Kia ceed универсал багажник

Kia ceed универсал багажник

Kia Cee’d – хэтчбек и универсал С-класса, выпуск которого начался в 2006 году: первая модель выпущена в декабре в Словакии. Несмотря на корейское происхождение, автомобиль производился в Европе, и даже в РФ: этим с 2007 года занимался завод «Автотор». С тех пор линейка моделей претерпела множество изменений как снаружи, так и внутри – производитель смог интегрировать, совместить или переиначить элементы авто так, чтобы из года в год он оставался комфортным, качественным и надежным автомобилем. Многие считают, что данная машина абсолютно изменила отношение пользователей к семейным автомобилям. Новое пополнение линейки было продемонстрировано в начале 2018 года.

Отличительной чертой универсала Киа Сид является его просторный багажник. Об этой особенности и будет данная статья.

Виды багажников для Киа Сид

Универсал Киа Сид обладает весьма вместительным багажником. Кроме объема, он может похвастаться эргономичностью – не всякому универсалу дано столько комфортного и практичного пространства. Дверь багажника в Киа Сид Универсал открывается электроприводом, кнопка которого моментально отзывается на нажатие – все настолько просто, что даже ребенок справится. Те, кому привод не интересен, могут открыть багажник вручную – нажав на рычаг, установленный над номером авто.

Багажник увеличивается благодаря задним сидениям, которые можно сложить. За комфорт в перевозке грузов небольших размеров отвечает сетка – ею можно закрепить вещи, чтобы в дороге их не разбрасывало по всей площади автобагажника. Для совсем уж миниатюрных и легких вещей подойдет шторка багажника Киа Сид Универсал – прочная и удобная.

Семейный автомобиль требует много места для багажа, но возможны ситуации, когда стандартных габаритов недостаточно. Багажник на крышу в Киа Сид универсал поможет справиться с этим. Такой вид подходит для особых грузов – велосипеда, лыж, стройматериалов. Автобагажник-бокс позволит перевозить несколько ценных вещей сразу. Установить его на крышу можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.

Объем багажника у универсала Киа Сид

Автомобиль для большой семьи требует не менее большого багажника. Открыв крышку багажника, можно увидеть, что универсал Киа Сид готов им похвастаться. Вместимость багажного отсека в «вагоне» – его основное преимущество. При этом немногие универсалы способны совместить просторный багажник с интерьером салона: огромное пространство снижает комфортабельность поездки. С этой проблемой Kia Ceed справился на «отлично».

Стандартные габариты багажника (на примере Kia Ceed SW):

  • Длина – до 97 сантиметров;
  • Ширина – до 136 сантиметров;
  • Ширина в области задних сидений – 114 сантиметров.

Объем багажника Киа Сид Универсал составляет 528 литров. Сложенные задние сидения увеличивают объем до 1642 литров.

Снятие нижней части сидений не составляет труда, поскольку закреплены они одной заглушкой. Чтобы не испортить или испачкать обивку, прежде чем снимать сидения, сложите коврик пополам.

Модели с салоном универсал имеют зачастую одну и ту же проблему – при таком просторном багажнике «вагон» занят запаской, огнетушителем, аптечкой, набором инструментов и прочим. То есть, место увеличилось, размер вырос, но вещи разбросаны. Создатели Киа Сид об этом позаботились – специальные органайзеры под обшивкой позволят помещать небольшие вещи (огнетушитель или сетку, которая должна идти в комплекте), а колесо располагается под специальной накладкой.

Облицовка на крышке багажника в Киа Сид Универсал качественная. Ее прочность и мягкость позаботятся о комфортной перевозке груза, а также о его безопасности.

Комфорта добавит и коврик в багажник Киа Сид Универсал. Идеальный пример – автоковрик Комби – резиновый, плотный, мягкий. Он отлично справится с защитой обшивки, примет на себя всю нагрузку.

Большинство моделей универсалов имеют недостаточно привлекательный дизайн задней части. Ровная дверь не только портит внешность, но и имеет малую практичность, например, когда автомобиль стоит задней частью вплотную к стене или другому препятствию, открыть ее будет весьма проблематично. Дверь багажника в Киа Сид Универсал готова и к этому – смещенная стойка позволит укладывать внутрь любой габаритный груз или длинные вещи (свернутый рулоном ковер, например) с комфортом.

Сетка в багажнике Киа Сид Универсал придерживает объемные вещи. Небольшая сеточка может закрепить как ящик инструментов, так и детский велосипед или автокресло.

Простые советы, как выбрать правильный автобагажник

Багажник на крышу – удобное и качественное дополнение, позволяющее перевозить еще больше необходимых вещей. Багажником является непосредственно основа, на которую водружается сам груз. От ее качества зависит комфорт и безопасность в поездке. Детали багажника включают в себя упоры и поперечные трубы.

Читайте также:  Web ssc auto ru

Важным параметром, который необходимо учесть, является нагрузка. Несмотря на пространство вариантов и невероятно широкий ценовой диапазон, в среднем каждая модель способна держать около 70 кг нагрузки. Это влияет не на стойкость самого дополнения, а на стойкость крыши. Экстренное торможение сам автобагажник, возможно и переживет, но главный вопрос – переживет ли столь сильную нагрузку автомобиль? Особое внимание следует уделить упорам и методам их установки на крыше авто. В зависимости от модели автомобиля выделяют такие варианты упоров и фиксации:

  • для крыш, оснащенных водостоком;
  • для крыш с рейлингом;
  • для крыш со штатными креплениями;
  • для гладких крыш.

Большинство автомобилей имеют последний вариант – гладкую крышу. Если Вы считаете, что для нее подойдет стандартная модель креплений, и уже лелеете мечты об универсальном недорогом автобагажнике, вынуждены Вас разочаровать. Гладкая крыша одной машины может кардинально отличаться от такой же гладкой крыши автомобиля другого производителя. Автобагажник даже при плотном зажиме может скользить, перекашиваться, словом – работать не так, как надо.

Значительно проще выбрать определенный багажник для определенной машины – например, багажник на рейлинги в Киа Сид Универсал. Штатные крепления и рейлинги имеют примерно подобный вид, выбирая багажник для такой крыши все просто – он либо будет подходить, либо нет.

На что обратить внимание при выборе багажника на рейлинги

Кроме вышеупомянутого нюанса, существует еще несколько факторов, которые стоит учесть, подбирая багажник на рейлинги универсала Киа Сид. Существует мнение, что рейлинги стандартны и одинаковы, что не совсем верно. Даже подобрав модель под свою крышу, не поленитесь примерить их. Только после этого можно смело осуществлять покупку.

Важным фактором является материал багажника. Здесь все зависит от производителя, при этом, чем известней марка – тем выше стоимость. Преимущество имеют алюминий и сталь. Широкое распространение получают разнообразные багажники от шведского производителя «Thule». Не менее качественным, но более доступным по цене являются предложения под маркой «Атлант».

Что касается установки автобагажника, то тут все довольно просто. Удостоверьтесь, что все необходимые детали на месте, ознакомьтесь с инструкцией и вперед. Продолжительность установки займет максимум пару часов.

Не работает шторка багажника

В некоторых автомобилях при открытии автобагажника шторка поднимается вверх. Киа Сид Универсал устроен не так – его шторка остается на месте. Объем багажного отсека в данном авто остается довольно внушительным – один из отзывов гласил, что даже с закрытой шторой в багажнике легко поместятся все четыре колеса. Шторка открывается и закрывается вручную – для этого нужно потянуть за небольшую ручку.

Одной из проблем работы шторки является то, что она не скручивается, когда это нужно. Возможной причиной поломки может быть хрупкость и изношенность внутренних деталей конструкции. Устранить неисправность можно по гарантии (если она есть), либо самостоятельно произвести ремонт (при наличии необходимых навыков). Разборка не требует особых умений, но не забывайте, что самостоятельное вмешательство способно усугубить проблему.

Снятие обшивки багажника

В ряде случаев требуется убрать обшивку – для замены или ремонта некоторых деталей. Удобнее всего – обратиться в сервисный центр, доверить дело специалистам. Если же Ваши руки не для скуки, можно осуществить снятие обшивки самостоятельно.

Судя по отзывам, процесс весьма тяжелый. Также стоит учитывать нюансы отличия универсала Киа Сид от хэтчбека. Разница может присутствовать, например, в местах креплений. Различные форумы могут подсказать необходимую информацию, но, опять-таки, порой личное вмешательство в целостность автомобиля может привести к усугублению ситуации. Не снимайте обшивку, если не уверены, что сможете затем поставить ее обратно.

В разговорах с людьми из Kia о новом универсале Ceed SW то и дело мелькает Skoda Octavia — сомнений в том, какая модель стала для разработчиков референсной, нет. Замах у них явно был даже больше чем на рубль. А каким получился удар?

Конкурентов надо уважать. В компании Kia это знают и отзываются о семействе Skoda Octavia весьма позитивно. Но и о своих достижениях не забывают. Главное из них — объем багажника: Ceed SW располагает отсеком на 625 литров против 588 у грузопассажирской Октавии и 528 у Сида прошлого поколения. Ради этого пришлось увеличить задний свес относительно прежнего универсала сразу на 115 мм, хотя общая длина машины выросла лишь на 95 мм (до 4600 мм). За счет чего? Передний свес стал чуть короче!

Читайте также:  Автосканеры для диагностики автомобилей на русском языке

По сравнению с предшественником есть и другие бонусы. Например, продуманный органайзер под полом теперь положен всем комплектациям, а не только богатым. Сложить спинки ­задних сидений отныне можно из багажника, потянув за рукоятки на стенках. У машин начиная с комплектации Prestige спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40 — можно перевозить длинномеры, не снимая детские кресла, а в самых дорогих версиях Premium и Premium+ теперь есть электропривод пятой двери.

Неплохая заявка! Для полного счастья не хватает разве что ассортимента крючков для пакетов: у Сида их только два против четырех у Октавии. А ведь в быту пользоваться ими придется куда чаще, чем складывать центральную секцию спинки. Вдобавок конструкторы почему-то так и не решились убрать массивные наплывы в углах проема багажной двери: как и у прежнего Сида, они будут мешать при погрузке габаритных вещей.

И на втором ряду Ceed SW ожидаемо теснее чешской машины, ведь колесная база осталась такой же, как у исходного хэтчбека (2650 мм). Так что если за рулем водитель ростом чуть более 180 см, то севший за ним столь же высокий пассажир будет касаться коленями спинки, чего в Октавии быть не может.

Качественный и удобный интерьер — в европейских традициях

Более того, в Kia не скрывают, что новый Ceed SW по некоторым измерениям стал теснее предшественника. Например, пространство для ног на втором ряду сократилось на 11 мм, а расстояние от подушки сиденья до потолка — на 6 мм. Впрочем, для привычного гольф-класса салон неплох: жить можно.

На заднем ряду не разгуляешься. Тем удивительнее, что в компании Kia решили не привозить в Россию Оптиму-универсал, ссылаясь лишь на то, что по объему багажника она уступает Сиду (552 против 625 литров)

Точно так же стоит охарактеризовать тандем атмосферника 1.6 (128 л.с.) и классического шестиступенчатого «автомата». Тянет, передачи переключает — и хорошо. Но даже с двумя седоками и их невеликим скарбом на борту Ceed SW не любит обгоны на трассе, а на серпантинах вокруг Сочи у педали газа и вовсе остаются лишь два положения: во время подъема прожимать ее нужно только до упора, иначе универсал совсем теряет интерес к передвижению.

Версия с турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с.) и преселективным «роботом» бодрее — на ней уже можно ехать в горы без напряга. Вдобавок этот двигатель работает тише атмосферника, расходует меньше топлива, а коробка с сухими сцеплениями переключает передачи почти так же мягко, как и «автомат», который тоже временами допускает рывки при переходе на пониженные. Словом, если и стоит бояться корейской связки турбомотора и «робота», то исключительно из-за потенциально более низкой надежности.

Многие наши читатели сетуют на отсутствие у Сида двухлитрового ­атмосферника с «автоматом», хотя у родственного Kia Cerato такая связка есть. Как мне объяснили, это потому, что седан продается практически по всему миру и этот силовой агрегат востребован в ряде стран. А Ceed обитает в основном в Европе, где ставка делается на маленькие турбомоторы и «роботы». Оказывается, даже версию с атмосферником 1.6 у нового Сида подготовили исключительно по запросам рынков СНГ, ведь она всегда была здесь самой продаваемой. А потенциальный спрос на двухлитровые варианты не настолько велик, чтобы заниматься их доводкой и сертификацией.

Управляется Ceed по-европейски отточенно и задорно: универсал перенял у хэтчбека отличный баланс шасси. Даже на зимних шинах можно смело атаковать шпильки серпантинов и наслаждаться точными реакциями.

А вот чем Ceed SW огорчил, так это скверной плавностью хода. Даже на ровных дорогах вокруг Сочи подвеска универсала собирала все микронеровности и трещинки, а настоящий ад начинался в местных туннелях, где уложен не асфальт, а бетонное покрытие. На глаз оно ровное, но «универсальный» Ceed на нем превращался в вибростенд! Причем эффект был примерно одинаковым как у машин на 17-дюймовых колесах, так и у более простых вариантов с «шестнадцатой» обувкой. И хотя Octavia по части плавности хода тоже не подарок, такого прокола я у нее не замечал.

Читайте также:  Антиограбление при пропадании метки старлайн

Еще слишком назойлив шум воды в колесных арках во время дождя: дополнительная изоляция в этих местах не помешает. Впрочем, общий уровень шума в салоне невысок.

Да и в целом Ceed SW удался! Удар по Октавии скорее на рубль, чем на копейку. Или на корейскую вону. Так что если вам чужды кроссоверы и нужен современный вместительный универсал гольф-класса, то… ­Вариантов-то практически нет: в России у Сида осталось только два конкурента. Но Ford Focus уже стар, да и багажник у него сравнительно невелик (476 литров), а импортная Skoda Octavia Combi при всех ее плюсах слишком дорога: минимум 1,4 млн рублей за пустую машину, в которой нет даже кондиционера! Цены на Ceed SW калининградской сборки объявят ближе к старту продаж в феврале, однако ориентироваться стоит примерно на 1 млн 50 тысяч ­рублей за базовую версию и на 1 млн 150 тысяч за машину с «автоматом». По нынешним меркам — хорошее предложение. Особенно если не съезжать с гладкого асфальта.

По просьбам подписчиков решил замерить багажник универсала.

Длина багажника в коротком месте 94 см, в длинном 97 см.
Ширина соответственно в длинном 136 и 105см
В разложенном виде
Длина 166 см.
Ширина на уровне задних сидений по спинкам 114см

Но самое главное это ровная поверхность при сложенных сиденьях, и очень удобные органайзеры а полу. Их не сфоткал, сорри…

KIA Ceed SW 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Ceed, 2015

Kia Ceed, 2013

Kia Ceed, 2014

Kia Ceed, 2012

Смотрите также

Комментарии 26

А какая высота от пола до потолка?

Машина уже продана

Сложил сидения и загрузил три бочки. Две 200 л и одна 160. Ещё одна 160 л ехала на переднем сидении пассажиром. Я её хотел ремнём пристегнуть, но длинны не хватило, верёвкой надвязывал. Гайцы проводили недоуменными взглядами. 😉

зато расход вменяемый

У меня случайный эксперимент произошел на работе. Багажник сида со сложенными сидениями=багажнику со сложенными сидениями ситроена берлинго, о как. Единственное отличие это высота багажника. Самый вместительный авто из нашего парка, это шкода октавия хетч в ней сидения не надо складывать когда надо отвезти на заправку 3 50л газовых балона, тока это плюс перечернут высоким бортом, через который фиг натаскаешся.

короч, спать можно ))

сам задумываюсь о смене на сарай (семья и все такое)… думал притянуть что-нибудь дизельное из Европы, но меня очень напрягает адский пробег машин от туда… трехлетку с пробегом под 200тыщ. не очень то хочется покупать!

надо подумать о местном сиде )))

Да там меньших пробегов не найти а именно с такого пробега и начинается понемного геморой…

то то и оно …
самое интересное, что все 3-4 летки из Европы у нас продаются с пробегом по 80-100 тыс )))

кстати, померял тут свой трюм
оказалось что по ширине мой больше на 6 см, по длине — 4 см
удивлен, думал сид-сарай будет поболее
но у меня так нестрансформируешь
хотя двухметровый линолеум и вагонку возил без проблем

Да среди универсалов сид не рекордсмен по объему багажника, зато форма задка гармоничная а не коробка сзади как у объемных универсалов.

задняя шторка багажника не поскрипывает на неровностях у тебя?

Нет не замечал такого.

задние сидения ужасно складываются.сиделки разворачиваются и ставятся на грязный пол.не продуманно как то.

Ты знаешь и да и нет, нет потому что подругому никак. А выхожу из ситуации, тем что коврики задних пасажиров складываю пополам вперед или назад, и тогда ни сидушка не пачкается ни из коврика ничего не выпадает.

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector