Kia picanto 2006 год

Kia picanto 2006 год

Малышка на миллион.

2007 год и 370 тысяч рублей сделали свое дело))

В нашей семье появилась «малышка на миллион»… миллион казахстанских тэнге)))

KIA Picanto , финской сборки 2006 г.в. Считаю, что стоила она достаточно дорого, для хоть и новой, но годовалой машины (в автосалоне в качестве скидки предоставили коврики резиновые, защиту картера и сигнализацию без автозапуска и всего остального с функцией ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ/МОЛЧАТЬ)). Комплектация букашки — EX , во что входили: автоматическая коробка передач, четыре стеклоподъемника, 2 подушки безопасности и, по большому счету, всё. (Если не считать двигатель 1.1, набор автомобилиста, 3 дворника антенну и две полумертвых колонки в передних дверях без магнитолы).

Машина была в эксплуатации с мая 2007 года, по июнь 2011 и сейчас, надеюсь, радует свою новую хозяйку. За 4 года пользования она прошла 38 тысяч километров, что дает мне повод написать небольшой отзыв о том, что же из себя представляет Picanto предыдущего поколения на автомате.

Начну с надежности, за 4 года ни одной поломки, даже сколь-либо мелкой. Всё работало как часы, единственные недоразумения состояли в том, что в 2009 году каким-то образом окислились клеммы аккумулятора, из-за чего она периодически не заводилась. Заехав к знакомым в сервис узнал, что это нормально, взял обычную наждачку и исправил недоразумение. После 3-х лет эксплуатации стал иногда заклинивать механизм возврата ремня безопасности со стороны водителя. Самое серьезное – это лопнувший от Уральских морозов аккумулятор (на 4-м году жизни), после замены и тщательной чистки подставки и двигателя всё снова заработало как часы. Всё, что касается двигателя, коробки передач, подвески – всё идеально. (При продаже проходил несколько проверок с потенциальными покупателями). Даже лампочка ближнего света ни одна не перегорела. Кстати о головном освещении – слабовато, особенно когда включаешь дальний свет ночью, расстояние непосредственно перед автомобилем не подсвечивается (можно решить это установкой противотуманок или более мощной лампой, но машина была не моя, к тому же я тогда был совсем юн и не подумал об этом). Еще одна особенность, в сильный дождь на поворотах, вода каким-то непостижимым образом попадает на ремень генератора и он начинает свистеть, при этом это никак на движении и дальнейшей эксплуатации не сказывается.

Динамика – это раздел механики, в котором изучаются причины возникновения механического движения… Пожалуй, на этом можно закончить этот абзац))) Двигатель 1.1 в сочетании с автоматом разгоняют машину достаточно медленно. При попытки ускорить этот процесс на водителя начинают бесцеремонно «орать все лошади из-под капота» (а порой ощущение, что ещё и из багажника, колес, днища и бардачка)))))))). Но с другой стороны, для города хватает, а учитывая низкий расход топлива можно подытожить тем, что машинка достаточно бодрая для своих параметров и начинки. Один раз на трассе умудрился разогнать её до 152 – 154 КМ/Ч и доказать «Волге 3110», что подрезать маленькую букашку — может стоить потери авторитета в глазах жены и детей, когда они смотрят как KIA Picanto обгоняет «давящею на все деньги и педали» Волгу по трассе, на прямой и пусть это стоило мне того, что я отключил кондиционер, вентилятор и выпустил воздух из легких)))

В обслуживании неприхотлива, сделал 3 ТО после обкатки и два плановых. По стоимости выходили не больше 5 тысяч. Периодичность – раз в 15 тысяч км. Единственное, что требовалось – редко доливать антифриз, так как двигатель маленький и его приходится периодически «крутить». (Возможно причина не в этом, я не профессионал, но подтеков не было точно, а доливать приходилось по чуть-чуть). Антифриз не нужно было покупать, так как на 2 ТО его осталось 4 бутылки, и мастера спокойно убрали всё в багажник. В KIA заливали масло: Shell Helix Ultra 5 W 30. Доливать не пришлось ни разу.

Управляемость – нормальная. Малышка явно не для гонок, но рулится хорошо, руль не тяжелый. Правда, стандартная летняя резина KUMO – не очень. Маленький диаметр и как следствие низкая площадь сцепления с асфальтом, поэтому в дождь нужно быть аккуратным (ой) — тормозит как на льду. Зимой стояла Nokian Hakkapeliitta 2 (которую предусмотрительно сняли с ВАЗ 21103 при продаже).

Читайте также:  40 Чей регион машинные номера

Комфорт. Picanto конечно не «бешеная табуретка», не Mercedes , но и кочки попой не пересчитываешь. Тоже определенный баланс для автомобиля такого класса. Поставили музыку KENWOOD , но головное устройство приказало «долго жить» спустя 2 года и я переставил на Pioneer , у которого кнопочки были в цвет приборной подсветки (мягкого зеленого цвета – что тоже плюс, так как не раздражает глаза). Добавил две колонки, и ездить стало веселее. Добавил бы подлокотник и противотуманки, но в комплектации это предусмотрено не было. Отсутствие встроенного подогрева сидений было компенсировано покупкой импортного – от прикуривателя.

Ликвидность. Купили за 370 в 2007, продали в 2011 за 300 (или 295, не помню). Немного торопился, а то можно было и за 310 отдать. Желающих купить много. В первый день – 10 желающих, 7 показов, на второй день – продал. В течение недели ещё было звонков 20, не меньше, при том что объявление снял на 3-й день и то, что автомобиль в 2010 году побывал в неприятном ДТП (пьяный судебный пристав на 2112 въехал букашке в зад, из-за чего пришлось менять задний бампер, переваривать усилители, «тянуть» заднюю дверь и разумеется красить и подправлять железо).

Дизайн – на любителя, но однозначно приятна на глаз. Мне нравилось, симпатичная букашка.

Итог. Из 38 тысяч пробега 10 – 15 были мои, единственное ДТП тоже мое. Машинка очень хорошая для своего класса, лишь слегка, на мой взгляд, завышена цена (на тот момент, сейчас не берусь судить).

Ликвидная, надежная, выделяется в общем потоке. Очень юркая, можно развернуться на любом пятачке и припарковаться в любой щелочке. Экономичная, ремонтопригодная.

Скорее женская, но видел за рулем и мужчин. Думаю, что в других странах без предрассудков на ней ездят одинаково представители обоих полов. Однозначно рекомендую тем, кто присматривает для себя подобный автомобиль!

На данный момент на нашем сайте добавлено 5 отзывов об автомобилях KIA Picanto выпущенных в 2006 году. Вы также можете почитать отзывы про KIA Picanto других годов выпуска, например в 2004 году или в 2007 году

Честно, для города лучше машины не найти! Притом, что мне не раз приходилось выезжать на трассу, и даже там машинка ведет себя великолепно! читать отзыв

Покупка Пиканто произошла случайно, теперь хочу поделиться свом мнением о автомобиле. Итак, KIA PICANTO, 2006г.в. МКПП., 999 см3. На сегодняшний день пробег чуть более 20.000 км., неисправностей не было. Единственное, летом куда-то делось грамм 200 антифриза, долил и все. Остальное все работает, хло читать отзыв

Автомобиль KIA Picanto 2006г. куплена в марте 2007 в салоне. При первом взгляде на эту машинку кажется, что там очень мало места но на деле оказывается что там сидеть на много комфортней чем во всех ВАЗах как впереди так и сзади независимо от модели. Кроме этой довелось попробовать Chery Amulet так читать отзыв

Добрый день. Собственником данного авто стал в апреле 2013 г. при пробеге 73 000 км. (пробег реальный, что подтвердила замена ремня ГРМ, стоял родной и в хорошем состоянии), на сегодня пробег 87 000 км. Полет нормальный. Автомобиль выбирал по следующим критериям: чисто городской (маленький), авто читать отзыв

Свою пиканту купила летом прошлого года. В целом я очень довольна: машинка соответствует своему предназначению. Зимой бегает без проблем, заводится с пол-оборота, правда, греется долговато. Маневренная, шустрая, немного туповато на разгоне, но потом летит, тормоза-зверь! Салон замечательный, вместит читать отзыв

Вы задумались над приобретением «Киа-Пиканто» предыдущего поколения? Мы подскажем, на что обратить внимание при покупке и последующей эксплуатации подержанного экземпляра.

Kia > Picanto

Kia Picanto

ИСКУССТВО МАЛЫХ ФОРМ

На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.

Читайте также:  Scher khan 5 инструкция по установке

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load (загрузка) на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.

Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

ЧЕРТОВА ШПОНКА

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть. С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки. Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем. Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

КАША С МАСЛОМ

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Читайте также:  Боковые зеркала на гранту

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л). Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.

Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

Благодарим ТСК «Автомир Дмитровка» (Москва)

и интернет-сообщество club-picanto.ru

за содействие в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector