Kawasaki ninja 250 отзывы

Kawasaki ninja 250 отзывы

Микрониндзя aka Kawasaki Ninja 250 мне видится идеальным мотоциклом для новичков. Легкий, рулится сказочно, тормоза хваткие, моторчик достаточно веселый, чтобы не заскучать, и выглядит как спортбайк, за что я на него в свое время и положил глаз. Хотя спортбайком его назвать модно с трудом, даже со скидкой на объем мотора, это скорее классик, стилизованный под спорт. Посадка говорит о том же самом. Кстати, за посадку отдельный плюс, если хочешь — можно сидеть прямо, хочешь — можно лечь на бак, как на спортбайке.

Чисто внешне, на мой взгляд, ниндзя 250 мот очень симпатичный, выглядит, как взрослый, если не присматриваться к «игрушечным» тормозным дискам и колесам. Родная резина, кстати, на которой они продаются — отстой редкий, дубовая и дорогу держит отвратительно, за что и подлежит немедленной замене. Сиденье штатное тоже очень уж жесткое, каждую неровность чувствуешь. В штатные зеркала обзор очень посредственный, но у меня еще плечи очень широкие, возможно, поэтому было некомфортно. Приборка — ничего необычного, ничего нового, но все нормально в целом.

Порадовала легкость управления, да и ошибки Ninja 250 прощает, а ошибок у новичков хватает. В повороты закладывается охотно, самопроизвольно упасть не пытается. Мотор тянет бодро, но его надо крутить, причем крутить от души, при этом родной глушитель звучит так, будто едешь на скутере. Коробка передачи щелкает исправно, проблем со второй, как на ZZR, у меня не было, да и не слышал я о них применимо к микрониндзе. нейтралка нащупывается нормально, хотя на горячую иногда не с первого раза, почему — не знаю.

Мотоцикл легкий, катать ногами туда-сюда легко, так что специально выискивать места, чтобы припарковаться так, чтобы выехать сразу мордой вперед, не нужно, микрониндзю и девочка с места сдвинет без проблем. Сидеть на моте удобно вполне, хотя ногам тесновато, и у особо длинноруких мотоциклистов локти в поворотах задевают бензобак. В бак, кстати, влезает аж 18 литров — заправляться можно раз в неделю, серьезно. Ест в городе не больше пяти литров, причем ест 92 и не жалуется.

Если вкратце, то плюсы — внешний вид, цена, дешевые запчасти и расходники, которые к тому же много где есть в наличии, маленький вес, умеренный расход, большой бензобак, хорошая управляемость, хорошие тормоза, на удивление хороший штатный свет фары. Минусы — мотор до 10 тысяч оборотов вообще не едет, передачи приходится в городе щёлкать постоянно, потому что они короткие. После 100-110 кмч разгоняется неохотно. Из-за маленького веса боковым ветром сильно сдувает, а от встречных автомобилей аж трясет. Кнопки на пультах хлипкие какие-то, производят впечатление одноразовых.

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет! Решил поделиться своими впечатлениями о ниндзе-чекушке.
Желание приобрести мотоцикл побудили пробки и то, что я езжу в машине сам и это стало скучновато. Да и зачем возить без надобности 2 тоны? Живу в спальном районе города, а на работу в центр приходится пробираться через пробки. Стал завидовать мотоциклистам, которые без суеты проскакивают между стоящих рядов.

Читайте также:  Бачок гур чери амулет

Бюджет был небольшой. Рассматривал привлекательный, не старый байк, не мощнее 300 кубиков. Выбор остановил на кавасаки ниндзя 250 r 2009 г. Научился ездить быстро, помогал знакомый, владелец kawasaki Z750. Газ и сцепление работают мягко, что хорошо для новичка (имею в виду, что из-под ж*** он не удирает). Посадка почти не отличается от спорт-туристов постарше. Очень часто приходится пользоваться коробкой. Часто в повороте не хватает скорости и приходится повышаться. Переключения скоростей удобные, и это я ездил в кроссовках и туфлях 43 размера.

К элементам управления привык быстро. Рост 174 см, до асфальта спокойно достаю. Кто-то писал, что его боковые зеркала неинформативны. Тут я согласен, обстановка в них сзади не очень хорошо видна. Мощности 248 куб.см хватает, чтобы первым уйти со светофора (если нет многолитровых машин). Даже если еду с пассажиром, на динамике это не сказывается. Заднее сидение у kawasaki ninja 250r 2009 расположено под углом и высоко, поэтому на нем находиться неудобно. Еще и держаться не за что. Жесткое, спортивное сидение и мне создает дискомфорт в дальних поездках.

Не знаю почему, но до 15 км/ч он лучше едет на 2-й скорости. Его управление для меня образцовое и предсказуемое, хотя мой опыт маленький. Вилял задом, входил в резкие повороты, а он как по колее идет. Ни разу на нем не упал!

Из неудобств такой момент. На этих моделях есть датчик сцепления, находящийся под ручкой сцепления. С помощью его мотик заводится при выжатом сцеплении и 1-й передачей. У этого датчика быстро перетираются проводки, и постоянно приходится включать нейтралку кавасаки 250 r, что неудобно.

Что мне понравилось.
Ему 7 лет, а дизайн и сейчас смотрится модно. Большой выбор запчастей оригинальных и нет. Вес легкий, головной свет нормальный, дальний редко включаю. Порадовала универсальность – хорошо едет по грунтовке, песку и щебню. Пластика много и он не гремит. Нетребователен к топливу, экономичный.

Была с ним такая поломки исключительно из-за моей неопытности. Простоял он зиму в холодном гараже, я его завел и сразу заглуши, после этого он перестал заводиться. Оказывается, так делать нельзя. Нужно было прогреть! Долго искал проблему, шерстил на kawasaki ninja 250r отзывы на форумах и нашел там решение:
— снимается пластик под сидением (обратно его будет трудно прицепить)
— снять сидушку и зарядить аккумулятор (он разряжен)
— снимите клемы поворотников, открутите 2 болта бака
— от катушки свечей снимите контакты, достаньте катушки свечей
— достать свечи и почистить их от налета (чистил деревянной частью спичек). Свечи зажал в тиски, обработал газовой горелкой, чтобы выгорел бензин, только не перегрейте.
— собрать в обратном порядке.

Читайте также:  Блок розжига ac или dc

Заводим. Выкрутить до упора газ, погонять стартер. У меня завелся сразу, а из трубы 5 мин. валил белый дым. Отрегулировал обороты, прицепил пластик и вперед!

У меня все. Надеюсь подкинул сюда полезную инфу)))

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1696)

Мой мотоцикл → Kawasaki Ninja 250R (2009 год)

Ну вот я и созрела для того, чтобы наконец написать о своем мотоцикле пост.
Это была любовь с первого взгляда, у меня даже не было сомнений, что это — моё. Но в тот момент, когда мотоцикл представили свету, возможности куда-то прийти посмотреть-пощупать-посидеть не было: Нинзю на тот момент дилеры возили только под заказ. Ну чтож, я терпеливая, подожду.

Пока ждала, купила себе динозавра Yamaha Zeal, с которым намучилась так, что врагу не пожелаешь. В конце концов движок в нем дал клина и я зареклась покупать старую технику. И поэтому всем и каждому советую — ребята, лучше подкопить денег и получать удовольствие от езды, чем каждый день думать «А довезет ли ЭТО меня домой?».

Сезон был в разгаре, я осталась без колёс и мне казалось, что жизнь кончена. И именно тогда я решила, что любым способом куплю себе ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ. И не ошиблась, купив Ninja 250R.

Наверно нет смысла писать тут о технических характеристиках, которые вы и сами сможете без труда найти в интернете.
Перед покупкой, мне пришлось выслушать много «добрых советов» о том, что такой мотоцикл не едет и что он мне через неделю надоест. Поверьте, это не так. Всё дело привычки, а привыкаем мы к любому мотоциклу.

Пересев с мотозавра Ямахи, я сразу ощутила разницу, это было просто непередаваемо =) Главное, что я для себя уяснила: инжектор рулит =)))) Как же приятно, когда мотоцикл заводится ВСЕГДА!

Единственное, что мне совсем не понравилось — ее штатная резина, так что советую поменять её сразу, если будете покупать моц. Но опять же, это сугубо мое мнение, которое вы не обязаны брать в расчет.

Близилась осень, а мне всё хотелось ездить и ездить… В пору пришлись ручки с подогревом, это просто благодать! Оказалось вполне комфортно ездить и в дождь =)

В итоге, проездила я аж до декабря. Если точнее, то в ночь на 1 декабря мы открывали зимний сезон на МКАДе)
Ну а 2го числа выпал снег и пришлось уже устраиваться на зимовку…

Зима казалась бесконечной. Но зато было много времени, чтобы что-то поменять и доработать.
Были заменены тормозные шланги на армированные, чем я до сих пор очень довольна.
По штату почему-то не предусмотрена «аварийка» — пришлось делать самим.
Убогие толстые поворотники заменили на изящные диодные.
Штатную приборку заменили на электронную, но зря — аккум не выдерживает, приборка его высаживает.
Ну и учитывая мой невысокий рост, пришлось максимально занижать Нинзю.

Читайте также:  Mercedes benz sprinter 312d

Теперь я была готова к новым подвигам =)
Весна у нас началась рано, сугробы были выше меня, когда мы открыли сезон.
Был март месяц. Но и в такую погоду мотоцикл был управляем!

Ну и понеслась… новый сезон, новые выезды. И дальняки.

Мотоцикл использовался на полную, и как юркий зверёк в душных московских пробках, и как рабочая лошадка на дальняки…

Собственно, так мы и поехали в Брест. Нагруженный хвост сыграл свою положительную роль — мотоцикл был устойчивее на дороге, особенно когда мы ехали на открытой местности и дул сильный боковой ветер.
Дальние поездки для Нинзи не проблема вовсе. Поэтому без малейшего сомнения и страха я поехала на Нинзе на юга. И проехали мы не мало: Москва-Тамань-Анапа-Сочи-Москва.
Самое интересное было испытать мот на серпантине, скажу честно — это стало одним из приятнейших воспоминаний с поездки. Даже учитывая то, что обратно по серпантину мы ехали ночью и в грозу!

Вообще, по управляемости можно смело поставить «5+». Дорогу держит любую (при наличии хорошией резины, разумеется), от мокрого снега до размытой грунтовки — главное не наваливать и не делать резких движений. Прощает многое на дороге в принципе, бывало замечаешь в последний момент трещину или яму в асфальте и думаешь — всё, приехали; но нет,- Нинзя (или я?) хорошо справлялась с этой проблемой. Так же и на снятом асфальте, которого я боялась как огня… а оказывается, на нем спокойно можно ехать и не париться.

Из немаловажных особенностей нужно озвучить наверно тот факт, что на обгонах всегда надо расчитывать не сколько на свои силы, сколько на долгую «раскрутку» Нинзи — то есть крутить ее надо посмелее, потому как на 5-6 тыс об/мин она едет спокойно, а вот дальше уже подхватывает порезвее, будто второе дыхание открывается.

Ну и немного про тормоза. Я долго испытывала тормозную систему после установки армированных шлангов, было весело скажу вам) Конечно, схватывают поагрессивнее, разок даже чуть через руль не вылетела при экстренном торможении =) Но все обошлось) Вообще, наверно на любом мотоцикле с тормозами надо быть поаккуратнее, так что не буду забивать вам голову дурацкими примерами из личного опыта =)
Вот такая вот МикроНинзя) Не нужно её недооценивать!

Такая вот история) А, забыла сказать, что мотоцикл у меня с 2009 года. Если я что-то забыла рассказать или будут вопросы, задавайте, расскажу)

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector