Honda shadow 400 максимальная скорость

Honda shadow 400 максимальная скорость

Honda Shadow 400 — фото 1

Honda Shadow 400 — фото 2

Honda Shadow 400 — фото 3

Honda Shadow 400 — фото 4

Honda Shadow 400 — фото 5

Технические характеристики Honda Shadow 400

Год выпуска 2002
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2450
Ширина, мм 925
Высота, мм 1085
Высота по седлу, мм 675
Страна сборки Япония

Модификации Honda Shadow 400

Honda Shadow 400 33 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 398
Мощность, л.с. / оборотах 33/7500
Момент, н·м / оборотах 34/6000
Расход топлива, л на 100 км 4.5
Снаряженная масса, кг 265
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Shadow 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Shadow 400

Honda Shadow 400, 2003 г

Остановился я на Honda Shadow 400, цепь, водяное охлаждение, что еще нужно. Честно признаться, сначала даже не рассматривал, но когда увидел вживую, мнение поменялось. Классический чоппер, с узким передним колесом, хорошим наклоном вилки, запал мне в душу. Примеривался я к разным, с пробегом и без. Но в той ценовой категории, что я смотрел, не было достойного варианта — все со следами эксплуатации. И вот, настал тот день, когда поехал я смотреть, уже своего Honda Shadow 400. Белый, без потертостей и ржавчины, в полном боевом комплекте — ветровик, кофры, спинка с багажником. Несмотря на превышение бюджета, средства были найдены, и я стал его счастливым обладателем. Когда поехал забирать, было немного страшно, прошел год как я самостоятельно крутил ручку газа. Но когда сел и тронулся, понял, что мы с ним друг друга отлично понимаем. Сезон прошел отлично, сразу поменял масло, поставил новую переднюю покрышку, ездил и радовался. Мотоцикл легкий, неширокий, по московским пробкам — в самый раз. Когда выезжаешь за город, то 400 кубикам уже тяжело тащить мои 95 кг, после 120 двигатель начинает надрываться. Динамика разгона Honda Shadow 400 тоже оставляет желать лучшего. Но для первого мотоцикла этого вполне достаточно. Проехал 3000 км за сезон. Ничего не отвалилось, ничего не сломалось, только заправлял да мыл. Как резюме: отличный мотоцикл для новичка и тех, кто в основном передвигается по городу. Прост в обращении и эксплуатации. Рекомендую.

Достоинства : легкий. Хорошо управляется. Выглядит как серьезный мотоцикл.

Недостатки : слабые тормоза.

Honda Shadow 400, 1999 г

Казалось бы, 400 кубиков это мало и это не едет. Да, для кого-то пулять со светофора до 150 за секунды это главное. Я покупал мотоцикл по следующим критериям: надежность, внешность, комфорт для высоких, ну и, естественно, бюджет. Получился именно Honda Shadow 400. Во-первых, все таки это «Хонда», т.е. надежность, все работает идеально тихо, никаких лишних призвуков и т.д. Во-вторых, цепь на таком объеме бережет потерю лошадок. За сезон владения и 12 тыс. км из поломок перегоревшая лампочка в приборной панели. Т.е только замена «расходников». По внешнему виду никогда не скажешь, что там всего 400 кубиков. Литр. Минимум. Все размеры как у больших. К тому же во мне 198 см росту и на том же Steed я смотрюсь как на велосипеде, а Honda Shadow 400 смотрится очень пухло и толсто. Огромное сиденье позволяет пятой точке не уставать после 200 км пробега без разминки. Форма руля очень удобна — руки не затекают и отдыхают на таком. По ходовым качествам из-за подхвата с низов на светофорах все равно можно уехать вперед потока, минус я нахожу только на трассе — т.к. после ста разгон очень медленный и обгоны становятся довольно опасным занятием. Да и жалко мотор, который на такой скорости просто орет. Общий вывод исключительно положительный. Продал моего Honda Shadow 400 другу, себе взял такого же, но с большим мотором исключительно из-за трасс, т.к. 50 процентов пробега по ним. Если бы ездил только по городу, хватало бы за глаза.

Достоинства : надежность. Комфорт. Внешний вид. Цена.

Недостатки : плохо пригоден для трассы.

Honda Shadow 400, 1998 г

Это мой первый мотоцикл. Сразу хотелось взять что-то круизерного типа, так как душа лежит именно к ним. Выбирал между двумя моделями по ценовой категории, внешнему виду и качеству – это Honda Shadow 400 Classic и Yamaha Drag Star 400 Classic, Suzuki не рассматривал, так как сильно дороже. Steed 400, Vulcan 400 и Intruder 400 даже не смотрел, больно маленькие. В итоге перекопав кучу форумов, выбрал все таки «Хонду», так как и едет побыстрее и жидкостное охлаждение. На первый взгляд 250 кг кажутся ну очень внушительными и неповоротливыми, а как сядешь за руль и тронешься сразу другие ощущения. Управляется Honda Shadow 400 просто прекрасно, небольшие ямки и трещинки даже не замечаешь, пару раз спасало толстое переднее колесо. Кресло похожее на домашнее, очень мягкое, руль — широкий удобный. Хотя и 400 кубов, но по трассе крейсерская скорость 100 – 120 км в час, но может и больше, если захотеть, сам для интереса разгонял до 140, но пришлось сбросить, а так он еще разгонялся. И не мудрено, ведь на Honda Shadow 400 стоит двигатель NC25E, который ставился на «классики». При спокойной езде по трассе расходует всего 4-4.5 литра на сотню, бака до резерва хватает на 200-220 км, вместе с ним 260-280 км. Знакомые, увидев его, когда только привез, сразу спросили: «Ты что сразу литр взял?». Когда едешь по городу — свернутые шеи прохожих и постоянные рассматривания на светофорах обеспечены. Прекрасный аппарат для новичков, очень доволен, что первый именно Honda Shadow 400, так как привыкаешь к весу и манере езды на круизере.

Читайте также:  Автосигнализация starline a63 eco описание

Достоинства : внешний вид. Надежность. Управляемость.

Недостатки : слабоват. Тяжело менять свечи.

Краткий обзор Honda Shadow 400

Honda Shadow 400 — мотоцикл, пришедший на смену легендарному Honda Steed 400, и поставляемый официально только на внутренний рынок Японии. Впрочем, «пришедший на смену» — не совсем корректное определение, так как несколько лет эти модели выпускались параллельно. На дорогах России, Украины и Беларуси можно встретить немало как Shadow 400, так и Steed 400, так как они пользуются неплохой популярностью у начинающих мотоциклистов.

Honda Shadow 400 действительно была разработана на основе «Стида», эти мотоцикла имеют ряд существенных отличий. Так, для Shadow 400 был использован тот же мотор, но перенастроенный. Рамы и подвески этих мотоциклов тоже отличаются. К тому же Steed — мотоцикл весьма компактный, а Shadow 400 построена на одной базе с Honda Shadow 750 , с которой имеет ряд взаимозаменяемых узлов, а потому отличается вполне «взрослыми» размерами.

Honda Shadow 400 (также известная как Honda VT 400) имеет ряд модификаций. Одна из самых распространённых — Shadow Slasher, она имеет две короткие выхлопные трубы и короткие крылья. Shadow Aero имеет выхлопную трубу типа 2-в-1 и глубокие крылья в стиле ретро. Shadow Sabre имеет литые колёсные диски. В 2008 году все перечисленные модификации были с производства сняты, и на смену им пришли две новые — Shadow 400 Custom и Classic, отличающиеся в основном крыльями.

Технические характеристики Honda Shadow 400

  • Годы выпуска: с 1997
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 398
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 33 л.с. (при 7500 об/мин)
  • Крутящий момент: 35 Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

6,5 секунд

  • Трансмиссия: 5 — ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/80-17
  • Задняя шина: 160/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы
  • Объём бензобака, литров: 14
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:
  • Серия круизером Honda Shadow 400 начинает свою историю с 1997 года когда в качестве преемника Honda Steed 400 была представлена обновленная модель — Honda Shadow 400, которая, как и Steed, имела заводской код NV400. Несмотря на это, Steed продолжал выпускаться параллельно до 2001 года, предлагая новые модификация и небольшие обновления.

    Shadow 400 вышел одновременно с Honda Shadow 750 A.C.E. в качестве её "младшего брата", построенного на общей базе, но с двигателем от Steed 400. Впоследствии обе модели (750-ка и 400-ка) претерпевали одни и те же рестайлинги, а также предлагали практически одинаковые модификации, которые могли отличаться лишь названиями. Проще говоря, Shadow 400 практически во всем копировал "старшего брата" Shadow 750, являясь с ним практически одним и тем же мотоциклом, но с другим двигателем.

    В 2000 году, вместе с 750-ой версией, Honda Shadow 400 расширяет серию, предлагая новую модификацию — Honda Shadow 400 Slasher. Визуально модель полностью аналогична Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher). Как и обычная Shadow 400, новая версия Slasher имеет тот же заводской код, что и Steed — NV400.

    21 октября 2008 года Honda Shadow 400, равно как и Shadow 750 получает значительно обновление. Во-первых, модель получает инжектор и карданный привод вместо цепи. Во-вторых, меняются сами модификации, а также их названия — обычная Shadow 400 продается теперь как Honda Shadow 400 Classic (визуально полностью идентична Honda Shadow 750 Aero), Slasher 400 трансформируется в Honda Shadow 400 Custom (визуально полностью идентична Honda VT750C2 Shadow Spirit). Заводской код меняется на — VT400.

    В 2010 году появляется очередная модификация — Honda VT400S. Внешне модель полностью идентична Honda VT750S (она же — Honda Shadow 750 RS).

    2014 год стал последним годом производства модификации Custom и VT400S, а в 2016 году была окончательно снята с производства модификация Classic. Таким образом, модель Honda Shadow 400 больше не производится, однако большое количество мотоциклов можно найти на японских аукционах. Количественно, старых версий (NV400 Shadow / Slasher, 1997-2008) представлено кратно больше, чем новых модификаций (Classic, Custom, RS). Это обусловлено значительно меньшим производством новых модификаций, общее количество которых год от года все сокращалось.

    Основные конкуренты в классе:

    Содержание

    Краткая история модели

    • 1997 г. — начало выпуска и продаж Honda Shadow 400.

    Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-100XXXX. Заводское обозначение: NV400C2V.

    • 1998 г. — без существенных изменений.

    Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-110XXXX. Заводское обозначение: NV400C2W.

    • 1999 г. — без существенных изменений.

    Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-120XXXX, NC34-125XXXX. Заводское обозначение: NV400C2X, NV400CX.

    • 2000 г. — появление модификации Honda Shadow 400 Slasher.

    Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-140XXXX; NC40-100

    . Заводское обозначение: NV400C2; NV400DCy.

    • 2001 г. — без существенных изменений.

    Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-150

    . Заводское обозначение: NV400C21; NV400DC1.

    • 2002 г. — без существенных изменений. Временно производится только версия Slasher 400.
    Читайте также:  Авторезина на ниву 2121 цена

    Модель: Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC40-130

    . Заводское обозначение: NV400DC2.

    • 2003 г. — без существенных изменений. Временно производится только обычная версия Shadow 400.

    Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-160

    . Заводское обозначение: NV400C23; NV400C3.

    • 2004 г. — без существенных изменений.

    Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-170

    . Заводское обозначение: NV400C4; NV400DC4.

    • 2005 г. — без существенных изменений.

    Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-180

    . Заводское обозначение: NV400C5; NV400DC5.

    • 2006 г. — без существенных изменений.

    Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-190

    . Заводское обозначение: NV400C6; NV400DC6.

    • 2007 г. — без существенных изменений.

    Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-400

    . Заводское обозначение: NV400C7; NV400DC7.

    • 2008 г. — последний год выпуска NV400 Shadow и NV400DC Slasher.

    Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-410

    . Заводское обозначение: NV400C8; NV400DC8.

    • 2009 г. (21 октября 2008 года) — на смену прошлым версиям приходят новые — Classic и Custom. Honda Shadow 400 Classic отличается от прошлой версии Honda Shadow 400 формой крыльев, раздельным выхлопом (2-в-2), формой крышки воздушного фильтра, тормозным диском на правой стороне, инжектором, карданным приводом и чуть более узким задним колесом (160 мм вместо 170 мм). Версия Honda Shadow 400 Custom отличается от прошлой версии Slasher передним колесом на 21′ (вместо 19′), формой заднего крыла, формой крышки воздушного фильтра, инжектором, карданным приводом и топливным баком на 14 л (вместо 13 л). Также новые модификации получили другие передаточные числа КПП и другие настройки подвесок. Данные модели позиционируют как мотоциклы 2009 года и имеют заводской код VT400 (вместо NV400).

    Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom (Япония). Номер рамы: NC44-100

    . Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9.

    • 2010 г. — появление модификации Honda VT400S.

    Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100

    . Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

    • 2011 г. — без существенных изменений.

    Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100

    . Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

    • 2012 г. — без существенных изменений.

    Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100

    . Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

    • 2013 г. — без существенных изменений.

    Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100

    . Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

    • 2014 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска модификаций VT400S и Custom.

    Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100

    . Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

    • 2015 г. — без существенных изменений.

    Модель: Honda Shadow 400 Classic (Япония). Номер рамы: NC44-100

    . Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9.

    • 2016 г. — последний год выпуска модификации Classic.

    Модель: Honda Shadow 400 Classic (Япония). Номер рамы: NC44-100

    . Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9.

    Фотографии

    Технические характеристики

    Технические характеристики Honda Shadow 400:

    Модель Honda Shadow 400
    Тип мотоцикла круизер
    Год выпуска 1997-2016
    Рама стальная трубчатая
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем 398 см³
    Диаметр цилиндра/ход поршня 64,0 x 62,0 мм
    Степень сжатия 9.8:1 — Shadow 400 (1997-2008), Slasher

    10.3:1 – Classic, Custom, VT400S

    Охлаждение жидкостное Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр Система подачи топлива Карбюратор, 2x Keihin 34 mm — Shadow 400 (1997-2008), Slasher

    PGM-Fi (электронный впрыск) – Classic, Custom, VT400S

    Тип зажигания цифровое транзисторное Максимальная мощность 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин — Shadow 400 (1997-2008), Slasher

    31,0 л.с. (22,8 кВТ) при 7000 об/мин – Classic, Custom, VT400S

    Максимальный крутящий момент 34 Нм (3,5 кг*м) при 5500 об/мин — Shadow 400 (1997-2008), Slasher

    33 Нм (3,4 кг*м) при 3500 об/мин – Classic, Custom

    32 Нм (3,3 кг*м) при 3500 об/мин – VT400S

    Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода Цепь — Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S

    Кардан – Classic, Custom

    Размер передней шины 100/90-19 (57H) – VT400S

    120/90-17 (64S) – Shadow 400 (1997-2008), Classic

    110/80-19 (59S) — Shadow 400 Slasher

    90/90-21 M/C (54S) — Shadow 400 Custom

    Размер задней шины 170/80-15M/C (77S) — Shadow 400 (1997-2008)

    160/80-15M/C (74S) – Shadow 400 Classic, Custom, Slasher

    150/80-B16 M/C (71H) – VT400S

    Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза барабан Передняя подвеска Телескопическая вилка, 140 мм – Shadow 400 (1997-2008)

    Телескопическая вилка, 108 мм – Shadow 400 Slasher

    Телескопическая вилка, 117 мм – Shadow 400 Classic

    Телескопическая вилка, 115 мм – Shadow 400 Custom

    Телескопическая вилка, 118 мм – VT400S

    Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, 90 мм – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom, VT400S

    маятниковая с двумя амортизаторами, 80 мм – Shadow 400 Slasher

    Длина мотоцикла 2455 мм – Shadow 400 (1997-2008)

    2310 мм – Shadow 400 Slasher

    2510 мм – Shadow 400 Classic

    2445 мм – Shadow 400 Custom

    2295 мм – VT400S

    Ширина мотоцикла 945 мм – Shadow 400 (1997-2008)

    795 мм – Shadow 400 Slasher

    920 мм – Shadow 400 Classic

    835 мм – Shadow 400 Custom

    Высота мотоцикла 1105 мм – Shadow 400 (1997-2008)
    Читайте также:  Mobil atf 220 технические характеристики

    1060 мм – Shadow 400 Slasher

    1125 мм – Shadow 400 Classic

    1130 мм – Shadow 400 Custom

    1135 мм – VT400S

    Колесная база 1625 мм — Shadow 400 (1997-2008), Slasher

    1640 мм – Shadow 400 Classic

    1655 мм – Shadow 400 Custom

    1560 мм – VT400S

    Высота по седлу 695 мм – Shadow 400 (1997-2008)

    645 мм – Shadow 400 Slasher

    660 мм – Shadow 400 Classic

    650 мм – Shadow 400 Custom

    Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – Shadow 400 (1997-2008)

    130 мм – Shadow 400 Slasher, Classic, Custom

    Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость 145 км/ч Емкость бензобака 14,0 л (включая резерв – 3,6 л) — Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom

    13,0 л (включая резерв – 4,0 л) — Shadow 400 Slasher

    10,0 л (включая резерв – 2,5 л) – VT400S

    Масса мотоцикла (сухая) 225 кг — Shadow 400 (1997-2008)

    217 кг — Shadow 400 Slasher

    Масса мотоцикла (снаряженная) 242 кг — Shadow 400 (1997-2008)

    232 кг – Shadow 400 Slasher

    255 кг – Shadow 400 Classic

    244 кг – Shadow 400 Custom

    Расход топлива

    Официально заявленный расход топлива на Honda Shadow 400 составляет от 2,5 л (инжекторные версии + Slasher) до 2,94 л (Shadow 400, 97-08) на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л. Точное значение зависит от стиля езды.

    Цена на Honda Shadow 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Инжекторные модификации на кардане — от $4500.

    Видео