Jaguar f pace тест драйв

Jaguar f pace тест драйв

Автомобильные компании без кроссоверов в линейке скоро будут как динозавры – их будут вспоминать долгими зимними вечерами за бокалом бургундского автомобильные эстеты. И это осознали все – от АВТОВАЗа до Bentley. Некоторые осознали откровенно поздновато, и теперь торопятся заскочить в уходящий поезд. От спешки некоторые автомобили получаются немного странными.

Н у вот, например, Bentley Bentayga – явно не Ален Делон, но клиент требовал, рынок ждал. Впрочем, первенец сегмента «ультралюксовых» кроссоверов смог сразу встать на ноги из-за отсутствия конкуренции. Ну а что еще выбрать бедолаге-олигарху, которому наскучили и Porsche Cayenne, и пресловутый мерседесовский «кубик»?

В случае с Jaguar F-Pace ситуация кардинально иная. Британцы тянули долго — видимо, надеялись удовлетворить спрос на SUV продукцией Land Rover, но в какой-то момент все же поняли, что все эти блокировки с понижайками никому особенно не нужны, и рынку требуется нечто поизящнее.

Но теплые места в элитном салоне продавцов люксовых SUV давно заняты. У стола сидят и делят рыночный пирог, буравя друг друга ненавидящим взглядом, представители «большой пятерки»: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus и Infiniti. Между ними уже протиснулся, подталкиваемый китайскими инвесторами, амбициозный швед Volvo. Кое-какие кусочки со стола удается урвать менее удачливым — тут и Acura, и Cadillac, и Jeep, который вообще-то должен был сидеть во главе стола, но проспал все самое интересное и теперь тщетно пытается вернуть былую славу.

К приходу Ягуара подготовились: Porsche успел вывести компактный Macan, остальные по мере сил обновили линейки среднеразмерников. Так что же, шансов нет? Пожалуй, что есть. Новичкам ведь везет, не так ли?

Из чего и для чего

Первым делом скажем вот что: эта машина не унифицирована технически с Лэнд Роверами. При создании F-Pace не стали брать за основу уже существующие кроссоверы. А ведь соблазн напялить обтекаемый кузов на тележку какого-нибудь Range Rover Evoque с упрощенной трансмиссией наверняка был так велик!

Для производства новинки была взята модульная платформа iQ[Al], которая лежит в основе новых седанов XE и XF. В пресс-релизе Jaguar особенно подчеркивает снаряженную массу в 1 775 кг у стартовой дизельной версии. Результат неплохой, но если честно, то у одноклассников все ненамного хуже — BMW X3 xDrive20d весит 1 820 кг, Mercedes-Benz GLC 220d – 1 845 кг, а Audi Q5 – так и вовсе 1 720 кг: правда, у последнего не нашлось недорогих дизельных вариантов (более того, в российской гамме дизелей нет вообще), а с бензиновым мотором машины обычно заведомо легче. Но главное мы поняли: по части соотношения мощности с массой Jaguar — в лидерах, хотя с оговорками.

И что удивительно — даже при внушительной высоте (1 652 мм) и дорожном просвете в 213 мм «кошачий» кроссовер умудряется выглядеть грациозно. Более того, вживую машина смотрится гораздо лучше, чем на фирменных фотографиях — я гарантирую это. Кому-то может показаться, что у F-Pace маловато индивидуальности и выразительности. Да, это не Infiniti QX70 , от угрожающего вида которого плачут маленькие дети и воют в подворотнях собаки, но в такой английской ненавязчивости тоже есть своя фишка. Консерваторы точно оценят.

Внутри

Интерьер ожидаемо классический, с явными следами унификации, причем не только с младшими моделями, но и с Лэнд Роверами. В частности, кнопки стеклоподъемников вынесены на верхнюю часть карт с широкими подоконниками. Сесть можно по-барски, раскинув локти — и сожалеть придется лишь о том, что центральный подлокотник не регулируется. А еще примечательно, что если опустить удобнейшее кресло с выдвигающейся подколенной подушкой максимально вниз, то «кроссоверных» ощущений вообще не будет — посадка глубокая, «спортивная». Повыше сесть, конечно, можно, но командирскую посадку а-ля Discovery вы не получите ни при каких обстоятельствах.

Читайте также:  Авто до 850 тысяч рублей новые

Добрый день, дорогие друзья!

Закончилась череда отпусков и летних каникул, постепенно проходит осень и приближается зима.
Я решил сделать подборку своих тестов полноприводных кроссоверов, чтобы вам было легче ориентироваться при выборе четырехколесного друга на зиму)

Назовем это так: #готовимся4х4кзиме

Начнем с новинки в сегменте премиальных кроссоверов — Jaguar F-Pace

У меня на тесте была лимитированная топовая комплектация First Edition , мощностью 380 лс, приуроченная к дебюту модели.

Лимитированный выпуск — всего 2000 автомобилей в мире, чем не повод оценить старания Jaguar по выпуску первого SUV! Тем более в таком красивом ярко-синем цвете.

Начнем с того, что Jag F-Pace определенно красив и гармоничен!

Это большой плюс ему в карму.

Но бороться за кошельки ему придется с Porsche Macan!

Это большой вопрос. Кто кого?

Я не буду проводить свой рассказ по наработанной схеме (история/день первый/второй и т.д/резюме) потому-что истории у этой модели нет — она дебютная для бренда Jaguar.

Ну а дни теста в моей памяти смешались, поэтому попробую рассказать просто о своих впечатлениях.

Двигатель и мощность.

Возможно меня избаловал рядный пятицилиндровый турбомонстр на моей Audi RS3, но от динамики кроссовера от Jag я особых ярких ощущений не испытал.

Да — быстро! Да-звучит V6 с нагнетателем красиво и самобытно.

Но такую избыточную мощность я бы с радостью поменял на дизельный 3-х литровый V6 с турбонаддувом мощностью 300 ! л.с. и 700 ! Нм момента. Вот это было бы интересно.

Да, еще в гамме есть новейший 4-х цилиндровый дизель Ingenium, который легче предыдущих двигателей на 20 кг и имеет расчетный расход в 5-6 литров в смешанном типе. Вот это было бы еще интереснее!

Расход мой за время теста был в районе 18-19 литров в довольно спокойном режиме, но для бензинового двигателя мощностью под 400 л.с это еще "норм"

Здесь уже мы остановимся немного поподробнее, ведь нам в нем "жить".

Поклонники современных Jaguar найдут здесь много цитат из XJ, XF и даже из XE, но есть и самобытные вещи.

Парадоксы, везде парадоксы. Смотрите: если я продолжу заниматься тем, чем занимаюсь, то никогда в жизни не заработаю четыре с лишним миллиона на спортивный кроссовер. А если сменю род деятельности на такой, чтобы все же заработать, то уж точно не обязан буду по ночам складывать буквы о моих с этим кроссовером приключениях. Иными словами, подобные заметки о длительных тестах — это в любом случае такой отчет из параллельной реальности. Или моноспектакль, если угодно. Ну и какая, спрашивается, разница, кого играть — владельца вот этого F-Pace или его принципиального оппонента, выбравшего Porsche Macan? А разница почему-то есть.

1242 километра проехали мы с F-Pace за первые две недели знакомства

Она — разница, понятное дело, сидит только у меня в голове и никак не соотносится с объективной действительностью. И каждый, кто считает это несущественным фактором, волен прямо сейчас закрыть страничку и отправиться по своим просветленным делам. Одна только просьба: перед этим честно-пречестно скажите самому себе: «Да, у меня никогда не бывает внутренних заморочек, а если и бывают — я в два счета от них избавляюсь». Вы все еще здесь? Тогда, возможно, вы меня поймете.

Читайте также:  Ближайшее море от москвы на машине

Взять на месячный тест Porsche, пусть даже «младший», — это как подписаться на ежедневное ношение костюмов от… Вот видите, если бы я хоть немного разбирался в моде, то непременно вписал бы сюда название подходящего бренда или двух. В общем, это необходимость соответствовать идеологии и статусу. Обязанность определенным образом себя вести и уметь себя подать. И пока вы не закидали меня кактусами за то, что в тексте про Jaguar уже третий абзац не видите ничего про Jaguar, давайте перейдем к сути.

F-Pace дорогой. Примерно такой же дорогой, как Macan. Чтобы сейчас не погружаться в дебри конфигураторов, просто поверьте на слово, а во второй части теста мы обязательно пройдемся по этому вопросу подробно. Моя машина — с самым слабым мотором в линейке, двухлитровым 180-сильным дизелем семейства Ingenium. Цены на эту версию начинаются с 3,3 миллиона рублей, а все упакованные в тестовый образец плюшки тянут еще на миллион сверху. Жуть! Но почему-то с самых первых минут мне с этим «Ягуаром» сделалось легко и комфортно.

Он фантастически красив (хотя Саше Мирошкину, вон, профиль кажется слегка непропорциональным), и даже на экваторе теста я нет-нет, да и залипаю на разглядывание этих форм. Особенно фонарей в стиле F-type. Но красота эта — удивительно скромная, не кричащая на весь Кутузовский: «Смотрите, какая у меня тачка!». По крайней мере, так кажется изнутри.

Помогает оставаться на земле и салон, почти идентичный седану XE. Он тут, без вопросов, классный: отличные материалы, уместное дымчато-серое дерево, настроенческая оранжевая прострочка сидений, светодиодная контурная подсветка на дверях, аккуратно проработанные мелочи — вроде дефлекторов вентиляции и необязательной, но милой плашки на верхней части крышки бардачка… Душевно! Но в сумме — тоже скромно, в хорошем смысле этого слова. Пресловутый «премиум» не пытается лупить по всем органам восприятия: он ненавязчив, как хороший парфюм. И я бы непременно написал, какой именно, если бы хоть немного разбирался в парфюме.

А еще тут удобно. Потратив полминуты на настройку руля и сиденья, о посадке я больше не вспоминал: для моего среднего роста она оказалась идеальной, хотя человеку длиной сантиметров в 190 может не хватить вылета рулевой колонки или запаса места над головой. Органы управления и бортовая электроника — такие же, как у прочих моделей JLR, и это скорее хорошо, чем плохо.

Я не устаю петь дифирамбы местной мультимедийке InContol Touch Pro за нарядную картинку, логичный интерфейс, расторопный процессор и до сих пор редкую возможность собрать свой собственный рабочий стол. Даже несколько.

Многочисленные клавиши на руле скомпонованы на удивление грамотно, а из четырех тем оформления приборного щитка вам точно удастся выбрать ту, которая будет и радовать глаз, и не напрягать мозг.

Один из плюсов 180-сильного дизеля — скромный аппетит. За первые две недели теста расход стабилизировался на отметке в 8,1 л/100 км

Читайте также:  Finwhale свечи зажигания f508

Единственное расстройство — британцы так и не дают вывести на левый виртуальный циферблат развернутые данные борткомпьютера. Под них почему-то предусмотрена единственная строчка в нижней части спидометра, а вся левая треть щитка по сути бесполезна. Потому что там могут быть либо стрелочные часы, либо плейлист, либо навигация. Которой я все равно не пользуюсь, потому что ленюсь купить отдельную «симку» для подкачки пробок. Хотя карты от Google здесь отличные: и выглядят шикарно, и «зумятся» вообще без тормозов.

Еще можно чуть побрюзжать на логику управления климатической системой — например, я бы предпочел регулировать температуру крутилками, а не клавишами — но о «климате» мы тоже отдельно поговорим в следующей части. Потому что рассказ о приключениях британского дизельного автомобиля в московские «минус 25» — это, согласитесь, тема не для одного и даже не для двух абзацев. Спойлер: все не так ужасно, как вы уже наверняка успели вообразить.

Пока же давайте о ездовых впечатлениях, потому что они в F-Pace — самое главное. Мне очень нравится, как настроены современные «Ягуары»: игриво, спортивно, но в то же время расслабленно. Без напряга. Зимний пейзаж за окном наталкивает на параллели с катанием на сноуборде — и если попытаться описать повадки F-Pace в этих координатах, то получится что-то вроде спуска по широкому, ровному и умеренно крутому склону. Вам весело, здорово и интересно, но процесс никогда не доходит до той грани, за которой нужно хоть сколько-нибудь напрягаться. Такой себе easy-riding.

Садясь за этот текст, я заглянул в «примерку» к коллегам из АР, которые недавно откатали F-Pace с 300-сильным трехлитровым дизелем. Они дружно отмечали жесткую подвеску и взрывной характер — но мой экземпляр совсем другой. Колеса на дюйм меньше (у меня 255/55 R19), более легкий мотор — и ни о какой жесткости всерьез говорить не приходится. Из-за вконец обнаглевших дорожников асфальт у нас «тает» уже прямо посреди зимы, а не весной — но я пока не встретил ни одной ямы, которая заставила бы F-Pace потерять свое лицо и напугать мою задницу. А мелочи он фильтрует и вовсе отлично.

Да и 180-сильный дизель — тоже ровно то, что нужно зимой. Тяги у него предостаточно, взаимопонимание с 8-ступенчатым «автоматом» — превосходное (не каждый автомобиль JLR может этим похвастаться), а «заднеприводные» настройки полноприводной трансмиссии позволяют при желании здорово повеселиться: боком эта штуковина едет азартно и очень понятно. Но если вы не в настроении «раздавать», то Jaguar чинно доедет до места назначения, даже в мыслях не назвав вас слабаком и занудой.

Из этого F-Pace не лезут спортивные замашки, он не пытается ежеминутно спровоцировать вас на дерзость, но если вы предложите ему игру — он с готовностью ее поддержит. И это одна из тех вещей, которые позволили мне за первые пару недель по-настоящему сродниться с «Ягуаром». Но еще сильнее задачу упростил вот какой факт: эта машина не идеальна, у нее полно мелких заморочек, делающих ее почти живой. Но о них, морозных приключениях, стоимости владения и конкурентах мы поговорим уже в следующей части.

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector