые детальки на настоящее время, ранее были хороши но не сейчас . И вот ссылочка вдруг пригодиться www.drive2.ru/l/4062246863888500966/ . Себе поставил шаровые и рулевые фирмы MOOG, само собой снял пыльники и проверил смазку, все отлично настолько что нет необходимости свою забивать .

Читайте также:  Аккумулятор автомобильный westa red 60 ач отзывы

насчет феби не всегда так. Зачастую все зависит от машины, на которую надо запчастей. Но вероятность нарваться на китай конечно есть, важно что китай китаю рознь. Stellox или всякие sfec та еще лажа, с другой стороны topran или ossca (касаемо вага) может легко оказаться пиленый оригинал. Тот же валео покрывает большую часть линейки сцеплений китайским заводом, причем не своим, а выступает в роли того же упаковщика. Как и многие именитые бренды

KRONER — торговая марка немецкого происхождения, производящая узлы ходовой части и подвески. Производство сертифицировано по ISO9001, TS16949, ISO14001. Заводы компании располагаются в Европе, а контрактная продукция производится на передовых предприятиях известных марок. Лаборатории компании располагаются в Литве, и именно в этой стране происходит вторичное тестирование продукции на соответствие параметрам качества и надежности.

Качество запчастей KRONER — выше среднего или высокое, продукция достаточно надежна и имеет длительный срок эксплуатации, может использоваться в качестве заменителя оригинальных запасных частей.

Отзывы покупателей о производителе KRONER:

Купил СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДНЯЯ FORD FOCUS данного производителя, прошли 5000 км и загудели подшипники как сумашедшие. Есть конечно шанс, что загубили подшипники при пресовании, но загудели сразу с обоих сторон., думал качество хромает.

Покупал ступицу в сборе Kroner, прошла 15000 км и начала люфтить и гудеть.

Ставил ШРУС Kroner( внешний) 70тыс. км, пробег. Пока без нареканий. Считаю за эти деньги просто супер! Хочу попробывать др. детали. По внешнему виду вполне качественно сделан. Упаковка тоже очень высокого качества. Может и Китай, но за такие деньги вполне норм.

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector