Hyundai i30 клиренс дорожный просвет

Hyundai i30 клиренс дорожный просвет

Просевший зад Hyundai I30 уже достал. Регулярно цеплялся за неровности, заезд на небольшой бордюр — гарантия прицепления порогом и т.д. и т.п. Да и как не цепляться имея такую посадку, почти как в гоночном авто. Заниженная айка почти 🙂 Высота от асфальта до края арка 630 мм.

Менять пружины? Я решил однозначно нет, объяснял почему в посте про проставки. В итоге, в интернете были найдены чертежи проставок под пружины. Решено было попробовать сделать только пока задние и смотреть на итог. Решено — сделано. Изготовил проставки.

Следующий этап — установка. Именно этим сегодня под вечер я и занялся.

Для работы нужна яма. Мне сгодился гараж. 🙂

Первым делом домкратим сторону, с которой будем устанавливать проставку.

Далее спускаемся в смотровую яму. И гидравлическим домкратом подпираем рычаг.

Далее откручиваем болт головой на 19, крепящий нижний рычаг.

Болт прикипел уже хорошо. Чтобы не повредить резьбу оставляем несколько витков гайки на болте и ударяя по гайке выбиваем болт до тех пор, пока гайка не упрется в балку.

Далее можно использовать тонкий вороток. Я взял длинную голову на 10. Откручиваем гайки и выбиваем воротком болт окончательно.

Затем медленно опускаем домкрат пошевеливая рукой рычаг, пока пружина не ослабится.

Вынимаем пружину. Она вынулась у меня со всей "резиной". Очищаемся все щеткой от грязи, включая посадочное место пружины в рычаге. Снимаем нижний резиновый демпфер (или как он правильно называется хез, в лом лезть в экзист) с пружины. Вставляем его в рычаг, проверяя как вышли направляющие из рычага. Вырезаем из куска резинового коврика на верх проставки прокладку. Вот такая у нас выйдет конструкция (нижний демпфер тут правда еще не снят).

Далее фоток не будет, ибо делать и фоткать нельзя одновременно. Вставляем сверху проставку в посадочное место пружины (не забываем про прокладку, чтоб ничего в процессе эксплуатации не стучало). Снизу поднимаем рычаг и смотрим, чтоб нижний виток совпадал с пазом. Если нужно подворачиваем пружину по кругу до нужной посадки. Далее со всей силы поднимаем рычаг и подставляем под него домкрат. Домкратим рычаг, придерживая его рукой. Попадаем в балку, в уши. Теперь слега пошевеливая пытаемся совместить дырки уха балки и отверстия сайлентблока рычага. Пожалуй, это самое сложное во всей работе. 🙂 Я использовал тонкую трубочку, которую просунул в не совпадающее отверстие и подрегулировал его с ухом. Вставил болт, смазанный солидолом, и потихоньку его забил. Закручиваем гайку. Зажимаем ее со всей силы.

Читайте также:  Opel corsa d давление в шинах

Получаем собранную подвеску уже с поставкой.

Переходим на вторую сторону. Уже с опытом она далась вообще за 20 минут.

В итоге получили следующее. Фото не фонтан, ибо стемнело и на телефон в таких условиях нормально не снимешь.

Ну и панорамно первое фото "до" и итоговое фото "после".

Как говорится ощутите разницу! Теперь расстояние между колесом по боками и сверху примерно одинаковое — видно на фото. Расстояние в итоге от асфальта до края кромки стало 668 мм. Но я думаю, зад еще просядет, особенно если провезу пару раз еще кого сзади + в багажнике чего положу. Думаю, итоговый размер будет около 660-663 мм спустя какое то время.

А на летних 16 дисках будет смотреться просто супер. Похоже нужно искать зиму 16-го размера 🙂

Теперь что насчет развала. Многие пишут, что его нужно сразу делать. У меня один вопрос. Откручивался рычаг только в одном месте, вариантов установки рычага обратно по отверстию болта нет. Так для чего делать развал? Открути я в другом месте — согласен. Но тут — думаю, что все будет ок. Или убедите в обратном, только без предположений…

Сел в авто. Казалось бы, но разница в посадке ощутима прилично. Проехал — зад стал немного жестче, но как то приятно жестче что ли. Не табурет точно. С боку машина стала выглядеть органично пороги почти параллельно земле с легким углом к верху сзади, а не наоборот, как до этого. Машина стала смотреться! Проехался по ухабам, заехал на злополучный бордюр, где постоянно паркуюсь — все отлично! 🙂 Наконец-то!

Одним словом я очень доволен. Чего и вам рекомендую сделать, если до сих пор нет проставок или не заменены пружины.

Переименовываю в CrossCountry 🙂

При перепечатке отчета — ссылка на мою страницу обязательна.

Hyundai i30 – компактный хэтчбек С-класса, разработанный на платформе ближайшего конкурента – Kia Ceed. Машина спроектирована в 2007 году, с тех пор и продолжаются продажи модели. Помимо Kia Ceed, автомобиль конкурирует с Volkswagen Golf, Opel Astra, Citroen C4, а также Toyota Auris и Ford Focus. Hyundai i30 – одна из самых популярных моделей корейского автопроизводителя. Одноименный хэтчбек в зависимости от модификации имеет трех- или пятидверный кузов, а также выпускается в кузове пятидверный универсал.

Читайте также:  533602 1301010 010 Радиатор

В США и Канаде данная модель известна как Elantra Touring. В 2012 году началось производство Hyundai i30 второго поколения. И наконец, с 2017 года собирается Hyundai i30 третьего поколения. Последний автомобиль получил новую дизайнерскую концепцию, продвинутое оснащение, дополнительное оборудование и современные моторы. В частности, по состоянию на 2017 г. машина оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,4 литра, мощностью 120-140 лошадиных сил. Еще есть дизельный 95-сильный мотор объемом 1,6 литра, а также 110-сильный и 136-сильный моторы аналогичного объема.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 150 мм
  • Поколение 2 – 150 мм
  • Поколение 3 – 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Санкт-Петербург. Изначально мы с женой присматривались к Солярису, который более выгоден по сравнению с дорогим i30. Но в дизайнерском плане i30 понравился больше, поэтому мы остановились на i30 в средней комплектации, с 1,6-литровым 130-сильным мотором и шестиступенчатой автоматической КПП. Модель 2015 года выпуска, за три года намотал 93 тысячи километров. Отмечу современный дизайн и продвинутое оснащение. Автомобиль больше напоминает седаны Elantra и i40. Эдакий стремительный и скульптурный дизайн с плавными формами. Безусловно, в средней комплектации не было ни камеры заднего вида, ни парковочных датчиков, но зато есть аж двухзонный климат-контроль. Пожалуй, вместо него я бы согласился на камеру заднего вида… В плане управляемости хэтчбек рулится лучше Соляриса (я тестировал обе модели), он настраивает динамичную езду. Острые и четкие реакции, четкая работа автомата и… жесткая работа подвески, которая очень звонко проглатывает дорожные неровности, особенно на пересеченной местности, на проселках и т. д. Поэтому я могу советовать машину только любителям городской езды.
  • Мария, Москва. У меня был выбор между Киа Сидом и Хендай ай30. Именно Хендай мне показался более женственным. Хотя автомобили больше похожи, в том числе и по цене. В итоге я остановилась на Хендай – в нем мне понравился голубой металлик (окрас кузова) и синяя подсветка приборов – очень удачное сочетание. Но это все мелочи. Я сразу приспособилась к управлению автомобилем, изучила его поведение на дороге, а также в экстремальных ситуациях. В комплектации есть навигация, парковочные датчики, подсветка поворотов, климат-контроль с двумя зонами. И самое главное – это 130-сильный мотор объемом 1,6 литра, с автоматической КПП. С ним расход топлива в городском цикле не превышает 10 литров на 100 км. Динамика классная, как и управляемость. Все это благодаря жесткой подвеске и клиренсу 140 мм.
  • Евгений, Ярославль. Хендай ай30 у меня с 2015 года. Версия с механической коробкой и 1,6-литровым 130-сильным мотором. Неплохое сочетание. Покупал хэтчбек чисто для себя. Езжу в основном один, но бывает надо кого-нибудь подвезти, или в компании друзей. Я заметил (впрочем, я тоже так считаю), что автомобиль чересчур жесткий, обрабатывает неровности со звуком семечек, но до пробоя дело не доходит. Клиренс около 150 мм – оптимальный показатель для городских дорог. И для дачных проселков тоже вариант, но проходимости сильно мешают свисающие бампера. В дальнейшем попробую поставить колеса с более широким профилем резины, и тогда клиренс должен немного увеличиться. Благодаря жесткой подвеске машина быстро вписывается в повороты и почти не кренится. Просторный и комфортабельный салон подкупает качественными материалами, а также приятным на ощупь и мягким пластиком на передней панели. Понравилась современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, а также достойная шумоизоляция салона и моторного отсека. Автомобиль понравился, за исключением жесткой подвески и дорогого сервисного обслуживания.
Читайте также:  Бампер на уаз патриот

Видео – обзор

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Hyundai i30 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Хендай Ай 30 составляет от 132 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector