Honda civic 6 sedan

Honda civic 6 sedan

По сравнению с предыдущим поколением в модификационном ряду хэтчбека стало на одну меньше «промежуточных» комплектаций. Для самых непритязательных покупателей была оставлена только базовая комплектация EL с 1,3-литровым мотором и незначительно изменившимся уровнем оснащения, что позволило отдать приоритет начинке более дорогих комплектаций VTi, Ri и SiR. Что же до топовой версии Type R, то эта модификация, предназначенная только для внутреннего рынка, приобрела особую индивидуальность — за счет наличия аэродинамического обвеса и уменьшенного на 15 мм дорожного просвета. А если к усиленной системе тормозов, LSD, спортивной ABS, делающим ходовые характеристики автомобиля совершенными, прибавить спортивные сиденья-ковши от Recaro, руль Momo, титановую ручку переключения передач, которую приятно держать в руках, и панель приборов из карбона, становится ясно, насколько ярко выраженным спортивным имиджем обладает этот автомобиль. В оформлении кокпита стоит отметить особое расположение педалей, специально приспособленных для активной спортивной езды. Резюмируя, можно сказать, что Honda Civic Type R является первоклассным спортивным автомобилем.

Как и прежде, часть двигателей Honda Civic имеет конструкцию SOHC с одним верхним распределительным валом и четырьмя клапанами на цилиндр. Моторный ряд начинается с 1,3-литрового двигателя. С системой электронного впрыска топлива (Honda PGM-FI) его мощность теперь составляет 91 л.с. при 6300 оборотах в минуту. Полуторалитровый двигатель для комплектации VTi мощностью 130 л.с. получил систему 3-stage SOHC VTEC. Эта система является комбинацией SOHC VTEC и SOHC VTEC-E. На низких оборотах работает только один клапан, на средних оба клапана, а на высоких в действие вступают высокопроизводительные кулачки. Таким образом, значительно улучшены параметры экономичности по сравнению с предыдущими модификациями мотора. Для модификаций SiR/SiR II предназначены двигатели B16A (DOHC VTEC) объемом 1,6 литра в модификациях мощностью 155 л.с. (с АКПП) и 170 л.с. (МКПП). Ну, и замыкает линейку специально доработанный 1,6-литровый двигатель B16B, мощность которого доведена до 185 л.с. Этот мотор предназначен для топовой комплектации Type R, в поле деятельности которой входит активное участие в гоночных соревнованиях, и которая оснащается только 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Подвеска автомобиля имеет двойную независимую конструкцию рычажного типа, наиболее подходящую для реализации спортивного нрава Honda Civic. Впрочем, к базовым комплектациям, как и раньше, это относится в меньшей степени: передний и задний стабилизаторы — прерогатива только более дорогих комплектаций, а вот для версий SiR даже добавлена передняя распорка для дополнительного увеличения жесткости. Соответственно, иные настройки подвески обеспечены за счет более жестких пружин и амортизаторов спортивных модификаций.

Подняв автомобиль на новую планку, производитель изменил и подход к оснащению в плане безопасности. Теперь даже в базовых комплектациях опционально предлагались передние подушки безопасности (с 1996 года — стандарт). В оснащение дорогих комплектаций входит антиблокировочная система тормозов. В комплектациях SiR II и Type R присутствует дифференциал повышенного трения LSD (в комбинации с 5-ступенчатой механической коробкой передач).

Honda Civic — отличный автомобиль, подходящий (что вытекает из названия) как для «гражданских» целей, так и для реализации активного стиля вождения. Автомобили шестого поколения, несмотря на свое моральное и физическое устаревание, все еще демонстрируют приемлемый баланс между ценой и техническим состоянием. Ну и, конечно, с учетом этого, разница в цене между предлагаемыми экземплярами данного поколения может быть весьма существенной.

В России очень популярны японские автомобили. Наряду с «Тойотой», спросом пользуется и «Хонда». Так, одна из самых известных моделей среди легковушек – это «Цивик». Машина выпускалась в нескольких поколениях. И сегодня мы рассмотрим автомобиль «Хонда-Цивик» 6 поколения. Этот автомобиль выпускался серийно в период с 1995 по 2001 год. Технические характеристики «Хонды-Цивик» 6 поколения, фото, стоимость и отзывы – далее в нашей статье.

Дизайн

Начнем с того, что машина выпускалась в нескольких кузовах:

В те времена все производители стали переходить от грубых и «топорных» к более плавным и обтекаемым линиям. И «Хонда-Цивик» 6 поколения не стала тому исключением. Автомобиль получил необычную внешность. Спереди – рельефный капот, миндалевидная оптика и аккуратная решетка радиатора.

Читайте также:  Бмв 520 е34 м50 технические характеристики

Но что говорят про данный автомобиль отзывы? Владельцы отмечают, что главный недостаток шестого поколения – это плохая стойкость кузова к коррозии. Особенно часто ржавеют пороги и арки. Также в автомобиле применена пластиковая оптика. Как отмечают отзывы, со временем оптика мутнеет.

Многие владельцы выполняют тюнинг «Хонды-Цивик» 6 поколения. Так, на эту машину выпускают различные обвесы, диски и накладки. Кроме того, на автомобиль можно установить винтовую подвеску. Это популярный вид тюнинга на сегодняшний день.

Размеры, клиренс

Машина имеет длину в 4,19 метра, ширину – 1,69, высоту – 1,38 метра. Размеры довольно компактные. При этом величина колесной базы – 2,36 метра. Компактный у машины и дорожный просвет – говорят отзывы. На стандартных колесах величина клиренса – 11 сантиметров. При этом, если установить сюда спортивный обвес, клиренс еще уменьшится на пару сантиметров. Для страховки сюда ставят металлическую защиту двигателя. Но она скрадывает еще несколько сантиметров просвета – отмечают отзывы.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит весьма красиво. Так, отличительная черта «Хонды-Цивик» 6 поколения – это спортивные сиденья с яркой боковой поддержкой. Дополнительно внутри имеется подлокотник (общий для двух человек). Руль – четырехспицевый.

На центральной консоли располагается старая магнитола и пара воздушных дефлекторов. Внизу предусмотрены подстаканники. Как отмечают отзывы, «Хонда-Цивик» 6 поколения имеет глубокий бардачок. Также нет претензий и по эргономике. Внутри будет комфортно чувствовать себя водитель любого роста и комплекции. Шумоизоляция – на среднем уровне. Но пластик не гремит, как на современных бюджетных авто. Стоит отметить, что салон предлагался в нескольких цветовых вариантах. Наиболее удачный – черный кожаный и светлый. Версии с последним салоном преимущественно выпускались для североамериканского рынка.

Отметим, что в машине имеется регулировка сидений и ремней безопасности. В плане уровня оснащения «Цивик» может составить конкуренцию любым авто из В-класса. Так, часто встречаются версии с:

  • Электрическим люком.
  • Электрическими зеркалами.
  • Круиз-контролем.
  • Электростеклоподъемниками.
  • Кондиционером.

Несмотря на компактные габариты, в салоне не ощущается особо нехватка места. Его хватает как в коленях, так и над головой. Однако есть недостатки по зеркалам. Они довольно компактные и из-за этого ограничивается обзорность.

Багажник

Если говорить про классический седан, он может вместить порядка 225 литров груза. Это весьма скромный показатель. Но его можно расширить, сложив спинку задних сидений. В итоге мы получим 600-литровый багажник, но уже в двухместном исполнении. Конечно, у конкурентов он более вместительный. Но геометрия багажника "Хонды" весьма продумана.

Технические характеристики

Какие устанавливались двигатели на «Хонду-Цивик» 6 поколения? Под капотом у японского автомобиля могли располагаться моторы как с двумя, так и с одним распределительным валом. При этом каждый двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения VTEC.

В базовой комплектации присутствовал 1,4-литровый двигатель. В зависимости от степени форсировки, он выдавал от 75 до 90 лошадиных сил.

Далее по списку идет полуторалитровый атмосферный бензиновый двигатель. Его максимальная мощность – 125 лошадиных сил. Но лучше всего в России прижились 1,6-литровые двигателя. Их было несколько. Самый слабый развивал до 160 лошадиных сил мощности. Это наиболее распространенный агрегат. Намного реже встречался двигатель на 185 лошадиных сил (с таким же объемом в 1,6 литра). А редкими они были потому, что ставились они только на спортивные версии «Хонды-Цивик» 6 поколения. Среди особенностей данного мотора стоит отметить отсечку, которая приходилась на 8200 оборотов. Если говорить о 160-сильном моторе, здесь стрелка могла крутиться только до 7 тысяч оборотов.

Трансмиссия, скорость, расход

На данный автомобиль устанавливалось несколько типов коробок передач. Самой популярной была пятиступенчатая механика. Реже встречался автомат на «Хонде-Цивик» 6 поколения. Запчасти на обе трансмиссии (в случае необходимости ремонта) вполне доступные. Исключение составляют лишь те версии, которые укомплектовывались вариатором. Но таких моделей очень мало.

Читайте также:  Vvt i 16 valve toyota

Теперь о расходе топлива. Седан «Хонда-Цивик» 6 поколения очень экономичен. В городском режиме данное авто потребляет от 9 до 10 литров 95-го. За городом данный показатель снижается до 6,5. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды. Это если брать во внимание самую популярную в России версию на 1,6 литра. Максимальная скорость «Хонды» шестого поколения — 215 километров в час.

С какой коробкой покупать поддержанную «Хонду»? Отзывы отмечают, что лучший выбор – это механика. С ней машина быстрее разгоняется, тратит меньше топлива, чем на автомате, а также не требует частого ремонта. АКПП немного сложнее, поэтому обслужить ее самостоятельно будет труднее. А что касается вариатора, от него и вовсе стоит отказаться. Ремонт таких коробок нецелесообразен, а ресурс минимальный – говорят отзывы.

Ходовая часть

Перейдем к подвеске. На шестое поколение устанавливается такая же ходовая часть, что и на «Хонду-Цивик» 5. Спереди расположена независимая подвеска с поперечными треугольными рычагами и винтовыми пружинами. Сзади имеется тяга, соединяющая рычаги. Тормоза – полностью дисковые. Присутствовала АБС даже в базовых комплектациях.

Как «Хонда» ведет себя на ходу? Владельцы отмечают, что машина имеет спортивный характер. Подвеска отличается короткими ходами. Поэтому автомобиль буквально ввинчивается в любой поворот на любой скорости – отмечают отзывы. Но из-за коротких ходов не стоит рассчитывать на плавность хода. Так, на кочках сильно трясет кузов. Все вибрации отчетливо передаются в салон. Но в плане надежности данная подвеска заслуживает похвалы. Отзывы отмечают, что все основные элементы имеют ресурс более ста тысяч километров. Это сайлентблоки рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники.

Ходовая часть довольно выносливая. Ступичные подшипники имеют срок службы до 140 тысяч километров. А вот самый уязвимый элемент в подвеске «Хонды-Цивик» шестого поколения – это втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но найти любые детали на данный авто можно без предварительного заказа. Все есть в наличии.

"Хонда-Цивик" и электроника

Вообще, как свидетельствуют отзывы владельцев, проблем по электронике у данного автомобиля нет. Но некоторые владельцы вмешиваются в систему, устанавливая другие лампы, сигнализации, парктроники и прочее оборудование. Если оно было установлено не по правилам, возможны проблемы. Иногда сгорают предохранители на «Хонде-Цивик» 6 поколения. Кстати, цоколи ламп задних фонарей имеют свойство ржаветь или прикипать. Также бывают проблемы с сигнализацией. Она разрывает контакт на топливную либо на стартер, из-за чего машина может плохо заводиться. Еще иногда не работают динамики и центральный замок.

Но причина большинства таких поломок заключается в перетертых либо в плохих контактах на колодке. Особо следует уделить внимание месту, где проводка находится в торце двери водителя. Здесь она часто перетирается. На старых моделях еще возможны проблемы с электронным блоком управления. Проблема решается путем установки нового «мозга» OBD1. Еще могут быть проблемы в скрутках проводов. Также перед покупкой нужно просмотреть ошибки «Чек Энджин». Если горит лампа, возможно, есть проблемы с двигателем либо с выпускной системой.

Стоимость

Сколько стоит «Хонда-Цивик» шестого поколения? Так как машина выпускалась давно, то сейчас ее можно найти только на вторичном рынке. Что касается стоимости, данное авто можно приобрести по цене от 100 до 200 тысяч рублей. Но если необходимо найти более-менее «живой» экземпляр, нужно поднять планку минимум до 140 тысяч рублей. Большой плюс в том, что многие «Хонды» неплохо укомплектованы. Найти 1,6-литровую версию с кожаным салоном вполне реально.

Заключение

Итак, мы выяснили, что являет собой «Хонда-Цивик» 6. Отзывы отмечают, что это весьма неплохой и экономичный автомобиль, который вполне подойдет для эксплуатации как по городу, так и за его пределами. Машина хорошо управляется, и ее не кренит в поворотах. Можно ли покупать для себя подобный авто? Как говорят отзывы, «Хонда-Цивик» шестого поколения не потребует много денег в процессе эксплуатации. А отремонтировать что-либо можно за вполне приемлемые деньги. Также, как свидетельствуют владельцы, «Цивик» отлично подходит для тюнинга, поэтому многие молодые люди предпочитают выбирать именно эту модель.

Читайте также:  Автоальянс на кетчерской 2а каталог запчастей

Пятое, предыдущее поколение Хонда Сивик (Цивик) стало идеальным автомобилем в своем классе, но время шло, и перед инженерами Honda в очередной раз встала традиционная задача, — «немного улучшить Акрополь», т.е. усовершенствовать идеал. Задача была не из легких. Civic в кузове EG с одной стороны, полностью удовлетворял потребителей, с другой, — конкуренты не дремали, предлагая все новые модели, и в этих условиях «остановиться», — означало «проиграть». Такого Honda не могла себе позволить, поэтому в 1995 году на свет появилось шестое поколение Honda Civic, известное также как EK.

Стоит сказать, что конструкторам, в целом, удалось справиться со своей задачей. Немногие (но иногда существенные, как, например, низкая коррозионная стойкость кузова Civic пятого поколения) минусы ушли в прошлое, а для будущего был заложен новый фундамент на старой базе. Инженерам удалось сохранить преемственность поколений новой модели, — в профиль машина поменялась, но несущественно, зато анфас явно пришелся публике по душе. Фары стали больше, что значительно осовременело машину. Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Так, задняя дверь на кузовах хетчбэк стала единой, что повлекло замену задней оптики. Профиль же автомобиля остался прежним, и в сумерках различить машину мог бы только специалист.

Гамму моторов конструкторы также оставили от прежнего Civic, правда полностью исключили карбюраторные версии. На самых простых Civic устанавливались двигатели D13B, которые не отличались особой мощностью, зато были очень экономичны. Самым популярным двигателем оставался D15B, который устанавливался на большинство Civic этого поколения. Он мог оснащаться также и системой VTEC, которая позволяла развивать до 130 л.с. Еще более мощным был Civic в комплектации SiR. Мотор, доставшийся ему от предыдущего поколения позволял развивать 170 л.с. в паре с механической коробкой, или 155 с автоматической.

Наконец, топовой версией Civic шестого поколения стал легендарный Civic Type R. Последнему удалось стать некоей иконой и маяком для любого гражданского автомобиля со спортивными амбициями. Судите сами, усовершенствованный мотор B16B позволял безо всяких нагнетателей или турбин развивать мощность в невообразимые 185 л.с.! Этот результат недостижим для большинства автопроизводителей по сей день, а Honda этого добилась еще в конце 90-х! Конечно, говорить о каком-то супер-комфортном передвижении из точку А в точку Б на Type R было бы несколько наивно, спорткар и не обязан быть «пушистым», но этот автомобиль продолжал оставаться серийным гражданским автомобилем, и его можно было приобрести в обыкновенном автосалоне Honda.

При этом, только 13-й вариант не мог выпускаться в кузове типа седан, а 7-8 не мог быть в кузове хетчбэк. Остальные версии могли быть как седаном, так и хетчбэком!

Стоит сказать и пару слов про новую трансмиссию, которую стали устанавливать на Honda, начиная именно с этого Civic, — АКПП вариаторного типа. Это было очень смелое решение. В середине 90-х годов технологии создания вариаторов еще были ограничены ресурсом узла, который на других марках редко выхаживал более 100 000 км пробега. Honda впервые удалось как минимум удвоить этот ресурс. Конечно, сначала в это мало кто верил, но прошли годы, а вариаторные Civic все еще служат своим владельцам.

Шестое поколение Honda Civic, особенно в комплектациях SiR и Type R, до сих пор имеют спрос на вторичном рынке автомобилей. Найти такую машину в продаже, — настоящая удача. И, не смотря на то, что многие фанаты по сей день ведут спор, о том, какой же Civic более удачный, — пятого или шестого поколения – следует признать одно, — переход свершился, и новая модель удалась!

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector