Honda cbr600rr разгон до 100

Honda cbr600rr разгон до 100

Honda CBR600RR: технические характеристики, цены и отзывы

РЕЙТИНГ RU-MOTO

В среде любителей спортивных мотоциклов есть по-настоящему культовые модели и Honda CBR600RR limited edition относится к их числу.

Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition

Модель Honda CBR600RR, обзор которой предлагается читателю, создан по прототипу гоночной версии RC211V. В мотоцикле был использован ряд инновационных инженерных решений.

    фирменная задняя подвеска Pro-Link; двухступенчатая система питания двигателя топливом PGM-DSFI; регулируемая передняя вилка перевернутого типа; дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами.

Применение инновационных технологий позволило создать мотоцикл с выдающими динамическими характеристиками. Аппарат быстро нашел поклонников среди настоящих ценителей спортивных байков.

Технические параметры модели

Модель изначально создавалась как гоночная, соответственно проектировался мощный двигатель, прочная рама и эффективные тормоза. В результате Honda CBR600RR с легкость развивает максимальную скорость в 250 км/ч и может похвастаться приличной динамикой. Четырехцилиндровый силовой агрегат имеет хороший запас по мощности и крутящему моменту.

Мощность, л.с/об.мин 78/12000
Длина × Ширина × Высота, мм 2030 × 685 × 1115
Колесная база, мм 1380
Дорожный просвет, мм 135
Снаряженная масса, кг 189
Кол-во посадочных мест 2
Расход топлива,загородный цикл, л/100км 3.45
Объем бензобака, л 18
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ 4, DOHC
Диаметр × Ход поршня, мм 67.0 × 42.5
Объем цилиндров, сс 599
Крут. момент, кг×м/об.мин 5.3/10000
Степень сжатия 12.20
Шины передние 120/70ZR17M/C (5
Шины задние 180/55ZR17M/C (7

Модель Honda CBR600RR способна набрать разгон с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, оставляя далеко позади ближайших конкурентов. Плата за спортивный характер байка – высокое потребление горючего бензина марки АИ-95. Мотоцикл Honda CBR600RR имеет расход топлива до 19,1 литров на 100 км пробега, что сопоставимо с аналогичными показателями хорошего внедорожника. В крейсерском режиме расход падает до 6-7 литров.

Цветовые схемы и тюнинг байка

Спортивные мотоциклы японского производителя обладают весьма характерной внешностью и фирменным агрессивным дизайном. Производитель предлагает три основных цветовых схемы:

Цветовая гамма Honda CBR600RR

Владельцы Honda CBR600RR часто делают тюнинг машины, стремясь придать ей индивидуальные черты. Несколько наиболее интересных образцов усовершенствования внешнего облика мотоцикла представлены на фото. Для модернизации модели Honda CBR600RR активно используется пластик в виде аэродинамических накладок необычной формы и с раскраской. По достоинству оценить улучшение спортивного байка способны только настоящие рейсеры.

Вариант № 1 тюнинга Honda CBR600RR limited edition

Вариант № 2 тюнинга Honda CBR600RR limited edition

Цены на новые и подержанные мотоциклы

Модель Honda CBR600RR limited edition продается в салонах официальных дилеров компании производителя. Цены на новые мотоциклы колеблются в пределах от 800 до 850 тысяч рублей в зависимости от модификации. Представительства японской компании есть в большинстве крупных городов нашей страны, что делает байки класса спорт доступными для проживающих там любителей быстрой езды

Скриншот № 1. Цена на подержанные мотоциклы Honda CBR600RR limited edition

При желании рейсер может приобрести и поддержанный аппарат, стоимость которого сильно зависит от года выпуска, технического состояния и пробега. В приведенном ниже списке представлены несколько бывших в эксплуатации мотоциклов, продаваемых в Москве и ближайших к ней городах, а также их цена:

  • Модель 2006 года выпуска пробег 90000 км – 175 тысяч рублей.
  • Модель 2005 года в отличном состоянии с пробегом в 23370 км – 300 тысяч рублей.
  • Модель 2008 года тюнингованная с пробегом в 34 000 км — 355 тысяч рублей.

С учетом достаточно высоких цен на новые и подержанные мотоциклы спортивного класса их предложение в столице и регионах ограничено. Эта техника требует большого опыта вождения и специальных навыков.

Эксплуатационные характеристики модели

Хонда заслуженно считается одним из лучших производителей мотоциклов класса спорт. Модели отличаются помимо превосходных динамических характеристик еще и высокой надежностью. Вместе с тем ее эксплуатация требует применения качественных горюче-смазочных жидкостей и бензина с октановым числом не ниже 95.

По отзывам владельцев наиболее характерные неисправности у байка возникают в следующих случаях:

  1. Использование даже краткосрочное некондиционного топлива может привести к выходу из строя свечей зажигания, форсунок и датчика уровня кислорода в выхлопе.
  2. Активная манера езды вызывает быстрый износ тормозных колодок и дисков сцепления.
  3. Неправильная регулировка цепи привода вызывает повреждения нерабочих поверхностей ведущей и ведомых звездочек.

В процессе эксплуатации необходимо тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов аппарата и своевременно проводить его техническое обслуживание. Справиться с некоторыми проблемами можно и самостоятельно, если найти хороший мануал по обслуживанию и ремонту Honda CBR600RR. При серьезных неисправностях не обойтись без обращения в мотосервисы.

Наиболее уязвимые места Honda CBR600RR limited edition

Сравнение с аналогами

Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition пользуется широкой популярностью у российских рейсеров. Ближайшими его конкурентами являются аппараты, разработанные и произведенные также в Японии, следующих моделей:

  • Suzuki GSX-R600 стоимостью от 750 тысяч рублей;
  • Kawasaki Ninja ZX-6R 636 ABS ценой от 768 тысяч рублей;
  • Yamaha YZF-R6 стоимостью от 862 тысяч рублей.

Сравнение описываемого мотоцикла с ближайшими конкурентами по ценовой категории и техническим характеристикам демонстрируют примерный паритет. Вместе с тем у данного аппарата имеется ряд особенностей, которые выделяют его на общем фоне:

  • С 2009 года на мотоцикле впервые установлена ABS, что позволило значительно повысить эффективность тормозной системы.
  • Использованы пластиковые обтекатели новой формы с улучшенными аэродинамическими свойствами.
  • Модернизированный двигатель обеспечивает отличные характеристики особенно в высоком диапазоне от 8000 до 12000 оборотов.

В дополнение к новым техническим решениям добавлены несколько новых цветовых схем в окраску мотоцикла. Ближайшие конкуренты аппарата тоже стремятся догнать лидера и постоянно повышают уровень своих изделий.

Отзывы владельцев

Скриншот № 2. Отзывы владельцев Honda CBR600RR limited edition

Иван, 37 лет

Желание приобрести настоящий спортивный мотоцикл появилось давно еще с момента, когда впервые самостоятельно прокатился на Яве. Стремление окрепло после просмотра видео о пилотировании Honda CBR600RR, именно эта модель мне понравилась больше других. Аппарат приобрел новый в салоне и на следующий же день оседлал его. Впечатлений от первой поездки было огромное количество, я с ветерком прокатился и по городу и по шоссе.

Позже когда первые восторги несколько поулеглись, я смог взглянуть на приобретение более объективно. В ходе эксплуатации выяснилось, что машина просто создана для езды в условиях плотного городского трафика. Мне легко даются старты от светофоров и маневрирование в транспортном потоке. Классическая посадка позволяет ездить на достаточно длинные дистанции без пассажира.

Плюсы и минусы

Мотоцикл Хонда модели CBR 600 RR – это настоящий спортивный байк, требующий соответствующих навыков в обращении. К числу его положительных сторон можно отнести следующие:

    высокую надежность; отличную динамику и управляемость; неповторимый дизайн; мягкость подвески.

Как и любая техника, мотоцикл имеет и ряд недостатков:

    большой расход топлива; требовательность к качеству горючего; отсутствие центральной подножки; цена расходников.

Подбирая спортивный мотоцикл для себя, следует учитывать его сильные и слабые стороны.

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Заключение

Модель Honda CBR600RR limited edition по мнению специалистов и владельцев представляет собой отличный байк класса спорт. Технические характеристики мотоцикла позволяют ему уверено конкурировать с лучшими аналогами в данной категории.

Подводя итоги можно сделать следующие выводы:

  1. Аппарат надежен при условии использования качественных расходных материалов и своевременного обслуживания.
  2. Мотоцикл хорош как в городе в плотном потоке, так и на трассе.
  3. Машина достаточно маневренна и хорошо управляема в разных режимах движения.
  4. Модель обладает приличной динамикой и способна доставить удовольствие от быстрой езды настоящему ценителю.
  5. Приобретая аппарат, следует понимать, что он создан для гонок и требует специальных навыков вождения.
Читайте также:  Автомир крылатское киа отзывы

Отличный байк класса суперспорт

Серийная версия гоночного мотоцикла сохранила многие характерные черты своего спортивного прототипа, и ее обладатели получают возможность ощутить настоящий драйв от езды.

Видео обзор мотоцикла Honda CBR 600RR

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR600RR появилась в 2003 году в качестве преемника Honda CBR600F4i по образу гоночной версии RC211V. В отличие от F4i, новая модель CBR600RR получила более спортивные характеристики и эргономику, а также собрала в себе все передовые, на тот момент, гоночные технологии Honda: новые рама и маятник, новые подвески, впрыск топлива с двойными дроссельными заслонками (Dual Stage Fuel Injection — DSFI), обновленные тормоза и пр.

В 2005 году модель Honda CBR600RR подвергается небольшому рестайлингу, получая новую версию рамы, маятника и задней подвески. Передняя вилка становится чуть тоньше, но вместо обычной, становится перевернутой. Вместо обычных передних суппортов, мотоцикл получает радиальные. Снаряженная масса снижается на 10 кг.

В 2007 году Honda представила очередную версию CBR600RR. Новое поколение получило обновленный внешний вид, электронный рулевой демпфер и новый двигатель. Рама стала более легкой и компактной, а колесная база была укорочена более чем на 2 см. Максимальная мощность увеличивается до 118 л.с., двигатель немного повышает максимальные обороты.

В 2009 году Honda одна из первых на рынке стала предлагать спортивную Honda CBR600RR с комбинированной тормозной системой с ABS. Настройки данной системы были оптимизированы под гоночное использование и трек, позволяя ABS вмешиваться в работу тормозов как можно позже. В этом же году модель получает чуть доработанный двигатель (изменения затронули поршни, ГБЦ и выхлопную систему), благодаря чему максимальная мощность возрастает до 120 л.с.

В 2013 году модель вновь подвергается изменениям, получая новый внешний вид, другие настройки блока управления, новые облегченные 12-спицевые колеса и новую переднюю вилку — Showa Big Piston.

Основные конкуренты Honda CBR600RR в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2003 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR4.

  • 2005 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Новая рама, маятник и задний амортизатор. Новые радиальные суппорта. Новая перевернутая вилка 41 мм (вместо обычной 45 мм). Снаряженная масса снижается со 199 до 189 кг.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR6.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Новые двигатель (облегчен, перестроены многие внутренние компоненты), максимальная мощность увеличивается: 117 → 118 л.с. Новая облегченная рама. Уменьшается колесная база: 1395 → 1370 мм. Модель получает электронный рулевой демпфер.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR8.

  • 2009 г. — небольшие изменения по двигателю (поршни, ГБЦ, выхлоп). Максимальная мощность увеличивается: 118 → 120 л.с. Появление версий Honda CBR600RA с комбинированной тормозной системой + ABS.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RR9 + CBR600RA9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRA + CBR600RAA.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRB + CBR600RAB.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRC + CBR600RAC.

  • 2013 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает новые настройки блока управление ECU, новую переднюю вилку Showa Big Piston и другие настройки задней подвески.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRD + CBR600RAD.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRE + CBR600RAE.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRF + CBR600RAF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRG + CBR600RAG.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRH + CBR600RAH.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRJ + CBR600RAJ.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR600RR:

Модель Honda CBR600RR
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 2003+
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 67,0 x 42,5 мм
Степень сжатия 12.0:1 – CBR600RR (2003-2006)

12.2:1 – CBR600RR (2007+)

Охлаждение жидкостное Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива Dual Stage Fuel Injection (DSFI) , 4x 40 мм – CBR600RR (2003-2006)

Dual Stage Fuel Injection (DSFI) Denso 12-hole injectors , 4x 40 мм – CBR600RR (2007+)

Тип зажигания цифровое транзисторное Максимальная мощность 117,0 л.с. (86,0 кВт) при 13000 об/мин – CBR600RR (2003-2004)

118,0 л.с. (87,6 кВт) при 13500 об/мин – CBR600RR (2007-2008)

120,0 л.с. (88,2 кВт) при 13500 об/мин – CBR600RR (2009+)

Максимальный крутящий момент 65,8 Нм (6,7 кг*м) при 11000 об/мин – CBR600RR (2003-2004)

66,0 Нм (6,7 кг*м) при 11250 об/мин – CBR600RR (2005+)

Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 120/70-ZR17M/C (58W) Размер задней шины 180/55-ZR17M/C (73W) Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – CBR600RR (2003-2004)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR600RR (2005+) (CBR600RA – комбинированная ABS, 2009+)

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (CBR600RA – комбинированная ABS, 2009+) Передняя подвеска 45 мм телескопическая вилка, ход — 102,7 мм (полностью регулируемая) – CBR600RR (2003-2004)

41 мм перевернутая вилка, ход — 110 мм (полностью регулируемая) – CBR600RR (2005-2012)

41 мм перевернутая вилка Big Piston, ход — 110 мм (полностью регулируемая) – CBR600RR (2013+)

Задняя подвеска маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 130 мм Длина мотоцикла 2030 мм – CBR600RR (2003-2004, 2013+)

2010 мм – CBR600RR (2005-2012)

Ширина мотоцикла 695 мм – CBR600RR (2003-2004)

690 мм – CBR600RR (2005-2006)

685 мм – CBR600RR (2007+)

Высота мотоцикла 1115 мм – CBR600RR (2003-2006, 2013+)

1105 мм – CBR600RR (2007-2012)

Колесная база 1390 мм – CBR600RR (2003-2004)

1395 мм – CBR600RR (2005-2006)

1370 мм – CBR600RR (2007-2012)

1375 мм – CBR600RR (2013+)

Высота по седлу 820 мм Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм – CBR600RR (2003-2006)

135 мм – CBR600RR (2007+)

Разгон до 100 км/ч 3,18 сек. Максимальная скорость 254 км/ч Емкость бензобака 18,0 л Масса мотоцикла (снаряженная) 199 кг – CBR600RR (2003-2004)

189 кг – CBR600RR (2005-2006)

186 кг – CBR600RR (2007+)

196 кг – CBR600RR ABS (2009+)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CBR600RR составляет 5,47 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена на Honda CBR600RR в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $4500 за модели первого поколения. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 175 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Honda CBR600RR:

Ну что сказать – отменный спортивный снаряд. К его покупке нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с 600-го спорта, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл ацки быстр, тормозлив и маневренен. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать стопи или закозлить в кудан-нибудь…

Читайте также:  Агрессор пылесос для автомобиля

Мотик оборотистый, валилово открывается с 9 тыс.оборотов, и до блинкера)) Вторая заканчивается на 170 кмч, третья уходит за 2 сотни… На низах это мопед. Тянет конечно и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду.

Посадка удобная, не понимаю почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие например от классической, прямой посадки.

Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима))

Езда по пробкам – класс! Моц узки, юркий. Прямоток позволяет 4-х колесым услышать тебя заблаговременно, а грозный вид — подвинуться. В купе с небольшим весом рулится сбр600рр зачетно.

Пробег за этот сезон пока составил около 9 тык. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦшный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает))) Конда епта!))

Всем удачи на дорогах!

Да моцик крутой! Езжу уже 7 месяцев! Очень доволен! Минус в том, что прямые очень быстро заканчиваются ;( моя скорость пока за 263км/ч не переваливала! дороги-жопа!

Купил шестисотку 2006 г в раскрасе телефоника (сине-желтый), поехав 400 км застучал мотор. Благо есть хороший моторист, он отшаманил его и я сразу же сдал его (очень жалко парня который его купил), но делать было не чего. В итоге я весь сезон смотрел на мотоциклистов и облизывался. Совет — покупайте моты с хорошим мотористом или в проверенных местах и подчеркиваю не доверяйте не кому. Удачи всем на дорогах!

Мотоцикл идеален. Езжу год, менял только пластик и естественно шины. Если правильно и хорошо за ним ухаживать, то он отблагодарит исправностью и задорным поведением. Для меня это самый лучший байк! До этого была Suzuki 750 — честно говоря чувствовал, что это не то и сдал его. Теперь только HONDА! Удачи на дорогах.

1.Начну с коробки передач.

Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы. Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель.

2.Двигатель эластичен, особенно до 7000об/мин. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки. Максимальная скорость 260км/ч.

3.Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон.

4.Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный. В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет.

5.Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо.

6.Посадка. Тут кому как. Мне при росте 180см. было не очень удобно в длительных поездках на высоких скоростях, приходится ложиться на бак, а так долго не просидишь затекает спина и руки. В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости 120-140км. Если хочется ехать 160км/ч и более, то придется прилечь на бак. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города.

7. Подвеска. Отличный амортизатор, куча регулировок. Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после 200км. езды не слазя с мотоцикла.

За все время эксплуатации возникла лишь одна проблема после мойки, но виноват сам. Не усмотрел и залили все что можно под керхером. Пришлось промывать все фишки. Сгорела лампа ближеного света, перестал реагировать стопарь на переднюю ручку тормоза, и самое поганое это сгорел датчик Холла. (датчик положения колен вала) или проще сказать датчик скорости. В связи с этим перестал работать спидометр и показания пробега на приборке. Плюс неправильная работа двигателя — подачи смеси. Мотоцикл больше 50 ехать просто отказывался. Свет поменял на ксенон. Контакт в передней ручке тормоза смазал ВД. Датчик Холла купил на разборке за 800 рублей и заменил. Все проблемы устранились автоматически.

Есть единственная болезнь — это натяжитель цепи ГРМ (новый 2590руб) который звенит от 2000 до 5000об/мин. но на цепь никак не влияет. Заводская недоработка самого натяжителя. Лечится путем замены на новый, последней модификации с окончанием каталожного номера J23 и двумя синими точками на самом натяжителе.

Топливного бака объемом 18л. хватало на 250 — 270км. Скоростной режим от 110 до 200км.ч

Пожалуй наверное и все. Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт. это спорт))) и скорость. Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь.

Всем удачи на дорогах берегите себя.

На смену Honda CBR600F Hurricane, которая с различными изменениями выпускалась 16 лет, в 2003 году концерн представляет модель CBR600RR. Новинка получила все возможности прототипа, дополнив их рядом расширенных функций. Вторым прототипом модели стала RC211V, выпущенная той же Хондой двумя годами ранее.

Учитывая растущий интерес пользователей именно к 600-кам, а также то, что второй прототип имел узкое предназначение — появление модели RR стало ожидаемым событием.

Несмотря на своё спортивное предназначение, мотоцикл мало чем отличается от дорожника, имеет полный комплект оптики, зеркал и документов. Впрочем наличие данных деталей не мешает ему развивать скорость до 250 км/час , участвовать и выигрывать гонки.

В 2008 году на гонках Supersport CBR 600 RR занял все три места на пьедестале почёта. Модель по-прежнему выпускается. С завидным постоянством, каждые два года получает новые функции и возможности.

Конструкция Honda CBR600RR

Алюминиевые сплавы для рамы на заводе стали применять ещё при выпуске предыдущей модели, поэтому вопрос о материале для нового байка не поднимался.

Продуманная конструкция облегченной рамы из алюминия положительно сказалась на ходовых характеристика мотоцикла.

Для усиления конструкции использовали диагональную схему. Лёгкая рама давала возможность хорошо укладывать мотоцикл в повороты , а пересчитанная геометрия повысила управляемость.

В конструкцию включили ряд инновационных решений:

  • 2-ступенчатую систему питания;
  • собственные наработки для тормозов;
  • перебранную трансмиссию и другие.

Поддержку заднего колеса выполняет собственная прогрессивная разработка Pro-Link с рабочим ходом в 130 мм (моно-амортизатор+ маятник). Переднее колесо удерживает на дороге телескопическая вилка. За время эволюции байка она получила 3 изменения:

  • первые два года ставится вилка обычного типа, рабочий ход 103 мм, диаметр перьев — 45 мм;
  • последующие 10 лет — вилка-перевёртыш, ход — 110 мм, перья — 41 мм;
  • начиная с 2012 года стандартную вилку сменяет модель Showa Big Piston , размеры и параметры не меняются.
Читайте также:  Бортовой компьютер штат лада калина 1118 инструкция

После последнего рестайлинга в 2012 году модель выпускается без серьезных изменений в техническом плане.

Оба амортизатора имеют полный набор настроек.

Параллельно мотоцикл обзаводится ABS, затем комби-брейками. Меняет скобы тормозов на радиальные, настраивается под цифровое зажигание, получает новые «мозги» и ряд других изменений.

Экстерьер

Как R6 — ближайший конкурент в классе, RR имеет головные фары и указатели поворота, зеркала и ветровое стекло.

Дизайн переднего обтекателя создан вокруг жерла воздухозаборника, расположенного между фарами.

Передняя панель

    Первый взгляд на мотоцикл сразу отмечает « лисьи глаза » — пара фар неправильной формы на переднем обвесе. Как обычно у концерна — ближний свет осуществляется одной фарой, дальний — двумя. Отдельные пользователи меняют лампы на ксенон, но это относится больше к тюнингу.

В режиме ближнего света дорога перед крылом мотоцикла освещается одним правым «глазом».

Ветровик на байке присутствует, но его возможности весьма ограниченны.

Приборная часть

На приборной панели доминирует круглая шкала тахометра.

Большой набор приборов, делавший честь любому дорожнику. Водителю предоставляется аналоговый тахометр, размечен до 17х1000 , красная начинается с 15х1000 , рекомендуемая разработчиком — 13х1000 . Остальные приборы в цифре.

Справа от тахометра лампочка-индикатор « мало масла ». Другие вмонтированы в козырёк панели. Справа в нижней части основной экран, на который выносятся показания скорости, часы и пройденная дистанция. Кнопочками здесь же её можно настроить или обнулить.

Вся нужная информация, помимо оборотов двигателя, выводится на цифровой дисплей.

Индикаторов немного:

  • поворот (левый, правый);
  • нейтраль;
  • включение дальнего света.

В левой части дополнительный экран для индикатора топлива и температуры. Объём в баке показывается нестандартно . На всю высоту экрана изображена линейка из чёрточек. Пропуск в ней соответствует текущему показанию.

Задняя часть

Задняя часть мотоцикла высоко поднята, на самом верху расположено сидение для второго номера, а буквально под ним спрятан глушитель.

Несмотря на спорт… на байке можно сидеть вдвоём. Седло раздвоенное , но для пассажира предусмотрено полноразмерное сидение. Конструкция места водителя уже не однократно использовалась инженерами. Пилот сидит «на коне», спереди перед ним бензобак, сзади — насест для второго номера. Под его местом доступ к обслуживанию свечей.

Топливный бак большой, вмещает 18 л . Имеет квадратную форму, при этом верхняя часть зависит от года выпуска байка. На разных моделях применялись варианты от полукруглой до плоской.

Мотоцикл имеет полный набор задней оптики — указатели поворота, стоп и габарит. Первые также как и в передней части на отдельных стойках с цветными стёклами, остальные в одном корпусе. Есть место для крепления номера.

Технические характеристики

Мотор байка особых изменений не претерпел, однако отдельные части осуществляющие его работоспособность менялись несколько раз. С прототипа перешла 4-цилиндровая, 4-тактная модель с рядным расположением поршней.

Версия 2018 года имеет:

  • рабочий объём — 599 см 3 ;
  • мощность — 120 л.с ;
  • количество клапанов — 16 ;
  • цилиндров — 4 ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор ;
  • зажигание — цифровое, транзисторное ;
  • пуск — электростартёр ;
  • топливный бак — 18 л .

При неизменном объёме двигателя мощность байка за счёт инновационных решений выросла со 116 (первые модели) до 120 кобыл.

Трансмиссия и сцепление

Специально для этого спорта была перебрана коробка передач, и сцепление. Общая конструкция — стандартная. На байке 6 передач + нейтраль . Но коробка имеет максимально возможный ход педали, что порой вызывает удивление даже у бывалых.

Вторым новшеством стало использование витых пружин в сцеплении. Оно многодисковое, в масляной ванне. Усилие ручки передаётся гидравликой.

Основной привод — цепь .

Классический привод с открытой цепью.

Тормоза

Гидравлическое управление получили и тормоза. Начиная с 2009 года поршни ставятся на радиальную скобу. Тип тормозов — дисковый.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр — 310 мм ;
  • поддержка — 4-поршневая .

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 220 мм ;
  • поддержка — 1-поршневая .

Хотя поддержка сзади реализована одним поршнем, комби-брейки (при нажатии одного, включение обоих) работают на обоих осях. С 2009 года ABS поставляется в стоковой комплектации.

Ходовые характеристики

Наличие прототипа в классе MotoGP не повлияло на ходовые характеристики. Максимальная скорость составляет 255 км/час.

Разгон до сотни

Разгон даст фору многим конкурентам — с места до 100 за 3,8 сек .

Расход топлива

А вот спортивность байка отразилась на расходе топлива. При раскрутке мотора до рекомендуемых разработчиками оборотов на пробел 100 км потребуется более 19 л . При стандартной крейсерской скорости потребуется втрое меньше — 6,5 л .

Размеры и вес

Не смотря на большое количество обвеса, масса байка даст фору многим дорожникам. Снаряжённая масса — 196 кг.

Современная модель Honda CBR600RR стала одним из самых легких мотоциклов спортивного класса.

Интересно что у первых версий тот же показатель составлял 199 кг . Внедрение новых технологий позволило снизить его до 186 кг . После чего разработчики пошли на поводу покупателей и установили ABS. В результате все инновации нивелировались.

Габаритные размеры

За всю эволюцию байка неизменной оставалась только высота по седлу, однако по сравнению с Hurricane он не значительно подрос. Если там высота в разные годы варьировалась от 770 до 800, у нового она составила 820 мм.

  • Длина менялась дважды — с 2030 мм до 2010 мм , а затем обратно к 2030 мм .
  • Высота по зеркалам тоже два раза — с 1115 мм до 1105 мм , и обратно к 1115 мм .
  • Ширина не осталась в долгу и поменялась тоже дважды с постепенной тенденцией к уменьшению от 695 до 985 мм .
  • Колёсная база стала рекордсменкой — 4 изменения и выиграно в общей сумме 20 мм . С 1395 до 1375 мм .
  • За время эволюции байк привстал на 5 мм . Клиренс изменился со 130 до 135 мм .

Для кого предназначен?

Высота по седлу предполагает что байк станет комфортным для пилотов среднего и высокого роста.

Посадка на мотоцикле почти классическая, что подразумевает лучший контроль над дорогой.

Конкуренты

Кроме уже упомянутой Yamaxa R6, комфортной только для пилотов высокого роста.

Разработчики также упоминают Ninja ZX-6R от Kawasaki, а также модель от Suzuki, GSX-R 600 . По комфортной посадке не отличаются от Хонды.

Менеджеры признали, что конкуренты имеют чуть лучшие разгонные характеристики, но уточняют что так хорошо в поворот не входит ни один их них. Благодаря более позднему выпуску, на конкурентах изучались все минусы.

Недостатки

После заявления разработчиков, что они изучили все проблемы класса на моделях конкурентов, проблем от байка не ожидаешь. Но на этой модели Honda отличилась.

Каждый пользователь отмечает дороговизну фирменных расходников: «Достать не проблема, но они дорогие«.

Достоинства

Плюсов не в пример больше:

  • мощность;
  • удобство для города;
  • возможность регистрации в Гибдд;
  • большой багажник;
  • подогрев ручек (из коробки);
  • сильные тормоза.

Заключение

Благодаря стараниям разработчиков компании Honda мы видим один из самых продаваемых спортивных мотоциклов с мощным мотором и хорошей управляемостью.

Подводя итог можно заметить что CBR600RR, одно из лучших предложений на рынке мототехники. Мотоцикл не для новичков , не каждый решится начать свой путь с него, но для тех, кто понимает, что такое скорость и умеет управлять ею — этот аппарат станет незаменимым другом.

Ну а о том, что CBR600RR — это Honda, отдельно упоминать не нужно. Даже без фирменного крылышка по проработке мелочей и созданию комфорта для пользователя её видно сразу.

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector