Kia sorento 2018 отзывы

Kia sorento 2018 отзывы

Автомобиль куплен НОВЫМ у ОД в апреле 2018г, полный привод ,2.4 бензин, автомат, покупал не просто так — знал все про него(так думал) у знакомых есть такие автомобили,но ошибся только в одном у них более старые — корейской сборки или год выпуска не 2018,а тут чудеса ,при первой же поездке за город услышал сильный шум сзади,подумал что стекло на задней двери не до конца закрыто, а нет все нормально,справа под задним бампером коробочка стоит — вот оттуда и шум и пыль в салоне,зеркало свистит водительское уже на 50 км/час( ОД замазали герметиком),при скорости 80км/час и выше капот начинает вибрировать так что страшно, что он откроется,но это все ничто — можно ездить, дальше хуже:вижу и слышу, что при езде по не совсем ровному асфальту стучит дверь водительская( ОД отказались устранять попутно взяв с меня 700 р за разборку двери)чем больше пробег тем хуже — почему то сразу вспомнил что сборка наша и наверное НАШ самый умный специалист на автозаводе решил, что парочка, а может и больше усилителей в кузове не нужны,я подумал что через пару лет тут двери сами начнут открываться на ходу,но сильно ошибся ехали с отдыха из Крыма и ппц,случилось — задняя левая дверь открылась — печально.Ну из Крыма вернулись и вижу что переднее левое колесо сжевало,разул глаза и вижу все колеса в разные стороны — ОД говорит это сайленблоки усадку дали так и должно быть мы всем на 1 ТО развал делаем(конечно за мой счет),а что с колесами теперь делать это моя проблема.Кто собрался покупать такой авто напишу что управлять данным авто как и СантаФе,трудно, нужно постоянно подруливать и руль одной рукой не удержишь(эта проблема возникла как поставили электроусилитель,убрав старый добрый гидроусилитель и почему то никто настраивать не хочет) это как говорят ОД для Американского рынка настройки и машина,все таки там странные люди живут — купил городскую машину, а чувствовать за рулем надо как на тяжелом рамном внедорожнике,мне не понять,если мне это надо было то я купил бы рамник.( Но я больше склонен к тому, что тут сайленблоки виноваты, они же усадку дают — полный бред ,они не могут давать усадку, дело в некачественной резине которая используется для производства этих самых сайленблоков, вот и получается такое) .Подвеска очень жесткая и почему- то постоянно пробивает при езде в потоке — как и все ,приходится притормаживать и тем самым создавая аварийные ситуации, больше 150 км за город ехать уже трудно,надо останавливаться и заднюю сидячую часть массажировать(такое было давно на старом добром УАЗ 469 рессорном)Да еще расход бензина трасса от 13 до 20 . город 26 -30. ОД говорят обкатку надо пройти — ну прошел ну 2 тыс ну 5 тыс ну 7 и ничего , ну а что ждать то — ребята какая обкатка на легковом автомобиле, это летом — зимой не было у меня этого авто,компьютер по трассе показывал 6,7 литров(попробуйте добиться такого показателя и поймете как я ездил) до 10,5. , это я к тому, что он врет очень сильно а не как ОД признают что где то на 2 литра. Вообщем на машине 2 раза съездил в Москву и 1 раз в Крым вот и пробег получился 7000 км. Машину продал пожелав удачи новому владельцу.Так спокойней — мы не в другом государстве ,какой суд, какие права,уверен что ни к чему не привело бы.Я все это написал чтобы вы читали и знали,а так ваше право — ваши деньги и как ими распоряжаться ваше дело.

Проехал первую тысячу и уже есть, что написать.

Раньше я и мог подумать, что буду ездит на Кия, было какое-то предвзятое отношение к этому бренду. В свое время владел Элантрой и в принципе машина хорошая, но «простоватая»… помниться, когда купили Астру, было понятно, что корейцам еще надо расти до европейцев.
Но вот прошло каких-то пять лет и я опять сижу в корейце! И я могу сказать, что корейцы неплохо подняли качество уже можно сравнивать с некоторыми европейскими брендами, не говоря уж японских. Качество, конечно, улучшилось в положительную сторону! Это чисто мое мнение и я не пытаюсь кого-то в чем то убедить.
Так вот о машине…
Во-первых я придерживаюсь однозначного мнения, что за свои деньги и по своим требованиям выбрал лучший вариант в классе. Для кого-то будут свои требования и другая машина.

Читайте также:  Аккумулятор на ниссан тиида 2008

Сначала напишу о том, от чего просто в восторге:
1. Это свет. До этого считал, что в Астре свет идеальный. Теперь вижу, что в Прайме лучше, особенно если включить ПТФ. Ездил в дождь, фары отлично освещают дорогу, про сухой асфальт и говорить нечего!
2. Экономичность. Откатал почти 800 км на одном баке! Реально заправился, когда купил, катался 2 недели и вот в начале недели еще раз залил в бак! По трассе ехал 90-120 км/ч расход составил 6,5 л/100км. К примеру, на Мурано при экономной езде меньше 10 л/100км не выходило!
3. Сиденья. После Мурано очень комфортные, с хорошей боковой поддержкой и достаточным регулированием. Радует регулировка поясничной поддержки в 4-х направлениях и регулировка поддержки ног.
4. Багажник – очень достойный! Бывает и больше, но этого мне достаточно!
5. Третий ряд – его наличие ставил для себя под сомнением. Но как оказалось это нужная вещь в машине. Детям там очень комфортно. Лишь бы климат-контроль не отломали )))
6. Мультимедиа. На сколько я понял она на андройде. Сенсор быстрый, очень классный звук! Однозначно лучше, чем в Мурано 2 (там Bose). Легко подключается к телефону… Но есть нюансы о которых сделаю отдельную запись в БЖ

Ну и сразу о моих придирках:
1. Руль. Сам по себе он информативный, претензий нет. Но вот колесо обшито гладкой кожей, не хватает перфорации! Да и кожа похожа на ту, что была на руле Элантры, после года эксплуатации начала облазить. Посмотрю, что будет дальше.
2. Двигатель долго прогревается. На авто запуске может тарахтеть все 20 минут, а стрелка температуры даже не сдвинется! На мурано буквально на пару минут двигатель нагревался. Хотя на опеле такая же фигня.
3. Бардачок! Ну уж совсем маленький. Лист А4 туда не входит, т.е. страховку приходится складывать напополам.
4. Неудобное расположение подстаканников посередине. Тянешься к пассажиру, что бы поставить стакан, так и кнопки легко залить!
5. Неудобно сделали подключение телефона к мультимедиа. Если воткнуть шнур в телефон, то он уже не помещается в ящик перед рукояткой АКПП.

И об основных агрегатах:
1. Двигатель. Я до этого не ездил на дизеле, и надо сказать, что дизель мне понравился! Очень комфортно и по трассе и в городе. Подхват турбины практически с 1000 об. Считаю правильным, что взял дизеля. Можно конечно утверждать, что 3,5 бензин лучше… и наверно это так где-нибудь на треке, но вот в городе при скоростях до 60-80 км/ч дизель динамичнее! Это факт!
2. АКПП. Ну особо нечего написать, работает и работает, приключения незаметны.
3. Подвеска. Если сравнивать с Мурано то более мягкая. В Мурано более упругая. Но машину не раскачивает и не переставляет жопу на стыках асфальта. Энергоемкость очень достойная, все канавы проглатывает, чествуется запас еще есть.
4. Управление. Руль у машины ОООчень легкий с скоростью тяжелеет, но все равно легче чем у Мурано и Опеля. Я после Прайма сел в Астру и показалось, что там усилитель не работает))) Рулится комфортно, уже привык… Вообще, когда смотрю обзоры авто у меня вызывает смех, когда обозреватель говорит, что вот на одно машине руль острый, с хорошей обратной связью – типа отличный, а у другой легкий неинформативный – типа хреновый… была у меня CX-7 вот там руль идеал для спорткара… но на дальняк ехать руки устают! Так нафига такой руль нужен в повседневной жизни?!
Вобщем может, что-то и упустил… допишу по ходу владения. Пока так…

Читайте также:  Thk vdl 100 масло

Ах да. Совсем забыл… Теперь же я спокойно могу заехать на бардюр. На Мурано бывало подъедешь к бардюру, упрешся и стоиш газуешь, что бы въехать. Где-то после 3,5 тыщ оборотов начинается движение. На Прайме, подъехал к бардюру, упёрся, чуть газу дал и оп уже заехал)))

Все минусы Киа Соренто Прайм 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.

Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.

На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.

Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!

Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!

Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 года

Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.

Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.

Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.

Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 г.в.

Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).

В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.

Читайте также:  Bmw x6 когда вышла

Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).

Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).

Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2015 года

Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.

Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.

Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.

На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2017 г.в.

Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.

Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!

Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.

Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.

Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.

Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2017 года

Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.

Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.

Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.

В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2d на автомате 2017 года

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector