Idemitsu 0w20 oil club

Idemitsu 0w20 oil club

Полностью синтетическая всесезонная смазка Idemitsu 0W-20, соответствующая последним экологическим нормативам.

Идемитсу – одна из крупнейших и старейших нефтеперерабатывающих компаний в мире, основанная в Японии. Благодаря тесному сотрудничеству с местными автомобильными промышленниками, произведенное ею масло заливают в 40% двигателей японского производства. Клиентами являются Toyota, Nissan, Honda. Одно из ключевых преимуществ новых смазок марки – низкая температура застывания и низкая зольность, помогающая избежать быстрого накопления нагара.
На российском рынке бренд Idemitsu появился в 2011 году, а данное масло считается одним из самых экономичных у производителя.

Описание

Базовые масла Идемитсу 0w20 получены в результате глубокого гидрокрекинга нефти. В результате глубокой очистки из основы практически удалены примеси азота, хлора и серы. В комплекте с нейтрализующими присадками этот продукт предотвращает раннее окисление двигателя и последующее отложение частиц нагара на кольцах и клапанах мотора.

Как и во всех современных смазках, вязкость тут низкая. С одной стороны, это снижает температурный диапазон. С другой – облегчает холодный пуск мотора при отрицательных температурах. При этом вязкость стабильна в условиях перепадов температуры во всем диапазоне.

В пакет противоизносных присадок входят цинк и фосфор. Атомарный молибден защищает масляную пленку от разрывов и сдвигов, благодаря чему даже при длительном сроке службы подвижные механизмы избегают непосредственного касания.

За очистку двигателя отвечают детергенты на основе салицилатов кальция и дисперсанты на основе сукцинимида бора. Последний благоприятен для двигателей, в составе деталей которых есть цветные металлы.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Полностью совместимо с двигателями легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Цвет масла Идемитсу 0w-20 похож на умерено темное подсолнечное, если руководствоваться цифровой шкалой ASTM D-1500, то он соответствует значению L 3,0.

В первую очередь, рекомендовано для моторов, рассчитанных на масла такого класса вязкости. Его также можно использовать в двигателях, в которых применяется смазочный материал класса вязкости 5W-20. Настолько текучая консистенция может навредить автомобилям, рассчитанным для работы на продукции класса 5W-30 и выше.

В комбинации с подходящими двигателями в зависимости от износа Gasoline Fully Synthetic 0w-20 сэкономит 3-8% топлива за межсервисный интервал, относительно других марок, выпускаемых с такой же маркировкой.

Несмотря на то, что выпуская товары для российского рынка Idemitsu не изменяет состав продукции, сохранение текучести облегчает холодный пуск двигателя при отрицательных температурах. Оно идеально для моторов автомобилей, работающих в городе в режиме частых запуска, прогрева и коротких поездок.

Допуски API SN и ILSAC GF5 говорят о том, что низкое содержание серы и щелочи делает этот продукт пригодным для новейших моторов, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов.

Допуски Идумицу 0в20 позволяют использовать его во всех современных машинах Европы и Азии, поставленных на серийное производство с 2011 года.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя IDEMITSU 0W-20
Страна производства Таиланд;
Вьетнам
Для каких авто легковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателя бензин
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 0W20
Цвет ASTM L3,0
Плотность при 15°С, г/см3 0,848
Температура вспышки, °С 222
Температура застывания, °С -50,0
Индекс вязкости 174
Щелочное число, мг KOH/г 8,0
Вспенивание при 93,0°C (мл) 20 — 0
Испаряемость при 250°C, NOACK % веса 10,68 (Max-15,0 %)
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°С 45,53
при 100°С 8,71
Вязкость, mPa・s при температуре 150℃ и
высокой скорости сдвига, HTHS
2,65
проворачивания при —
35°C, CCS
5484

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа IDEMITSU 0W20
Канистра 30021328724 (30021328-724)
30011325746 (30011325-746)
Ведро 20л 30011325520 (30011325-520)
Бочка 200л 30021328200 (30021328-200)

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами IDEMITSU и соответствуют классу вязкости:
0w-20;
0w20
Alpine RSL
Ardeca HYBRID-FS
Areol Eco Energy DX1
Castrol Edge Supercar A
Champion ECO Flow FE
Eni i-Sint
G-Energy Far East
Mobil 1 ESP x2
Petronas Syntium 7000
Profix SN/GF-5
Ravenol EHS
Shell Helix Ultra
Takayama API SN
Totachi Extra Fuel Economy
United Oil Eco-Elite
Читайте также:  Naughty lada shopping time

Чем отличается от конкурентов

Idemitsu Fully Synthetic – высококачественное масло, разработанное в соответствии с последними требованиями по сохранению окружающей среды. У него крайне высокий спектр применения на автомобилях, которым подходит вязкость класса 0W-20:

  1. максимальная экономия топлива до 8%;
  2. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей. Это уменьшает нагрузку на двигатель при запуске, прогреве в минусовые температуры;
  3. совместимо с двигателями последних моделей, оборудованными газовыми катализаторами;
  4. максимально низкая температура замерзания для масла на базе, полученной в результате гидрокрекинга нефти, что позволяет безболезненно использовать его при температуре -30°C;
  5. сниженная, сравнительно с аналогами на основе ПАО, стоимость;
  6. малое количество подделок на рынке России.

Недостатком масла является ограниченная применяемость, из-за низкой вязкости оно подойдет только для двигателей с допуском материалов класса 0W-20 и 5W-20. Также густота продукта может колебаться в процессе эксплуатации, а противоизносные свойства снижены по сравнению с аналогами из Европы.

Как отличить подделку

Японское синтетическое масло Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 F-S разливается в пластиковые канистры, а потому вероятность встретить подделку больше, чем у продуктов, распространяемых в металлических банках. Хотя по утверждениям на сайте компании, в России подделок обнаружено не было.

Но это не значит, что они не могут появится в будущем, ведь мошенники активно пытаются расширять ассортимент контрафактной продукции. Чтобы обезопасить себя от приобретения некачественного товара, стоит обратить внимание на некоторые элементы упаковки:

  1. качественная канистра оригинальной продукции не имеет грубых стыков в местах спайки по бокам;
  2. дно изготовлено более грубо и может иметь следы штамповки;
  3. прозрачная шкала литража, через которую можно увидеть уровень заливки жидкости;
  4. этикетку невозможно сорвать полностью, так как она выполнена на тонкой бумажной основе;
  5. пробка имеет защитное кольцо, которое при вскрытии отделяется и остается на канистре;
  6. после вскрытия, можно обнаружить, что заливная горловина запаяна фольгой.

Скоро начнутся холода и решил заранее закупить масло на зиму. Хочу попробовать нулевку. На днях планирую снять и прочистить поддон и маслоприемник. По отзывам нулевок я выбрал двух производителей Идемитсу и Равенол. Вроде оба не отстают друг от друга. Остальных фирм я не рассматриваю.

Прошу вас поделиться своим опытом, кто какой заливал, как ведет себя двигатель, сильно ли угарает итд?

Краткая инфа про вышеуказанные масла (взято с oil-club):

Ravenol ECS 0W-20
Масло заявлено как API SM; ILSAC GF-4 (API SN; ILSAC GF-5); ACEA A5/B5.
1) В рамки вязкости SAE масло входит и может называться 0W-20.
2) Индекс вязкости 158 — намекает нам, что базовые масла на ПАО.
3) Щелочное число 9,76 высокое — так и должно быть в новейшем API SN.
4) Кислотное число 2,33 — высоковато, но запас между щелочным и кислотным большой.
5) Зольность масла 1,11 — наличие ACEA A5/B5 устанавливает верхнюю границу 1,3 — в норме.
6) Температура застывания -54С — отличный показатель, косвенно указывающий на наличие ПАО в базе и отличные эксплуатационные характеристики для северный регионов.
7) Температура вспышки 238С — масло термостабильно.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С — 5080 — в стандарт SAE входит.
9) Испаряемость NOACK = 7,4% — отличный показатель, указывающий на наличие ПАО в базе.
10) Среднее содержание серы 0,251 — нормально для API SN и для ILSAC GF-5.
11) В масле используется органический молибден для снижения трения и топливной экономичности, его количество косвенно указывает нам на трехядерный молибден.
12) Так же противоизносные присадки на основе бора.
13) Фосфор заявлен в ILSAC GF-5 2,6 mPa*s(cP) — небольшая путаница — зачем так заявлять при наличии по ACEA A5/B5 где HTHS>2.9 не понятно, но к словам придираться не будем, поэтому в норме.
Вывод: Отличное масло стандарта API SM ILSAC GF-4 (API SN ILSAC GF-5) — на ПАО синтетике что редкость для таких масел. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства, при этом не высокая зольность сульфатная. Очень низкая температура застывания -54С — отлично подойдет на зиму для районов Сибири. Низкий расход на угар, высокая термостабильность. Малое содержание серы. Органический молибден для снижения трения и топливной экономичности. У масла очень много плюсов, минусы — не обнаружены.

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
1) наверное это самое тихое и экономичное масло — молибдена 947ppm 😀 Такого еще мы не видели.
2) Индекс вязкости из разряда я в шоке — 232. Такого мы по моему тоже не видели еще.
3) вязкость при 100C проходит SAE все ок.
4) Щелочное число 9.3 — очень высокое для азиата, уже какой раз замечаю что с переходом на API SN азиаты стали выше в щелочном числе… Хорошие моющие нейтрализующие свойства.
5) Зола сульфатная 1.09 не высокое, в норме, но выше азиатских собратьев и понятно почему — столько молибдена.
6) Пурпоинт чуть сдает однокласникам, но опять же в норме -44
7) Очень хорошая вязкость холодной прокрутки ССS -35С = 4100 — будет хорошо вести себя при запуске.
9) Ноак очень хорош если учесть что это не 5W40 а 0W20 10.8
10) И что удивляет при таком молибдене серы не много 0.290. Простыми словами серы немного — это хорошо.
11) много бора в качестве противоизносной присадки взамен небольшому количеству ZDDP (цинк фосфор)
Замечательное японское масло для японского автомобиля. Скорее всего очень экономичное и очень тихое в работе. Подходит для тяжелых условий России — хорошее щелочное. Очень хочется посмотреть на отработки этого масла в сравнении с отработками других масел.

Читайте также:  Kia rio замок багажника

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

So, it took 6 months after the maintenance (oil change), rolled for this time 6 thousand km, and ahead is quite a long way to Peter — it’s time to change the oil. The last time the dealer poured in the original Mazda Original Oil Ultra 5W-30 oil. Of the currently available for purchase — the choice fell on Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. I wanted to try the real oil of the only Japanese brand represented in the Russian market under winter.

1. Watch the manual: if the manual has a viscosity of 0w-20, then the engine is designed for this viscosity, not the other way around. The manufacturer of the engine, ground for xW-40, recommend 0w-20 will not. For Russia, Mazda recommends the use of both a newer 0W-20 (SN) oil and an older 5W-30 (SM) oil.
2. There are many other viscosities in the manual that can also be used. For specifics we are looking for detailed information on the Internet:
en.wikipedia.org/wiki/SkyActiv#SKYACTIV-G_2.0
www.caranddriver.com/news…d-skyactiv-d-engines-news

Also we find that for SKYACTIV-G 2.0 (PE-VPS) this viscosity of 0W-20 is recommended first of all by all world dealers ( more here ).

Why exactly Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5?

Zepro cans with Russian descriptions are produced at the factory in the Japanese city of Chiba specially commissioned by OOO "Ideitsu Lubricants RUS". In general, the entire line of Zepro Idemitsu oils is produced in Japan at a factory in Chiba.
Idemitsu produces original oils for Nissan, Honda, Subaru and Mazda.
By the way, the original oils for Mazda for the domestic market, such as the Golden ECO SM 0W-20 Skyactiv-G, Diesel Oil Skyactiv-D 0W-30, as well as the original oils for Mazda for the US market, such as SN 5W-20, 5W-30, 0W-20 — produces Idemitsu (for Europe and Russia original oils for Mazda makes Total).

In accordance with technical information , as well as real chemical. analysis :
— one of the quietest and most economical oils, because the content of molybdenum (friction modifier) ​​as much as 947 ppm (!) and boron (anti-wear additive) — 301;
— viscosity index — 232-234 (!);
— kinematic viscosity at 100 ° C is within the limits of SAE;
— good detergent properties — very high alkaline number 9.3-9.59;
— pour point — minus 44-50 ° C;
— excellent viscosity of cold scrolling CCS at-35С = 4092 — it will be good to behave in winter at start-up;
— volatility in Noak is very good — 10.8;
— Sulfur is not much .29 is good.

A wonderful Japanese oil, excellent for heavy conditions in Russia (good alkaline) and the conditions of Russian winter, especially for urban operation with short trips.

Many manufacturers of energy-saving low-viscosity oils (0w-20, 5w-20) resort to the technology of the use of organic molybdenum MoDTC, incl. and in oils Idemitsu ECO Medalist 0w-20. This type of antifriction additive is completely soluble in oil, but it performs all the same functions inherent in molybdenum. The addition of organic molybdenum to the composition of the oil is due to the low high-temperature viscosity (thin oil film) of the oil, which can cause scuffing in especially stressed friction pairs. To prevent increased wear and premature failure of the mechanisms, but at the same time to preserve and increase energy conservation, and began to use organic molybdenum, as a safer friction modifier. Oils with organic molybdenum are easy to recognize — due to chemical bonds they have a greenish tinge. It gives a reduction in friction, protection from wear and tear, fuel economy.

Читайте также:  Брызговики на логан передние

Declared by the Idemitsu oil producer, the fuel economy on the Zepro Eco Medalist could be 6-8% ( tested on two Honda Fit 1.3, traveling one after the other (one at 0W-20, the other at 5W-30) drove 3700 km in single file).

The figure seems to be small and does not say much, but if you really calculate on the basis of your conditions, it’s specifically for my CX-5 for 6 months of operation and 7 thousand km of mileage to the next MOT comes in about 42-50 liters of savings, that at a cost of one full tank for free.
Saving on this oil is, of course, not the most important thing for me, it is rather a pleasant bonus, when the oil itself pays for itself (the costs of buying oil are almost completely compensated by the subsequent savings in gasoline).

In general, while testing, the results of the engine, fuel economy and other things — I’ll write off later as they appear, then let’s see how it is Eco Medalist.

From the first impressions:
— when the oil was poured, it was surprised how thin it was, almost like water;
— because of the color (green), the oil level on the dipstick is immediately clearly visible (then, of course, it will darken and it will be "like everyone else");
— a quieter engine operation at high rpm is observed;
— The last few weeks of hot weather after a trip and turn off the engine the radiator cooling fans continued to work for another five minutes, after changing the oil — they are silent, although the route, the duration of the trip and the ambient temperature are the same. Those. less friction — less heat: molybdenum works! Perhaps this is just an original 5W-30 almost in 6 months already worked …

4-liter cans were not enough to fill up to the top mark on the oil dipstick SX-5, in advance, just in case, I bought (for a possible topping) also a liter tin bank — milliliters 200 to the top level of the probe had to be added (filled 4 liters, including the engine and gave a pumped oil filter, then measured the level and fell a little less than the top level).

4-liter tin-can has a swivel plastic drain:

In addition to a lot of hieroglyphics on the bank and the inscription "Made In Japan" — on one side there is information for Russia:

The date of oil production is encrypted in the code printed on the top of the cans:
The first digit in the code is the last digit of the year, then the figure is the month, until October there are figures from 1 to 9, X is October, Y is November, Z is December

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5:
Article — FIA88486L4L

The cost is 1707 rubles for 4 liters
Article — FIA88486L1L

The cost is 476 rubles per 1 liter

Metal washer:
Article — 9956-41-400
The cost is 23 rubles

Mazda Oil Filter:
Article — PE01-14-302A

The cost is 303 rubles
Attention! This filter (at the end with the letter A) — new, modified, is produced to replace the old filter with article number PE01-14-302.

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector